Форд куга замена масла

Обновлено: 01.05.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена масла 2.5 л. 150 л.с. [К2]

Замена масла 2.5 л. 150 л.с. [К2]

Хочу поменять масло на 2т.к. , не у дилера . естественно !
По поводу масла понятно , по книге на эко и наш одинаковое , а вот фильтр ! Екзист выдаёт на запрос "5 015 485 Фильтр масляный двигателя" , подойдёт ли ?

Изображение

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

а, все, мой косяк, не туда глянул, а в общий каталог

Стараюсь на каждой машине первое ТО пройти у официалов. Любопытства ради и опыта. Зато весь список на руках, что, куда, почем. А потом уж можно и самолично все.

Изображение


На то , которое залито в двигатель !
А вааще Я передумал, буду поменять как обычно на 15-ти тысячах !
На мой век хватит !
Фиеста , 105 тыс. пробег , меняю через 20 тыс.км. ,тьфу-тьфу-тьфу,без проблем !

А какой фирмы производитель ставит масляные фильты на заводе? Поясню цель. Не хочется платить по 10 тысяч за замену масла, а масло я меняю через 8000 км. И поэтому, когда я поеду на 1-е ТО на 15000км, там будет стоять уже мой фильтр. Какой купить правильный, чтоб "комар носа не подточил"? Может кто-то уже менял масло на 2,5л и видел, что с двигателя сняли?

Изображение

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

мужики! а как легко Вам смотреть уровень масла? И еще, у меня уровень очень высокий, или налито так или это в связи с тем, что не удобно вынимать щуп (смазывается) - у Вас как?

VP писал(а): мужики! а как легко Вам смотреть уровень масла? И еще, у меня уровень очень высокий, или налито так или это в связи с тем, что не удобно вынимать щуп (смазывается) - у Вас как?

вытащили, протерли и проверять )
уровень льют выше максимума почему-то, у многих так

Выше максимума- это потому что туда ровно канистра залита 5л. По ходу чтоб не париться с этим щупом, просто льют пятёрку и нормуль

Вчера бортовой предложил замену масла в движке! Залез,на щупе ниже нормы,а пробег 13800! Исходя спрашиваю,что заливают на заводе? Можно ли долить и дотянуть до ТО или менять?

scroll писал(а): Залез,на щупе ниже нормы,а пробег 13800! Можно ли долить и дотянуть до ТО или менять?

Долить незамедлительно и спокойно дотянуть до ТО


а вот это не имеет никакого отношения к уровню масла, это скорее от стиля езды зависит, точнее от повышенных оборотов, на которых происходит "поджирание" масла

Пробег почти 43 ткм. Пятая замена масла. К ОД не езжу.Меняю самостоятельно.При заливке 5 литров уровень посередине заштрихованной части на щупе. Полная замена по максимум(5,2-5,4л).

Тоже хочу весной поменять масло на 8000, на всякий случай (мет. стружка, холодные пуски и т.д).
Подскажите пожалуйста:
1. Нужны только фильтр и масло, или какие-нибудь прокладки ещё? На прошлой машине докупал ещё кольцо сливной пробки. Здесь нужно что-то подобное?
2. Какое масло купить ? То есть какое с завода тут идёт ? Хотел оставить ту же Марку и сорт заводского масла.
Машина июль 2015.


Рекомендованные фирмы масел Valvoline Synpower или Formula F из линейки FE. Этот продукт создан специально для фордовский моторов. Также, кроме оригинальных продуктов, можно использовать и другие бренды.

  • Ликви Молли 5W30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
  • Specific 913D 5W30 — (рекомендовано для дизельных агрегатов)
  • Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30
  • Castrol 5W30

Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например для двигателя 1.6 EcoBoost конфигураций JQMA либо JWMB потребуется немного больше 4-х литров.

Как поменять масло на Форд Куга 2

Периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя Форд Куга 2 составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации не лишним будет сокращать этот интервал, что и делают некоторые владельцы авто.

Для EcoBoost 2.0L Turbo I4 понадобится 5,4 литра масла SAE 5W-30. 1.6L EcoBoost потребует 4,1 литра, а 2.5L двигатель — 5,4 литра.

Перед заменой надо прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось.

Сначала надо установить авто на ровную поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть. Или, как вариант, поднять автомобиль на подъемнике, пандусах, эстакаде или поставить на яму. Затем открыть капот, открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп. Это также способствует быстрому сливу масла.

Теперь надо убрать защиту двигателя. Для этого надо открутить 7 винтов с помощью звездочки Торкс и два болтика на 7.

Слив масла

Сливной болт находится на сзади масляного поддона и обращен к задней части авто. Надо подставить емкость для старого масла и открутить болт.

Расположение заливной горловины и масляного щупа на двигателе форд куга второго поколения

Сливать прогретое масло следует осторожно, чтобы не обжечься.

Аккуратно слив масло в емкость, следует закрутить сливной болт обратно, заменив на нем шайбу. Старая шайба могла пристать к сливному отверстию — ее следует убрать, в таком случае. Момент затяжки сливного болта 27-33 Нм.

Замена масляного фильтра

Масляный фильтр находится в передней части масляного поддона. После того, как слито масло с двигателя, следует передвинуть емкость под масляный фильтр — с него тоже сольется немного масла.

По идее, фильтр должен откручиваться рукой. Но если с этим возникли трудности, возможно, придется прибегнуть к помощи съемника масляного фильтра. Такой можно приобрести или сделать своими руками. В крайнем случае — забить отвертку в фильтр, и использовать ее как рычаг.

Перед установкой нового фильтра следует смазать свежим маслом его уплотнительное кольцо. Это поможет сформировать лучшее уплотнение и предотвратит утечку масла.

Закручивать фильтр не стоит сильнее, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Если затянуть туже — может повредиться резинка и масло будет подтекать.

Залив масла

Прежде чем перейти к следующему шагу, следует дважды убедиться, что сливной болт и масляный фильтр закручены должным образом. Затем поставить на место и прикрутить защиту двигателя, убрать домкрат и вставить воронку в заливную горловину двигателя. Залить масло в двигатель.

Куда лучше немного не долить масла, чем перелить. Запуск переполненного двигателя будет затрудненным и может привести к повреждению уплотнительных прокладок и подтеканию масла.

Залив масла немного меньше положенного, следует закрутить крышку горловины и вставить щуп. Далее запустить двигатель на несколько минут, потом заглушить и подождать минут 10, чтобы масло стекло в картер.

Проверить уровень масла по щупу: вытащить щуп, протереть, вставить обратно. Затем снова вытащить и посмотреть на метки. Долить масла в двигатель, чтобы уровень достигал до верхней метки.

Залив масла

Инструкция


Ремонт автомобиля собственными руками – это процесс, который не требует специальных знаний, навыков и умений. Для того чтобы на Форд Куга 2.5 осуществить замену масла в двигателе необходимо лишь воспользоваться определенным алгоритмом действий и минимальным инструментарием. Данный автомобиль также как и другие в модельном ряду Форд имеет свои собственные особенности замены моторной смазки в системе двигателя внутреннего сгорания.

Когда менять масло?

Регламент обновления моторного масла в указанном автомобиле согласно руководству пользователя составляет около 5 тысяч километров. Следует помнить, что при тяжелых условиях эксплуатации транспортного средства замена смазывающей жидкости в двигателе Форд Куга дизель должна осуществляться гораздо чаще, согласно техническому руководству пользователя.
Факторы, влияющие на частоту замены моторного масла на Форде Куга:

  • Езда в тяжелых и экстремальных условиях городского типа;
  • Езда по холмистой местности;
  • Пробег автомобиля;
  • Год выпуска транспортного средства, так как старые модели подвержены большему износу деталей и соответственно для них требуется частая замена расходных материалов и деталей;
  • Частота технического обслуживания транспортного средства.

Периодичность замены моторного масла на Форде Куга зависит от условий эксплуатации транспортного средства, а также от частоты прохождения технического осмотра. Следовательно автовладелец самостоятельно определяет срок обновления смазывающего материала в двигателе, исходя не только из пройденного расстояния, но от показателей пригодности самой смазки. Каждый хозяин автомобиля должен отдавать себе отчет в том что своевременная замена смазывающего компонента позволит в дальнейшем сократить и минимизировать расходы на ремонт автомобиля в будущем.

Какое масло использовать?

Доступные виды смазывающих жидкостей для двигателя внутреннего сгорания, подходящие для Форда Куга:

  • Полусинтетическое моторное масло Мобил 1.
  • Синтетическое А1.
  • Полусинтетическое А2.
  • Минеральное масло.


При выборе моторного масла для Форда Куга следует ориентироваться на следующие характеристики:

  • Густота продукта.
  • Вязкость моторной смазки.
  • Оригинальность производителя.
  • Вид масла согласно указанной модели автомобиля.
  • Химический состав.

Процесс замены масла в двигателе Ford Kuga

Необходимые инструменты для обновления моторной смазки в Форд Куга:

  • Ветошь.
  • Жидкость для промывки системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Новый масляный фильтр для замены.
  • Новая прокладка масляного фильтра.
  • Канистра для слива старого отработанного продукта из системы.

Пошаговая инструкция по замене масла должна содержать следующие этапы:

  • прогрев;
  • слив;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтра.

Для того чтобы правильно осуществить замену моторной смазки следует четко придерживаться последовательности указанных действий:

  • Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.
  • Подождать некоторое количество времени для охлаждения смазки в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.
  • Осуществить очистку системы двигателя внутреннего сгорания от ненужных элементов, в случае, если они имеются.
  • Осуществить слив старого моторного масла в специальную посуду – канистру или таз.
  • Осуществить замену масляного фильтра. Не стоит сильно затягивать ремни указанного элемента, так как в дальнейшем это может привести к перегреву системы из-за действия высоких температур.
  • Смазать уплотнительное кольцо новой моторной смазкой.
  • Осуществить заливку нового вида смазывающей жидкости в систему двигателя внутреннего сгорания.

После того как новое смазывающее средство залито, необходимо осуществить зажигание автомобиля на холостом ходу, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе.

Последствия несвоевременной замены масла

Поломки автомобиля, связанные с несвоевременной заменой моторной смазки в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства могут быть следующими:

  • Поломка турбокомпрессора.
  • Разрыв и поломка масляного фильтра экобуст.
  • Разрыв масляной прокладки TDI дизель в фильтре системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Поломка двигателя внутреннего сгорания автомобиля Ford.

Замена масла в двигателе Форд Куга дизель 2012 года выпуска происходит легко и быстро при чётком следовании вышеописанной инструкции.


На различные модификации модели автопроизводителем устанавливались:

В масло при эксплуатации автомобиля попадают продукты трения металлических деталей, различные механические примеси, что вызывает загрязнение и износ. Со временем происходит деструкция и окисление молекул трансмиссионной жидкости.

Оценить состояние жидкости можно по цвету (имеет красный оттенок), а также по присутствию продуктов трения. После пробега автомобиля в несколько десятков тысяч километров масло изменит свой цвет на светло-коричневый, потом на темно-коричневый. Водители со стажем определяют степень износа по запаху.

Использование трансмиссионной жидкости, загрязненной металлической стружкой, приведет к засорению узлов сцепления деталей, ускорению абразивного износа поверхностей элементов агрегата. Такое масло уже не выполняет свои функции в полном объеме.

Важно! Наличие в трансмиссионной жидкости металлической стружки говорит о поломке или сильном износе отдельных деталей АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП дает возможность своевременно определить снижение его уровня. Одна из основных причин ― протечки трансмиссионной жидкости, которые могут быть вызваны:

  • износом сальников коробки-автомат;
  • ослаблением крепежа, соединяющего различные части агрегата;
  • износом уплотнительного элемента;
  • появлением зазора между валом и уплотнительным элементом, возникающего из-за износа поверхности валов;
  • люфтом первичного вала агрегата.

Снижение уровня масла в АКПП приводит к ускоренному износу деталей агрегата. При попадании масла во фрикцион нарушаются условия его работы. Наличие протечек определяют визуально, проверку уровня трансмиссионной жидкости проводят по верхним или нижним рискам min и max в зависимости от температуры (уровень масла с температурой ≤ 25ºC проверятся по нижним рискам).

Протечки масла, приводящие к снижению его уровня в АКПП, могут привести к неприятным последствиям:

  • выходу из строя гидроблока;
  • износу стальных дисков коробки-автомат;
  • перегреву барабана сцепления и обрезиненных поршней;
  • засорению каналов гидроблока продуктами трения, что создает дефицит масла в пакетах и приводит к износу втулки и деталей насоса.

Примечание: рекомендуется выполнить первую замену после того, как будет завершена обкатка автомобиля, то есть после первых 10 000 км пробега.

Какое масло заливать в коробку-автомат Ford Kuga

Важно! Способность качественного синтетического масла в течение нескольких лет сохранять свои свойства не защит автовладельца от возможных протечек или попадания в трансмиссионную жидкость продуктов трения. Поэтому замена масла необходима в случаях, когда коробка-автомат эксплуатировалась с пониженным уровнем трансмиссионной жидкости. Замена производится после проверки степени загрязнения.

Минеральные масла для заливки в АКПП Ford Kuga не подходят. Исключение может быть ситуация эксплуатации автомобиля с коробкой-автомат с очень значительным пробегом и высоким износом оборудования в условиях очень низких температур.

Синтетическое масло полностью соответствует требованиям автопроизводителя, в том числе и для заливки в АКПП PowerShift Ford Kuga 2. Однако следует опасаться приобретения продукции неизвестных производителей, чтобы не купить низкокачественную контрафактную трансмиссионную жидкость.

Важно! Для частичного долива нужно использовать трансмиссионную жидкость той же марки, которая заливалась первоначально. Смешивание различных видов масла может привести к выходу АКПП из строя.

Сколько масла заливать в АКПП Ford Kuga 2

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП различается в зависимости от типа агрегата. Поэтому сколько масла залить в АКПП вы решаете исходя из типа вашей коробки передач:

Важно! Запрещено при заливке масла превышать обозначенный на пробке уровень. Излишки трансмиссионной жидкости будут выдавливаться под напором, что негативно скажется на работе соленоидов и может привести к повреждению изолирующей прокладки. Производитель указал оптимальный уровень, превышать который не нужно.

Замена масла в автоматической КПП Ford Kuga

Важно! Необходимо заливать масло, рекомендованное производителем и контролировать объем слитого.

Самотеком вы сможете удалить около 30% от всего объема. Оставшееся масло останется в гидротрансформаторе и полностью слить остатки вы не сможете. Если вы решите открутить поддон, то осадок на магнитах покажет износ деталей (на это укажет количество металлической стружки). Только откручивать поддон надо очень осторожно, потому что дополнительно сольется до ½ л масла. Магниты и поддон осторожно очищают ветошью от образовавшегося осадка.

Пробку надо закрутить и залить через воронку новое масло. В АКПП до следующей операции будет находиться смесь нового и старого масла. Обычно автовладельцы выполняют следующую замену через 500 км пробега по аналогичной схеме. После второй частичной замены старое масло не будет превышать ¼ всего объема. Автомобиль можно спокойно эксплуатировать или провести следующую замену через 500 км. Однако полностью заменить масло на новое таким способом вы не сможете, в агрегате будет оставаться небольшой объем старой жидкости. Замена фильтра, установленного в корпусе АКПП, при частичной замене не производится.

Полная замена — это технически сложная операция, которая включает несколько циклов переливов трансмиссионной жидкости и промывку коробки-автомат от отработанного масла. Для замены фильтра необходима частичная разборка АКПП. Полную замену целесообразно проводить в автосервисе.

Для выполнения полной замены трансмиссионной жидкости необходим объем, превышающий объем масла в картере. Удаляется старое масло, коробка-автомат промывается от металлической стружки и грязи, что обеспечит отсутствие мусора в трансмиссионной жидкости после полной замены. Затем заливается необходимый объем нового масла. Одновременно снимают старый фильтр и заменяют на новый.

Важно! По состоянию фильтра и количеству металлической стружки на магнитах принимается решение по проведению диагностики АКПП.

После выполнения полной замены в коробке-автомат, двигатель надо запустить и поочередно переключить все режимы работы автоматической КПП. Это обеспечит попадание нового масла во все элементы коробки передач.

Заключение

Читайте также: