Как работает корректор фар ауди а4 б6

Обновлено: 04.05.2024

Подскажите, нужно ли проводить адаптацию/настройку после замены замены фары (биксенон с подсветкой поворота). Можно ли это сделать с помощью Васи и как? (или же это можно сделать только с помощью VAS-PC или VAG-COM у дилера)?

иван41

Участник

pavelsh

Участник

pavelsh,Привет,да если ставишь новую фару(с необученным блоком),делается кодировка
,базовые настройки
офф не нужен,если не менялся 55 блок AFS

Вася-диагност то у меня есть, но до этого я делал только параметризацию некототорых настроек.

Подскажите, в каком именно блоке и что нужно прописать для адаптации новой фары?

иван41

Участник

Фара новая кодируется!а не адаптируется,а вот базовые настройки никаким Васей не сделаешь только Vas ps или odis

это как?что то новое,васей можно только кодировать и адаптировать,а вот параметрирование . это совсем другое,тут или вас пс,одис,ваг кан

pavelsh

Участник

Фара новая кодируется!а не адаптируется,а вот базовые настройки никаким Васей не сделаешь только Vas ps или odis
это как?что то новое,васей можно только кодировать и адаптировать,а вот параметрирование . это совсем другое,тут или вас пс,одис,ваг кан

Прошу прощения, неправильно выразился, Васей я, конечно, только менял кодировку некоторых блоков.

Правильно я понимаю, что при установке новой фары достаточно прописать кодировку только для новой фары с помощью Васи (такую же как была до этого у установленной ранее фары), и этого будет достаточно, т.е. кодировку самого корректора менять не надо?

***
Кодировка корректора фар до замены выглядела следующим образом:

Left_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 1 - Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
Компонент: LeiMo links H02 0010
Кодировка: 140000

Right_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 2 - Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
Компонент: LeiMo rechts H02 0010
Кодировка: 140000

Пройдись поиском - тема обсуждалась. Возможно накрылись моторчики. Менять его только разобрав фару (как вариант отодрать от герметика стекло фары) либо распиливая заднюю стенку. Моторчики есть неоригинальные. Работа по замене геморная.

Прекращай заводить две одинаковых темы и учись работать с поиском, как тебе посоветовали в твоей второй подобной теме.

ну тоже помогли ! тут проблема именно в корректоре! а вы предлогаете ему расковырять обе фары,
надо помочь диагностировать неисправность!
я считаю проблема либо в регуляторе (в салоне).либо в его питании
преверить преды надо ламповой контролькой на вкл ближнем(скорее всего под капотом)
схемы к сожалению нет

Да нахрен лампа, кусок провода потолще, чтобы в руках не расплавился и вперед.
По теме: предыдущий, читайте внимательнее что писано. Помогают кто как может.
Господа модеры убейте пожалуйста этот пост.

Один серьезный вопрос: системы динамического регулирования пучка нет? пучок управляется ручкой с панели?
В целом ANTO$A прав. Скорее проблема в задающей части системы, потому и упали ОБЕ фары. Если преды точно целые и в системе присутствует напряжение питания, то нужно поискать второй полюс, то есть массу. Я бы начал с регулятора, который в салоне.

Ребята, у подавляющего большинства здесь правый руль. Т.е. в ваших машинках, левая фара должна светить немного влево (ведь машинки для ЛЕВОстроннего движения) А как вы проходите техосмотр? На это никто не смотрит? Или всё же регулируете под правостороннее движение?

Вопрос возник почему - т.к. у нас в РБ разрешены машины только с левым рулём, то на ГТО, если окажется другая фара, разворачивают сразу и без разговоров. Недавно знакомый не прошёл техосмотр с первого раза - сказали, что левая фара "английская", welcome на замену. Правда, оказалось всё довольно проще, получилось её просто отрегулировать.

Привет, Михаил. Поправлю, т.к. немного работал на пункте ГТО. Пучок света обеих фар параллелен продольной оси автомобиля, не имеет значения, ПР или ЛР, поэтому дальний свет одинаков. Зато у ближнего света есть "галка" на свою обочину для освещения её и знаков, вот она и слепит у ПР фар. Убирается легко поворотом лампы вокруг продольной оси и ТО в кармане))).

Ребята, у подавляющего большинства здесь правый руль. Т.е. в ваших машинках, левая фара должна светить немного влево (ведь машинки для ЛЕВОстроннего движения) А как вы проходите техосмотр? На это никто не смотрит? Или всё же регулируете под правостороннее движение?

Вопрос возник почему - т.к. у нас в РБ разрешены машины только с левым рулём, то на ГТО, если окажется другая фара, разворачивают сразу и без разговоров. Недавно знакомый не прошёл техосмотр с первого раза - сказали, что левая фара "английская", welcome на замену. Правда, оказалось всё довольно проще, получилось её просто отрегулировать.

Что греха таить, Michael, мы(многие в России) техосмотр просто покупаем. 1 раз рискнул пройти легально ТО(не на Премаси) - не прошел. 1000р сверху и талон у меня в кармане. С правым рулем так не пробовал(пока не было такой машины)

Как вытащить корректор из фары

Доброго дня всем. Меняю фары на DEPO линзованные "ангельские глазки", фары смотрятся отлично, но почему-то они без корректоров, просто в местах где они должны быть - отверстия с заглушками. Хочу вытащить корректоры из старых фар, он (корректор) поворачивается против часовой стрелки (очень туго), немного отходит и всё. Что-то там его держит. Он вообще вытаскивается? Как?

Fregl44,
Повернул и вытащил! Иногда тяжело идет, потом он же еще тягой с отражателем соединен. Повернуть попробуй сильнее.

Прямоугольная коробочка со штырьком. сними резинку где ставиться лампочка ближнего света,увидишь как штырь корректора к отражателю упираеться,а дальше вынимай.первый раз тоже долго снимал.

PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП

IvanVW уже все объяснил.

IvanVW, спасибо. Только у меня терпения не хватило, поставил без корректоров, потом сделаю. Только вот в снятую фару наверное намного удобней внедрять кореектор, да?

Ну и . с ним, не считаю это жизненно важной функцией, очень в лом из-за этих корректоров опять снимать бампер с фарами. Просто я буду знать что они у меня есть и их можно поставить, только заморочиться надо

На конце тяги корректора шарик, его надо просто выдернуть из усиков на отражателе фары. Накланяешь и тянешь посильнее.

Мне тоже самое предстоит. Но я оставил это занятие на выходные. У меня тоже новые фары с диодной полосой, только вот зараза потеть начали на второй день. Буду щас их снимать, сушить, заодно и корректоры поставлю из старых фар.

А у меня именно по низу, где сама диодная полоса идёт. Левая сильно, а правая не очень. Буду вот завтра снимать, сушить. Хотя наверное попробую сначала поснимать все затычки резиночки и просушить их ближним дальним. Ну если не поможет, то буду снимать, заодно и корректора поставлю, а то всё руки не дойдут. Завтра займусь обязательно. А то жалко 10 000 выкинуть на фары, которые запотели.

Я когда снимал корректор, крутил регулировочный винт, чтобы легче было вытаскивать корректор и потом его также легче ставить, но так сбиваешь регулировку фар. Обычно корректор вытаскивается легко, но если туго идёт, то скорее всего придётся поступать таким способом. Я один корректор так обломал, хорошо был запасной.

запотевание фар депо в первые дни эксплуатации помоему уже надо принять за норму. пару дней попотеют и пройдет, хз почему так. проверено

Ну и . с ним, не считаю это жизненно важной функцией, очень в лом из-за этих корректоров опять снимать бампер с фарами. Просто я буду знать что они у меня есть и их можно поставить, только заморочиться надо

а зачем при замене фар ты снимал бампер они и так нормально вытаскиваютса а по поводу важности попробуй загрузится и ночью по трассе тогда поймешь

jeka077, машина вообще вся разбиралась (кроме салона) для покраски по пояс - давно хотел это сделать, много сколов на арках, капоте, дверях передних. Бесило меня это, хоть их и не все замечали. Теперь стоят новый бампер, решётка радиатора ну и фары. По поводу "загрузиться и по трассе" - для этого у меня ГАЗель есть, Пасик возит ещё только жену и мелкого. Но корректоры потом надо будет поставить, летом, наверное. Всё же нет ни у кого фотки снятого корректора.

Народ помогите разобраться что можно поделать с фарами.

Короче у меня B5 с штатным ксеноном и автокорректором, угораздило побывал в дтп поставили мне тюнинговые габариты после этого ибо штатных не было. Ну раз так то решил, что куплю к ним в комплект фары полностью и таки купил фары Depo 441-1178PXNDAM2.

Это такие красивые, линзованные, черный задник, ангельские глазки все дела короче, но один момент:
первое что насторожило когда забрал их это то что под отверстиями для установки ламп написано H7 и H4. т.е. лампу d2s уже не воткнёшь? Чего теперь делать как воткнуть в них ксенон или уже никак?
Короче нужен рецепт счастья.

A4 B5 2000 штатный ксенон. Поменял разбитую фару на новую, естественно, оригинал - других просто нет. Через какое-то время обнаружил, что исполнительная хрень автокорректора в фаре отсутствует. Купил в конце концов (крайне не скоро:)) я эту фигню, залез в фару, все хорошо, а заглушка не вынимается просто в принципе. Уже по дурости отломил уголок отражателя, пока тянул ее. В этой связи два вопроса: есть ли какой-то правильный способ удаления заглушки и как потом вставить корректор - там ведь, судя по всему, давить надо очень некисло, а отражатель же не зафиксирован в таком состоянии.. ну, и еще заодно - моторчика и не должно было быть в новой оригинальной фаре, или меня лоханули?

сам долго копался поворачиваешь - заглушка чуть отходит (снимается с креплений) тянешь на себя и отводишь в бок, если не ошибаюсь то в сторону поворотника
смысл в том что на конце заглушки стоит шарик, который через разрез заведен в посадочное место!
снимается легко, но вот чтоб потом одеть на место заглушки корректор я убил много времени

ага, что-то понял. А как отвести в сторону, если там в ухе она сидит, собака, плотно - нужно дотянуть на себя до уменьшения диаметра, и там пойдет? Корректор потом по той же схеме сажается, т.е. заводится через разрез, или уже придется давить в лоб?

да тяни на себя я довольно сильно тянул, там отражатель через другие отверстия (я делал на снятой фаре) можно поближе подтянуть, чтоб она слетела с крепежа достаточно совсем чуть чуть в сторону отвести (я когда понял как у меня снялась сразу же, повернуть заглушку без пассатиж не удалось кстати, когда повернешь увидишь небольшой свободный ход)
одевается так же путем заведения сбоку - гемор еще тот, все очень в натяг, боялся сломать

да я тоже снял, конечно же. и повернул сразу и даже через какое-то время тоже мысль посетила, что через п-образную деталь заведено, но как-то ни в какую. ладно, теперь, когда знаю, что это путь правильный, буду до победного конца долбиться, или пока все не переломаю окончательно)) А ты именно на ачетвертой фаре это все проделывал? Просто отражатель там не подтянешь - он и так до упора отходит в нижней части. Собственно, я таким образом и отломил его нижний кусочек.

принципиальны-то нет, скорее всего, но буквально миллиметр свободного пространства в нужном месте может решить. Короче, спасибо огромное тебе - заглушку уже сдернул. Тут ведь главное - уверенность, что сделать это возможно, что тянуть нужно (и можно) именно туда и так далее

Читайте также: