Ремонт турбокомпрессора мерседес w203

Обновлено: 04.05.2024

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Murzik 10 постов

Dim651 10 постов

Denis_E280 15 постов

Sergey121212 11 постов

Популярные дни

Популярные посты

Murzik

14 февраля, 2016

После попыток понять работу сервопривода в теории и громогласных заявлений на различных форумах решено провести эксперимент практически. Имеем рабочую турбину на 642 моторе.Снимаю сервопривод ( пишу

Smart1

Вскрытие показало что из-за вибрации отвалились две перемычки которые соединяют плату с пластмассовым корпусом. При нагреве пропадал контакт. После некоторых танцев (площадки к которым приварены перем

Smart1

В результате проведенного ремонта за 10 дней ни одного рывка при разгоне, ошибка двигателя погасла сама после 4-5 стартов. Исчезли провалы мощности. Ремонтом доволен.

впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор Mercedes-Benz W203

6.3.2 Удаление воздуха из контура низкого давления топлива / Mercedes-Benz W203

Удаление воздуха из контура низкого давления топлива

Порядок выполнения

1. Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Удаление воздуха из контура низкого давления топлива Mercedes-Benz W203

2. Нажмите на стопорное кольцо (1) на вентиле для удаления воздуха (2) в направлении стрелки и снимите заглушку (3).

3. Вдавите всасывающий патрубок вакуумного насоса в клапан для удаления воздуха так, чтобы освободить его.
4. Присоедините трубопровод между всасывающим патрубком и емкостью вакуумного насоса.
5. Присоедините насос вакуумной стороной к емкости.
6. Качайте насосом так, чтобы топливо текло в емкость вакуумного насоса без пузырей воздуха.
7. Нажмите на стопорное кольцо на вентиле удаления воздуха в направлении стрелки и отсоедините впускной патрубок.
8. Вставьте заглушку в клапан удаления воздуха так, чтобы она зафиксировалась.
9. Установите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Разборка Mercedes C W203 2.6 M112.912 (VIN: WDB2032612F125368) 76000 Дизельный мерседес w210. Эксплуатация. Ошибка P1187. Топливный регулятор. На что обращать внимание при подозрении на подсос воздуха в дизеле, Mercedes Atego 4.3d как найти утечку воздуха в топливной системе мерседес cdi w203 Почему не едет mercedes 211 E220, проблемы по турбине и воздуху! АВТОДИЗЕЛЬ -Харьков

Другие материалы раздела

Удаление воздуха из контура низкого давления топлива

Удаление воздуха из контура низкого давления топлива Двигатели 611.962 с № 257722 и 612.962 Если двигатель остановился вследствие полного расхода.

Проверки системы впрыска топлива

Проверки системы впрыска топлива Порядок выполнения 1. При обнаружении неисправности системы впрыска топлива прежде всего убедитесь в.

Снятие и установка форсунок

Снятие и установка форсунок Топливная распределительная магистраль с форсунками 1 — Стопорная пружина 2 — Винт, 7Нм + 90° 3 — Стяжной хомут 4.

впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор

Система впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор Система выпуска отработавших газов - общие сведения Элементы системы впрыска топлива.

На вале турбокомпрессора в двух отдельных корпусах расположены два рабочих колеса. Привод турбинных колёс осуществляется от отработавших газов. Они обеспечивают вращение вала турбокомпрессора и тем самым обоих турбинных колёс со скоростью 300 000 об/мин. Смазка турбокомпрессора осуществляется от системы смазки двигателя.

Вследствие хорошего заполнения цилиндров нагнетаемым воздухом мощность двигателя возрастает до 100 %.

Турбокомпрессор предназначен для увеличения мощности двигателя (до 100 %) путем повышения давления воздуха во впускном трубопроводе. Воздух не просто поступает в цилиндры, а подается в них под давлением. Наряду с мощностью наддув создаёт увеличение крутящего момента двигателя. Рост мощности, среди прочего, зависит от давления нагнетаемого воздуха, которое как правило, составляет 1.0 атм. Давление нагнетаемого воздуха постоянно контролируется и регулируется блоком управления двигателем. Это исключает возможность превышения давления свыше установленного значения. В соответствии с увеличением подачи воздуха, ТНВД увеличивает подачу топлива.

Турбина компрессора приводится во вращение отработавшими газами. Газы, проходя через специальный кожух (кожух компрессора), подаются к турбине компрессора. Турбина вращается на вале, на другом конце которого находится компрессорное колесо в отдельном кожухе. Именно он подаёт воздух под давлением в трубопровод.

Между компрессором и трубопроводом установлен интеркулер (обратитесь к Разделу Снятие и установка измерителя массы воздуха). В интеркулере воздух охлаждается, сжимаясь при этом. Парциальное давление кислорода увеличивается, что приводит к увеличению мощности двигателя.

Давление воздуха в трубопроводе ограничивается специальным датчиком. При достижении предельного давления датчик открывает заслонку, ограничивая тем самым подачу отработавших газов к турбине.

По сравнению с бензиновым двигателем у дизельного двигателя нет необходимости уменьшать степень сжатия из-за наддува, что обеспечивает даже в нижнем диапазоне чисел оборотов полное использование впрыскиваемого топлива.

Турбокомпрессор является составной частью выпускного коллектора и не может быть отделён от него.

Турбокомпрессор представляет собой прецизионный механизм. Поэтому при появлении неисправности он должен быть полностью заменён.

Меры предосторожности

Скорость вращения турбин компрессора огромна, а рабочая температура очень велика. Для того, чтобы избежать получения травм, а также не повредить турбокомпрессор, соблюдайте следующие меры предосторожности:

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: