Замена руля ниссан максима а33

Обновлено: 06.05.2024

Важно! При заказе сверяйте реальный размер руля и размер заказываемой оплетки.

Оплётка руля, экокожа, 2 вставки из флока с контрастным узором, контрастная прострочка, гладкая основа

Оплётка руля, с обхватом 8,2 см., прострочка в цвет + дикоративная прострочка по ободу, гладкая основа.

Оплётка руля, с обхватом 8,2 см., прострочка в цвет + дикоративная прострочка по ободу, гладкая основа.

  • Артикул 144173
  • Код производителя 116962
  • Бренд PSV
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер XL (от 42см)
  • Цвет "Дерево"+черный

Выдержанный дизайн Оплетки на руль TERRY расскажет о Вашем безукоризненном вкусе. Оплетка на руль выполнена из натуральной перфорированной кожи.

Оплётка руля из композитной экокожи с рельефными вставками, наполнитель: вспененный полиуретан, увеличенный обхват оплетки - 9 см.

Санкт-Петербург, ул.Салова, 57к1И - - выходные
Санкт-Петербург, Комендантский пр.,2,оф.3 и Москва, Южнопортовая ул., 22 - по - выходные

Что за деталь у Nissan

Помогите опознать (на фото в зеленом круге), в инструкции по ремонту для А33 детали нет ни на описании элементов задней подвески, ни на описании тормозной системы.


Автомобильное сообщество

15K поста 37.6K подписчик

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Всем спасибо за ответы.

Даже за шуточные, т.к. после нахождения истины слегка нервы отпустило и поржал от души.

P/S/ Инфы по машине очень мало, догадаться что у заднего колеса корректор фар может только опытный человек (у меня машина год, стаж вождения - тоже год). Представляете как может охренеть человек когда при замене обнаруживает, что что-то сломано? Это левый болтается, а справа так вообще к херам оторван.

PP/S/ Спрашивать на пикабу нужно, т.к. вы все с шутками и прибаутками менее чем за час решили проблему над которой я сидел сутки с инструкцией по ремонту (!). И мне даже в голову не пришло, что смотреть надо не в подвеске, а в разделе фары и освещение.

И последнее: вечный спор Б\У иномарка или новая русская: Я теперь думаю - надо брать ту где инфы больше. (Или задалбывать Пикабу своими глупостями)

ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Автокорректор фар, коды детали: 52781-3Y500 - левая тяга 52780-3Y500 - правая тяга

Похоже на тягу датчика положения кузова относительно горизонта. Используется для работы автоматического корректора фар.

Тяга корректора фар это.

Тяга корректора фар.

Может в сервис съездить?

Это кондиционер. Такие посты на Пикабу меня ошарашивают! Хорошо хирурги на операциях так не делают. Надо отдельный тэг - 'а что это такое'

Смотреть надо в каталоге запчастей, а не в камасутре.

А может это регулятор тормозов?сверху видно подходят тормозные трубки

Сосед-дебил.

Сосед-дебил. Рукожоп, Соседи, Ремонт, Мат

В квартире не живу. Появляюсь раз в неделю цветы полить, иногда ночевать остаюсь. Вчера вечером приехал, захожу и чувствую вонь. Запах из холодильника, который перестал работать, содержимое морозилки стухло. Понимаю, что в половине квартиры нет электричества. (квартира "двушка"- брежневка, панельная). Его нет в розетках на кухне(свет в кухне есть), в ванной, и в одной комнате. Начинаю выяснять какого хера такой "подарок" на НГ. Оказалось, что перебит кабель идущий от подьездного щитка в квартиру.
До двух часов ночи отмываю холодильник. Закончил, не помню зачем открыл шкаф-купе в коридоре и увидел это. Сосед прохуярил смежную стену насквозь и ничтоже сумняшеся воткнул свой электрический щит. Долбоеб. Сейчас проснулся и собираюсь его навестить, предложу добровольно убрать щиток и восстановить стену. В успехе не уверен, ибо есть предположение в неадекватности гражданина-соседа. Откажется - управляющая компания, акт оценки ущерба, претензия, суд. Не такого начала года я ожидал. ))

Когда школа просит скинуться на охрану, первый вопрос, который должны задать родители - а как это будет проведено юридически? Школа это организация, охранная фирма тоже организация, между ними заключается договор, который оплачивается из бюджета школы. Так вот, каким таким магическим образом деньги, которые собрали родители, должны попасть внутрь этой схемы так, чтобы дебит с кредитом сошёлся у бухгалтерии? Ответ может быть только один: все собранные деньги уходят кому-то в карман.


Действительно

Действительно

Кажется, она познала, каково это - быть парнем

Кажется, она познала, каково это - быть парнем Скриншот, Tinder, Мат, Сайт знакомств, Девушки

Рождественское

Рождественское


Водные процедуры

Уверуйте

Уверуйте


Опаньки

Опаньки

С легким паром.


Про сатиру и политкорректность

Про сатиру и политкорректность


Не ты, так тебя.

Знакомый сегодня рассказал. Далее с его слов.

Еду значит по делам в одно место, особо не тороплюсь поэтому не гоню. Дорога узкая, по обочинам высокие отвалы снега и сразу деревья. Вижу навстречу несется машина, скорость под сотню, и ррраззз, её резко заносит и у неё начинается вихляние по всей дороге. Причем это происходит метров за сто впереди, и я понимаю, что избежать столкновения вероятнее всего не удастся. В какой-то момент при начале его очередного заноса в сторону от меня, даю резко по газам и чудом всё-таки пролетаю мимо этого гонщика, руки и ноги сработали сами, без участия головы. Гляжу в зеркало, его выносит на мою полосу и со всей дури выкидывает на боковой отвал. Взрыв снега и машина исчезает. Всё происшедшее заняло буквально несколько секунд.

Навстречу проезжает ещё одна машина. Разворачиваюсь и подъезжаю к месту где его выкинуло. Машина ушла с дороги полностью. По самую крышу зарылась в снег, но не перевернулась и влезла аккурат между двух деревьев. Подлез к водительской двери, вижу возится, значит живой, не убился. Снега по стекло, дверь не открыть, стучу в окошко, он открывает… Еббическая сила, бухой в сраку, еле языком шевелит, пытаясь что-то промычать. Сзади подходит водила из второй встречной машины, - Братан ты живой, давай друганам звони быстрее чтобы выдернули пока менты не приехали, пиздец же иначе тебе будет. Я молча вылез на дорогу и пошел к машине.

Я понимаю, что можно не справится с управлением, в машине может резко что-то сломаться или выскочит на дорогу дурная бабка, но пьяных за рулём я не понимаю. Поэтому достал телефон и позвонил в ГИБДД, описал ситуацию, место и машину.

Обратно ехал через 15 минут, на том месте стояла полицейская машина, но улетевшей машины уже не было, видимо первыми успели друганы.

О звонке в полицию не жалею, ибо таких пидарасов надо лишать прав пожизненно, пока они никого не убили.

Замена руля Ниссан Максима V (A33) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена руля Nissan Maxima V (A33) в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена шлейфа руля nissan maxima v (a33)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена шлейфа руля nissan maxima v (a33)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо



Но предварительно, если рейку до этого не ремонтировали, нужно тонким сверлом аккуратно рассверлить накернение.


В случае необходимости выверните крепежные винты, отпустите фиксатор, отсоедините электропроводку и снимите сборку пружинного контакта с рулевой колонки. Верхняя у вас уже наверняка откручена, я выше говорил, что, не открутив ее, вытащить рейку из-под автомобиля если и реально, то очень сложно. Да они в любом случае затянуты на совесть.

Отдайте гайку крепления рулевого колеса, затем пометьте положение ступицы последнего относительно рулевого вала, — такая маркировка может уже иметь место.

При помощи специального съемника снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки. Ни в коем случае не сбивайте колесо с вала молотком, после снятия колеса не вращайте рулевой вал! При необходимости проверки состояния или замены подрулевых переключателей снимите пружинную контактную сборку. Вне зависимости оттого, будет пружинный контакт сниматься или нет, скотчем прикрепите центральную часть его ступицы к наружному кольцу так, чтобы полностью исключить возможность ее проворачивания.

Не допускайте проворачивания рулевого вала при снятом рулевом колесе! В случае необходимости выверните крепежные винты, отпустите фиксатор, отсоедините электропроводку и снимите сборку пружинного контакта с рулевой колонки. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля установлены в прямолинейное положение.


Проверните установленный сверху на валу рулевой колонки пружинный контакт модуля подушки безопасности по часовой стрелке до возникновения ощущения заметного сопротивления, затем верните его на 2. Проденьте электропроводку модуля подушки безопасности и системы управления скоростью сквозь рулевое колесо и установите последнее на свое штатное место.

1995-1999 Nissan Maxima: Steering wheel replacement

Проследите, чтобы штифты пружинного контакта правильным образом вошли в зацепление с ответными отверстиями в задней части ступичной части рулевого колеса. Удостоверьтесь в правильности совмещения посадочных меток.

Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. Поэтому аккуратно поднимал регулятор, отгибая трубку. Его полностью вытаскивать необязательно, лишь бы высвободить из зацепления с рейкой.

При сборке механизма будете на него ориентироваться: Подняли или сняли регулятор — под ним, возможно, будут одно или несколько регулировочных колец.


Не потеряйте их и при сборке установите в том же порядке, что снимали. Затем выбиваем киянкой или молотком через деревянную прокладку сальник, находящийся сразу за торцевой крышкой рейки. Не поцарапайте внутреннее зеркало и саму рейку! К сожалению, обнаружил на рейке незначительные следы ржавчины. Следите за пыльниками и не затягивайте с ремонтом.


Любые, даже мелкие повреждения рейки крайне нежелательны. Теперь нужно выбить второй сальник. За ним будет стальное уплотнительное кольцо, его вытаскивать необязательно, но желательно: Выбиваем сальник и кольцо со стороны регулятора подходящим по диаметру стержнем через любую, демпфирующую удары, прокладку.


Я для этого взял торцевой ключ и удлинитель из набора головок. На этом демонтаж закончен.

Следуй за мной!

Протираем все узлы чистыми тряпками и можно собирать обратно. В приобретенном мной ремкомплекте были два сальника, уплотнительное кольцо корпуса регулятора и уплотнительное кольцо рейки. Я использовал только первые три детали: Обильно смазываем сальник и изоленту свежим Дексроном и, пружинкой к поршню, одеваем сальник. Снимаем изоленту, надеваем металлическое уплотнительное кольцо.

Теперь киянкой или молотком через проставку забиваем кольцо и сальник в корпус рейки. Осторожно и не торопясь, до упора. Все, рейку вытаскивать нельзя.


Смазываем Дексроном второй сальник и также пружинкой к поршню одеваем на рейку. Подняли или сняли регулятор — под ним, возможно, будут одно или несколько регулировочных колец. Не потеряйте их и при сборке установите в том же порядке, что снимали. Затем выбиваем киянкой или молотком через деревянную прокладку сальник, находящийся сразу за торцевой крышкой рейки. Не поцарапайте внутреннее зеркало и саму рейку!

К сожалению, обнаружил на рейке незначительные следы ржавчины. Следите за пыльниками и не затягивайте с ремонтом. Любые, даже мелкие повреждения рейки крайне нежелательны. Теперь нужно выбить второй сальник. За ним будет стальное уплотнительное кольцо, его вытаскивать необязательно, но желательно: Выбиваем сальник и кольцо со стороны регулятора подходящим по диаметру стержнем через любую, демпфирующую удары, прокладку.

Я для этого взял торцевой ключ и удлинитель из набора головок. На этом демонтаж закончен. Протираем все узлы чистыми тряпками и можно собирать обратно. В приобретенном мной ремкомплекте были два сальника, уплотнительное кольцо корпуса регулятора и уплотнительное кольцо рейки. Я использовал только первые три детали: Обильно смазываем сальник и изоленту свежим Дексроном и, пружинкой к поршню, одеваем сальник Снимаем изоленту, надеваем металлическое уплотнительное кольцо.

Теперь киянкой или молотком через проставку забиваем кольцо и сальник в корпус рейки. Осторожно и не торопясь, до упора. Все, рейку вытаскивать нельзя.


Смазываем Дексроном второй сальник и также пружинкой к поршню одеваем на рейку. Можете забить его слегка подходящей под диаметру проставкой. Но только слегка, чтобы была возможность посадить на резьбу торцевую крышку. Дальше проталкиваем сальник на место самой крышкой, закручивая ее до упора.

Затягиваем крышку, после этого можно накернить в том же месте, где было заводское кернение. Протираем грязь, остатки Литола и Дексрона, смазываем подшипник и шестерню Литолом, устанавливаем на место регулировочные кольца, одеваем на корпус регулятора новое уплотнительное кольцо Затем, совместив риски на корпусе регулятора и валу, ловим рейку по измеренному ранее вылету.

Совместили — закручиваем и затягиваем болты. Затем наносим на зубья рейки Литол. Прикручиваем малую, нижнюю трубку.

Я не знаю, нужно ли наносить в месте уплотнения клей или герметик — в руководстве об этом ни слова. Я не наносил, просто затянул. Вторую трубку я затягивал после установки рейки в автомобиль. Теперь протираем старые либо ставим новые пыльники рулевых тяг, ставим тяги на место, затягиваем, фиксируем стопорными шайбами. Для замены пыльников нужно снимать наконечники рулевых тяг.

Поэтому не забудьте измерить расстояние, на котором они были установлены относительно рулевых тяг. В любом случае по окончании всей процедуры требуется отрегулировать схождение, но так вы хотя бы примерно выставите схождение близкое к исходному. И последнее — одеваем чехол рулевого вала.


Сразу ставим его так, как он расположен в моторном отсеке и закрепляем хомутом. Рейка собрана, можно ставить. Никаких особых нюансов, обратный порядок. Вдвоем с напарником вводим вал шестерни рейки в зацепление с карданным механизмом рулевого вала.

Информация

Ответственный момент, ошибиться при установке нельзя: Ставим на место верхнюю трубку на рейке, затягиваем. Затем устанавливаем защитный экран. Руководство рекомендует ставить и затягивать стяжной болт карданного шарнира чуть ли не в последнюю очередь. Я это сделал сразу после установки рейки, потому что в процессе дальнейшей сборки этого узла уже не касаемся. Заодно и чехол карданного механизма можно закрепить. Не пытайтесь одеть его на распределитель после установки рейки на автомобиль.

Читайте также: