Опель антара течь масла между акпп и раздаткой

Обновлено: 07.05.2024

другие места у течки искали? тот же коленвальный сальник.

У меня тоже течёт, откуда определить не реально просто, и тоже дизель. По началу думал двигатель жрёт масло, а по факту оно вытекает по тихоньку.

Камрады подскажите пожалуйста номер переднего сальника коленчатого вала.

еще и переднюю крышку приговорили к проклейке.

и сколько просят за эту работу? Гарантия?

и сколько просят за эту работу? Гарантия?

За все с расходниками около 50 000. Гарантия 1 год.

Но у меня сальник и шкив кв под вопросом, зачем менять если с ними все норм?

Я бы лучше попутно все ролики поменял и почистил входной и выходной коллекторы. Да и турбина посвистывает.

Также переклеивали переднюю крышку, потом меняли прокладку клапанной крышки. Оба раза снимаются форсунки, проблем не было с ними. А делать или нет решать Вам.

Спасибо, утешили. Наверно придется делать

Также переклеивали переднюю крышку, потом меняли прокладку клапанной крышки. Оба раза снимаются форсунки, проблем не было с ними. А делать или нет решать Вам.

Спасибо, утешили. Наверно придется делать

в двух разных местах (одно из них ХВК) отговорили ))) именно из-за форсунок. Регламент подключения после ремонта очень строгий.

Также переклеивали переднюю крышку, потом меняли прокладку клапанной крышки. Оба раза снимаются форсунки, проблем не было с ними. А делать или нет решать Вам.

Спасибо, утешили. Наверно придется делать

В Лауре Тула делали без снятия форсунок.

Если мастер тот еще там остался, можно к нему.

Коробка передач (АКПП)

Я заказывал сальник 12637710.
На счет прокладки вала ни чего сказать не могу. Стоит она копейки можно и поменять.

В экзисте по номеру 12637711 ничего нет, хотя в каталоге именно этот номер?!

Вы уже заменили сальник, подошёл?

Я заказывал сальник 12637710.
На счет прокладки вала ни чего сказать не могу. Стоит она копейки можно и поменять.

Интересно.
В экзисте по номеру 12637711 ничего нет, хотя в каталоге именно этот номер?!
Вы уже заменили сальник, подошёл?

А как определили, что через сальник раздатки масло давит (я так понимаю, это сальник между раздаткой и коробкой)?

Мастер, с которым я разговаривал на счет демонтажа коробки, ничего отрицательного на этот счет не сказал. Всё в рабочем порядке: демонтаж, замена сальников, монтаж. Ещё и масло за одно, говорит, поменять в АКПП.

Официалы ставят 12637710. Сальник не ставил, в сервисе сказали, что масло давило через сальник раздатки.
Хотя мне кажется, что очканули они. Что то ни кто не горит желанием скидывать коробку и менять сальник коленвала кроме официалов.
Если будите менять не у официалов, то обратите их внимание, что сальник не резиновый и хорошо бы его ставить через оправку.

Да уж. Замутил GM конструкцию двигателя.

По каталогу можно прикинуть, что весь низ и бок, где маховик стоит, раскидывать нужно. За работу мне зарядили 10 круб, может тоже не совсем в курсе что там за сложности, хотя человек давно занимается АКПП и должен знать. И ещё в АКПП сальник заодно менять.

Вы говорили, что сальник не резиновый, что и само сопряжение сальник/вал тоже пластик?

У вас продолжает масло течь, не смотрели?

Как определили, что через сапун именно масло идет?

Перепутал, не сальник, а сапун.
.
По хорошему если делать по инструкции то еще запчастей надо тысяч на двадцать.

Отпишитесь, пожалуйста, по результатам осмотра.

Кстати: у знакомого на антаре 2,4 тоже сопля висит между движком и АКПП.

и у меня всегда висела и висит, с раздатки это

и у меня всегда висела и висит, с раздатки это

.
Вот как раз и поеду смотреть в эти выходные течет или нет.
На счет сапуна сказали, что масло не моторное и не из АКПП, слили через контрольку раздатки лишнее, замыли поездили, следов масла нет.

Вот такой способ нашел. Надо каплю масла капнуть на воду. Моторное масло так и останется каплей, а трансмиссионка расплывётся радужной плёнкой.
Попробуйте может поможет.

у меня, когда коробку перебирали, маховик и все там было чистое, коробка соответственно перебрана, а сопля там же и висит. А общее у нас с вами только раздатка. Конечно может и сальники у вас текут, но мне почему-то кажется, что это именно раздатка.

. но мне почему-то кажется, что это именно раздатка.

Вот кстати странность с кольцом маслоуплотнительным для коробки
по каталогу есть два варианта для разных номеров шасси

post 2936 0 05737400 1464955666

На мой кузов 4818612

post 2936 0 25064900 1464955695

Обратил внимание на комментарии к замене AC Delco но подумал, что ошибка и заказал в Автодок (потому что дешевле) и пришло мне вот что

post 2936 0 29831500 1464956609

Решил посмотреть, что за прокладка для другого кузова

post 2936 0 74063200 1464956686

Вот теперь думаю, что бы это значило.

А что непонятно? Что надо по ВИН подбирать или, что AcDelco входит в gmgroup?

Доброго дня, коллеги!

Перекочевал в эту тему из этой.

Заменили соленоид, проблема не ушла, а только усугубилась. Пинается еще сильнее. Опять два раза ESP ESP и чек.

Смотрю тут сами гидроблоки меняют. Неужели с ними что то может произойти кроме износа?

Заменили один солиноид? Их же там по-моему штук 7 или 8

Течь масла из САПУНА раздатки

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Доброго всем дня суток. И в чем причина течи масла из сопуна раздатки? Чем все закончилось? У меня такая же проблема. Двигатель 3.0 пробег 37 000 км. Офицалы успокаивают что все в поряде, За неделю к ним заезжал два раза, оба раза они просто провили очистку масла и проверили уровни в коробке и раздатке. В коробке сказали что на 350 гр было больше. Подтеки, после обоих раз посещения ОД, образуются. Раньше такого не было. Может кто сталкивался с такой проблемой, на сколько страшно и как можно добраться до сопуна раздатки не снимая ее.

Так что в итоге с течью масла из раздатки? Определил кто-нибудь причину?

Тоже появилась течь масла, только не понимаю откуда.

Так есть, кто уже решал этот вопрос?

не знаю одинаковые АКПП или нет с движками 2,0 (дизель) и 3,2 (бензин), но у меня масло на стыке автомата и РК сильно текло пока я после покупки авто многократно не сменил жижу (примерно 4 раз за 3000 км + еще 1 раз после пробега в 5000 км в отпуске).

на фото видны сильные следы жижы и потом они все меньше и меньше становились, сейчас практически следов жижы нет.

При этом сейчас сливаемая жижа практически не несет вкраплений фрикционов, а объем сливаемой жижы увеличился с 2,6 л до 3,8 л за раз.

Имхо, что такие эффекты ( малый объем сливаемой жижы, сильные вкрапления в жиже, течи на стыках) дает забит фильтр АКПП и соответственно жижа начинает выдавливаться через все возможные щели.

пробег на момент покупки был 125 т.км, 2009г

Прикрепленные изображения

Вообщем проехал с момента посещения ОД 15000 км. как висели 2 капли так и весят. Проверили уровни, уровни в номе, пока не замарачиваюсь.

Но на 4 замене, когда вылилось больше масла, чем ранее и я залил столько сколько вылилось т.е. больше чем ранее выливалось, выяснилось что уровень на щупе существенно ниже нужной отметки, пришлось долить примерно на 0,9 л

Имхо, что фильтр после таких замен жижы очистился значительно и жижа стала свободно перемещаться не скапливаясь в какой-то части АКПП.

А как понимаю щуп у нас меряет до фильтра, а т.к. фильтр был забит не давая нормально перемещаться объемам жижы, то и жижы после фильтра было меньше, чем надо.

Когда фильтр очистился, жижа потекла нормально во вторую половину АКПП и соответственно в поддоне (где щуп) ее стало меньше чем надо.

Так что показатель уровня жижы на щупе не всегда может показывать правду (!?)

Замена масла АКПП и редуктора

Напишите или дайте ссылку как менять масло на акпп 145 кузов 3.0 стою на подъем никак а пробки найти не могу пожалуйста

Заменил у себя масло в коробке.

Для доступа к заливной пробке (при руке среднего размера) достаточно снять аккумулятор и отстегнуть провод от площадки аккумулятора (отмечен квадратом).

Далее просовываем руку в отверстие отмеченное овалом. Пробка находится примерно под левым дальним углом площадки крепления аккумулятора (отмечено стрелкой).

post 6774 0 56161500 1460363787

post 6774 0 69975100 1460363897

Далее понадобится шланг и воронка. Купил силиконовый в Ашане. Нужно пол метра. Воронку сделал из пластиковой бутылки. Соединение трубки с пробкой бутылки проклеил клеевым пистолетом.

Слилось 4.5 литра залил столько же. Решил проверить уровень. Проверять обязательно на заведенной, часть масла засасывается (уходит) из картера в систему. Оказалось что перелито было прилично, где-то 200-300мл.

Спасибо за фото, а проверяли то как? прогрели, выключили и открутили сливную? так?

У меня при частичной 7 ушло, масло привозил свое, брал 12-ку для полной замены, но передумал гнать под давлением, лучше еще разок разбавлю

Спасибо за фото, а проверяли то как? прогрели, выключили и открутили сливную? так?

Привет, Всем перечитал всю тему про замену масла в АКПП, вывод окончательный не сделал для себя, подскажите какое масло у меня залито с завода машина 2007г.в., пробег 91000км масло ни менялось ни разу в коробке, езжу аккуратно все нормально коробка не пинается, но хочу поменять. Правильно я понял масло мне надо ATF 3309 склоняюсь к мобилу, подходит оно мне или нет. Либо оригинальное масло какое для моего года машины? Просьба понимающих людей подсказать. Заранее спасибо.

Привет, Всем перечитал всю тему про замену масла в АКПП, вывод окончательный не сделал для себя, подскажите какое масло у меня залито с завода машина 2007г.в.,

Есть желание заменить масло.
В 3.0 сколько брать так и не понял?

1000 км после частичной замены, полет нормальный.

Спасибо за советы, поменял частичной заменой на мобил atf3309 купил 4 по 1л(на самом деле 943грамма), масло слили черное, проеду пару тысяч еще поменяю, коробка мягче стала. Вылезли другие проблемы течь масла не понятно откуда снизу все в масле, думаю дело в клапанной крышке менял год назад её.

Кто что думает в клапанной ли крышке дело?

Прикрепленные изображения

Спасибо за советы, поменял частичной заменой на мобил atf3309 купил 4 по 1л(на самом деле 943грамма), масло слили черное, проеду пару тысяч еще поменяю, коробка мягче стала. Вылезли другие проблемы течь масла не понятно откуда снизу все в масле, думаю дело в клапанной крышке менял год назад её.

Кто что думает в клапанной ли крышке дело?

Проходили эту течь. Надо менять прокладки, обведенные красным.

post 4586 0 37301400 1460819009

Забыл сказать, масло из коробки слилось ровно 3 литра, залил мастер 3, он сказал 3,5 надо, я сказал подожди сначала 3 литра, проедусь уровень проверишь и дольем(сказал так на форуме пишут) и тут началось кто там пишет никто ничего не понимает вот Мы ого го, проехался вернулся вытащил щуп ниже уровня было, залил еще 0,5 литра и мастер сказал ну я ж говорил 3,5л сразу. На вопрос откуда течь, он мне сказал отовсюду вот едь мой двигатель снизу суши и будем смотреть, спрашиваю где помыть надо эстакаду он сказал не знаю! Приехал домой снял кожух верхний сфотографировал, думаю дело в клапанной крышки. Мастер даже не удосужился сам снять и посмотреть, причем он мне и менял эту прокладку. Автосервис специализированный астра моторс занимаются опель и шевроле.

Каталожный номер прокладок этих какой? Спасибо!

Забыл сказать, масло из коробки слилось ровно 3 литра, залил мастер 3, он сказал 3,5 надо, я сказал подожди сначала 3 литра, проедусь уровень проверишь и дольем(сказал так на форуме пишут) и тут началось кто там пишет никто ничего не понимает вот Мы ого го, проехался вернулся вытащил щуп ниже уровня было, залил еще 0,5 литра и мастер сказал ну я ж говорил 3,5л сразу. На вопрос откуда течь, он мне сказал отовсюду вот едь мой двигатель снизу суши и будем смотреть, спрашиваю где помыть надо эстакаду он сказал не знаю! Приехал домой снял кожух верхний сфотографировал, думаю дело в клапанной крышки. Мастер даже не удосужился сам снять и посмотреть, причем он мне и менял эту прокладку. Автосервис специализированный астра моторс занимаются опель и шевроле.

Каталожный номер прокладок этих какой? Спасибо!

Искал свой, история ушла. Вроде бы эти заказывал 2 шт.:

Забыл сказать, масло из коробки слилось ровно 3 литра, залил мастер 3, он сказал 3,5 надо, я сказал подожди сначала 3 литра, проедусь уровень проверишь и дольем(сказал так на форуме пишут) и тут началось кто там пишет никто ничего не понимает вот Мы ого го, проехался вернулся вытащил щуп ниже уровня было, залил еще 0,5 литра и мастер сказал ну я ж говорил 3,5л сразу. На вопрос откуда течь, он мне сказал отовсюду вот едь мой двигатель снизу суши и будем смотреть, спрашиваю где помыть надо эстакаду он сказал не знаю! Приехал домой снял кожух верхний сфотографировал, думаю дело в клапанной крышки. Мастер даже не удосужился сам снять и посмотреть, причем он мне и менял эту прокладку. Автосервис специализированный астра моторс занимаются опель и шевроле.


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Опель Антара – кроссовер, созданный на одной платформе с Шевроле Каптива. Antara имеет более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера, интерьера и улучшенную шумоизоляцию.


Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Едва отразившийся на внешности рестайлинг был проведен в 2011 году. Официальные продажи в России прекратились в 2015 году - вместе с уходом концерна GM.

Двигатели

До рестайлинга Опель Антара комплектовался бензиновыми двигателями - четырехцилиндровым рабочим объемом 2,4 л (Z24XE) / 140 л.с. и шестицилиндровым V6 3,2 л (Z32SE) / 227 л.с., а также турбодизелем 2,0 л (Z20DM/H) мощностью 127 л.с (150 л.с.).

Базовый 2,4 л производился в Австралии на заводе Holden. В основе двигателя с чугунным блоком цилиндров лежит мотор, появившийся еще в 1980 году на Opel Ascona. Привод газораспределительного механизма - ременный. Стоимость нового комплекта с помпой - около 7000 рублей.

Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов обычно не преподносит. К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала и клапанной крышки. На возрастных экземплярах увеличивается расход масла. Для его устранения путем замены маслосъемных колпачков и колец потребуется около 40 000 рублей.

Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50-80 тыс. км из-за вытягивания цепи привода ГРМ. При этом загорается Check, и падает тяга двигателя. Многие официальные сервисы пытались всячески избежать замены цепи, признавая случай не гарантийным. А по некоторым данным, "официалы" даже меняли прошивку ЭБУ, чтобы ошибка, сигнализирующая о растяжении цепи, появлялась как можно позже.

Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы. Среди них - запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не выявлено. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания.

В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречалось в Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна. Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же - с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ.

2-х литровый дизель CDTI ECOTEC официально в Россию не поставлялся, и автомобилей с таким двигателем немного. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей (вместе с работой).


Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели. Базовым остался атмосферный 2.4, но уже совершенно иной конструкции (A24XE) - алюминиевый блок, балансировочные валы и цепной привод ГРМ. Прожорливый 3.2 уступил место более современному 3.0 (A30XH), а 2-литровый дизель - более тяговитому 2.2 D (Z22D1).

Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2.4 донимает растрескиванием выпускного коллектора (12 000 рублей), а дизельный 2.2 - невысоким ресурсом демпферного шкива коленвала (9000 рублей за аналог).

Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2.2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера.

Потекший радиатор системы охлаждения - одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс. км (около 6000 рублей). Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок (1300 рублей).

Трансмиссия

За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей.

После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Дело в том, что вместо проверенного временем Aisin стали устанавливать АКПП собственной разработки - GM 6T45/6T50. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. км - чаще из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. рублей. Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали.


В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене - около 2500 рублей.

Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки - особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс. рублей, и не покупать новую раздатку за 100 000 рублей.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс. км.

Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов - амортизаторов самовыравнивающейся подвески. Они устанавливались в топовые версии Opel Antara. Из-за дороговизны (35 000 рублей за оригинал) многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы.

Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. км. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. рублей, но можно было отделаться перепрессовкой сайлентблоков за 2000-3000 рублей в обычном автосервисе. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее - о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. км.

Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. км (4-6 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу), задние обычно служат дольше.


При пробеге более 100 000 км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Прежде вал менялся в сборе (10-15 тыс. рублей), но со временем научились обновлять изношенные крестовины (3500 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.

Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла - чаще заднего (650 рублей за аналог).

Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей. Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть - чаще в передних.


Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее - от 3000 рублей.

С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки - клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Пока можно полагаться только на самые немногочисленные экземпляры Опель Антара - 2014 года и младше. Остальные вариации определенно потребуют затрат на ремонт, хотя и не слишком обременительных.

Всем привет. Произвел замену сальника штока выбора,как говорил дмитрий исудзу хлам не особенно трудно но повозиться пришлось.В принципе там все понятно снимаешь подушку коробки,потом опускаешь ее откручиаешь узел,потом меняешь сальник, сборка в обратной последовательности,но когда начинаешь делать одни засады. 1.Снятие подушки коробки. Незнаю как другие снимают но мне пришлось ее раскручивать на 2 чати а потом вытаскивать,но вытаскивал только верхнюю металическую часть т.е. само крепление к кпп. 2.Когда опускаешь коробку надо смотреть в подкапотное пространство т.к если много опустишь то вакуумный насос упреться в кузов авто. Далее откручиваем болты 4 шт. 3. Первые 2 те что слева по ходу авто удобно откручивать снизу авто 2 других не удобно конечно,но реально из салона,конечно для удобства снимаем рычаги переключения кпп и раздатки. 4.Далее замена сальника все-бы хорошо но фашисты сволочи поставили вилку не на болт как у нас а на штивт который высверлить трудновато но можно,но весь вопрос что потом забивать чтоб было так-же плотно. Я пробывал высверлить заломил там сверло поэтому мне ничего не оставалось как на противоположной стороне просвелить в корпусе отверстие и выбить оттуда штивт. 5. Сам сальник не заказывайте вот это он по наружнему диаметру не 24 как родной а 25 ,фото родного на коробке хренового сальника.В само отверстие я закрутил саморез на клей . Вроде все собирать полегче единственная проблема у меня была с подушкой кпп вытащить я смог а вот чтоб назад воодрузить пришлось откручиать траверсу на которой держиться коробка.

Предстоит аналогичная операция но на Монтерее 3,2. Коробка понятно дело другая, но общий смысл, мне кажется, тот же. Хотелось бы заслушать "начальника транспортного цеха" . Дима Хлам прокомментируй пожалуйста процесс, неужто меня тоже ждёт посверливание корпуса для выбивания штифта, наверняка ведь есть какая-то хитрость, что бы избежать данной процедуры. И эта, bugor, а как решился вопрос с сальником большего диаметра, неужто молотком . или новый пришлось заказывать?

Всем привет. Произвел замену сальника штока выбора,как говорил дмитрий исудзу хлам не особенно трудно но повозиться пришлось.В принципе там все понятно снимаешь подушку коробки,потом опускаешь ее откручиаешь узел,потом меняешь сальник, сборка в обратной последовательности,но когда начинаешь делать одни засады. 1.Снятие подушки коробки. Незнаю как другие снимают но мне пришлось ее раскручивать на 2 чати а потом вытаскивать,но вытаскивал только верхнюю металическую часть т.е. само крепление к кпп. 2.Когда опускаешь коробку надо смотреть в подкапотное пространство т.к если много опустишь то вакуумный насос упреться в кузов авто. Далее откручиваем болты 4 шт. 3. Первые 2 те что слева по ходу авто удобно откручивать снизу авто 2 других не удобно конечно,но реально из салона,конечно для удобства снимаем рычаги переключения кпп и раздатки. 4.Далее замена сальника все-бы хорошо но фашисты сволочи поставили вилку не на болт как у нас а на штивт который высверлить трудновато но можно,но весь вопрос что потом забивать чтоб было так-же плотно. Я пробывал высверлить заломил там сверло поэтому мне ничего не оставалось как на противоположной стороне просвелить в корпусе отверстие и выбить оттуда штивт. 5. Сам сальник не заказывайте вот это он по наружнему диаметру не 24 как родной а 25 ,фото родного на коробке хренового сальника.В само отверстие я закрутил саморез на клей . Вроде все собирать полегче единственная проблема у меня была с подушкой кпп вытащить я смог а вот чтоб назад воодрузить пришлось откручиать траверсу на которой держиться коробка.

штифт выбивается . пробойником на раз хотя вот именно на ОФ я конструктив в точности не помню. но на 2.2ХЕ у меня ни каких сложностей (не решаемых)не возникалоподушка кпп не половинится по конструктиву. ну а так то молодец!

Предстоит аналогичная операция но на Монтерее 3,2. Коробка понятно дело другая, но общий смысл, мне кажется, тот же. Хотелось бы заслушать "начальника транспортного цеха" . Дима Хлам прокомментируй пожалуйста процесс, неужто меня тоже ждёт посверливание корпуса для выбивания штифта, наверняка ведь есть какая-то хитрость, что бы избежать данной процедуры. И эта, bugor, а как решился вопрос с сальником большего диаметра, неужто молотком . или новый пришлось заказывать?

Вообще-то, это был пружинный штифт. В полиграфической технике он применяется очень широко, и по опыту могу сказать, что высверливать его — самому себе геморрой создавать. Сталь хорошая, сверло почти всегда клинит. Надо искать, откуда и как он выбивается.

Pentagon

Покоритель Гондураса

Во время плановой замены резины с зимней на летнюю, сделал диагностику ходовой на фирменной СТО "АвтоИнтернешнл" на ул. Новоконстантиновской в Киеве.

В целом зимние "ямки" машина пережила нормально. Но . нашли потенциальную неисправность

На АКПП, со стороны раздатки, обнаружили следы подтекания масла (трансмиссионной жидкости).

Ни автослесарь, ни мастер СТО, с такой проблемой ранее не сталкивались. Предположения озвучили, но без уверенности.
Пока промыли место подтекания, с тем, что-бы проверить через какое-то время - был ли это разовый выброс или систематическое подтекание.
Возможно протекает какой-то сальник или сочится из-под датчика АКПП (он виден на фото ниже - с серым разъёмом).

(более года назад я менял передний сальник раздатки, но тогда подтёки были на стыке между АКПП и раздаткой).

Вопросы - кто-то с таким сталкивался? Какие будут предположения? Что это за датчик на фото ниже?? (тот, что "замазан" маслом).

Я уже проехал около 1000 км с момента обнаружения проблемы - сегодня поеду на повторную диагностику.
Хочу надеяться, что при повторной диагностике новых подтёков масла не будет. Иначе - ремонт.
Хочу на майские праздники прокатиться без мыслей о том, что что-то течёт в АКПП.

Хорошо видно, что подтёков масла не было ниже выступа на АКПП (под той частью, где виден разъём какого-то датчика).

А это фотография проблемного места после промывания.
Хочу надеяться, что при повторной диагностике подтёков масла не будет.

Это общий вид на стык раздатки и АКПП.

Pentagon

Покоритель Гондураса

Вчера заехал на СТО "АИ Метрополис" на ул. Пшеничной.

Показал Юрию Можаровскому фотографии места подтёка на АКПП и он подтвердил, что неисправность с подтеканием масла в указанном месте - не частая (он ещё не имел опыта ремонта). С его слов, подтёки возможны, как один из вариантов, из-под датчика, который углублён в поддон АКПП.

В итоге, когда подняли авто, то ранее промытое место оказалось вновь "увлажнённое"/"запотевшее"

Но, со слов Юрия Можаровского, давление масла в этом месте АКПП не высокое и степень "увлажения" не очень высокая - много масла не вытекло и не вытекает.
Заодно проверили уровень масла (трансмиссионной жидкости) в АКПП - уровень был выше нормы (даже на трос за щупом попало). Но, температура АКПП при этом была около 70С (а нужно мерять при 60С - при заведённом двигателе).
Когда же авто немного остыло, уровень немного упал, но всё равно был выше нормы.

Со слов Юрия, превышение было не очень высоким, да и АКПП нормально переживает такие превышения. Но, для спокойствия, откачали немного масла(сделали уровень посередине, между двумя метками H).

Как вариант, могло зимой, когда АКПП не прогрелась, немного продавить масло сквозь прокладку. С другой стороны, за последнюю неделю я проехал более 1000км, и ранее промытое место вновь "увлажнилось" - значит течь, хоть и небольшая, всё же есть.
Пока приняли решение - не трогать. Но нужно следить за этим местом (в обычных условиях не все туда заглядывают - не известно, когда начался процесс "запотевания").

Для замены-профилактики требуется снимать поддон АКПП (как для замены фильтра), но так же нужно добраться ещё глубже - в гидроблок.
Стоимость работ по замене-профилактике (ориентировочная) - 600 грн.
А вот со стоимостью запчастей - пока не ясно. Возможно потребуется покупать новый узел (датчик с проводкой, если прокладка отдельно не продаётся).

Ниже фото во время вчерашней диагностики (можете сравнить с тем, как оно было промыто в прошлый раз - фото в предыдущем посту):

Maximcheg

Сузуковод со стажем

19 Январь 2007 1,167 128 63 подмосковье Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT

Читайте также: