Замена сальника гидротрансформатора лансер 10

Обновлено: 02.07.2024

АКПП: Выдавило масло из автоматической КПП Mitsubishi Outlander XL 3.0

Навигатор темы
Выдавило масло из АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0
Выдавило масло из автоматической коробки Mitsubishi Outlander XL 3.0
Выдавило масло из автоматической КПП Mitsubishi Outlander XL 3.0

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

На XL 3 л на морозе выгнало масло из двигателя. Полностью

Тенденция в морозы на трешках говорят. А еще из коробки на морозе гонит масло.
Так что прогревайте двигатель и коробку в морозы

Проживая на севере, старался Миксель при температуре ниже минус 35* не трогать. Но обстоятельства сложились так, что в мороз -37* пришлось выехать на Москву, поскольку ждать потепления было не было возможности. Ехал аккуратно, понимая что при таком морозе нужно соблюдать осторожность. Через 300 км при сбросе газа при повороте на заправку (после Нягани примерно 30 км) вдруг на дисплее появилась огромная масленка и надпись "проверь уровень масла". Повернул на заправку, заглушил. Под машиной лужа масла. Весь моторный отсек с правой стороны в масле. Щуп оказался в приподнятом, не вставленном до конца положении. На щупе масло отсутствует вообще. До ближайшего ОД 560 км. До ближайшего эвакуатора километров 40. Повезло, что рядом с заправкой оказалось автопредприятие нефтяников. (На улице к этому моменту потеплело до минус 35*).
Начальник мастерских диагноз поставил мгновенно: "замерз сапун". Он также сказал, что за время этой морозной зимы с такой проблемой к ним притаскивали три Мицубиси. Один новый Лансер, еще без номеров, один дизельный грузовик и еще одну машину, он модель не помнил. У всех на морозе выгнало масло из двигателя. Я был четвертый на Мицубиси.
Я затащил машину на яму, снял защиту двигателя. Ничего снизу не увидел. При осмотре двигателя сверху было видно, что масло выходило спереди двигателя. Я решил, что масло выгнало через щуп. Поехал в Нягань на попутке за маслом. Купил на всякий случай 2 канистры по 4 л Мобил 0/40.
При попытке залить масло, оно побежало ниже горловины на улицу. Оказалось, что прямо под заливной горловиной выдавило наружу прокладку клапанной крышки. Снял клапанную крышку, прокладка не порвалась, она треугольного сечения, вершиной вставляется в крышку, внизу уплотняется герметиком. Вставил прокладку, смазал переднюю часть герметиком, поставил крышку на место. Залил масло. Вошло 4 литра! Т.е. масло выгнало практически полность.
Завел двигатель, некоторое время гремели гидротолкатели. Перестали греметь только в процессе движения.
Закрыл почти всю морду картонками и поехал дальше. Первую ночь ночевали в машине при минус 38*. Утром было минус 40*. На третий день, проехав после поломки 2800 км, прибыли в Москву. Осталось отмыть моторный отсек от масла.
Выводы. Действительно, при неутепленной морде где-то перемерз шланг вентиляции, и избыточное давление выдавило прокладку.
При низких температурах однозначно нужно закрывать морду. Я после поломки оставил открытой одну левую верхнюю решетку, т.к. шланги вентиляции находятся справа.
Градусник на дисплее до минус 30 однозначно говорит, что эксплуатировать машину при температуре ниже этой отметки опасно для жизни. С содроганим представляю, что все это могло случиться на зимнике, в 150 км от цивилизации.
Кстати, чтобы знать истинную температуру на улице, брал с собой термометр на батарейке, датчик выставил за опускное стекло.

От этого спасет, как сказано в первом посте, закрытие подручным материалом (я закрыл картонками) решеток радиатора впереди. Сам двигатель несмотря на мороз -37*, при открытых решетках радиатора температуру держал стабильно. Но из-за встречного потока воздуха -37* под капотом было холодно и перемерз патрубок сапуна. Включенная Вебасто, отключится по температуре во-первых, а во-вторых не спасет от набегающего потока воздуха -37*, и не повысит температуру подкапотного воздуха. Решение - при температуре ниже минус 30 закрыть решетки радиатора. При езде по городу можно закрыть полностью. Если ехать далеко и с приличной скоростью, открыть левую верхнюю решетку радиатора (патрубки сапуна находятся справа), чтобы не работал постоянно вентилятор охлаждения двигателя.
И в большой мороз не реже 1 раза через 100 км заглядывать под капот. Я не заглядывал 300 км и масло выгнало полностью. На Микселе, как выяснилось, нет датчика уровня масла (на ВАЗах восьмого и десятого семейства есть!) а есть датчик аварийного давления, который загорается только тогда, когда масла в двигателе уже вообще нет. И в большой мороз однозначно с собой нужно возить 4х литровую канистру масла (чтобы не замерзнуть на трассе).

Я закрываю глаза и чувствую ветер забытый тобой на песке.
Ты видишь, как пляшут огни индейских костров, на лицах вождей умерших племен.
Там где сомкнулся круг, где волос пронзило перо, я танцую танец огня. (с)

АКПП: Выдавило масло из автоматической КПП

Ну вот и первый сюрпрайз. Выгнало масло из коробки.

Еду вчера домой. Скорость 140. Срабатывает РД, я по тормозам. Скорость стремительно падает и тут бац. Коробка уходит в аварийный режим, переключается на низшую передачу, обороты ДВС 4000 и не падают, загорается чек и Transmission Service Reqire с шестеренкой и восклицательным знаком. Мультитроникс молчит
Стал уходить на обочину, пока скорость падала, передачи стали нормально переключаться - стал набирать скорость, все ровно, ни толчков ни рывков, переключение плавное. НО горит чек и сервис. Остановился на обочине. Сбросил ошибки: с первого раза погасл сервис рекваер, второй сброс - погас чек. Поехал - коробка работает нормально. Но меня опять терзают смутные сомнения (с)
Останавливаюсь. Не глуша ДВС проверяю уровень - щуп сухой Залез под машину - все сухо, никаких следов масла.
Доехал до дома. Загнал машину в гараж.
С утра прихожу - на не заведеной холодной машине достаю щуп - масло минимум (отметка C "Cold"). Проверил 3 раза.

Завожу, прогреваю до 65 градусов (по Мультитрониксу). Проверяю уровень - масло на самом кончике.

Позвонил в Автофор - Рома грит возможно сальник вала первичного давануло. Тащи.
Заказываю у них 3 литра масла. Водила мой привез. Ща долью, погоню в Автофор на дефектовку.

Сегодня утром звонил Роман с Автофора - выдавило сальник КПП в районе раздатки. К вечеру можно забирать.
Завтра с утра поеду забирать - все уточню и расскажу.
По телефону сказали что 99% я поехал на не прогретой машине: коробка холодная, сальник выдавило со всеми вытекающими.
Кстати, в пятницу при доливе масла вошло 1,5 литра до нормального уровня "на горячую". Пока доехал до Автофора уровень был на минимуме.

Значит не зря говорят, что машину с автоматом нужно обязательно прогревать. Греть нужно не двигатель, а автомат (вариатор).

Машину забрал. Все ОК. Выдавило сальник между АКПП и раздаткой.
За все отдал 7500 р.(снятие РК самое дорогое было).
Масла долили 1 литр. В памяти сохранились ошибки о понижении уровня масла. Стерли.

Добрый день. У меня при пробеге 93 тыс на акпп потек сальник первичногот вала. Кто с этим сталкивался, и какой ставили. Офицыалы говорят что сальника отдельно нет замена только вместе с масляным насосом.

Mitsubishi 2702A021 Сальник гидротрансформатора

Может потек сальник ДВС задний?
Mitsubishi 1052A096 Сальник коленвала задний (ДВС)

Как с пользой провести выходной день ;)

Много букв, лень читать – смотрите фотки.

На ТО-105 т.км. обрадовали в Р-Ц про потничек на стыке ДВС и АКПП.
Место промыли, и я стал наблюдать, насколько это возможно заглядывая на яме под защиту ДВС. За две недели стало заметно сильно -визуально, а по уровням жидкостей – нет. Собственно остается одно – скидывать и смотреть. Можно конечно ездит и смотреть за жидкостями, но зачем ждать неприятных сюрпризов?
В Рольфе ценник не то чтобы негуманный… просто нереальный на данную услугу. Надо 5,5 норм\часа только чтобы скинуть, да еще столько же на поставить, да за снятие защиты картера (две гайки открутить) берут больше 1200 руб и работа тянется пару-тройку суток……. так что подался в проверенный клубнями Автофор . Раз свап с 2.4 на 3.0 делали, и сальники меняли неоднократно… - то “родословная есть”, натренированные, можно ехать. И главное – сделают одним днём.

Закупился в экзисте:
задний сальник коленвала - 1052A096 = 790 руб.
сальник первичного вала (ниссановский) - 31375-8E002 = 155 руб.
Записался на субботу на утречко, и в 10 утра чистую авту загнали на подъемник.
А дальше начался марафон по расчленёнке авто, которое я наблюдал в первых рядах.
Никто не гнал, т.к. я не приставал и не мешал… лишь иногда делал очередные фотокадры.

Приблизительный порядок по снятию АКПП:
- скинули кардан (пометив краской расположение на фланце муфты заднего моста)
- скинули защиту картера
- снятие пластикового пыльника под радиатором спереди авто (защита ДВС пластиковая)
- снятие передних колес
- расшплинтовка и откручивание гаек ступиц
- откручивание рулевых наконечников
- снятие кулака с нижних шаровых и снятие приводов
- снятие воздушного фильтра и всей обвязки до дроссельной заслонки
- снятие аккумулятора и площадки под него
- снятие кронштейна крепления блоков управления АКПП и ДВС
- снятие с коробки всех электрофишек
- снятие тросика привода АКПП
- снятие левой опоры ДВС
- сняли рычаг подвески (4000A021)
- слили масло из раздатки
- слили масло с коробки
- сняли теплообменник с коробки
- слили ОЖ с двигла
- открутили раздатку и сдернули вбок
- снятие задней опоры ДВС (очень неудобно от подрамника откручивать)
- сняли все лишние шланги с коробки и двигла
- сняли кучу крепежа
- открутили крепеж между АКПП и ДВС сверху (в подкапотном)
- через лючёк пооткручивали гайки между бубликом и ДВС
- поддомкратили коробку и по периметру снизу открутили крепеж между АКПП и ДВС
- сняли коробку аккуратно, чтобы бублик АКПП не сыграл вниз

Вроде как-то так… надеюсь не перепутал и не пропустил.

Далее:
- задний сальник коленвала ДВС в норме
- на внутренней части АКПП, вокруг сальника первичного вала поверхность в масле

Раз залезли так далеко, было принято решение поменять сальники что я привёз , плюс к этому на раздатке в сторону АКПП: 3200A121 - сальник раздаточной коробки левый ~ 290 руб.
Их я заблаговременно не покупал, но они были в наличии, ровно как и то что я привёз, и масло в коробку и антифриз и т.п. Т.е. поменяли все резинки, так как с годами они лучше не становятся.

Сделали, посмотрели, сфоткали…. И начался марафон в обратную сторону.
Главное ничего не перепутать и чтобы лишних деталей не осталось.

К 22-00 всё собрано, масло залито в раздатку новое, анитифриз новый, масло в АКПП долили.
Но блин… Должножжж что то да взбодрить??
Фишка на коробке встала некузявно и при включении зажигания словили ошибку SERVICE REQUED и чек энджин. Опять скинули аккумулятор, сняли поставили фишку на коробке, скинули MUT-III ошибки (P1788 и Р0748 – нет коннекта с соленоидом задней передачи).
Погоняли коробку, проверили уровни…. И спокойно вздохнули.
И далее я убыл до дому в ночи, с обязательством смотреть за уровнем масла и не появится ли новый потничек.

Снято куча фоток процесса. Выкладываю часть, т.к. в них много полезности – можно увидеть те места, в которые редко заглянеш.

Миниатюры

Миниатюры

Все по теме Замена сальника кпп Mitsubishi Lancer X

Берут электросварку и на подшипнике на наружную обойму наносят небольшие как бы риски,за счет них подшипник больше не проворачивается в посадочном месте.

Здравствуйте скажите а посвистывать датчик может? Поменял помпу ролики ремень но вой небольшой остается.

У меня на Ауди А5 купе такая же проблема, загорается ЕРС и машина тупит, останавливаюсь, перезапускаю и всё норм, только тяга херовая как будто кто то держит, а в спорт кидаю всё норм. Диагностика говорит о дроссельной заслонки, попробую короче с троссиком по е. тся)

Брат поможешь? Бмв 730 бензин 1995 года, менял акпп при переключении с парковки на задний, или с заднего на Д сильный стук, пинает сильно, не могу найти причину, кардан,подушки,п ривода все целы, эластичная муфта все,все

Надо было в первый раз новый привод и забыть про него навсегда а это говно контрактное опять развалится через полгода

Такой проблемной коробки в сборке я еще не встречал. Кажется что сделано для мазохистов, а не для людей. Проще КПП ВАЗ 2109 ничего нет. Менял сальник первичного вала, так он идет вместе с направляющей выжимного и передним подшипником первичного вала внутри. Жаль что наткнулся на видео поздно, сэкономил бы 2 часа своего времени.

Вопрос к владельцам машины с автоматом или вариатором. У кого-нибудь после замены масла 'по технологии' со снятием поддона и заменой фильтра, спустя небольшой промежуток времени ~1000 км вариатор накрывался, хотя до этого никаких критичных признаков износа(стружка на магнитах и т.д.) при замене масла не было и у автомобиля был небольшой пробег ~ 50 000. Были ли нарушены какие-либо шаги замены масла, например, не был промыт радиатор или ещё что-то. Удалось ли установить причину? Попадалось ли кому-нибудь поддельное масло? Как решали такую ситуацию с сервисом менявшим масло? Неплохо было бы собрать статистику таких случаев, так как они хотя и редки, но встречаются.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Течь масла

2. Последствия ремонта

Последствия халатного отношения при ремонте

Источниками течи служили повреждённые уплотнители гидротрансформатора, как сами кольца, так и сальник. Казалось бы, прошла неделя после ремонта, что могло случиться?
Последствия халатного отношения при ремонте

Оказалось, что при ремонте были повреждены как внутренняя, так и внешняя посадочные части гидротрансформатора. Заусенцы и шероховатости по всей поверхности (явно искусственного происхождения) за считанные минуты свели на нет всю проделанную работу.

Глобальные повреждения втулки гидротрансформатора Два больших заусенца на втулке гидротрансформатора

Сразу видно, что у горе-мастера не было специального съёмника, да и к работе относился через одно место.

Ржавая внешняя ответная часть гидротрансформатора

Ржавая внешняя ответная часть гидротрансформатора


Подборка самых полезных видосов по теме: Замена сальника кпп Митсубиси лансер 10. На нашем блоге вы всегда сможете найти наилучший контент, отобранный специально для вас. Ежедневно наша команда опытных автолюбителей просматривает сотни видеороликов, и отбирает для вас самые сочные, полезные видео! Здесь не будет шлака, которым завалена вся сеть, только проверенная и достоверная информация от экспертов. Все самое полезное что нам удалось найти по вопросу: Замена сальника кпп Митсубиси лансер 10 вы видите на этой странице. Но не спешите покидать сайт, ведь на нем несколько тысяч видеороликов которые могут быть вам полезны!

Читайте также: