Замена термостата субару травик

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии по теме Замена термостата Subaru Traviq

Nadav написал(а)
А Я ОТКРУЧИВАЛ БАЧОК И ПОДНИМАЕШ ЕГО ЧУТЬ НАКЛОНИВ ЧТОБ ЖИЖА ЗАТЕКАЛА В ОБА ШЛАНГА. И ВСЁ ЗАПОЛНЯЕТСЯ. НЕ МНОГО ПОТОМ УХОДИТ ПРИ ЗАВЕДЁНН ОМ ДВИГАТИЛЕ. ДОЛИЛ И УСЁ.

Гурген написал(а)
Здравствуйте у меня тоже 2110 температура до 95-110 поднимается это из-за термостата.

Домнин написал(а)
а как ты думаешь какая связь между прыгающей стрелкой и массой? почему так происходит когда масса слабая?

Кароль Жорав написал(а)
Я когда меняю масло на сто всегда нахожусь рядом с машиной и наблюдаю за всеми действиями работника сервиса. У меня 200 дизелек так один раз перетянули крышку так что она лопнула. Так чтттнужно следить за работой таких мастеров.

Хаген написал(а)
купил н6овый датчик, написано 85-92 градуса или что-то такое, жду, темпер 100, фиг, темпер 110, кипит в расширителе тосол, фиг, не включается это говно, замыкаю контакты все работает, ну и как мне выбрать нормальный датчик?

Вербина Дурненкова написал(а)
Андрей ЧТОБ НЕ СНИМАТЬ КОРПУС ТЕРМОСТАТА КАК ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТО ПО СЕЗОНУ. ВНУТРЕННИЙ БОЛТ М6 ПОДЛИНЕЕ БЕРЁШЬ И С НИЗУ ГАЕЧКУ СТАВИШЬ. ЛЕГКО СТАВИТЬСЯ И СНИМАЕТСЯ. УДАЧИ

Ролдушина Яра написал(а)
Сегодня тоже поставил, точней заменил родной термостат с головкой. Поставил с головкой вместе термостат-ПРАМО. Нижний патрубок от радиатора был холодный, в то время как, на бортовом компьютере была температура от 95 до 103 градусов(UniComp - 600L). Нормальное видео, всё понятно. Спасибо! Кто-то музыку слушает, на видео не обращает внимание. А, кто-то, видео смотрит. Всё нормально.

Махмут написал(а)
Пластик крутишь и . не понятно че втираещь может поймут кто уже перебрался все подряд

Божко написал(а)
Добрий день. Подскажите (если есть такаю информация) момент жатяжки шатунних и коренних вкладишей. Двигатель 2.5 crd.

kotram писал(а): Привет всем,братьям по несчастью.
У меня Трибека 2006 г.в. 7 мест.
Столкнулся с такой же проблемой двигатель нагревается в пробках.
Помыли радиаторы,заменили жидкость,а проблема осталась.
Поставил в очередной сервис ,замерили СО в радиаторе (кстати не долгая процедура),
И обрадовали меня ,что СО присутствует ,соответственно надо шлифовать и менять прокладку
я конечно ещё к пару спецам обращусь, если не развод то попандос.
И так вопрос.
Помогите советом, есть ли смысл шлифовать ,менять прокладку или лучше продать?
Продавать ну совсем не хотелось бы,она мне очень нравится
Насколько это критично и как повлияет на двигатель?


Имею совершенно аналогичную ситуацию. Но слова официалов на веру не принял.Сразу после посещения сервиса проехал 300 км. в разных режимах (город-20-60-80,трасса-160-180 км/ч) и никаких проблем с темпером. Более того, позавчера умышленно повторил ранее имевшиеся условия езды-пробежка по трассе при скорости 140-160-180, потом въезд в город с незначительными пробками, потом парковка с включенным на полную кондеем в течении 20 минут. В итоге-вентилятор маслает по полной, темпер не растет, вся жижа в бачке, и при остывании в радиатор возвращается только частично. Термостат новый, радиаторы новые,пробка новая,жижа поменяна,фреон заправлен, масло чистое,антифриз без масла. Логично было бы предположить, что официалы правы НО-как только начинаешь движение при перегреве темпер сразу падает, рост темпера наблюдается ТОЛЬКО после активной пробежки по трассе с последующим заездом в городские пробки, бурлений при прогазовках из радиатора без крышки и бачка не наблюдается, лишь пару небольших спокойных пузыриков в минуту, что можно списать на совсем другие причины, в прошлом году пару раз имел проявление этой проблемы в жару, но тогда НИЧЕГО не предпринимал и в итоге год не вспоминал ни разу. Как я понимаю, при пробое прокладки этот год я ну никак спокойно не протянул бы. проблема бы вылезла. Перепроверить диагноз официалов прибором в ином месте просто негде. Я в раздумьях. Имею соблазн как и в прошлом году просто забить, но не люблю недосказанности. У кого есть какие соображения?

И еще, как считает сообщество, может ли СО в каких-нибудь мили-мили пропорциях попадать при спортивной езде в антифриз и соответственно там диагностироваться, при этом никак не влияя на перегрев? Может быть у меня все в одном флаконе? СО в антифризе в мизерных пропорциях сам по себе, а перегрев-отдельная песня? Может я и туплю конечно своим вопросом, но ни на одной из машин до этого ни с чем подобным не сталкивался.

sashanil писал(а): форумчане подскажите плиз!курил поиск но так ничего и не нашел!на трибеке для замены термостата что нужно сделать?грм нужно снимать или просто поднять морду и просто 2 болта открутить?а то в сервисе позвонили и сказали что грм и в двигатель нужно залезать?сервисы у нас не алле!(((спасибо за помощь


ничего не нужно. поднять на подъемнике, скинуть патрубок, извлечь старый и установить новый. работы на 15 минут.

kotram писал(а): Привет всем,братьям по несчастью.
У меня Трибека 2006 г.в. 7 мест.
Столкнулся с такой же проблемой двигатель нагревается в пробках.
Помыли радиаторы,заменили жидкость,а проблема осталась.
Поставил в очередной сервис ,замерили СО в радиаторе (кстати не долгая процедура),
И обрадовали меня ,что СО присутствует ,соответственно надо шлифовать и менять прокладку
я конечно ещё к пару спецам обращусь, если не развод то попандос.
И так вопрос.
Помогите советом, есть ли смысл шлифовать ,менять прокладку или лучше продать?
Продавать ну совсем не хотелось бы,она мне очень нравится
Насколько это критично и как повлияет на двигатель?


Имею совершенно аналогичную ситуацию. Но слова официалов на веру не принял.Сразу после посещения сервиса проехал 300 км. в разных режимах (город-20-60-80,трасса-160-180 км/ч) и никаких проблем с темпером. Более того, позавчера умышленно повторил ранее имевшиеся условия езды-пробежка по трассе при скорости 140-160-180, потом въезд в город с незначительными пробками, потом парковка с включенным на полную кондеем в течении 20 минут. В итоге-вентилятор маслает по полной, темпер не растет, вся жижа в бачке, и при остывании в радиатор возвращается только частично. Термостат новый, радиаторы новые,пробка новая,жижа поменяна,фреон заправлен, масло чистое,антифриз без масла. Логично было бы предположить, что официалы правы НО-как только начинаешь движение при перегреве темпер сразу падает, рост темпера наблюдается ТОЛЬКО после активной пробежки по трассе с последующим заездом в городские пробки, бурлений при прогазовках из радиатора без крышки и бачка не наблюдается, лишь пару небольших спокойных пузыриков в минуту, что можно списать на совсем другие причины, в прошлом году пару раз имел проявление этой проблемы в жару, но тогда НИЧЕГО не предпринимал и в итоге год не вспоминал ни разу. Как я понимаю, при пробое прокладки этот год я ну никак спокойно не протянул бы. проблема бы вылезла. Перепроверить диагноз официалов прибором в ином месте просто негде. Я в раздумьях. Имею соблазн как и в прошлом году просто забить, но не люблю недосказанности. У кого есть какие соображения?


Сообщество молчит. Вероятно этим летом подобные проблемы разом отступили у всех, кроме меня. В таком случае попробую адресовать свой вопрос к Плеяде. ВАШЕ мнение. Хочу оговориться сразу-SSM в ближайшей округе днем с огнем. Убедительно прошу консультативной помощи! При въезде в пробки с трассы бизок к суициду.

Перегрев движка на B9

Добрый день. У меня Субару Трибека модель 2006-2007 года.
С не давнего времени начал перегреваться двигатель, а именно:
во время медленной езды (10-20 км/ч) или когда машина стоит (пробки). НА скорости температура держится в пределах нормы.

Был на многих станциях, выяснилось/сделалось следующее:
-замена термостата -не помогло.
-заменка крышки радиатора-не помогло.
-срезал трубочку в расширительный бочок под углом 45 градусов давно.
-приварили крыльчатку на помпе - не помогло.
-разобрали помпу, все в норме.
-заменил радиатор основной-не помогло.

Заметил следующее:
-на холостых температура подскакивает до 101 градуса и включается вентилятор, но температура продолжает рости до 114 градусов, при этом вентики оба работают на всю, но как только газонуть на пару секунд, температура за 2-3 секунды опускается до 95 градусов, и медленно опять начинает рости, и выростает в течении 3-5 минут опять до 114 градусов и так далее. Дольше не тянули чтоб не спалить движок.

при включении печки при перегреве, идет холодный воздух, как только газонешь-идет гарячий, и то с водительской стороны горячее чем с пассажирской.

Заменили термостат на не ориг. (температура закрытия не 82 градуса, а 78 градусов) сделав пару отверстий для постоянной циркуляции охлажд.жидкости. -проблему решило, двигло работает в норме , температура в норме, НО после того как притопишь (давая оборотов движку) в расширительный бачок выкидывает ТОСОЛ.-эту проблему решить не получается.
это понятно, не топить и так далее, но есть какаято причина.

После всего проделанного мотористы грешат на поведенные головки! ! !

Завтра утром посмотрю как много уйдет жидкости с расширительного бочка обратно.

Кто сталкивался с этой проблемой выкидывания жидкости в расширительный бачок при интенсивной езде??

Bmw e39. M62 замена термостата. Termostatin deyisilmesi. Termostat change part 1.

А у меня сорвало патрубок. Вначале патрубок порыало. Поменял крышку. Поменял термостат, корпус термостата, поменял патрубки. Решил проверить. И сорвало патрубок, было 103 гр. вентилятор так иине включился. Отккда такое давление?

Здраствуйте. У меня тоже такой матор 2л. Верхный термостат нету сняли стары хозяева. Температура поднимается чек горит на глушаке белы дым.

Саня молодца! Зачет, лайк! Я термостат варил в кастрюле с термопарой перед тем как менять, визуально смотрел на какой температуре открывается. Да и конечно место под термостат специфическое. Удачи.

Хрен ты так сольешь весь антифриз! Печка не работает. ДВС не работает! Ты что вообще хрень тут городиш?

Our only problem in the Central Florida Area, is finding A HONEST Mechanic to do business with. For the most part All of the Sorry ASS so called mechanics in and around ORLANDO, FLORIDA are thieves and LIARS. YOU can't find any skill among any of them. They want you to pay for their future s and leave them rich. I learned how to repair my own cars and trucks and have saved a LOT of MONEY and did a excellent job to boot. BETTER than any Piece of Shit Mechanic in this area.

да, я понимаю вашу позицию. Но вот я купил машину с пробегом 230,000. Проехал на ней 135,000. Планирую еще хотя бы столько же. А проблема в том, что из современных машин я не вижу аналога. Машина у меня - Хёнде Старекс с пдключаемым полным приводом и салоном-трансформе ром. Есть современный аналог?

Do your timing belt. Odds are the gaskets will crack. And if you ever hit a lot of water the timing belt can slip 'and did in my case' causing major valve and rod damage. As well as required a new head that was shipped from Italy and nearly took a month. costly repair.

Is this your fist day? Most fridges are connected via mains and certainly not Gas. So why start your video on Gas. sorry to be critical but speak to the public. They've paid for elecy so why run their gas!!

Недавно другу необходимо было узнать, где находится термостат Субару Травик в машине. Не сложно было отыскать, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположен термостат Субару Травик.

Комментарии и уточнения где находится термостат Subaru Traviq

Привет!!На вольво хс60 2012года есть такой болтик?) Заметное переключение с 1 на 2 и слегка со 2 на3..на остальных при любом разгоне тишина

Здравствуйте. Привет Вам из Казахстана. Два года владею RAVON R3 (брал с салона новую). Сейчас пробег 27000. Из них 14000 трасса (два раза с семьей ездил в Краснодар) АКПП 6Т30. Скажет кто нибудь точно какой уровень масла должен быть. Кто-то говорит как перестанет бежать из контрольного отверстия, закручиваем пробку и доливаем ещё 400 грамм. Другие говорят что доливать не надо. Кому верить? И ещё хотел спросить совета. Хочу частично произвести замену масла. Слить сколько сольется и залить новое. Правильно ли так делать? Стоит или не стоит? Заранее благодарен?

Что за . чистил малую вентиляцию картерных газов но есте же ещё и больная вентиляция которая тоже выходит из клаппанной крышки и заходит в ваздухан и который никогда не забивается! Масло в воздухане бывает только тогда когда масло съемный кольца в разебе! Ради интереса у кого нет такой проблемы как масло в воздухане тупа заглушите этот шланг и ничего не изменится

Друзья подскажите пожалуйста, на видео в 3.21 в верхнем правом углу крест на крест трубки переплетаются, у меня там на хомутики скреплено, так как разбились крепления, как это может повлиять на работе всей системы в общем, спасибо заранее!

autovaz666Раньше была эпоха конструкторов,а сейчас эпоха маркетологов. Сейчас эпоха барыг и финансовых аферистов.Достали паскуды по самые не балуйся.А ребята молодцы, успехов им и вечного хорошего настроения!

Пересмотрел кучу информации на тему абсорбера. Но в Вашем видио тема раскрыта полностью и верно. Спасибо за труд.

За масляный насос неправ,на пассате моем(пробег 320000) лампочка давления тухнет уже на стартере,вкладыши родные еще стоят. По-поводу маслосъемных колец, коробчатые в этом моторе зарекомендовали себя хорошо, а вот составные быстро коксуются и начинается жор масла, также падает компрессия. Особый дроч вызывает установка поршней в блок, со стандартной оправкой там нечего ловить(плоскость разъема блока не под 90 градусов относительно оси движения поршней), маслосъемные кольца лопают на ура. Мотор тянет уверенно с низов(по паспорту 210 н*м с 2200 об никогда не слышал на нем детонации, можно свободно тронуться с третьей передачи. Очень эластичный двигатель. Бмв м50в25 даже при наличии ваноса и прочего пуляет только с 3500-4000 об

Читайте также: