Как прокачать тормоза мерседес 124

Обновлено: 04.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mercedes-Benz C класс , моменты затяжки Mercedes-Benz C класс , неисправности Mercedes-Benz C класс , мануал Mercedes-Benz C класс , manual Mercedes-Benz C класс , схема Mercedes-Benz C класс , характеристики Mercedes-Benz C класс , устройство Mercedes-Benz C класс , ремонт Mercedes-Benz C класс , коды ошибок Mercedes-Benz C класс

2. Обслуживание на автомобиле

Прокачка тормозной системы

Порядок открытия штуцеров прокачки для 1-,2-, или 4-поршневых передних тормозных механизмов.

01. Резервуар. 7. Крышка.

Порядок открытия штуцеров прокачки для 6-поршневых передних тормозных механизмов.

1. На устройстве для замены тормозной жидкости установить давление прокачки 0,2 бар.

2. Снять пылезащитные колпачки штуцеров прокачки (1, 2, 3, 4, 5, 6) тормозных механизмов.

3. Подсоединить шланг резервуара (01).

4. Открыть штуцер прокачки (1) на скобе тормозного суппорта.

5.1. Удалить воздух из гидропривода тормозной системы (после его разгерметизации в целях ремонта): многократно нажимать на педаль тормоза, пока из штуцера прокачки (1) скобы тормозного суппорта не начнёт вытекать новая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

  • Для надлежащего удаления воздуха из гидропривода тормозной системы, многократное нажатие на педаль тормоза в течение всего процесса прокачки необходимо в обязательном порядке, в противном случае оставшийся в системе воздух может вызвать неисправности или отказ тормозной системы.
  • Во избежание засасывания воздуха педаль тормоза при многократном последовательном нажатии отпускать не резко, а медленно.
  • Штуцер прокачки (1) на скобе тормозного суппорта может оставаться открытым в течение всего процесса прокачки.
  • Общее требуемое количество тормозной жидкости: около 1,5 литра.

5.2. Замена тормозной жидкости в тормозной системе (гидропривод тормозной системы раньше не разгерметизировался в целях ремонта): штуцер прокачки (1) на скобе тормозного суппорта держать открытым, пока не начнёт вытекать новая тормозная жидкость.

  • Многократное нажатие на педаль тормоза не требуется.
  • Общее требуемое количество тормозной жидкости: около 0,75 литра.

6. Закрыть штуцер прокачки (1).

7. Повторить процесс на штуцерах прокачки (2, 3, 4, 5, 6).

Нумерация штуцеров прокачки (1, 2, 3, 4, 5, 6) отображает порядок их отворачивания.

8. Отсоединить шланг резервуара (01) от штуцера прокачки (1).

Автомобили с механической коробкой передач:

9. Извлечь крышку (7) и повторить прокачку на штуцере прокачки подшипника выключения сцепления.

Продолжение работ для всех автомобилей:

10. Установить пылезащитные колпачки на штуцеры прокачки (1, 2, 3, 4, 5, 6) тормозных механизмов и крышку (7).

Замена тормозной жидкости

01 – Устройство для замены тормозной жидкости. 02 – Шланг прокачки.

1. Крышка. 2. Расширительный бачок тормозной системы.

1. Очистить от следов грязи крышку (1) и расширительный бачок тормозной системы (2).

2. Отвернуть крышку (1).

3. Откачать тормозную жидкость из расширительного бачка (2).

4. Залить новую тормозную жидкость в бачок до отметки ”MAX”.

5. К расширительному бачку тормозной системы (2) подсоединить и включить устройство для замены тормозной жидкости (01).

6. Выпустить тормозную жидкость из штуцеров прокачки.

Новая тормозная жидкость должна вытекать по шлангу (02) без пузырьков воздуха.

7. Прокачать тормозную систему.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

9. Откорректировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке (2).

Проверка уровня тормозной жидкости

1. Расширительный бачок тормозной системы.

1. Проверить и при необходимости откорректировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке (1).

2. Уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками "MAX" и "MIN" на расширительном бачке тормозной системы (1).

3. При пониженном уровне жидкости необходимо выявить и устранить причину:

  • проверить толщину фрикционных накладок тормозных колодок;
  • проверить герметичность тормозной системы.

Проверка герметичности тормозной системы

010 – Специальное приспособление. А7/7 – Вакуумный усилитель.

  1. Расширительный бачок тормозной системы.
  2. Скоба тормозного суппорта.
  3. Прибор для гидравлических испытаний.

1. Выключить функцию облегчения посадки/высадки (при наличии).

2. К расширительному бачку тормозной системы (1) подсоединить устройство для замены тормозной жидкости.

3. Отвернуть штуцер прокачки на скобе левого переднего тормозного суппорта (2) и подсоединить прибор для гидравлических испытаний (3).

4. Удалить воздух из прибора (3).

5. Отключить устройство для замены тормозной жидкости и сбросить давление.

Проверка под высоким давлением:

6. Запустить двигатель и оставить его работать на средних оборотах, затем резко опустить педаль акселератора.

7. Сразу же нажать на педаль тормоза до упора и установить специальное приспособление (010).

8. Считать и записать показания давления на манометре прибора (3).

9. Через пять минут снова считать и записать показания давления на манометре. Давление в гидроприводе тормозной системы должно упасть (за истечением пяти минут) не более чем на 5%.

Проверка под низким давлением:

10. Запустить двигатель и убрать специальное приспособление (010).

11. Несколько раз нажать на педаль тормоза.

12. Нажать на педаль тормоза до упора и установить специальное приспособление (010).

13. Медленно переставлять обратно специальное приспособление (010) до тех пор, пока на манометре низкого давления прибора для гидравлических испытаний (3) не отобразится показание давления около 0,3 бар.

14. Через две минуты снова считать и записать показания давления на манометре. Давление в гидроприводе тормозной системы не должно падать (в течение этих двух минут).

15. Убрать специальное приспособление (010).

16. Отсоединить прибор (3) и закрутить штуцер прокачки.

17. Прокачать тормозную систему.

18. Отсоединить устройство для замены тормозной жидкости.

19. Откорректировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке (1).

Регулировка и проверка стояночной тормозной системы

  1. Регулятор.
  2. Тормозная колодка стояночной тормозной системы.
  3. Тормозной диск.

1. Разблокировать стояночный тормоз.

2. Снять задние колеса.

3. Поворачивать отверткой правый и левый регулятор (1), пока тормозные колодки (2) не прилягут к барабану стояночного тормоза.

Правый регулятор (1) вращать против направления движения, левый – в направление движения.

4. Вращая тормозные диски (3) от руки, проверить их блокировку. Тормозные диски не должны вращаться.

5. Отвернуть правый и левый регулятор (1), регуляторы отворачивать на одинаковое количество зубцов.

Количество - 8 зубцов.

6. Вручную проверить свободное вращение тормозных дисков (3).

7. Задействовать стояночный тормоз.

8. Вращая тормозные диски (3) от руки, проверить их блокировку. Тормозные диски не должны вращаться.

9. Разблокировать стояночный тормоз.

10. Вручную проверить свободное вращение тормозных дисков (3).

11. Установить задние колеса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Предупреждение : Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинс­кой помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза.

Предупреждение : Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и мо­гут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите со­ответствующие меры пожарной безо­пасности.

Предупреждение : Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности не­медленно смойте жидкость обильным количеством воды.

Предупреждение : Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воз­духа) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для ис­пользования. При доливе жидкости в си­стему или ее замене используйте реко­мендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметично­го контейнера.

Общее описание

1 Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух:Si системы, прокачайте ее.

3 Если есть какие-либо сомнения от­носительно типа жидкости; залитой в систему, промойте систему чистой жид­костью и замените все уплотнения.

4 Если в главном цилиндре уровень тормозой жидкости выше, устраните причину прежде чем продолжать работу. :

5 Припаркуйте автомобиль на ров­ном месте и затяните ручной тормоз, выключите двигатель, затем (где необходимо) нажмите пе­даль тормоза нескрлько раз, чтобы сбросить вакуум в усилителе.

6 Убедитесь, что все трубки и шлан­ги прикреплены, соединитель­ные муфты зажаты, а штуцеры про­качки закрыты. Снимите пылезащит­ные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.

7 Открутите крышку главно­го цилиндра и доведите уровень жид­кости до МАХ

8 В продаже имеется приспособленный для прокачки тормозной системы одним человеком. Если такое приспособление не доступно, примените основной ме­тод прокачки (для двух человек), под­робно описанный ниже.

9 Если используется приспособле­ние, подготовьте автомобиль как опи­сано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может незначительно меняться в зави­симости от типа используемого при­способления, основной ее ход также описан ниже.

10 Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последова­тельность прокачки.

Последовательность прокачки

11 Если были разъединены или сняты компоненты только одного из конту­ров (например, суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуж­дается лишь этот контур.

12 Если прокачке подлежит вся систе­ма, действуйте в следующей последо­вательности:

a) Задний правый тормоз.

b) Задний левый тормоз.

с) Передний правый тормоз,

a) Передний левый тормоз.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

13 Подготовьте чистую стеклянную емкость и подходящей длины плас­тиковую или резиновую трубку, ко­торая туго садится на штуцер про­скачки. Потребуется помощь второго человека.

14 Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготов­ленную для прокачки трубку (см. ил­люстрацию). Погрузите второй конец пластиковой трубки в предваритель­но налитую в стеклянную емкость тор­мозную жидкость.

2.21 Прокачка суппорта заднего тормоза

16 Попросите помощника нажать пе­даль тормоза до упора несколько раз (чтобы сбросить вакуум) а затем удер­живать ее нажатой.

17 Пока педаль нажата, открутите .штуцер прокачки приблизительно на один оборот, когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, зажмите его и попросите помощника медленно выпустить педаль.

18 Повторяйте эту процедуру (пунк­ты 16 и 17), пока вытекающая тормоз­ная жидкость не освободится от воз- душных пузырей. Если прокачивается вся система, делайте между циклами на первом тормозном узле перерывы по крайней мере в пять секунд, чтобы жидкость успела заполнить каналы главного цилиндра.

19 Зажмите штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок. Не перетя­ните штуцер.

20 Повторите процедуру на осталь­ных суппортах в указанной выше пос­ледовательности.

Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном

21 Эти приспособления представля­ют собой трубку с невозвратным кла­паном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости (см. иллюстра­цию). Некоторые комплекты включа­ют также прозрачный контейнер.

22 Насадите трубку на штуцер про­качки и откройте его. Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем мед­ленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздуш­ных пузырей.

Прокачка под давлением

24 Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содер­жащимся в камере запасного колеса. Однако, заметьте, что давление воз­духа необходимо уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению инструкции).

25 Присоедините входящий в комп­лект заполненный тормозной жидко­стью контейнер к питательному бачку главного цилиндра и к запасному ко­лесу. Выполняйте прокачку, поочеред­но открывая штуцеры (в указанной последовательности) и сливая жид­кость, пока она не освободится от воз­душных пузырей.

26 Этот метод имеет преимущества, т.к. большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвра­щает попадание, воздуха в главный цилиндр во время прокачки.

Все методы

28 Когда прокачка закончена, смой­те пролитую жидкость, зажмите шту­церы прокачки и установите их пыле­защитные колпачки.

29 Проверьте и доведите до нормы уро­вень жидкости в питательном бачке.

30 Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования.

31 Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чув­ствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного ре­зультата, возможно изношены уплот­нения главного цилиндра.

Модели с системой контроля сцепления с дорогой (ASR)

32 На моделях с ASR (выпускались по май 1994 г. включительно), контур этой системы должен быть прокачан после окончания прокачки всех четы­рех тормозных суппортов. Для этого нужно активизировать систему, под­ключив в диагностический разъем в левом заднем углу моторного отсека специальное оборудование Mercedes- Benz.

33 Штуцер прокачки системы ASR расположен на главном цилиндре, ниже питательного бачка.
­

Тормозная жидкость, используемая в системе гидравлического сцепления, токсична, поэтому, если она попала на кожу, немедленно промойте эту область большим количеством воды. Если жидкость попала в глаза или в организм, вам следует немедленно обратиться к врачу. Некоторая вода имеет тенденцию воспламеняться и может воспламениться даже при контакте с горячими частями автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластик, поэтому, если вода попадет на окрасочную машину, промойте ее большим количеством воды. Кроме того, эта жидкость гигроскопична, то есть она поглощает воду из воздуха и, следовательно, жидкость, которая долгое время лежит в открытом контейнере, не рекомендуется.

Удаление воздуха из суппорта тормозного суппорта

Откачка гидравлической тормозной системы необходима для удаления воздуха, что значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлическую систему путем сброса давления в системе во время ремонта, замены отдельных компонентов или тормозной воды. Наличие воздуха в приводе указывает на повышенный ход педали тормоза и его мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех тормозных узлов и их соединений.

Никогда не используйте тормозную жидкость.

При стравливании не допускайте, чтобы тормозная вода падала ниже середины бака.

Если тормозная жидкость вышла из системы из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.

Если гидравлическая система частично отключена и приняты соответствующие меры предосторожности для предотвращения дальнейшей потери воды, вы можете накачать только часть системы.

Кровотечение может быть выполнено с помощью помощника или без помощи других, с помощью набора для прокачки тормозной системы. Всегда следуйте примечанию. Рекомендуется использовать комплект там, где он есть, так как он значительно упрощает работу насоса. Если насосного комплекта нет, необходимо запастись чистым баком и прозрачной пластиковой трубкой подходящей длины, которая должна плотно прилегать к фитингам насоса. Все это потребует помощи другого человека.

Если было сделано только частичное гидравлическое соединение тормозная система и были приняты надлежащие меры предосторожности для прокачки только этой части системы.

Просушите всю тормозную систему в следующем порядке:

Мы ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. Второй день. Ремонт тормозной системы

ВИДЕОРЕПОРТАЖ ДЛЯ АВТОРЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ: Mercedes-Benz 200E 1988 г.в. W124 с двигателем.

Замена ГТЦ на Mercedes 126, тормозная прокачка

На моделях ASR, если гидравлическая система, главный тормозной цилиндр, гидравлический блок, гидравлический насос и аккумулятор также отремонтированы, то бак гидравлической системы также должен быть откачан.

Выравнивание является основным методом (два человека)

При нажатой педали полностью затяните выпускной клапан и снимите шланг.

Протрите протекающий ниппель и установите защитный колпачок.

Повторите для других колес. Предупреждение

При удалении воздуха следите за тормозной водой в баке, избегая воздействия на дно бака, так как все это снова попадет в систему.

Если в тормозной системе нет воздуха, педаль должна двигаться примерно наполовину по собственному ходу. Чтобы устранить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удалите воздух, когда двигатель работает на холостом ходу.

Кровотечение. Использование однонаправленного клапана

Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, что исключает возможность дистанционного возврата в тормозную систему. тормозная жидкость с пузырьками воздуха. Некоторые комплекты имеют прозрачный контейнер, в котором четко видны пузырьки воздуха в тормозной воде (см. Рис. Рис. Удаление воздуха из суппорта тормозного суппорта)

Снимите пылезащитный колпачок, расположенный на колесном цилиндре, очистите его и наденьте шланг на комплект. Выключить половину оборота фитинг насоса. Нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту процедуру, пока тормозная жидкость без пузырьков воздуха не вытечет из клапана вентилятора.

Полностью затяните всасывающий клапан, снимите трубку и наденьте пылезащитную крышку. Предупреждение

При удалении воздуха следите за тормозной жидкостью в баке, избегая воздействия на дно бака, так как это снова приведет к попаданию воздуха в систему.

Кровотечение. Используйте набор для кровотечения

С помощью насосный агрегат сжатый воздух требует сжатого воздуха для запасного колеса. Уменьшите давление в шинах до значения, указанного в руководстве на упаковке. Предупреждение

Mercedes-Benz рекомендует использовать сжатый воздух с давлением не более 2 бар.

Подсоедините бак, заполненный тормозной жидкостью, к бачку главного тормозного цилиндра. Процесс откачки начинается после того, как пол-оборота сопла насоса открутится. После того, как тормозная жидкость с пузырьками воздуха перестанет течь, и из нее вытечет только чистая тормозная жидкость, снимите вентиляционный клапан до упора.

При откачке этого метода для гидравлической системы требуется большое количество жидкости, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр во время процесса откачки, что часто происходит, если уровень жидкости в баке не поддерживается.

Откачка под давлением особенно эффективна, когда из системы трудно удалить воздух или когда система полностью стекает во время обычной замены тормозной жидкости.

Когда вы закончите процесс прокачки, нажмите педаль тормоза до упора, и она должна сдвинуться на полпути. Удалите следы пролитой тормозной жидкости и затяните бамперы с требуемым крутящим моментом, а затем установите на них пылеудаление.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости и при необходимости долейте.

Дистанционная тормозная жидкость больше не должна использоваться. Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном контейнере, так как она очень гигроскопична, что снижает температуру кипения и ухудшает состояние тормозной жидкости.

Были заменены томозные суппорта, при демонтаже зафиксирована педаль тормоза в нижнем положениии, чтобы не вытекала торм жидк, начинаю прокачку с зади, воздух идет простоянно, жидкость в бачке уменьшается но очень мало, по отношению к объему выходящего воздуха, педаль не накачивается. Пробую передние, начало, первое накачивание ничего не дает, открываю спусник вывходит воздух закрываю, после начинает накачиваться педаль, и передние тормоза прокачиваются как положено. Опять перхожу к задним. Ни х. также как и было педаль легкая, не накачивается, воздух идет, жидкость уменьшается но очень мало. Вопрос- что за поеб-нь?

При прокачке тормозная жидкость у тебя выше уровня МАХ?
Должна быть почти под завязку и нельзя ей давать опускаться ниже МАХ.
Какую систему используешь при прокачке?

МБ Е240, 98 г.в., 2,4 л, АКПП.
МБ 190Е, 89 г.в., 2 л, АКПП. (продан)

До Мерседес нужно дорасти!

В своё время собаку съел (и выпил литр тормозухи! ) на тормозах.
Заё..ся очень сильно. Зато получил практический опыт.
1. Комплект для прокачки тормозов (особенно приглобальном ремонте) нужен обязательно! Его использование позволяет избежать ненужного траханья ГТЦ. Купить не проблема, в любом приличном магазине.
2. Уровень жидкости во время ВСЕХ работ НЕ должен падать ниже МАХ.

МБ Е240, 98 г.в., 2,4 л, АКПП.
МБ 190Е, 89 г.в., 2 л, АКПП. (продан)

До Мерседес нужно дорасти!

ЗАЛИВАЙ ПО САМЫЮ ПРОБКУ. Я ТОЖЕ ТАК ПАРИЛСЯ - ПОКА РАЗОБРАЛСЯ ДАЖЕ ТРУБКИ НА ЗАДНЕМ КОНТУРЕ ПОМЕНЯЛ. БАЧЕК РАЗДЕЛЕН НА ТРИ ОТДЕЛЕНИЯ И ПЕРЕЛИВАЕТСЯ ИЗ ОДНОГО В ДРУГОЕ ПРИ УРОВНЕ БОЛЬШЕ МАКСИМУМА.

прокачка тормозов начинается с самого дальнего колеса, тоесть с заднего правого и плюс ко всему проблема може скрываться в калдуне (распредилительдавления трмозухи на задние колеса)

Lirik писал(а): прокачка тормозов начинается с самого дальнего колеса, тоесть с заднего правого и плюс ко всему проблема може скрываться в калдуне (распредилительдавления трмозухи на задние колеса)

Читайте также: