Замена сальника редуктора мазда сх 5

Обновлено: 27.04.2024

Ляззат написал(а)
Какой обём DPSF требуется если вот так разбирать редуктор и заливать новое масло? Звонил дилеру, они говорят не знают! 1.2 L?

Толордава Куляш написал(а)
Дерьмо корейское CTR - хватило примерно на 10 тыс и под замену снова. а лансер 10

Шукайло Пир написал(а)
Нельзя стучать по нему, хоть легко хоть как, его нужно или прессом или в тестах или болтом и не как иначе, остатки обоймы с внешней части что имеет шлицывую в себе снимать только съёмником и только им, иначе повреждается посадочное место для подшипника. И не штопорное кольцо, а стопорное, мы не бутылку вина открываем.

Арнур написал(а)
гвоздодёром гвозди дёргать надо,а как вытащить с кпп трипоид с правой стороны ваз 2110?

Cabal написал(а)
Надо показывать и нормально пояснить насчет 'затыкаем дырочку', а то типа вы сами знаете.

Ираклий Поставин написал(а)
Объясните как может забиваться радиатор, если подача масла на него проходит через фильтр. Сечение фильтра намного меньше чем каналы в радиаторе, на мой взгляд это пустая трата времени

Минликаев Миржан написал(а)
Занятно, автор, советую убрать слова паразиты, наш моторчик, наш вал, наша обмотка, наш герметик, и не мямлить как путин, бэ мэ) говорить красиво и по научному, вас же широкая аудитория смотрит, с научными терминами вы хорошо знакомы, вам не составить труда минимизировать свой рассказ, и ненужные моменты не снимать, как уже посоветовали. Смотришь видео и скорее уже ждешь развязку, 5 раз зевнул, 10 раз отвлекся

Carvell написал(а)
спасибо огромное, хотел долить масло и открутил не тот болт - фиксатор задней скорости, вставил не снимая коробки

Neve написал(а)
как проверить правильно установил моховик? а то у меня после замены перестала зводится

Виталий написал(а)
Доброго времени суток. Утром на холодную при включении зажигания мигает индикатор prnd. И машина еле еле едит.через недорогое время выключив и занова включив зажигания всё становиться нормально и машина едет в обычном режиме.целый день езды и ни каких проблем с учетом что авто не долго стоит не заведеным.ездил на диагностику.ошибка основная 18150 адаптация замвкания муфты. Достигнут придел адаптации р Подскажите пожалуйста что это может быть.мастера толком не знают.на ауди форуме в один голос твердят что глючит эбу акпп.


Изначально планировал заменить одним махом масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале. В каждый "узел" требуется заливать по 0,45л свежего масла и одной литрушки вполне хватает для этого (еще и грамм 100 должно остаться).
Но получилось так, что во время замены масла в раздаточной коробке я случайно зацепил открутую бутыль с новым маслом, она упала и некоторое количество масла пролилось на пол. Замерив остаток свежего масла я понял, что на дифференциал мне не хватит. Поэтому ограничился заменой в раздатке и пошел заказывать еще одну литрушку. А вместе с ней решил также заказать уплотнительные колечки на все "пробки".

Далее процесс замены, в котором, как оказалось, тоже есть свой нюанс.
Масло Neste Hypoidi S 75w-90 GL-5 арт. 200952, цена 755,00 руб


Тут, так же как и в раздатке, заливной болт на 23, а сливной на 24.
НО! Заливной болт открутить просто так не получилось, т.к. у меня была слишком длинная головка на 23 и большая трещетка, которые не помещались чтобы открутить болт.

Хорошо, что начал я именно с заливного болта и понял что не смогу его открутить до того, как выкрутил сливной и слил масло. Поэтому спокойно сел в авто и поехал за рожковым ключом на 23.


Для замены масла в раздатке и заднем диффе (о замене в последнем изложил в отдельной записи) купил 1 литр синтетического трансмиссионного масла Neste Hypoidi S 75w-90 GL-5 арт. 200952, цена 755,00 руб (вместо рекомендованного по регламенту 80w-90 GL-5)




Для самостоятельной замены потребуется:
1. Инструмент для снятия защиты моторного отсека (в зависимости какая защита стоит заводская/не заводская).
2. Ключи (головки) на 23 и 24.
3. Шприц с кусочком шланга для удобной заливки свежего масла.
4. Емкость для слива отработавшего масла (сливается 0,45 литра).

Далее процес замены.
Снял защиту двигателя.
Головкой на 24 открутил нижний (сливной) болт, и т.к. под рукой не оказалось головки на 23, обмотал куском тряпки верхний (заливной) болт и открутил его.




К сожалению не сфоткал ровно мерный стакан, но слилось ровно 450 мл.


Продолжаю анализировать слившееся масло:



Сравнение отрабоки с новым Neste Hypoidi S



Налет/отложения на магните сливного болта:





Далее хорошенько очистил оба болта и закрутил обратно нижний (сливной).
Взял один из купленных ранее в аптеке шприцов Жане (цена 69,00 руб.) и кусок трубки от системы для капельницы (цена около 15 руб.).


И залил в заливную горловину ровно 450 мл. Точнее получилось чуть больше (миллилитров на 10), поэтому подождал немного пока вытечет излишек.



Пробег для статистики и погода на память =)).


Каждый решает сам, когда менять масла в таких агрегатах, как АКПП, раздатка, задний дифференциал, в которых производитель прямо не регламентировал замену.
Для себя считаю замену своевременной.


Итого расходники: 755,00 руб.
Итого работы: 0,00 руб.
Всего: 755, руб.

Ну и по доброй традиции: желаю Вам ровных дорог и удачи за рулем!

Цена вопроса: 755 ₽ Пробег: 44 707 км


Mazda CX-5 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mazda CX-5, 2015


Mazda CX-5, 2015


Mazda CX-5, 2014


Mazda CX-5, 2016

Смотрите также

Комментарии 24


Странно, Neste Hypoidi S 75w-90 GL-5 есть артикулы 200911 и 200952. Названия и вязкость одинаковые…


А вы шайбы сливных болтов новые ставили? Они ж все в четырех точках одинаковые?



Спасибо! взял на карандашик!



75W-90 после 80W-90! Читал сальники могут потечь. Как у Вас? Я очень хочу поменять 80W-90 на Neste Hypoidi S. Что скажете? Стоит переживать?


Где Вы такое читали?


Точно уже не помню… но на oil-club есть про неблагоприятное влияние на резинки (сальники) эстерами в синтетике… короче много всякой фантазии… Вы мне лучше скажите, как масло на практике, как сальники? Сейчас у меня в раздатке тоталь 80W-90, когда заливали у ОД, был далёк от понятий "вязкость, минералка, синтетика"… Заливали по причине износа всех подшипников… Теперь переживаю, что в раздатке минералка, сам живу на севере…



Согласен. Там висит вопрос о масле на cx-5 в раздатку, но никто не отвечает. Покатаюсь ещё месяц-два на тотале, потом планирую менять на несте. Спасибо Вашей! Прям "минеральный" груз отпустил…


Вчера у наших официалов спросил на каком пробеге менять масло в раздатке, редукторе и какое масло туда лить. Ответ меня ошарашил. В раздатке не меняется, а задний редуктор сухой и там масла просто нет. Как то я засомневался в компетентности…



Всё бы хорошо, но там опять таки нет замены масла в акпп. Может и раздатка по такому же принципу "на весь срок службы". А по поводу редуктора — может он имел ввиду муфту


Так вы про раздатку с дифференциалом или про АКПП?
Про замену масла в АКПП лучше руководствоваться мнением производителя АКПП, нежели производителя авто.
И незабудьте уточнить, что такое "весь срок службы".


Хочу поменять все жидкости, кроме антифриза. А кто производит нашу акпп?


6-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения была разработана Aisin в пару к уникальным бензиновым двигателям SkyAktive Мазды к 2010 году.
Было начато в 2010-м собственное производство взамен поставок айсиновской TF81-SC.

Коробка FW6A-EL — конкурент ZF 6HP19-21 и конструктивно имеет много общего с коробкой AisinWarner U660E.

Основной тип обслуживания — своевременная замена масла и фильтра.

А вообще Aisin рекомендует менять масло в АКПП примерно каждые 40 т.км. ZF, соответственно, каждые 60-80т.км.

Ну и напоследок вопрос для размышления: зачем в "необслуживаемой" АКПП масляный щуп?

Задача любого редуктора — снижение частоты вращения ведущего вала посредством использования шестерен с зубчатыми колесами различных размеров. Они служат для изменения скоростей вращения валов как на понижение, так и на повышение.

Как устроен редуктор?

Главная задача масла в редукторе состоит в том, чтобы по максимуму уменьшить истирание зубчатых шестерен, продлив, тем самым, срок их службы. Несвоевременная замена смазки, а также невысокое качество смазочных материалов негативно сказывается на состоянии деталей.

Обычно масло меняется после прохождения 50 000 км для автомобилей с ручной коробкой передач или 30 000 для автоматической. В случае частого использования автомобиля в условиях бездорожья, регулярность замены смазывающей жидкости в редукторе сокращается в 1.5-2 раза.

Процесс замены масла в редукторе

Замена масла в редукторе Мазды сх 5 обычно должна проходить после поездки на расстояние в 5 или 10 км. Это дает возможность смазке разогреться и стать менее вязкой субстанцией.
Процедура проводится в горизонтальном положении. Идеальный вариант — смотровая яма или подъемник.


Процедура замены масла состоит из нескольких отдельных этапов, которые выполняются в следующей последовательности:

  • Открутите заливную и сливную пробки, это позволит смазке лучше стекать. Если в пробке слива наличествует магнит для сбора металлических частиц, основательно промойте ее перед вкручиванием на место. Для создания качественной герметичности используйте надежный прокладочный герметик;
  • Для заливки масла в редуктор в качестве подручных средств могут быть использованы рычажный насос или специальный шприц. Такое приспособление стоит недорого и с ним процесс заливки займет намного меньше времени;
  • Заполняйте редуктор маслом через заливное отверстие до того момента, пока излишки не начнут выливаться. Заливную пробку для лучшей герметичности также стоит посадить на герметик. На этом процесс смены трансмиссионной жидкости в редукторе можно считать законченным.

В случае, если отработанное вещество слишком загрязнено, перед заменой следует провести промывку редуктора. Для этого принято использовать промывочные жидкости, которые благодаря присадкам и более высокой текучести эффективно удаляют из механические загрязнения и продукты выработки.

Также для промывки редуктора используется смесь трансмиссионной жидкости и дизельного топлива, в соотношении 7 к 3. Залив получившуюся жидкость в раздатник, нужно дать поработать двигателю автомобиля в течение 10-15 минут. После этого смесь сливается, а в редуктор заливается новое масло.

Поломки и утечка масла

Если течет масло из редуктора на Мазде cx5, то это верная причина для обращения в технический сервис для проведения определенного вида ремонта. Однако многие неполадки легко устранить своими руками.

Одной из самых распространенных поломок является течь из-под масляного фильтра, которая обычно возникает из-за неполадок в маслонасосе и в системе смазки. Он часто не имеет редукционного клапана, что исключает рост давления в системе. Ремонт в таких случаях ограничивается заменой масляного фильтра, который проводится самостоятельно, без вмешательства специалистов.

Другой не менее распространённой поломкой является течь моторного масла из раздаточной коробки. Для исправления этой неприятности достаточно заменить сальник. Технологический процесс у опытного водителя не займет много времени.

Отличия смены масла в редукторе на других моделях Мазды

Процесс замены масла в редукторе различных моделей Мазды аналогичен. Это касается и Мазды cx5, и Мазды cx7. Во второй модели пробег автомобиля для замены должен составить не менее 45 000 км. Такой расчет ведется при условии, что все это время автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях. При езде в комфортных условиях, без экстремальных нагрузок, пробег до замены смазки может возрасти до 90 тысяч километров.

Замена масла в редукторе на Mazda cx 7 представляет собой более трудоемкий процесс, так как заливная горловина расположена очень неудобно и добраться до нее можно только через переднее колесо. Для удобства обычно применяют головку с длинным удлинителем (не менее 2 метров), которая упрощает процедуру замены смазывающей жидкости.

Сальник заднего редуктора CX7

Мне друг сказал на цх-5 с сальником редуктора пока проблем не было… Здравствуйте, постоянно смотрю ваши ролики, хотел бы узнать у вас,где можно приобрести такие втулки из какого материала,чтобы отремонтировать дифференциал, заранее спасибо

Передний сальник коленвала CX7

Восстановление шлицов на раздатке и на чашке редуктора в АКПП MAZDA CX9 CX7 CX5 KIA Hyundai Volvo

Ford Maverick Маверик раздатка номера подшипников и сальников в описании

Маленький совет

вроеде как издание солидное. Но в конце концов как можно в такой грязи что-то ремонтировать? Помыли бы перед съемками.

По сальнику редуктора и так предельно ясно ;) прежде чем когото учить надо самому научиться правельно работать резать втулку нельзя

Замена раздатки EDGE Mazda CX9 Explorer V

Ремонт дифференциала автомобиля MAZDA CX-9

Замена раздатки 4х4

Частичная замена масла АКПП CX-7 2.3 AT6

Редкие проблемы с сальником редуктора это еще ничего >) в принципе машины хорошие и трибьют и маверик отличные

Кроме вибраций и ускоренного износа диагональный задний кардан добавляет к расходу топлива 3 литра км. На прямом кардане средний расход будет 7,5 литров. Манагеры Автоваза навалили большой х на российского покупателя.

Добрый день! На задних мостах 'Пумы', защита вещь бесполезная. Чулок Р-38 довольно крепкий, быстрее потеряет геометрию и согнется, чем пробъешь 'кастрюлю'. И лучше поставить магнитную пробку. Номер для заказа увы не помню.

У моего приятеля на МАЗДЕ с сальником редуктора пока все норм Ж)) Данное видео не соответствует своему названию. Так как эту шаровую опору можно поменять без снятия самог рычага и с экономить на регулировке развала колес.

Мне друг сказал с сальником редуктора на Мазде до сих пор без проблем… у меня мазда шестерка. надеюсь будет движок ходить. видео.

Салентблоки родные зря испортили, сними был автомобиль на полиуретане станет бричкой. Лучше что-то конкретное показал бы по сальнику редуктора ))

Я не смог поставить такой сальник. Пришлось снимать внутреннее кольцо. Без него сальник встал, потом забил кольцо. Сальник опять течет, купил новый, но не решаюсь его ставить.

Доброго времени суток, обращаюсь к вам, так как вы мне показались самым толковым и понятливым на всём ЮТУБЕ, подскажите пожалуйста, всё было хорошо, но вдруг, 3 передача начала включаться как то не так, чуть правее чем положено, а после, задняя передача вообще перестала включаться! В чём может быть проблема? Про сальник редуктора и так понятно.

Скажите пожалуйста,есть в этом движке крашеные детали типа, крышка клапанов,поддон или трубка шупа?,хочу промыть димексидом,не могу определить, Ещё есть маслонасос. Заранее спасибо!!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Раздатка в ХЛАМ cx7

Комментарии к теме Замена сальника редуктора Mazda CX-5

Игорь, здравствуйте! Скажите, а сможет ли такой моторчик постоянно гонять не воду, а песок? (кварцевый очень мелкий).

какой люфт. вы што. с таким люфтом в космос лететь. люфт должен быть минимальный, тоисть только на тепловой зазор пары редуктора. а такой люфт как у тебя автор ролика, ето ваще . как ты только ездиш так.

Мне например из этого видео было полезно узнать, на каком уровне должен быть подшипник в ступице. Стопорные кольца не должны быть в притирку с подшиником. Спасибо. Также из видео было полезно узнать, как вытаскивать остаток подшипника из ступицы. Тоже важное замечание. Подпишусь на ваш канал. Очень приятно, когда человек все поясняет до костей. Даже про кулак сделал важное замечание, чтобы ступицу поставить в правильным место). Всякое бывает.

Нет там раздатки, это всего лишь пиар ход от компании Рено. Эдакая тенденция развода, из углового редуктора раздатка, как из Х Рея кроссовер.

А шрус мыть перед установкой нового пыльника это все хрень для новичков? Да и есть такие пыльники, которые так не растянутся, а если растянутся, то в исходное состояние не вернутся, кругом китай =)

Цепь не проскальзывала и не перескакивала. Не сочиняйте херни. Планетарку от обгонной не отличаете. Может вам матчасть подучить?

ничего себе тебя зацепило, ни разу не видел таких шлицов, у меня на УАЗе обычно рвало кольцо в чулке, под подшипник. А причину установил, повреждения шлицов? Что привело к разбитию? Пока не устранишь причины, то и можно несколько пар поменять.

Читайте также: