Как открыть брелок рено логан

Обновлено: 30.06.2024

Вместе с тем, иммобилайзеры нередко выходят из строя в самый неподходящий момент. Поэтому еще при покупке авто лучше узнать, как и где в Харькове можно оперативно запрограммировать ключ на Рено Логан. Почему именно на эту марку авто? Согласно статистике, владельцы автомобилей бренда Рено чаще других обращаются в мастерские за тем, чтобы прошить ключ. Поэтому давайте рассмотрим основные особенности процедуры.

Как работает иммобилайзер

Иммобилайзер обеспечивает автомобилю дополнительную защиту от угона благодаря тому, что работает в связке с чипом, у которого имеется транспондер. Последний кодируется особым способом, после чего его встраивают непосредственно в ключ зажигания.

Программирование обычно происходит на заводах или в специализированных мастерских обученными специалистами на соответствующем оборудовании. Собственно, поэтому самостоятельно прописать ключи на Рено Логан вам вряд ли удастся. Либо же для этого вам понадобится приложить много усилий.

Обусловлено это сложностью процесса, который происходит при вставлении ключа в замок зажигания, когда между ним и иммобилайзером происходит обмен специально закодированными данными. В случае, если код, полученный электронным замком зажигания от транспондера, окажется неверным, будет заблокирован:

  • стартер;
  • АКПП;
  • руль/зажигание.

В результате вам вряд ли уже удастся сдвинуть с места полностью заблокированное авто. Даже, если вы решите полностью разобрать ключ от Рено Логан, результат будет прежним. Если при этом у вас не окажется дубликата ключей, то единственный выход — заново запрограммировать ключ на Рено Логан в профильной мастерской.

Как происходит программирование ключа

Обращаем ваше внимание, что процедура программирования автоключей нового поколения часто запрашивает не только считывание кода, который позволил бы открыть иммобилайзер.

Почему происходит рассинхронизация иммобилайзера

Причин выхода из строя иммобилайзера может быть несколько:

Необходимость запрограммировать ключ на Рено Логан может возникнуть и ввиду износа старого экземпляра, полной поломки оригинала или в случае страхового случая.

В любой ситуации, единственно правильным и надежным решением станет обращение к профессионалам в автомастерскую. Здесь, с использованием современного оборудования и благодаря опыту сотрудников, вы сможете быстро прошить ключ Рено Логан за умеренную цену. Дополнительно вы наверняка получите длительную гарантию, что избавит вас от необходимости заново раскошеливаться в случае выхода ключа из строя.

Что необходимо для программирования

Решив обратиться в профильный автосалон, одной вашей потребности в программировании будет недостаточно. Чтобы оперативно прописать ключи на Рено Логан и не переплачивать за это, предоставьте мастерам оригинал ключей или даже полный их комплект.

При отсутствии оригинального автоключа, прописать новый будет сложнее и, соответственно, дороже и дольше по времени. В любом случае, вы всегда можете обратиться за консультацией в нашу мастерскую по телефону. Детально обрисовав ситуацию нашим менеджерам, вы получите детальную инструкцию ваших дальнейших действий.

С нами запрограммировать ключ на Рено Логан всегда просто и удобно. Потому что мы умеем выполнять свою работу в соответствии с высокими современными требованиями качества и профессионализма.

Ключи и пульты Renault

Renault Concept Car

Программирование ключей, пультов Renault

Программирование ключей Renault.

(1999-2002)

Программирование штатных пультов Renault

Renault Clio II, Kangoo Van, Master Van

Процедура Синхронизации Инфракрасных штатных пультов:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.

3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.

4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте два раза, замки дверей должны закрыться затем открыться. Повторите эти действия для других ИК пультов ДУ по мере необходимости.

5. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.

3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.

4. Нажмите на пульт дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.

5. Повторите эти действия для второго пульта дистанционного управления, если требуется.

6. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Renault Laguna II, Safrane II

Процедура Синхронизации Инфракрасных штатных пультов:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.

3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 15 секунд загорается светодиод иммобилайзера.

4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.

5. Направьте 2-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.

6. Проверьте работу дистанционных пультов управления Ц.З.

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.

3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.

4. Нажмите на первом пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.

5.Нажмите на втором пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться

6. дистанционных пультов управления Ц.З.

Renault Megane Remote Plip

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

Нажать и удерживать кнопку ОТКРЫТЬ дистанционного пульта управления в течение более 10 секунд (пока красный светодиод на ключе не погаснет), а затем снова нажать её 3 раза. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Процедура программирования штатных пультов:

1. Включить зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком и удерживайте в течение 5 секунд.

Нужно отсчитать количество вспышек которое соответствуюет первой цифре кода безопасности (4 PIN код), Отпустить на панели кнопку управления центральным замком, а затем нажмите её повторно и удерживайте дальше. 4. Отсчитайте мигания светодиода которое соответствует второй цифре кода ,отпустите и снова нажмите кнопку и так продолжайте, пока все цифры кода не будут введены. На последней цифре отпустите кнопку.

5. Если вы ввели код правильно светодиод будет гореть постоянно и в автомобиль можно кодировать пульты дистанционного управления, выключите зажигание и нажмите на кнопку центрального замка 1 раз.

Logan Renault Club • Просмотр темы

Рено логан как настроить ключ
Главная FAQ БЛОГи

Часовой пояс: UTC

Как владельцу Exp 1.6 захотелось мне ключик такой же, как в привиледже, чтобы кнопки сигналки были на самом ключе, а не на брелке рядом. Сказано сделано, ключик привиледжеский лежит у меня на столе рядом с моим старым. Оговорю сразу, что привиледжевский ключ новый, официальный ниоткуда не украденный, никогда ни на одну другую машину запрограммирован не был.

Вскрываем оба ключа, переносим со старого ключа в новый саму железку с насечаками и метку иммобилайзера. Собираем, получаем новый ключ с кнопками, но с рабочими иммо и железкой. Берем мануал от сигналки, идем программировать кнопки на новом ключе. Открываем машину старым брелком, вставляем новый ключ, поворачиваем, включаем зажигание… оппа… метка не прочиталась, иммо не дает заводить машину. Разбираем ключ, вынимаем метку, снова вставляем, собираем, на старт, не прочиталась. Долго шаманим с бубном и опытным путем выясняем…, что пока рядом с меткой находится та часть нового ключа где микросхема и кнопки, метка не читается, как только кнопки отдаляешь от метки, машина заводится.

Сначала думал, что микросхема дает фон и закрывает сигнал метки, разобрал ключ на три части: метку, микросхему с кнопками, и ответную часть куда вставляется железка ( просто пластмассина по сути). Вставляем железку в замок, поворачиваем, разумеется не работает. Выключаем зажигание, берем метку В РУКУ, поворачиваем ключ — заводится. Далее берем в руку метку и рядом в ту же руку кнопки — не заводится. Прямо таки мистика.

Кто-нибуд сталкивался с подобным? Что может быть в этоц микросхеме с кнопками, что она забивает сигнал от метки? У кого-нибудь был положительный опыт привязать привиледжеский ключ к сигналке и иммо?

Сразу оговорюсь, если железку и метку засунуть не в родной привиледжевский корпус с кнопками, а, например, в не родной корпус, который поставляется вместе с сигналкой — то все работает. Положительные примеры того есть на форуме достаточно давно. А с родным вот такая котовасия.

Тёска посмотри такую же или похожую шелезяку на привеледжевском ключе. Вожможно на нём (ключе) тоже своя метка есть, и они друг дгруга забивают.

Мы кажется с Володей додумались как дело обстоит: в експрешшине и аутентике метка иммобилайзера выполнена в виде отдельного блочка, крепящегося в специальном пазе корпуса ключа, а вот в привиледже она втроены в плату, на которой располагаются кнопки. Именно поэтому когда я подносил плату вместе с кнопкой к рамке ничегоне получалось — они друг-друга забивали. Для проверки если не будет лень просьба к владельцам привиледжей поглядеть нет ли у них в ключе вот такой штуки.

В моем ключе не было, видать так оно и есть.

Придется значит к дилеру

М-да….. Так встали звёзды.

в експрешшине и аутентике метка иммобилайзера выполнена в виде отдельного блочка, крепящегося в специальном пазе корпуса ключа, а вот в привиледже она втроены в плату, на которой располагаются кнопки.

Именно так! Я сразу смекнул, но вы уже додумались

Был Рено Логан Привележ + все опции.

2006 г.в. / пробег более 67 т.км

Могу посоветовать выпаять чип с платы Привележа.

Был Рено Логан Привележ + все опции.

2006 г.в. / пробег более 67 т.км

Могу посоветовать выпаять чип с платы Привележа.

Осталось определиться которая из микросхем есть чип и будет ли оно все работать, если ее удалить. =)

Осталось определиться которая из микросхем есть чип и будет ли оно все работать, если ее удалить. =)

А чего тут определять — чип иммо выглядит как катушка. См. рисунок

Осталось определиться которая из микросхем есть чип и будет ли оно все работать, если ее удалить. =)

А чего тут определять — чип иммо выглядит как катушка. См. рисунок

Мы сегодня ночью именно на него и подумали. Но остается два момента:

1) Где таки гарантии, что после выпаивания оно будет работать.

2) Все равно надо ехать к дилеру знакомить брелок с сигналкой. Я вчера взял мануал, попробовал делать по инструкции, но штатная Кобра отказывается входить в режим программирования — видать дилер отключил эту функцию.

1) Где таки гарантии, что после выпаивания оно будет работать.

Был неправ. В ключе с ЦЗ чип иммобилайзера встроен в общую микросхему с контроллером ЦЗ. Это PCF7946AT, Datasheet

То, что я принял за чип, на самом деле только антенна.

Ее выпаивать нельзя, можно приклеить на антенну изоленту, а сверху — фольгу. Так будет экранироваться связь с иимо. Только осторожнее, не замкните ничего фольгой и не заэкранируйте антенну ЦЗ

Был неправ. В ключе с ЦЗ чип иммобилайзера встроен в общую микросхему с контроллером ЦЗ. Это PCF7946AT, Datasheet

То, что я принял за чип, на самом деле только антенна.

Ее выпаивать нельзя, можно приклеить на антенну изоленту, а сверху — фольгу. Так будет экранироваться связь с иимо. Только осторожнее, не замкните ничего фольгой и не заэкранируйте антенну ЦЗ

А вроде бы должно работать. Написано в мануале что для работы самого транспондера — не требуется питание. Как раз эта катушка и должна помогать работе транспондера. А антенна передачи сигнала в эфир — очень похожа толстая дорожка внизу на плате.

Vladnn, в ключе Привележа стоит чип, который работает и на ЦЗ, и на иммо. Питание ему нужно только для работы с ЦЗ. При работе с иимо, он берет питание с наведенной на катушке ЭДС, как и чип обычного ключа.

Толстая дорожка внизу на плате — это антенна для передачи сигнала только для ЦЗ.

Был Рено Логан Привележ + все опции.

2006 г.в. / пробег более 67 т.км

Катушку можно выпаять, а можно не выпаивая замкнуть накоротко.

Но если брелок от Привеледжа у вас чистый (не был прописан в другой машине) и вы хотите наведаться к дилеру, то проще попросить его (за деньги) прописать чип Привеледжа в вашу машину (ничего не перепаивая при этом). При этом у вас будет третий полноценный ключ(если сделать третью копию железки), но работать как в Привеледже все равно не будет. Так как нужен еще приемник. В привеледже он находится внутри контролера салона (645), а в других версиях его просто нет.

Но если брелок от Привеледжа у вас чистый (не был прописан в другой машине) и вы хотите наведаться к дилеру, то проще попросить его (за деньги) прописать чип Привеледжа в вашу машину (ничего не перепаивая при этом). При этом у вас будет третий полноценный ключ(если сделать третью копию железки), но работать как в Привеледже все равно не будет. Так как нужен еще приемник. В привеледже он находится внутри контролера салона (645), а в других версиях его просто нет.


Бывают досадные ситуации, когда исправный автомобиль закрылся и его невозможно открыть. Ключ остался в салоне. Вариантов, при которых необходимо экстренно вскрыть машину много, но все они условно делятся на две

  • техническая неисправность автомобиля;
  • нелепые недоразумения, субъективные причины при исправном авто.

Независимо от ситуации, которая послужила причиной блокировки замка, перед автовладельцем встает вопрос, как открыть Рено Логан без ключа? Дополнительный ключ обычно хранится дома, а может быть запертый в салоне ключ единственный? Бросать машину в отдаленном районе Москвы неразумно, а если еще вдобавок у закрытого автомобиля заведен двигатель? Открывать машину все же придется на месте и по возможности быстрее.

Причины блокировки замка

Есть достаточно много причин, вызывающих блокировку дверей, когда требуется срочно произвести вскрытие автомобиля:

Естественное желание автовладельца – самостоятельно открыть машину, используя подручные средства. Чаще всего такие попытки терпят неудачу и приводят к повреждению лакокрасочного покрытия, оставляют царапины и вмятины на кузове и двери.

Видео как открыть дверь машины без ключа

Посмотрите ещё способы как можно открыть дверь автомобиля без ключа, если вы его забыли внутри автомобиля или потеряли.

Как открыть машину без ключа за одну минуту

Естественное желание автолюбителя – без помощи других открыть машину, используя средства находящиеся под рукой. В большинстве случаев такие пробы терпят беду и приводят к повреждению покрытия, оставляют царапинки и вмятины на кузове и двери.

Независимо от предпосылки, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, по причине невозможности открыть двери салона, капота либо багажника.

Нередко возникающая неувязка. Ключи остались в замке зажигания как еще его называют просто снутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок. Конечно попробовать отжать угол водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и при помощи веревки с петлей либо просунуть длинноватую жесткую проволоку с крюком в основании попробовать достать ручку открывания двери как еще его называют блокировки замка.

Если села батарейка брелка – сменять батарейку. Если сам брелок вышел из строя, придется находить спецключ.

Обычно такая неувязка появляется по причине растяжения либо обрыва тросика, открывающего капот. Ставим машину на домкрат. В районе капота находим пружину поднимающую капот и толкаем ее. Другой вариант – под бампером за фарой нащупываем конец тросика и тянем его. Очередной метод достать до тросика – снять радиаторную решетку и проволокой с крюком на окончании попробовать зацепиться за тросик.

как открыть логан без ключа

Предпосылки две – в замке и меж резиновыми уплотнителями промерзла вода после зимней мойки машины или вышел из строя электропривод. Довольно отбросить вперед задний ряд сидений и из салона при помощи плоской отвертки как еще его называют просто руками поддеть замочную плашку и толкнуть дверь багажника. Трудности замерзшего замка также решаются внедрением размораживающих смесей – AGAT AG1301, Astrohim АС-102, Fenom FN1199 и др.

Замена топливного фильтра

Оперативно можно выполнить установку топливного фильтра, меняемого через 30 000 км или спустя 2 года эксплуатации Сандеро. Мероприятие проводится с задействованием следующего инструментария: крестообразные, шлицевые отвёртки, ёмкость для отработанного топлива, ветошь. Приведём пример на модели 2014 года:

  1. Сброс давления в топливной системе – выполняется демонтаж реле, регулирующего работу бензонасоса.
  2. Отсоединение патрубков – они фиксируются хомутами, откручиваемых отвёрткой.
  3. Демонтаж топливного фильтра Рено.


Выполняя установку нового элемента, разместите его стрелкой на корпусе в направлении перемещения в системе топлива. Ориентируясь на видео, выполните работы в обратной последовательности, подсоединив патрубки и надёжно затянув хомуты. Предохранитель бензонасоса монтируется на прежнее место, а затем в замке поворачивается ключ зажигания без запуска мотора.

Требуется выждать порядка 60 секунд, пока не будет нагнетено в системе необходимое давление.

Быстрое и аккуратное вскрытие Рено Логан в Москве и Подмосковье

Самостоятельные попытки открыть машину оправданы, только если вы находитесь где-то далеко за городом. Если не получилось проникнуть в салон с помощью оттягивания угла водительской двери, то приходится разбивать окно. Далеко не самый лучший выход.

В Москве нет смысла прибегать к столь кардинальным мерам. Наши мастера находятся практически во всех районах столицы. Достаточно набрать номер телефона и заказать вскрытие замков на Сухаревской или в любом другом районе и через короткое время мастера приедут на место и решат проблему.

Если вопрос стоит только во вскрытии салона, все механизмы исправны, но ключи остались внутри, то мы просто обеспечиваем доступ. Если проблема в неисправности механизмов, оборудования или фурнитуры, то после вскрытия мы предлагаем заменить неисправные детали, полностью восстановить работу центрального замка.

Наши мастера имеют богатый опыт и полный набор инструментов, чтобы открыть салон автомобиля, не повредив целостность лакокрасочного покрытия машины. Работа производится быстро, аккуратно.

Смена салонного фильтра

Теперь установим на Сандеро 2014 года салонный фильтр, реализуемый под артикулом TSP0325034. Ремонт выполняйте, ориентируясь на тематическое видео и используя профессиональное руководство. Используйте в работе обычное лезвие стандартный канцелярский нож.

Выполняем операцию по простому алгоритму:

  • вырезание цельной заглушки, находящейся слева на водительском месте –
  • вырезать по контуру крышку фильтра;
  • спиливание крышки.

Образуется небольшое отверстие, куда вставляется новый фильтр с последующей герметизацией этой области.

Монтируем новый передний бампер


Мелкий водитель в состоянии выполнить самостоятельно, в частности установить . Желательно установить на модель Рено 2014 года деталь под артикулом 8200 526 596, используя профессиональное руководство и набор TORX. Операция выполняется по стандартной схеме:

  • открыть капот;
  • отвинчивание радиаторной решётки, фиксируемой четырьмя болтами;
  • откручивание от подкрылков бампера;
  • удаляем крепления нижнего сегмента бампера;
  • поддевание клипс с помощью отвёртки.

Сняв все крепежи, как показано на видео, надо отщёлкнуть бампер по обе стороны, выполнив его отсоединение. Предварительно надо осуществить отключение противотуманных фар. Установка новой детали проводится в обратной последовательности.

Меняем рулевой наконечник и шаровые опоры

Замену шаровой опоры и рассмотрим на примере года. Работа начинается с демонтажа рычага опоры, впоследствии перепрессовываемой. Ослабив контргайку, откручиваем крепёж самого наконечника, снимаемого вручную. Новая деталь обрабатывается медной смазкой и частично закручивается на штатное место.

Продолжается ремонт процедурой снятия рычага, посредством удаления пластикового пыльника, фиксируемого парой гаек: 13,18. Отвинтив гайку, отсоединяют болт, удерживающий шаровую опору, вытаскиваемую из штатного гнезда. Запрессовываем новую деталь и закручиваем болты с гайками в обратном порядке.

Проводим смену воздушного фильтра


Поменять воздушный фильтр на Рено, можно используя отвёртку, набор ключей, инструмент Torx T-20 и ветошь. Ремонт начинается с демонтажа хомутов, удерживающих воздуховод с последующим отведением влево патрубка резонатора от корпусной крышки барьера. Воспользовавшись Torx T-20, как на видео, отсоединяем винты, фиксирующие крышку фильтра, снимаемую с корпуса. Элементы протираются ветошью, и в штатное гнездо устанавливается новая деталь с последующим закручиванием болтов и установкой патрубков.

Используйте профессиональное руководство при проведении мероприятий с Сандеро, монтируя детали, приобретённые у официальных дилеров. Ориентируясь на руководство и приведённые рекомендации, вы быстро и качественно осуществите приведённые виды работ в течение 20 – 40 минут.

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 9416
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Потерял все ключи Рено Логан (Renault Logan)

блок иммобилайзера рено логан

Проблема: потеряны все ключи зажигания рено логан. Требуется восстановить сами ключи от логана, а так же отключить сигнализацию. Для решения данной проблемы необходимо:

Решение: Сначала открыть автомобиль без повреждений . Но, очередной пример, когда владельцы сами пытаются это сделать. В итоге машина открыта, но полностью сломан дверной замок. Зачем так делать ? Непонятно.
Тогда идем дальше - снимаем замок зажигания рено логан. Сразу скажу, что для этого необходимо повернуть замок ключом в первое положение. Если же ключей нет, то сделать это сможет только мастер, который сможет открыть (повернуть) замок даже, когда потеряны все ключи рено логан. Что и было сделано. Замок снят.
Поскольку в ключе рено логан имеется чип иммобилайзера, машина не заведется простым ключом без чипа.
Для программирования чипа ключа, снимаем блок иммобилайзера:

замок зажигания рено логан с ключом и чипом

Уже в мастерской, в блок был запрограммирован новый чип. И нарезан ключ зажигания renault logan на станке с ЧПУ . Естественно, что после такой работы по точной нарезке ключа, он без всяких вопросов идеально поворачивается во всех замках логана, или правильно сказать: во всех оставшихся замках, поскольку один дверной замок сломал сам хозяин ещё до нашего приезда.
Фото замка зажигания рено логан, с восстановленными ключом зажигания и чипом иммобилайзера:

После установки всех снятых компонентов обратно в автомобиль, следующим этапом стало отключение сигнализации, брелок от которой так же был утерян.
Все работы закончены, теперь автомобиль рено логан, который было стал недвижимостью из-за потери ключа зажигания, снова стал рабочим автомобилем. Автовладельцы ! Не доводите ситуацию с ключами, когда остается последний ключ зажигания, сделайте дубликат. Иначе, в случае потери последнего ключа зажигания рено логан, придется расстаться с гораздо большей суммой.
У нас есть в наличии практически на все модели Рено: ключи зажигания, чип карты и комплект замков с ключами, смотреть здесь==>>

ВНИМАНИЕ ! Обновление информации: появилась возможность изготовления ключей и чипов для автозапуска Логан 2 и других моделей Renault с аналогичной системой иммобилайзера. Так же помимо Рено Логан 2 поддерживаются автомобили Сандеро 2, новый Дастер и новые Лада Даргус. Модели 2014, 2015, 2016 годов теперь доступны для изготовления ключей и автозапуска. Звоните!

Консультации и запись на программирование ключей и чипов рено логан в нашей мастерской в г.Н.Новгород
по телефону: 8 (903) 602-64-06

Принцип работы иммобилайзера в Рено Логан

Иммобилайзер

Зная особенности работы иммобилайзера, а также возможные неисправности, которые могут случиться с данным устройством, владелец Рено Логан всегда сможет правильно отреагировать на любую ситуацию и обезопасить свое авто.

Рено Логан

Принцип работы

Естественно, существует несколько возможных модификаций данного устройства, а также несколько его разновидностей, однако если затрагивать иммобилайзер именно в Рено Логан, то здесь установлен электронный вид данного устройства.

Отвечает иммобилайзер за блокировку двигателя, если машину пытается завести посторонний человек, но конечно речь идет не о считывании ДНК, все намного проще и в то же время надежнее. Обсуждаемое устройство безопасности устроено таким образом, что система корректно отзывается только на определенный ключ. То есть если в замок зажигания вставить посторонний ключ, его кодировка не совпадет с блоком иммобилайзера установленным за рулем машины и система отработает таким образом, что в двигателе заблокируется система впрыска, после чего завестись можно будет, только имея определенный ключ.

В наше время существует два типа иммобилайзеров:

В первом случае противоугонная система считается более примитивной, она способна заблокировать только поворот руля, сделать невозможным пользование коробкой передач или педалями. Но эту систему уже давно научились обманывать умельцы, промышляющие угоном автомобилей, так что на смену механическому устройству, пришло более совершенное и надежное.

Иммобилайзер Рено Логан

Речь, конечно, идет об электронном иммобилайзере. Как говорилось выше, именно это устройство стоит в Рено Логан, да и в большинстве современных машин. Продуманность и надежность данного типа устройства заключается как раз в его сложности, ведь электроника считывающая код ключа, имеет возможность не просто заблокировать руль, все происходит на уровне внутренних систем машины, к которым подобраться очень не просто.

Надежно ли устройство?

Несомненно, надежность иммобилайзера гарантирует каждый автомобильный салон, в котором продаются авто, где уже имеется встроенный штатный иммобилайзер, т.е. все салоны. И действительно, покупая Рено Логан, или любой другой автомобиль схожего класса, вы получите очень качественное изделие с достойной системой безопасности.

Однако все же есть шанс, что иммобилайзер взломают, шанс этот ничтожно мал, но он есть.

Для того, чтобы завести машину без определенного ключа, нужно подделать код, считываемый блоком иммобилайзера. Для этого следует подгадать время и место, иметь сложнейшее оборудование и определенные навыки. Одним словом, угонщик вам должен попасться крайне изощренный. Естественно таких людей мало, так что вы можете спать спокойно, главное не теряйте ключи.

Раззбор иммобилайзер Рено Логан

Неисправности

Естественно, иммобилайзер, как и любое другое устройство, механизм, может ломаться и страдать от ряда неисправностей, которые иногда докучают владельцам автомобилей. Давайте рассмотрим самые распространенные из них:

  • При повороте ключа зажигание, стартер не вращается;
  • Стартер вращается, но двигатель не заводится (конечно, с использование родного ключа от Рено Логан);
  • На панели приборов мигает лампочка, отвечающая за иммобилайзер;
  • При нажатии кнопок на брелоке, автомобиль не отвечает соответствующей реакцией;
  • Несанкционированное глушение двигателя сразу после его запуска.

Все эти неисправности могут относиться, как к программным проблема с машиной, так и к аппаратным. В любом случае игнорировать подобные поломки ни в коем случае нельзя, ведь на кону стоит безопасность вашего автомобиля и ваше материальное состояние.

Вывод

Как видно из всего написанного выше, современные охранные системы, такие как электронный иммобилайзер, устанавливаются сейчас во всех современных автомобилях. Рено Логан не является исключением, так что купив эту машину, вы с уверенностью можете спать спокойно, останется только поставить простенькую сигнализацию, дабы отбить излишнее внимание мелких хулиганов и воришек.

Читайте также: