Не капает конденсат с кондиционера опель астра

Обновлено: 28.06.2024

Наличие конденсата под автомобилем при работе кондиционера

Заедь к дилеру и проведи диагностику. Стоит копейки. Не знаю тонкости работы кондея, но подозреваю, что он может охлаждать, но не сушить воздух, если что то сломалось. Как в холодильнике. А вот ответ по уличным кондеям на такую же тему

"Стабильно несколько раз в году нам звонят клиенты и испуганным голосом сообщают, что у них целый день работает кондиционер, а конденсата из трубки не льется. При этом они уверены, что скорее всего с кондиционером что-то не так, и неплохо было бы прислать мастера для оценки масштаба трагедии.

Спешим Вас успокоить, что с Вашим кондиционером все в порядке, ничего в нем не сломалось. А причина отсутствия воды кроется в сухом воздухе.

Во время работы сплит-системы теплый воздух проходит через холодный теплообменник. В результате этого взаимодействия происходит осушение воздуха и, как следствие, выделение влаги. Соответственно, если воздух сам по себе сухой в это время, то нет и осушения, нет и выделения конденсата.

Если же воздух будет очень влажным, то выделение конденсата будет в таком количестве, что за день легко можно будет наполнить несколько ведер"

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Артем_2jz

Ситуация такая, кондиционер не холодит ! Устанавливаю климат в режим "COOL" дует прохладный воздух, затем включаю кнопку "AC" обороты повышаются до 1000, разницы никакой не ощущаю (на улице 20 и солнечно), при этом конденсат из дренажной трубки не капает. Подскажите в чем может быть причина? Как проверить есть ли фрион в системе?

включаешь АС, идешь смотреть в глазок, если ничего, то скорее всего фреона юк, значит на диагностику-дозаправку, еще как вариант завоздушенность, тож к кондейщикам.

Еще прежде чем в глазок смотреть нужно попросить что бы кто нибудь по газовал 1500+об.м. Вопрос : у кого GХ-90 1Gfe у всех нету дополнительного вентилятора для кондиционера ?

WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110

TC

@ Артем_2jz

если включается и не моргает АС, а типа работает и при этом не холодит, то скорее всего завоздушена

за бампером, между бампером и радиатором кондея

TC

@ Артем_2jz

all вот у меня именно такая фигня. Включается, лампочка горит постоянно зеленым, а он не холодит! Спасибо за помощь!

Mark II 2.5 Grande - был
bB NCP31 Z - была
в поисках

TC

@ Артем_2jz

all
сегодня проверил этот глазок, когда газуешь видно что там жидкость протекает. Открутил там пластмассовый колпачёк, нажал на нипель отверткой и от туда хлистанула под давлением какая-та прозрачная маслянистая жижа (хорошо в глаза не попала). То есть я понимаю давление в системе есть?

Давление есть + масло для компрессора. Если есть место где заправляют попробуйте давление замерить , может газ разложился и давление должно быть больше чем должно быть. Может радиатор забит Грязью и не продувается ? Наверно проще отвакумировать и новый фрион закачать и уже плясать если не будет холодить

WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110

TC

@ Артем_2jz

Алeксeй1223
с виду радиатор чистый и обдувается нормально. Машина сейчас стоит на покраске, так что съездить к мастерам пока не могу, буду надеяться что перезаправка фриона решит проблему.

Наверно проще отвакумировать и новый фрион закачать и уже плясать если не будет холодить

Еще прежде чем в глазок смотреть нужно попросить что бы кто нибудь по газовал 1500+об.м. Вопрос : у кого GХ-90 1Gfe у всех нету дополнительного вентилятора для кондиционера ?

у меня нет вентилятора, кондейщики долго совещались, куда то звонилиа так и не нашли история такова - на включение кондея машина вообще никак не реагировала, кнопка горит а реакции вообще никакой, в глазке на осушителе пустота. Поехал заправлять. НЕ умспели подключить аппарат, сработала электромуфта компрессора и засвистел ремень! Диагноз - фреона в системе - ноль, компрессор заклинен. С тестем разобрали копрессор, один из поршней задрал себя и гильзу. Соотвественно все внутри в алюминиевой пыли.

Вопрос! Как разобраться с кондеем всетаки? Контрактный компрессор есть, осушитель новый тоже. Промывать нужно? Или вся грязь осядет в осушителе?(как я понял, он и такую функцию выполняет)

У Б-ки трубка видна снизу примерно посередине моторного щита. Как у А-ки, не знаю, но думаю, что , если залезть под машину и внимательно посмотреть в этом районе, то трубка обнаружится.

denspam,открывай капот, далее снимаешь переднюю пластиковую лицевую пенельку на которой писалки(она на защёлках)
далее лучше взять пылесосик и всё добро котороё там накопилось удалить. По левому и правому краям в притык к боковинам увидишь прямоугольные отверстия, кои и предназначаются для удаления воды . Да, там же , немного левее увидишь сам воздухозаборник-прочисти и его.

Господа! спасибо за дельные советы, все оказалось немного сложнее, уже проблему решил иду обмывать в понедельник отпишусь что да как по подробнее. скажу одно что ковыряние снизу ничего не дает:( разбирать там где фильтр салона нужно. спасибо еще раз. всем пока!

Ну вот и у меня приключилась в субботу такая же фигня, течет из под крышки салонного фильтра. Все выходные сушил ковер с пассажирской стороны. Разобрал и достал фильтр - наружний левый угол весь мокрый. Просунул руку в щель куда вставляется фильтр, а там нижняя часть испарителя (он находиться сразу после фильтра по ходу движения воздуха) покрыт грязью, мокрая пыль, мелкие семена растений. И похоже этой шнягой забит дренажный канал. Слегка щеткой зубноу почистил испарители. Дренажный канал находится после испарителя и к нему подобраться не смог. Снизу тоже не реально залезть т.к. сливная трубка резиновая "Г"-образно формы.
denspam, подскажи как чистил?

Я так думаю, что тросиком.

Вот - такая-же фигня

Пока кондей работает - всё нормально. Но как только выключаю - лобовое стекло сильно потеет-на улице 27 и в салоне такая-яяяя париловка. Так ездил с начала лета..

Сегодня рещил разобраться. Снял бордачек- вытащил салонный фильтр и оба-на. Он чуть непорвался когда его вытаскивал. Такое ощущение что его неменяли с рождения!! Очень много было грязи и листьев- пуха и всякой фигни. Забились каналы стёка воды (не основной канал - по которому вся вода стекает на асфальт-----а меленькие каналы по которым вода подбирается к основному каналу на выход).
Взял пылесос - почистил все каналы проволкой и одновременно пылесосил.
Заодно пропылесосил сам радиаторик(теплообменник)- нанём тоже был пух и внизу грязь. Потом взял боклажку с водой и вылил туда воды - чтоб остатки грязи смылись. Поставил новый фильтр и собрал всё наместо.

Блин теперь с места сдувает(от напора воздуха) и стекло непотеет после выключения кондея. И ещё заметил что воздух немного холодней стал выходить.

levlev1, машина то какая? А или Б?
И не плохо бы профиль заполнить, что б не возникало не нужных вопросов.

Ребят, у меня такая же беда, разобрал фильтр, но вот хитрых внутренних трубок слива конденсата найти не могу. Выложу фото, нарисуйте стрелками куда тыкать проволокой
1.
2.
3.


Пену лучше не использовать, попробовал (может конечно многовато заливал), но теперь при включении печки или первых секунд кондея запах этой химии стойкий прет. Видимо на испаритель попала, ди в целом ента ерунда в патрубках следы сотавляет после себя на мой взгляд липкие слегка, что в дальнейшем только хуже будет, больше всяких бактерий скапливаться будет, и придется постоянно использоват енту пену. Развод производителей
Лучше использовать спрей-рапылитель, ставящийся на пол и при включкенной рециркуляции. Но, тоже есть минус - струя на столько высоко бьет, что еле отмыл бардачек и торпедо.
Но уж лучше мыть снаружи, чем внутри. ИМХО

Где-то я уже писал про свой колхоз.

Чтобы воздушный фильтр салона "не пропускал" пыль и семена растений , я его немного модифицировал.

(далее все ориентиры указаны относительно установленного фильтра)

1) на дальний торец фильтра наклеивается мягкий оконный уплотнитель
(паролон, D-образный уплотнитель, или т.п. 5x5 / 6x6 мм.).
Наклеивается на край торца со стороны поступающего воздуха.
(на фильтрах есть стрелка указателя движения воздуха)
Это придется делать каждый раз при замене фильтра.

2) в крайние изгибы гармошки фильтра вставляются 2-е алюминиевые пластины ~217..219 х 20 мм и толщиной 2 мм.
Назначение этих пластин - препятствовать деформации торцов фильтра.

Все это обеспечивает плотное прилегание воздушного фильтра по периметру.
Никакие семена растений не попадают на радиатор кондиционера.

PS: Бывалые водители советуют минуту или две продуть систему вентиляции на 7-ой скорости после отключения кондиционера и двигателя.
Видимо, для быстрого удаления остаточного конденсата.
Инога, я не могу это сделать из-за спешки - нужно куда-то бежать.
Поэтому, для профилактики, ~2 раза за лето и при каждой смене фильтра я вытаскиваю фильтр и промываю небольшой струей воды испаритель кондиционера.
Попутно убеждаюсь, что вода исправно вытекает из дренажного отверстия.
Все.

PS2: Для особо обеспокоенных, в промывочную воду (на 1л) можно добавить флакон (100..150 мл) раствора хлоргексидина (покупается в аптеке) . Это для обеззараживания - убивается все живое.

Кто сейчас на конференции

Дмитрий Соколов


Дмитрий Соколов

😂

он не всегда должен капать! Не мешай машине работать если уж даже в сливе кавырялся. Будет капать конденсат если только в воздухе есть достаточно влаги. У нас в Краснодаре сейчас +37 и в машине и дома не капли, но стоит дождичку пройти, настанет дикая парня и из дренажа не то что будет капать, будет течь тонкой струйкой пока воздух в квартире не подсушит.

Читайте также: