Замена трубок заднего отопителя паджеро 4

Обновлено: 28.06.2024

снял шланг подачи и выхода жидкости.
Но не из одного не идёт жидкость под давлением.

Только самотёком и то при открытой крышке радиатора
Если заходит в радиатор печки жидкость то выходит (радиатор скорее не забит)
Давишь на патрубку верхнюю тоже идёт жидкость
Пробовал заводить - без результатно!
Все переключатели внутри салона работает нормально!

Слышал когда-то где-то что если термостат клинет то может вода бежать только по большому кругу и в печку не будет загонять.
так может быть.

Антифриз - полный!
Температура жидкости - в норме!

у меня на Джипе схожая проблема была, которую решил буквально перед морозами.
печка не грела, при прогреве двигателя начинала дуть лишь еле тёплым воздухом, которого ессно не хватало даже чтобы устранять запотевание, не говоря уже об отмораживании. при этом ещё и радиатор охл-я двиг-ля закрывал плёнкой. ничего не помогало.
решил проблему так: снял оба шланга, идущих на печку, "выдул" из них и радиатора печки, соответ-но, остатки тосола, затем залил в них содержимое бутылки показанной на фото и оставил на 1 ч. (кстати остатки тосола из "печки" "выдувались" довольно трудно, что свидетельствовало о засорении).
затем под давлением водой из шланга промыл радиатор печки хорошенько (из шланга печки полилась при этом серо-зелёная мутная жижа - то, что было накипью, засорявшей радиатор), залил ещё "Феи" на 30 мин., промыл ещё, подсоединил все патрубки, заполнил систему тосолом и, "вуаля"! - горячий воздух из сопла печки просто "взбодрил".
теперь всякие плёнки с радиатора - в мусор.
тёплый воздух из печки начинает дуть уже через 2-3 мин. после старта двиг-ля. и это - при -10С.
забыл упомянуть , что ещё заменил полностью исправный термостат (проверял - начинает открыв-ся при 95 град С.) на всякий случай.

пробуйте - надеюсь поможет.

Прикрепленные изображения

gig
sdelay iz nego pikap!

с этой жижой нужно буть акккуратнее она хорошо вступает в реакцию с алюминием и разедает его.

gig
дай ответ помогло да-нет , или что предпринял ??
впринципе такая же проблема , но щя что то не охота снимать радиатор печки так сказать жду тепла ..
Странник
а если медный или латунный радиатор то смело можно эту жижу заливать туда ?

Если проблема действительно в накипи, то не думаю что стоит пользоваться этой химией. Лучше бы снять да прочистить вручную радиатор печки и не надо забывать про радиатор охлаждения.

проверял - начинает открыв-ся при 95 град С.

чото ваш исправный термостат, имхо поздно открывается, в горах уже закипите, пока он откроется, если не ошибаюсь стандартная температура 80-86 градусов. или он только начал открываться при 95, или окончательно окрылся, но все равно много. первая причина такого поведения, нехватка тосола, или завоздушивание. прогреваете машину и держите 3-4 тысячи, печка включена на максимум, все заслонки открыть, при этом сбрасываете воздух через клапан на толстом патрубке, и доливаете тосол если ушел. минут до 30 такая процедура может быть. некоторые рекомендуют машину на бугор поставить.
YurkO делика? термостат проверь.
кстати если столько мути в печке, представте что твориться в радиаторе и блоке? возможно поможет промывка всего, но что тогда было залито в систему?

PLANER
нет не делика . JEEP .. термостат заменил давно ..

Если проблема действительно в накипи, то не думаю что стоит пользоваться этой химией. Лучше бы снять да прочистить вручную радиатор печки и не надо забывать про радиатор охлаждения.

вручную - это как? проволочкой?
эта химия как-раз саму накипь и растворяет, медь/латунь не разъедает.

Странник
а если медный или латунный радиатор то смело можно эту жижу заливать туда ?
[/quote]
пробовал капнуть этой феей на медный патрубок - ничего не произошло, а с алюминием реагирует.

sTTalker
Не проволочкой, а щупом. Радиаторщики этим занимаеются.

ИМХО, если латунь не разъедает и дает эффект, то надо ей пользоваться. Щупом - эт, конечно. хорошо. но кто-нибудь имел счастье снимать печку в паджере? Только снять-поставить день займет без длительных перекуров. А может и больше. Я бы сказал. что процедура по трудозатратам сравнима, скажем, с заменой клапанов двигателя.

да, радиаторщики перед этим отсоединяют верхнюю (или боковую - зависит от конструкции) банку радиатора и "шурудят" щупом по трубкам радиатора в своё удовольствие.
А вы попробуйте то же самое с радиатором печки проделать - не получится!

ИМХО, если латунь не разъедает и дает эффект, то надо ей пользоваться. Щупом - эт, конечно. хорошо. но кто-нибудь имел счастье снимать печку в паджере? Только снять-поставить день займет без длительных перекуров. А может и больше. Я бы сказал. что процедура по трудозатратам сравнима, скажем, с заменой клапанов двигателя.

проверял - начинает открыв-ся при 95 град С.

чото ваш исправный термостат, имхо поздно открывается, в горах уже закипите, пока он откроется, если не ошибаюсь стандартная температура 80-86 градусов. или он только начал открываться при 95, или окончательно окрылся, но все равно много. первая причина такого поведения, нехватка тосола, или завоздушивание. прогреваете машину и держите 3-4 тысячи, печка включена на максимум, все заслонки открыть, при этом сбрасываете воздух через клапан на толстом патрубке, и доливаете тосол если ушел. минут до 30 такая процедура может быть. некоторые рекомендуют машину на бугор поставить.
YurkO делика? термостат проверь.
кстати если столько мути в печке, представте что твориться в радиаторе и блоке? возможно поможет промывка всего, но что тогда было залито в систему?

Не закипит потому-что внутри системы охлаждения есть давление, если пробка радиатора неисправна то и в городе может кипеть.

проверил термостат - всё в норме! открывается до закипания.

думаю поехать к мастерам!

так надо точно знать при какой температуре открывается, понятно, что до закипания!
может он задолго до закипания, градусов этак при 60-70 открывается, понятно что двигатель не прогревается до рабочей температуры, потому и печка не греет.
тем более дизельный двиг. - не склонен к перегреву, тем более к быстрому прогреву, если только термостат неисправный.

проверял - начинает открыв-ся при 95 град С.

чото ваш исправный термостат, имхо поздно открывается, в горах уже закипите, пока он откроется, если не ошибаюсь стандартная температура 80-86 градусов. или он только начал открываться при 95, или окончательно окрылся, но все равно много. первая причина такого поведения, нехватка тосола, или завоздушивание. прогреваете машину и держите 3-4 тысячи, печка включена на максимум, все заслонки открыть, при этом сбрасываете воздух через клапан на толстом патрубке, и доливаете тосол если ушел. минут до 30 такая процедура может быть. некоторые рекомендуют машину на бугор поставить.
YurkO делика? термостат проверь.
кстати если столько мути в печке, представте что твориться в радиаторе и блоке? возможно поможет промывка всего, но что тогда было залито в систему?

Не закипит потому-что внутри системы охлаждения есть давление, если пробка радиатора неисправна то и в городе может кипеть.

Герман есть ещё идея полубредовая, чтобы никогда не кипел использовать концентрат Valvoline AF Extreme не на этиленгликолевой основе как 95% антифризов и тосолов а на полностью синтетической. Температура закипания 135`C то есть посути движок уже перегреется и заклинит от терморасширения, но зато не закипит никогда. И ещё проблема я брал такой он 2500 сомов за 4 литра, то есть какбы не бюджетный вариант. Но что верно то верно машина ниразу не кипела, даже на неисправном термостате, хотя дачик уже явно за 100 ушол (правда врать не буду он у меня врать любит), но больше обычной температуры этоточно.

А в тему с печкой. Да почемубы и неспользовать "Жижу". В конце концов "чувак" прав залил бодягу и дело с концом, всё работает и греет, и зачем заморачиваться, на снятие радятора, относить его к спецам, долго это всё и геморно, да и в морозы с этим возится не кайфово, а кто это летом делает . . Да и машина как большенству из нас нужна уже сейчас. Так что налил бодяги и в путь. У меня движок вон два года уже отработку кушает и всё. Я даже не знаю зачем конструкторы сальники клапанов придумали чё их народ заморачивается и меняет. И зачем двигателю хорошее масол когда он уже 50 000 на отработке в том числе и трансмиссионной отездил и досих пор ездит без малейшего намёка на потерю тяги, правда свечки чуть почаще меняю, ну так я их тоже тока Жигули беру по 20 сом 6 свечек - гавно вопрос, раз в пол года не жалко. . А раньше была у меня интересная машинка MMC Starion Turbo, так вот я её тока всем супер пуперным кормил да еще и в 1984 год 8000 зеленью положил, потом продал за 1500, я там всё на новое поменял и всё равно находилось чему сломаться, короче лазил каждый день. А дракона вон мучаю а ему хотьбы хны, так что сему мораль . какая мораль , да нет тут никакой морали.

Здравствуйте, шас наступили холодные времена, и соответственно включаем печки.

Так вот у отца в машине задняя печка не греет салон, например: поставил режим скорости 3, максимально температуру, если подставит руку к отверстиям(откуда идет воздух), воздуха никакого нету.

Но если поставить минимальную температуру(холод) то идет холодный воздух!

Народ есть идеи в чем может быть дело ?

Может и радиатор забит "какой". Вентилятор (на слух) работает? Если да, то скорее всего закис или оборвался тросик управления воздушной заслонкой или ушки его крепления к рычагам. Проверяется без разборки тем что при переводе заслонки сушествует определенное усилие на перемещение, и в конечных точках характерный хлопок заслонки. Разбирать, смотреть. Тросик одна из наиболее вероятных причин, тут больше не чего предложить. Разберете, если механизм управления заслонкой "живой", то снимаем вентилятор и щупаем радиатор на предмет его температуры, задвижек в системе радиатора печки и нет, всё регулируется подачей холодного воздуха.

Давно не писал про пыжика, довольно много чего случилось, вкратце — затеял капиталку, после разборки двигателя решено было купить контрактный. Вообщем сейчас паджерик с контрактным двигателем, у которого давление масла на холостых около 1 очка, что мне не очень нравится, но, как говорят, не смертельно. Поменяны все сальники\помпа\провода\ГРМ, все оригинальное, но после замены продолжила литься ОЖ откуда-то с задней части двигателя (иногда под машиной появлялась лужа). Раньше я думал на помпу, потом на старый сальник трубки ОЖ от термостата (его не с первого раза заменили), ну а после этого варианты кончились. Возил к спецу, тот повторить вариант с лужей не смог, пришлось дебажить самому.

MR124951

Долго не находилось времени у мастера, чтобы эти шланги поставить, дошло до того, что кончились деньги и в один прекрасный день я решил поставить их сам. Как раз успел побеседовать с человеком, который их менял, оказалось вовсе не обязательно снимать впускной коллектор для этой операции.

Менять лучше в тепле в сухой солнечный день, естественно на остывшем двигателе. Снимаем капот (это лучше сделать, т.к. в процессе работы он вам все равно начнет мешать и вы это сделаете). Далее снимаем пластиковую накладку на двигатель. Выглядеть будет примерно так:

Выходы на печку с двигателя 6g74

Трубки, идущие из салона от радиатора печки.

У меня оба патрубка ссохлись и увеличились в диаметре, т.ч. сдернуть их было относительно легко.

Далее приступаем к сборке в обратной последовательности. В комплекте с набором патрубков идут пружинные хомуты, что облегчает установку.

Шланг с помпы

Новые шланги печки


Далее одеваем обратно капот, центруем, одеваем пластиковую защитку двигателя, доливаем грамм 300 в расширительный бачек и вперед на горку выгонять пузыри из системы охлаждения.

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо 🙂

Главное меню

отопление салона

Аватар пользователя Pajero_048

Аватар пользователя Рус

вижу 3 возможных варианта решения проблемы:

1. заглушена система - те предыдущий хозяин (если он был) закрыл/заглушил систему
2. система завоздушена (пробка)
3. система заморочена (это если машина прошла сильное обморожение)

система отопления едина, из общей тепловой магистрали, никаких отдельных краников, в штатной системе, закрывающих задний отопитель нет.
задний отопитель устроен следующим образом - снизу дует именно печка на обогрев, сверху дует кондиционер для охлаждения.

Аватар пользователя NAU

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

Аватар пользователя Рус

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

НАУ! Ты хочешь сказать что сверху при включенном кондее пойдет теплый воздух. это как. там же по сути всего 2 режима и есть - тепло и охлаждение

Аватар пользователя Лёлик курский

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

согласен не менее 5 - 10 мин при движении тогда пойдёт тепленький !!
при этом сверху на обогреве дуть не будет, а только сзади снизу из подлокотника дует постоянно

Аватар пользователя NAU

Конечно нет. Сверху тёплый не пойдёт. Я заметил что сверху идёт только холодный в жару.

Читайте также: