Опель астра ф нет искры с катушки зажигания

Обновлено: 04.07.2024

Опель Астра F может не заводиться по многим причинам. Все зависит от внешних факторов, типа силового агрегата и общего состояния автомобиля. Однако, стоит выделить ряд наиболее распространенных предпосылок к возможному отказу мотора запускаться.

Общие причины, из-за которых не заводится Опель Астра F

Если машина вдруг отказалась заводиться, то это еще не повод думать о замене каких-либо узлов двигателя или топливной системы. Выявлять причины нужно без паники, а начинать с малого:

В таком случае необходимо проверить фиксацию и почистить клеммы/места крепления.

Бензонасос качает воздух из бака, издавая характерный звук. Уровень указателя топлива при этом находится на нулевой отметке или в красной зоне. Также, бензин может присутствовать в баке, но, если машина стоит под углом, иногда топливо попросту не соприкасается с насосом, и Опель Астра F не заводится.

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Отсутствует искра, в результате чего не происходит воспламенения топливно-воздушной смеси. Необходимо заменить компоненты на новые.

Такая проводка не способна подавать напряжение нужной мощности на свечи от катушки зажигания. Также − под замену.

Она может выйти из строя путем короткого замыкания либо пробоя, или не генерировать напряжение. В любом случае, придется снимать деталь с двигателя и находить истинную причину. В дороге это сделать проблематично.

Частая причина перебоев в работе ДВС − загрязнение карбюратора. Частицы пыли, мелкие камушки, грязь и прочий налет оседают на элементах впрыска топлива в камеру сгорания. Устраняется проблема специальным очистителем, которым обрабатывается впрыск. Примитивная альтернатива − продувка воздухом.

Проблемы бензиновых моторов

Еще одна распространенная проблема − коммутатор моновпрыска. Чаще всего с ним мучаются владельцы моторов 1.6 литра. Устройство достаточно сильно зависит от перепадов температур воздуха, поэтому не стоит удивляться, что зимой или в жаркую погоду двигатель не запустится. Неисправный узел подлежит замене.

Неполадки дизельных силовых агрегатов

Дизельная Опель Астра F не заводится на холодную.

При этом прогретый мотор запускается без проблем? В этом могут быть виноваты две узла − топливный насос высокого давления (ТНВД) либо топливный фильтр.

В первом случае может отсутствовать подсос воздуха, во втором − износ прокладки (если нет желания менять сам фильтр). Также, необходимо провести визуальную диагностику зоны стыковки штуцеров (входной/выходной).

Неправильная компрессия.

Тоже довольно распространенная неполадка. Для установления необходимых значений сперва нужно провести диагностику, и только после − проводить работы.

Самостоятельно сделать это не получится, придется ехать в сервис.

Свечи накаливания.

У автомобилей, работающих на тяжелом топливе отсутствуют свечи зажигания (конструкция дизельного мотора отличается от бензинового), вместо них − свечи накаливания. Они воспламеняют топливо путем сжатия, а не искры. Если мотор не запускается, то это может говорить об неисправности данных компонентов. Необходима замена на новые.

Видео по теме

Причин, по которым Опель Астра Ф не заводится, может быть огромное количество. И связано это, прежде всего с архаичностью конструкции и естественным износом. Поэтому, необходимо как можно чаще проводить диагностику двигателя (ЭБУ и инжектора в случае его наличия) и устранять неполадки по ходу их возникновения. В противном случае, велик риск разориться на крупный ремонт.

Обслуживание и ремонт Процедура замены топливного фильтра Опель Астра G своими руками для бензиновых и дизельных двигателей

нет искры с катушки на распределитель 16nz

на ходу заглох,снял главный провод с распределителя,воткнул свечу-масланул,искры нет.Мужики:как и с чего начать проверку и ремонт?

Да и еще бы я хорошо подергал звезду распредвала, если есть люфт - распредвал лопнул. Не хочу пугать, но у меня такая ерунда была. Разобрали пол машины, а искры все нет и нет, а оказалось вон в чем дело.

Посмотри есть плюс на катушке зажигания. (щуп твертки с ламочкой (тестер) повесь на массу, и потыкай отверткой в контакты катушки. Почти везде должен быть плюс.
Если есть, раскручивай распредилитель зажигания, вешай на главный ВВ провод от катушки свечу, клади ее на движок (что бы была масса на корпусе) и тыкай в контакт самый верхний на коммутаторе отверткой (у которой прищепка на массе). Должна щелкать свеча и форсунка.

Если нет напряжения на катушке то смотрим все провода которые к ней подходят, смотрим качество контакта, и т.п.

Если напряжение есть, а замкнув коммутатор не щелкает, то вероятно проблема в нем.

Вообщем спецы поправьте.

Я бы делал именно так. К сожалению меня эта проблема постигает часто (старая проводка, сыпется постоянно)

Предупреждение.
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 15 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.
Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Полезный совет.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

Проверка системы зажигания Опель Астра Н

1. Проверьте затяжку винтов крепления модуля зажигания, так как она определяет плотность посадки наконечников модуля на свечи.
2. Проверьте исправность низковольтной цепи модуля зажигания.

Проверка системы зажигания Опель Астра Н

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите модуль зажигания и опять присоедините к нему колодку жгута проводов.

Проверка системы зажигания Опель Астра Н

Проверка системы зажигания Опель Астра Н

5. Если искры нет ни на одном высоковольтном выводе модуля, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка ¹20 в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве. Если вставка перегорела, замените ее и пустите двигатель.

Предупреждение.
Не устанавливайте плавкие вставки, рассчитанные на больший номинальный ток, это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Доброго времени суток! Такая проблема: пропала искра с катушки. Opel frontera А sport 2.0, 92 года, двигатель С20NE. На вход катушки поступают оба сигнала (один постоянный, второй импульсный при прокрутке стартером). Сама катушка рабочая, проверяли на аналогичном двигателе на опель кадет. Может у кого есть соображения из-за чего это может быть? Заранее благодарен.

Доброго времени суток! Такая проблема: пропала искра с катушки. Opel frontera А sport 2.0, 92 года, двигатель С20NE. На вход катушки поступают оба сигнала (один постоянный, второй импульсный при прокрутке стартером). Сама катушка рабочая, проверяли на аналогичном двигателе на опель кадет. Может у кого есть соображения из-за чего это может быть? Заранее благодарен.

Реле бензонасоса глючит (как не странно) в ней стоит две катушки; первая срабатывает при вкл. зажигания, вторая при вкл. стартера. Находится над передней левой фарой (водит.) между АКБ и передней панелью. В exsist стоит не дорого в пределах 200 руб. КОД 1238540 или 1238663. В запас она по любому нужна. ФОТО

Прикрепленные файлы

  • реле_топливного_насоса.bmp137,3К 1338 Количество загрузок:

Реле бензонасоса глючит (как не странно) в ней стоит две катушки; первая срабатывает при вкл. зажигания, вторая при вкл. стартера. Находится над передней левой фарой (водит.) между АКБ и передней панелью. В exsist стоит не дорого в пределах 200 руб. КОД 1238540 или 1238663. В запас она по любому нужна. ФОТО

Как я понял из схемы реле бензонасоса управляет ещё питанием на блок управления, если бы оно глючило, не работал бы сам блок. А он работает, лампочка CE загорается при включении зажигания, и с выхода (1 нога) на катушку поступает импульсный сигнал при включении стартера.Посетила мысль что может просто не хватает напряжения, проверял сигналкой, а ей же пофигу что 12, что 5 вольт. Если найду вольтметр проверю сегодня напряжения на входах. Но релюхой все равно надо запастись

Как я понял из схемы реле бензонасоса управляет ещё питанием на блок управления, если бы оно глючило, не работал бы сам блок. А он работает, лампочка CE загорается при включении зажигания, и с выхода (1 нога) на катушку поступает импульсный сигнал при включении стартера.Посетила мысль что может просто не хватает напряжения, проверял сигналкой, а ей же пофигу что 12, что 5 вольт. Если найду вольтметр проверю сегодня напряжения на входах. Но релюхой все равно надо запастись

У меня тоже все работало, даже в самом реле контакты, а искры нет, поменял релюху и за 1.5 года ни разу о себе не напомнила. Конечно 100% не дам (может в чем другом) не силен я в этом деле, но топтаться на месте меня не радует, если запчасть копеечная, и проблема не в ней так позже сгодится.

Сейчас промерил напряжение. питание нормальное, почти 12 вольт, а вот на втором проводе, который от мозгов, напруга скачет 0,2 - 0,5 вольт. если не ошибаюсь, должно быть порядка 4. Склоняюсь к версии Gal что сдох выходной транзистор на 1 ноге Как вариант ещё остается датчик положения коленвала. Кто нибудь может сказать как к нему подобраться и как проверить его на работоспособность? И если всё таки сдох выходной транзистор, то где он расположен на плате? (толком не видно какая именно дорожка идёт от первой ноги). И каким транзистором его можно заменить?Чуть не забыл. менял релюху бензонасоса от опель кадета, результат нулевой

Чем Вы проверяете напряжение? Питание катушки проверяется мультимером. Второй провод катушки, тот что идет на блок управления, проверяется осциллографом и ничем более. Образец сигнала смотрите по ссылке указанной Gal.

осцилограф у нас найти нереально. проверял мультиметром, канешн импульс им толком не померишь. но 4 вольт он точно не выдаёт

У меня мозги паял один спец, живет в Люберцах. Сделал дня за два, взял три тысячи. Кстати может быть, что рухнул датчик HOLLA, но тогда должна быть ошибка по ЧЕКу 93,94 (если память не изменяет).

со спецами и диагностикой в нашей местности проблемы. ближайший техцентр с тестером 150 км. Так что остается или тянуть машину туда или уговаривать специалиста приехать на место

Прилагаю ЭлСхемку на Ваш двигатель. Если по ней будут вопросы - задавайте. Да чуть не забыл. Если датчик HOLLA того. то машина все равно едет. ЭБУД переходит в аварийный режим, т. е. вбивает искры в параллельные цилиндры без изменения угла опережения, в общем мощность значительно падает, но ехать можно. А в Вашем случае ни чего не искрит, так что скорее всего мозги (ИМХО).

Прикрепленные файлы

Спасибо, утешили) Приложенная схема для двигателя С20ХЕ, у меня NE, мотроник 1.5. отдельного блока управления катушкой вроде нету

Спасибо, утешили) Приложенная схема для двигателя С20ХЕ, у меня NE, мотроник 1.5. отдельного блока управления катушкой вроде нету

Читайте также: