Ситроен ксара не работает бензонасос

Обновлено: 04.07.2024

Спрашивал в ветке про ситроен, но что-то она молчит, поэтому создам, с вашего позволения, новую тему.

Проблема следующего характера. Машина Ситроен Ксара '99 г.в. 2.0 HDi.

может у кого было такое: приехал на место, машину закрыл (чип-ключ), приходишь спустя час - машина не заводиться.

Такое было 3 недели назад но закончилось всё хэппи эндом.. Двигатель крутит,а вспышек в котлах нету, снял клему с батарейки, погулял 30 минут, пришел - завелась с полтыка.

Позавчера случилась такая же беда. Только вот машина не заводится по сей момент. Заметил, что топливный насос не крутит, не жужжит. Снял. Подключил на прямую к АКБ - насос работает. Ставлю обратно. Включаю зажигание - никакой реакции. Получается, проблема в том, что до насоса не доходит ток. Предохранители вроде как целые все. И почему это случается именно когда приехал, заглушил двигатель, ушел, пришел и не заводится. Подозрение на иммобилайзер, на проводку и предохранители. Может быть на чип-ключ. Что думаете?

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Ремонт блока реле! Когда не включается бензонасос!

Изображение

Снимаем блок с машины!
Снимаем верхнюю решотку с него так видно все реле на нем!
Нам нужно самое левое в первом ряду с низу!

Не трогаем мягкую заливку она нам не нужна да и бесполезно её счищать!
Срезаем верхушку реле ножом я использовал канцелярский нож проведя по одному и томуже месту несколько раз она хорошо срезается будьте окуратны не давите сильно на нож, лучше больше сделайте надрезов!
И так снимаем отрезаную верхушку там смотрим контакты реле они не должны быть оплавлеными подчищаем их с помощью отвертки (я это делал так) Если есть время поставьте обратно на машину и проверьте включается насос или нет!
ЕСЛИ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ИДЕМ ДАЛЬШЕ!
Нам понадобится кусок от полотна ножовки по металу!
Распиливаем блок с боку возле реле как на рисунке!

Изображение


Пилим очень окуратно и не торопясь что бы не задеть плату!
Кусочком пластика ради починки блока можно и пожертвовать!С нижней стороны блока отпиливаем так же как и сверху, плата находится не далеко от края старайтесь окуратнее! и начинайте лучше отпиливать с нижней стороны там до платы есть пространство гдето 4-5 мм
После как этот уголок отпилите, повернув блок на ребро будет видно плату и все дорожки идущие к реле и от них, в моём случае отпоялся один контакт от реле бензонасоса он был обгоревший я его перепоял и все заработало. Реле перепаивать не стал так как оно у меня было в рабочем состоянии! Так что смотрите контакты на реле!
Так я починил это блок реле.

aleksandrsokolik молодец! первое решение здесь, по этой проблеме.

Единственно, что чистка контактов реле, мертвому припарка.

Просто молодчина! Респект и уважуха! Я так и не добрался до этого, хотя и распилил на радостях покупки новой машины корпус дроссельной заслонки. Кстати, выложу позже фотки внутренностей - будем думать что там можно сделать, потому что дроссель ломается из-за графитовых дорожек на плате стоимостью 3 рубля за ведро.

В общем провёл я данную операцию. Срезал крышечку с реле, раскурочил весь угол у корпуса. Почистил контакты, даже пропаял одну ножку у реле как смог. Кручу стартер - всё равно не заводится. Реле срабатывает, но мотор не заводится. Что там ещё можно пропаять, сами ножки у реле? Кстати, операцию по выпиливанию угла надо проводить действительно очень аккуратно, я потом уже аккуратно раскалённым ножом дорезал снизу.

Реле то включается? Может тебе еще ошибку надо снять! У тя наверное загорелась "антиполюшин" на экране у меня так именно и было!

Просто молодчина! Респект и уважуха! Я так и не добрался до этого, хотя и распилил на радостях покупки новой машины корпус дроссельной заслонки. Кстати, выложу позже фотки внутренностей - будем думать что там можно сделать, потому что дроссель ломается из-за графитовых дорожек на плате стоимостью 3 рубля за ведро.

не "антиполюшена" нет. Реле работает, сам видел как оно движется. Завтра попоробую все контакты пропаять нормально.

Почему то нет контакта между двумя замыкающимися плюшечками, причём если ей помочь, то контакт есть. Как то так, на выходных буду более подробно разбираться.


_________________
Таган-Йорк, Купэ 2006 Механ. VTR-Pack Чиорный-----> Акцент 2008 Механ. МТ-3 Чиорный 2008

Почему то нет контакта между двумя замыкающимися плюшечками, причём если ей помочь, то контакт есть. Как то так, на выходных буду более подробно разбираться.


Попробуй еще раз реле пропоять там четыре контакта на нем если один не припоялся хорошо то реле не будет работать. Один контакт так сказать фаза (силовой от акума) один на массу следущий на насос и один от блока управления двтглом если хоть один не работает то реле не будет работать как надо( но может даже замыкатся и размыкатся на напруги на насос не будет!)

Пасаны Поехал я на евро 2012 на четверть финал в Донецк на матч Испания-Франция. но это не по теме а по теме что на обратном пути, в Белоруссии, под славным городом Могилевым, двигаясь на круиз контроле со скоростью 110, автомобиль просто начал терять обороты, ну или просто заглох на зажигании и больше не завелся) из симптомов только бензанасоса не слышно при вкл зажигания или подносе ключа. короче по теме. установили что насос работает, путем подачи питания с аккума прямо на пред, на пэтой перемычке удалось даже завести машину. благодаря самому первому посту в этой ветки (мужик с меня пиво) нашел это долбаное реле. с собой нихера, так что в ближайшем сервисе вскрыли реле, оказалось что отвалилась одна ножка контакта. в сервисе мужик оказался просто фанатом и впарился так что удалил это долбаное реле и на его место впаял новое, я был в а**е (извините за мой французский, других слов не подобрать) причем сделал это так что любой ювелир нервно схватился бы за сигареты. Короче так я узнал о существовании этого реле) если бы не этот пост возможно остался бы в Белоруссии искать что может вырубать работающий бензонасос

Не сильно усердствуйте при перепайке контактов. При перегреве, нога реле подплавляет корпус релюхи, теряет свою первоначальную ориентацию в пространстве, и как следствие, пропадает контакт. Лечится подгибанием контакта внутри релюхи. Для этого вскройте аккуратно ее сверху, подогните ногу, почистите контакт, заклейте реле, например куском пластика на герметике. Удачи.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме


Электробензонасос – неотъемлемый компонент топливной системы инжекторного двигателя как с распределенным впрыском, так и с непосредственным. Расположен в бензобаке, работает при включении зажигания и на запущенном моторе. Если при включении зажигания бензонасос не качает, то двигатель не запустится или включится и сразу заглохнет. Каковы причины отказа топливного насоса, как провести диагностику, а также способы экстренного пуска раскрывает редакция Autostadt.su.

Почему может не работать бензонасос при повороте ключа

при включении зажигания бензонасос не качает


В исправной топливной системе в момент включения зажигания начинает жужжать насос, нагнетая давление в топливную рампу или контур высокого давления. По истечении 4-6 секунд электробензонасос выключается – двигатель готов к пуску. В момент пуска стартера насос снова включается и работает все время, пока функционирует мотор.

Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем:

  • Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом.
  • Проблемы с питающей проводкой.
  • Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации.
  • Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.
  • Сгорел бензонасос.

где находится предохранитель бензонасоса

При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика

Предохранитель и реле электробензонасоса

Первым делом проверяем предохранитель и реле бензонасоса. Обычно они устанавливаются вне монтажного блока. Например, на ВАЗах эти элементы расположены под центральной консолью панели приборов, в ногах переднего пассажира. Где находится предохранитель в вашем автомобиле – ищите в руководстве по эксплуатации.

Что может быть с предохранительным элементом? Он либо сгорел, либо контактные ножки неплотно соединены с посадочными гнездами. Если элемент цел, то необходимо подвернуть его ножки, вставить обратно и включить зажигание.

Попутно следует обращать внимание на работу реле. При включении зажигания оно должно замыкать контакты (щелкать). Если этого не происходит, то дело в подходящем через предохранитель плюсовом контакте. Предохранитель в порядке – значит либо иммобилайзер не дает плюс, либо в цепи до предохранительного элемента – обрыв. На крайняк поменяйте реле на заведомо исправное. Его можно взять из монтажного блока.

не работает бензонасос при включении зажигания

Иммобилайзер

В случае активного иммобилайзера, диагностику следует начинать с него. Варианта два – он либо дал сбой, либо дал сбой обходчик иммобилайзера. Второй исход может быть только при установленной сигнализации с автозапуском. Обрыв диагностируется с помощью мультиметра.

Проблемы с питанием модуля бензонасоса

Стакан с топливным насосом расположен на баке. Доступ к нему в большинстве автомобилей открывается через заднее сиденье. Под ним расположена крышечка, сняв которую вы обнаружите питающую колодку топливного модуля.

Первоначально необходимо отсоединить колодку и проверить наличие плюса и минуса. Для этого стоит ознакомится с распиновкой снятой колодки для конкретной модификации автомобиля, взять мультиметр и произвести замеры. Плюс, разумеется, должен приходить при включенном зажигании.

бензонасос при включении зажигания не срабатывает


Если не приходит плюс, а реле щелкает – то необходимо прозвонить провод от колодки до реле. Скорей всего на участке обрыв. Ежели отсутствует минус, то дело в массе. Ее местонахождение следует отыскать по проводу, открутить болт, зачистить и вновь собрать. У бензонасоса и задней оптики обычно одна масса. Поэтому, если отказали все лампы задних фонарей и не заводится двигатель – это повод задуматься о состоянии массы.

В случае, когда на колодке стабильно 12В, то проблема в самом бензонасосе. Необходимо демонтировать топливный модуль из бензобака и произвести диагностику. Тут два варианта – либо обгорели клеммы, либо необходимо заменить электробензонасос.

Итого

В заключение отметим следующее: когда автомобиль все-таки заводится, но тут же глохнет, при этом топливный насос жужжит, то это явный признак замерзания бензонасоса из-за большого скопления влаги. Впрочем, у длительного запуска двигателя могут быть и иные причины.

Чтобы быстро удостовериться в исправности бензонасоса, запитайте его напрямую от аккумулятора. Исправный топливный модуль будет жужжать.

Citroen xsara, компактный автомобиль, поставлялся на рынок с кузовами хэтчбек и универсал. 1 поколение производилось в 1997, 1998, 1999, 2000. 2 поколение выпускалось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. Мы представим описание предохранителей и реле ситроен ксара со схемами блоков и их подробной расшифровкой.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ситроен ксара фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Для автомобилей ксара пикассо, схемы совсем другие и находятся тут.

Блок с предохранителями под капотом

Схема — вариант 1

Схема блока с предохранителями в моторном отсеке ситроен ксантия

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

F120А
F210А Не используется
F330/40А Вентилятор системы охлаждения
F4Не используется
F55А Вентилятор системы охлаждения
F630А Омыватель фар, передние противотуманные фары
F75А Форсунки
F820А Не используется
F910А Реле топливного насоса
F105А Не используется
F115А Реле кислородного датчика
F1210А Дальний правый свет
F1310А Дальний левый свет
F1410А Правый ближний свет
F1510А Левый ближний свет

A (20A) Система центрального блокирования замков
В (25А) Очиститель ветрового стекла
С (30А) Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
D (15A) Комрессор системы кондиционирования воздуха, очиститель заднего стекла
E (30A) Люк, стеклоподъемники передних и задних дверей
F (15А) Питание мультиплексной системы

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Исполнение данного блока и количество предохранителей зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Возможны отличия в передавленных схемах и вашем блоке.

Схема — вариант 2

схема под капотом вариант 2

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Расшифровка 1 вариант

  • F1 (10A) модуль предварительного обогрева — датчик скорости автомобиля — электро — гидравлический блок АКПП — группа управления автоматической коробкой передач — контакт фонарей заднего хода — контактная пара датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя — реле питания вентилятора на высокой скорости — воздушный расходомер — реле управления приводного механизма блокировки рычага переключения скоростей — реле запрета запуска двигателя
  • F2 (15A) насос топливной системы
  • F3 (10A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
  • F4 (10A) калькулятор системы впрыска — компьютер автоматической коробки передач
  • F5 (10A) компьютер автоматической коробки передач
  • F6 (15A) противотуманные фары
  • F7 омыватель фар
  • F8 (20A) калькулятор системы впрыска — Регулятор высокого давления дизельного топлива — реле питания вентилятора на низкой скорости
  • F9 (15A) левая фара — переключатель корректора луча фар
  • F10 (15A) правая фара
  • F11 (10A) левая фара
  • F12 (10A) правая фара
  • F13 (15A) звуковая сигнализация
  • F14 (10A) насос переднего / заднего омывателя
  • F15 (30A) катушка зажигания — Кислородный датчик на выходе: не характеризуется — Кислородный датчик на входе — Инжектор цилиндра 1 — Инжектор цилиндра 2 — Инжектор цилиндра 3 — Инжектор цилиндра 4 — Электроклапан очистки резервуара — насос высокого давления впрыска дизельного топлива — электроклапан РВГ + заслонка — сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки — логический электроклапан (РВГ) — Система подогрева топлива
  • F16 (30A) насос системы подачи воздуха
  • F17 (30A) привод очистителя ветрового стекла
  • F18 (40A) привод системы подачи воздуха — модуль управления системой подачи воздуха — терморезистор воздуха в салоне — сервисная панель — модуль предохранителей в моторном отсеке

Расшифровка 2 вариант

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

(20A) Звуковой сигнал
(30A) Реле ближнего света фар
(30A) Вентилятор системы охлаждения двигателя
(20A) Диагностический разъем, питание ECU 1.6 л
(30A) Не используетcя
(10A) Не используется
(10A) Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
(5A) Не используется
(25A) Центральный замок (BSI)
(15A) Блок управления ABS
(5А) Система предварительного прогрева (дизель)
(15A) Топливный насос
(40A) Реле
(30A) Реле
(10A) Вентилятор системы охлаждения двигателя
(40A) Воздушный насос наддува воздуха
(10A) Правая противотуманная фара
(10A) Левая противотуманная фара
(10A) Датчик скорости
(15A) Датчик температуры охлаждающей жидкости
(5A) Каталитический нейтрализатор

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле в салоне ситроен ксара

Блок предохранителей

Он находится с левой стороны под приборной панелью, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

И выглядит он вот так.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями ситроен ксантия вариант 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение (1 вариант)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Таблица с описанием (2 вариант)

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

1(10A) Аудиосистема, CD-чейнджер аудиосистемы
2(5A) Лампа подсветки селектора КПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, датчик-выключатель по давлению хладагента в системе кондиционирования (тройной), диагностический разъем, датчик скорости, индикаторы комбинации приборов, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-двойной вентилятор (лев.), реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-двойной вентилятор (прав.), многофункциональный блок управления
3(10A) Электронный блок управления ABS
4(5А) Задний правый габарит, передний левый габарит
5(5A) Система освещения в дневное время (если установлена)
6(10A) Электронный блок управления КПП
7(20A) Звуковой сигнал, разъем электрооборудования прицепа
9(5А) Задний левый габарит, передний правый габарит, лампы подсветки номерного знака
10(30A) Электропривод задних стеклоподъёмников
11
12(20A) Индикаторы комбинации приборов, фонари заднего хода, стоп-сигналы
13(20A) Система освещения в дневное время (если установлена)
14
15(20A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, многофункциональный блок управления
16(20A) Прикуриватель
17
18(10A) Задний противотуманный фонарь
19(5A) Зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах, передние габариты
20(30A) Электродвигатель привода заслонки направления потоков воздуха (кондиционер/ отопитель)(^05/99)
21(25A) Подогреватели зеркал заднего видана дверях, подогреватели сидений, реле таймера выключения обогревателя заднег остекла, система кондиционирования (^05/99)
22(15А) Электропривод сидений
24(20A) Очиститель/ омыватель заднего стекла, очиститель/ омыватель лобового стекла,электродвигатель очистителя лобового стекла, датчик дождя
25(10A) Аудиосистема, часы, светодиод противоугонной системы, комбинация приборов, диагностический разъем, многофункциональный блок управления
26(15А) Аварийная сигнализация
27(30A) Электропривод передних стеклоподъемников, люк
28(15A) Выключатель блокировки стеклоподъемников, комбинация приборов, реле указателей поворота, лампа подсветки вещевого ящика
29(30A) Реле таймера выключения обогревателя заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях
30(15A) Датчик дождя, лампы местной подсветки, датчик температуры наружного воздуха, электродвигатель очистителя заднего стекла, электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях

В этом вариант за прикуриватель отвечает предохранитель номер 16.

Блок с реле

Он расположен над педалями в приборной панели, правее блока с предохранителями.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

1 —
2 Заднее реле отключения электрического стеклоподъемника
3 Реле индикации
4 Реле стеклоподъемника — сзади
5 Реле вентилятора нагревателя
6 —
7 реле подогрева заднего стекла
8 Реле управления двигателем
9 Переключающее реле стеклоочистителя
10 Реле стеклоподъемника — реле двигателя люка
12 Реле датчика дождя (управление скоростью)
13 Реле датчика дождя

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Электро схемы блоков с предохранителями

Полную информацию о представленных блоках с электросхемами можете скачать по ссылкам. Схемы для 1 го поколения тут, для 2 го тут.

Xsara Picasso фото

В xsara picasso расположены 2 основных блока с предохранителями. В данном видео можете посмотреть как к ним добраться.

В зависимости от комплектации и года выпуска, возможно различное исполнение данных блоков.

Блок с предохранителями под капотом

Вариант 1

Схема

схема блока под капотом Citroen Xsara пикассо вариант 1

Описание

1 10 A Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость
2 15 A Цепь питания топливного насоса
3 10 A Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС
4 10 A Двигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП
5 10 A BVA — Присадки в дизтопливо
6 15 A Противотуманные фары
7 15 А Автоматическое освещение
8 20 A Двигатель (ЭБУ)
9 15 A Лампа ближнего света левой фары
10 15 A Лампа ближнего света правой фары
11 10 A Левая фара дальнего света
12 10 A Правая фара дальнего света
13 15 A Звуковой сигнал
14 10 A Передний и задний стеклоомыватели
15 30 A Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана
16 30 A Воздушный насос
17 30 A Передний стеклоочиститель
18 40 A привод системы подачи воздуха, сервисная панель

С боку блока отдельно размещены макси предохранители.

Макси предохранители

  • MF1 (20-80A) реле питания вентилятора на низкой скорости, реле питания вентилятора на высокой скорости
  • MF2 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
  • MF3 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса
  • MF4 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF5 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF6 (20-80A) модуль 12 предохранителей в салоне
  • MF7 (20-80A) Замок зажигания
  • MF8 (20-80A) система обогрева жидкости

Вариант 2

Общая схема

Xara Picasso схема блока под капотом 2

Расшифровка схемы

  • MF1 70A +BB питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) очиститель ветрового стекла заднее стекло с обогревом блокировка
  • MF2 70A группа вентилятора (P)
  • MF3 60A группа вентилятора (P)
  • MF4 60A антиблокировка колес (A)
  • F5 20A звуковая сигнализация
  • F6 30A реле фар ближнего света (P)
  • F7 30A реле цепи низкой скорости вентилятора (TU5JP/L3) с системой охлаждения
  • MF8 70A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF9 50A питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) Указатели поворотов стеклоподъемник люк + VAN задний стеклоочиститель компрессор системы охлаждения
  • MF10 40A Управление освещением (A)
  • MF11 Свободный
  • MF12 70A контакт противоугонной системы (+AA, +CC, +D) (A)
  • MF13 40A контакт противоугонной системы (+KK) (A)
  • F14 20A диагностический разъем питание калькулятора (TU5JP)
  • MF15 Свободный
  • MF16 40A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF17 30A форсунка дополнительной системы обогрева (A)
  • F18 питание (через сдвоенное реле) Свободный
  • F19 Свободный
  • F20 10A +CC реле вентилятора (все типы кроме TU5JP/L3 и EW7J4) (база)
  • F21 + BB Свободный
  • F22 25A Указатели поворотов
  • F23 15A + CC калькулятор антиблокировки колеса
  • F24 5A Компьютер управления двигателем (A) модуль предварительного обогрева расходомер модуль блокировки защиты 3 реле
  • F25 15A питание (через сдвоенное реле) топливный насос
  • F26 40A + BB Двухпозиционное реле (P)
  • F27 30A Двухпозиционное реле (P)
  • F28 5A питание (через сдвоенное реле) сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки (TU5JP/L3)
  • F29 40A (5A) + BB воздушный насос (EW7) (A) сигнализатор системы дополнительного обогрева (DW10)
  • F30 10A правая противотуманная фара (P)
  • F31 10A левая противотуманная фара (P)
  • F32 10A + CC датчик скорости автомобиля контакт фонарей заднего хода модуль блокировки защиты 3 реле
  • F33 15A модуль температуры жидкости (TU5JP) диагностический разъем Система подогрева топлива контактная пара датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (DW10TD)
  • F34 5A питание (через сдвоенное реле) кислородный зонд Электроклапан очистки резервуара (бензин) электроклапан РВГ электромагнитный клапан (топливный насос дизельного двигателя)

Предохранители в салоне Xsara пикассо

Доступ к блоку в салоне

Вариант 1

Схема

Схема блока в салоне вариант 1

Обозначение

1 15 A Диагностический разъем — Прицепное устройство для буксировки автокаравана
2 Резервный
3 Резервный
4 20 A Электронный блок управления (ЭБУ) — Комбинация приборов — Автомагнитола — Присадки в дизтопливо — Клавиши управления на рулевом колесе
5 15 A
6 10 A Диагностический разъем
7 15 A Датчик дождя и освещенности
8 Резервный
9 30 A Сдвижной люк в крыше — Задние электро стеклоподъемники
10 40 A Обогрев заднего стекла — Обогрев наружных зеркал заднего вида
11 15 A Стеклоочиститель заднего стекла
12 30 A Передние электро стеклоподъемники
13 Резервный
14 10 A Клавиши управления на рулевом колесе — Присадки в дизтопливо — Подушка безопасности — Датчики парковки
15 15 A Комбинация приборов — Автомагнитола — Кондиционер — Навигация
16 30 A Центральный электрический замок
17 Резервный
18 Резервный
19 Резервный
20 10 A Правый стоп-сигнал
21 15 A Левый стоп-сигнал
22 20 A Прикуриватель, Плафон освещения, Электророзетка 12 В, Подсветка перчаточного ящика

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 22.

Вариант 2

Схема

Схема предохранителей Xsara Picasso

Таблица с расшифровкой

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Руководство по эксплуатации Xsara пикассо

Больше информации про ремонт и обслуживание citroen xsara picasso вы можете получить изучив данную инструкцию: скачать

Видео про предохранители Citroen Xsara picasso

разбор блок реле и предохранителей Citroen C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание. Citroen Xsara Picasso 1.6 HDi — Changing Maxi fuses

Читайте также: