Замена передних тормозных дисков шевроле кобальт

Обновлено: 04.05.2024

Все по теме Замена передних тормозных дисков Chevrolet Cobalt

Привет. Если возможно расскажите или дайте ссылку, интересует как работает 4вд на гибриде Тойота 2,5 (3 кузов) хорек, читаю, пишут что ущербный

здравствуйте у меня матиз. передний диска постоянно очень тепло суппорт норм работает скажите пожалуйста что делать?

Слышь специсифлист. Причина одна - высохла смазка! Всё остальное нюансы) ТАД 17 или любая другая трансмисионка и справит положение дела.

ставил на муссо спорт в пружины. пол года не отходили. все перетерлись. да с ними удобно, но недолговечно. 4 рубля на ветер.

Спасибо! СУПЕР обзор! Так бы, подробно, ещё показать грузовики (и тубаретки с кузовами) грузоподъемностью до 1,200кг. (4х4)

Привет у меня образовалась точь в точь такая проблема и половина болтика один там остался,сейчяс пойду и попробую -монтировкой, как получитца от твоего совета

единственная проблема. гараж а около подъезда много не сделаешь. приходится ехать на сто. хотя и сам мог бы отремонтировать без проблем. а видео токовое.

Я так понимаю замена производилась на авто в кузове G1. А теперь внимание вопрос: Совместимы ли хендаевски втулки с кулисой на кузове G2?

Правильно, подтягивать надо без колодок до конца (контрольный), если подклинивает, то это результат того что при замене колодок пользовались (разжимали суппорт) монтажкой или отвёрткой. Если зажимает, нужно вытащить направляющие, и поровнять их молоточком, короче так повозиться и можно выровнять, а местами менять их это не выход.

колодки по вин коду брал а так же сверил со старыми один в один одинаковы провел полное ТО суппорта проверив цилиндр смазал все направляющие прокачал систему. Так как можно все таки смазать тросик ручника подскажите мастер.

'Немножко' смущает,когда на машине такого класса,с внутренней стороны капот 'голый',пусть даже там и нет мотора.

Здравствуйте, сегодня мы покажем Вам, как поменять ступицу переднего колеса на Chevrolet Cabalt, а так как придется снимать тормозные колодки и тормозной диск, Вы можете при необходимости их тоже поменять. Ступица обычно выходит из строя из-за подшипника, который имеет свойство расшатываться, а так как не на всех машинах ступичный подшипник меняется отдельно, в том числе и на Chevrolet Cabalt, придется менять всю ступицу в сборе. Понять, что болтается ступичный подшипник можно по вибрации на руле во время езды и если вывесить колесо и покачать его в разных плоскостях, если оно качается, да еще и с характерными стуками, значит Вам точно нужно менять ступицу.

Откручиваем гайку ступицы

Откручиваем гайку ступицы

Далее снимаем колесо и разжимаем колодки отверткой или чем-то еще, для того, чтобы тормозной цилиндр вошел во внутрь и Вам было легче снять и установить тормозные колодки

Разжимаем тормозные колодки

Разжимаем тормозные колодки

Откручиваем направляющие

Откручиваем направляющие

Далее снимаем суппорт и убираем его в сторону, так же снимаем тормозные колодки.

Откручиваем болты скобы

Откручиваем болты скобы

Далее необходимо сдернуть тормозной диск на себя. После того, как мы получили доступ к ступице приступаем к ее снятию, ступица держится на 3-х болтах, 2 болта с левой стороны и один с правой

Откручиваем 3 болта ступицы

Откручиваем 3 болта ступицы

Откручиваем болты ступицы

Откручиваем болты ступицы

Откручиваем болты ступицы

Откручиваем болты ступицы

Откручиваем болты ступицы

Откручиваем болты ступицы

Теперь с помощью молотка сбиваем ступицу с ШРУСа, устанавливаем новую ступицу в сборе и закручиваем гайку ступицы, при необходимости ставим новый тормозной диск и колодки в обратной последовательности.

Видео-руководство по замене тормозных колодок, тормозного диска и ступицы колеса на Chevrolet Cabalt своими руками:


Пробег 60000. Второй меняю колодки тормозные. Выработка диска средняя. Проеду еще 15000-20000 км. А там и замена дисков.


пробег 52000, такая же фигня, при том колодки на 50% ушли, а диски совсем слабенькие, , , у ребят на рио, солярисах, поло, такая же ситуация-50т и замена колодок с дисками, , , заговор производителя;-)


Просто может колодки менять надо вовремя? На этом все будет путем, ну думаю так!


Подешевел диск) 4039р теперь


Могу выслать тормозные диски. Выйдет значительно дешевле


они весят нехило. на доставке прогорю


Доставка обойдется в 30$


нет, ненормальная. по фото не видно. там примерно 4 мм выработано при пробеге 48000 км это адски много
сама выработка очень неравномерная, бургистая, но проточка не поможет, я уже узнавал, т.к. слишком маленькая толщина осталась



спасибо, принято. увы, не дают аналоги по поиску для диска без ABS. а вот с ABS аналоги по 1500 за 1 диск ((((


Вот, я тоже удивился почему нет аналогов, теперь понятно. печально.


да нормальные диски, выработка небольшая. их проточить надо было а не менять


Тоже не согласен. Зачем, с тормозами не шутят.


Ребята из ОД пояснили что это норма типа металл гавно. Машина бюджетная. Чего ты типа хотел за такие бабки


Да уж, такого не ожидал я…
Я на своей Лада '07 за 156 000 км пробега ни разу не менял тормозные диски, колодки менял пару раз, а вот диски нееет…
И это чё то расстраивает меня, что на Кобальтах так быстро диски изнашиваются :(((
Вообщем, нуно приколХозивать диски от Ваза в Кобу и будет сЩастья целых 150 тыщ. км :))) — (шутка)


Да, это очень обидно можно сказать пробег маленький. Могу с уверенностью сказать, что это не только на кобальте так. И здесь не причем дешевезна машины (я считаю, она очень дорогая. Тот же поло, aveo, солярис) будут изнашиваться скорее всего так же. Для примера Aveo new пробег к 30000, уже сейчас тоже чувствуется износ, к 45000 точно скажут менять. Есть еще пежо 308 2011г, пробег 27000км 3 года эксплуатации сказали менять — цена 14500р с колодками и работай.

Передние тормозные колодки на Шевроле Кобальт второго поколения дискового типа.

Впрочем, как и на первом поколении, которое изготавливалось с 2004 по 2010 гг., а в 2011 году уступив место Шевроле Кобальт 2. Задний тормозной контур также представлен дисковым типом колодок, чего так не хватало первому поколению.

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки

С заменой изношенных колодок затягивать не следует. Чем больше износ, тем выше вероятность опасности на дороге, создания аварийной ситуации.

Регламент указывает на необходимость замены элементов тормозной системы через каждые 15000 км. пробега. Интервал сокращается на треть, если машина часто эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, загазованности. Тормозной диск подлежит немедленной замене, если он стал уже на 2.0 мм. Также оперативной замене подлежат резиновые пыльники на направляющих суппорта.

Оригинальные на Chevrolet Cobalt

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
13374966 (с датчиком АБС)От 2500 — 270095231012 (с датчиком АБС)--/--
13374887 (с датчиком АБС)--/--95231714 (с датчиком АБС)--/--
13374447 (с датчиком АБС)--/--95231693 (с датчиком АБС)--/--

Вышеуказанные колодки используются вместе с тормозным диском диаметром 240.00 мм и толщиной 24.0 мм. Толщина фрикционной накладки равна 17.2 мм.

Изготовитель уведомляет, что необходимо покупать тормозные колодки толщиной 18.0 мм. в случае установки тормозного диска 250.00 х 25.0 мм. Каталожный артикул колодки такого типа 94748947.

Заменители на Chevrolet Cobalt

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
NiBK PN0370От 700 — 900BOSCH 0986424818От 1000
TRW GDB3579--/--AYWIPARTS AW1810751--/--
AT 4653200BP--/--HONG SUNG BRAKE HP1003--/--
PROFIT 50001699--/--SANGSIN SP1158--/--
SIMER 942 --/--CTR CKKD11--/--
(Кобальт 2013 2012 – 2013 гг.) (Кобальт 2013 2012 – 2013 гг.
SANGSIN SP1063--/--NIBK PN0370--/--
JAPANPARTS PAW07AF--/--DELPHI LP1895--/--
FRICTION MASTER MKD1269--/--A.B.S. 37987--/--
NIPPARTS J3600911--/--MEYLE 0252397417--/--
SANGSIN SP1481От 1000REMSA 098600--/--
HYUNDAI/KIA 0K2393323Z TOMEX 1700--/--
NIBK PN0051--/--BOSCH 0986424818--/--
FERODO FDB1699--/--TRW GDB3096--/--

Перечень деталей с поисковыми индексами не является исчерпывающим. Перед покупкой комплекта обязательно проверьте совместимость запчасти и модели вашего технического средства. Нередко из-за несовместимости артикулов ремонт машины под угрозой срыва.

Задние тормозные колодки

Задний тормозной контур представлен дисковыми колодками. В первом поколении были предустановлены барабанного типа.

Оригинальные на Chevrolet Cobalt

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
95017074От 1800 – 200095018181--/--
95018168--/--95018182--/--
95018169--/--95018183--/--

Заменители на Chevrolet Cobalt

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
STARMANN 23974От 1200 - 1400JURID 572388JОт 1400 - 1500
ICER 182040--/--FMSI-VERBAND 7529D649--/--
FMSI-VERBAND 7529D766--/--TEXTAR 2338418005--/--
Stellox 997000SX--/--MK KASHIYAMA D11051--/--
MK KASHIYAMA D11129H--/--FMSI-VERBAND D12698385--/--
FMSI-VERBAND D649--/--FMSI-VERBAND D766--/--
FERODO FDB982--/--FiT FP1269--/--
FiT FP1702--/--FiT FP0649--/--
DELPHI LP912--/--MASUMA MSU0018--/--
NIBK PN0632--/--NIBK PN0810--/--
SANGSIN SP1673--/--S.B.S. 1501225018--/--
TRW RCPT13750--/--HYUNDAI/KIA 0K20A3323Z--/--
REMSA 98600--/--GENERAL MOTORS 94748947--/--

В перечне не представлены аналоги с азиатских стран. Качество продукции не всегда соответствует стоимости. Срок эксплуатации дешевых колодок на 35 – 40 % ниже ресурса оригинальных.

Замена передних и задних колодок

Замена

Процесс самостоятельной замены элементов тормозной системы вовсе не сложный. Работа под силу каждому автолюбителю. Наличие опыта, специального оборудования вовсе не обязательно.

Замена

Подготовительный этап: инструменты, отвертка с плоским наконечником, ветошь, жидкость WD – 40 для удаления ржавчины, комплект новых колодок.

  • поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля, устанавливаем башмаки на заднюю часть, выжимаем ручник;
  • снимаем колесо, отверткой поддеваем металлическую защелку, сжимаем рабочий цилиндр, извлекаем колодки;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, оцениваем состояние диска, резиновых пыльников направляющих. Заменяем изношенные (поврежденные) элементы новыми;
  • устанавливаем комплект колодок, собираем детали в обратной последовательности.

Типичные признаки износа элементов тормозной системы:

  • увеличение тормозного пути;
  • периодические провалы педали при нажатии;
  • остановка автомобиля сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • суппорт покрыт маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы;
  • слышен запах горелого, диск колеса горячий.

Замена

По завершению процедуры также проверяем уровень жидкости в главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем недостающее количество.

Рекомендации по увеличению срока эксплуатации:

  • взять за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения;
  • покупать исключительно качественные, оригинальные детали, комплектующие;
  • устанавливать в сертифицированных мастерских, при отсутствии личного опыта в обслуживании техники;
  • придерживаться установленных сроков проведения технического обслуживания автомобиля;
  • во время каждого ТО проводить осмотр резиновых уплотнителей, втулок, пыльников. При обнаружении повреждений — замена новыми. Использование поврежденных резиновых уплотнителей недопустимо.

Последующая профилактика через 60 – 80 тыс. км, при условии установки оригинальных запчастей.

Читайте также: