Двигатель крайслер на волге тюнинг

Обновлено: 07.07.2024

лучший тюнинг для Волги, это просто поддержание ее в состяние нового автомобиля. ей он незачем, мощности в ней, на мой взгляд вполне достаточно, как уж неоднократно повторялось, это машина представительского класса, и она создавалась для размеренной езды, а не для того чтоб с тазиками тягаться. изивиняйте если че не так сказал, но это сугубо мое личное мнение!

Фото на неделе выложу.

У вас гарантия 1 год.

А мощность скорее всего занижена так как трансмиссия большего не позволяет

У вас гарантия 1 год.

А мощность скорее всего занижена так как трансмиссия большего не позволяет

год или 100 000 км, но год уже подходит к концу.

Вот финальный вид воздушного фильтра, с хомутами и гофрой от 406-го:

Какие-такие проблемы с тюнингом крайс-двигла? Какая неизвестность? Какая свежесть и неизученность?! АЛЛО?! Он с 1994 года выпускается, и любой СТО-Chrysler его знают от и до. Мож я чего не понимаю?! К тому же уже некоторые СТО-Chrysler имеют дело с Волго-Крайсами!

год или 100 000 км, но год уже подходит к концу.

Двигатель Крайслер на автомобиле Волга: характеристики, неисправности и тюнинг

Технические характеристики

Характеристики двигателя Chrysler 2,4 DOHC EDZ:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Раб. объем цилиндров, куб. см2429
Номинальная мощность, л. с. (при 5200 об/мин.)137
Мах крутящий момент, Нм (при 4000 об/мин.)210
Степень сжатия9.47
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общ. количество клапанов, шт.16
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм101
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный)12/8,8/9,4
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Количество моторного масла, л5.3
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией
Масса, кг179
Моторесурс, тыс. час.более 350

Описание


Мотор Chrysler 2,4 DOHC EDZ – это проверенный многолетней практикой силовой агрегат, серийно выпускаемый с 1995 года. Конструктивно он представляет собой рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель с многоточечным впрыском топлива и газораспределительным механизмом (ГРМ) типа DOHC.

Концептуально похожий на отечественные моторы ЗМЗ, он обладает значительно меньшим весом при большем объеме цилиндров. Американцы добились этого, спроектировав тонкостенный блок цилиндров из высокопрочного чугуна, а его голову (ГБЦ) из алюминия.

Роль основания блока цилиндров выполняет замыкающая стальная пластина, которая обеспечивает необходимую жесткость и долговечность конструкции в целом. Такая пластина дополнительно снижает и риск появления резонансных колебаний крайслеровского двигателя в процессе эксплуатации.

Уменьшению веса мотора способствует также использование:

ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня. В процессе разработки конструкторы много внимания уделили устранению вибраций и шумов. Для снижения вибраций мотора во время работы предусмотрены уравновешивающие валы, стабилизирующие функционирование кривошипно-шатунной группы и снижающие вибрационные нагрузки на опоры силового агрегата. Приводятся они в действие стальной роликовой цепью.

Дополнительно мотор оснащен специальным маховиком со встроенным демпфирующим устройством, которое снижает колебания трансмиссии. Картер силового агрегата выполнен из двух слоев стали, что существенно снижает шум работающих механизмов. Кроме того, под коробкой переключения передач установлен специальный шумопоглощающий экран.

Выделяется американский силовой агрегат и оригинальной системой отвода выхлопных газов, оснащенной каталитическим нейтрализатором и резиновыми элементами ее подвески.

Управление работой двигателя Крайслер (впрыск горючего, зажигание и др.) осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ), параметры которого адаптированы к отечественным условиям эксплуатации.

Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации с двигателем Крайслера особых проблем нет. Мотор достаточно неприхотлив и нуждается только в регулярном техническом обслуживании, во время проведения которого через каждые:

Кроме того, при проведении регламентных работ желательно:

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Шум работающего двигателя.Растянулась цепь привода балансировочных валов. Цепь подлежит замене.
Прогорела прокладка ГБЦ. Прогар поршней. Залегание поршневых колец.Двигатель был перегрет. Неисправные детали требуют замены. ВАЖНО! Ремонт поршневой группы и замена прокладки ГБЦ демонтажа мотора не требует.
Увеличенный расход моторного масла.Текут сальники. Требуется их замена.

Тюнинг

Учитывая, что управление двигателем Chrysler 2,4 DOHC EDZ осуществляется с помощью ЭБУ, параметры которого оптимально настроены изготовителем под характерные для России условия эксплуатации, чип-тюнинг его проводить нецелесообразно.

Что касается механической доработки двигателя, то это связано с большим объемом работ и значительными финансовыми затратами и, при этом не гарантируется достижение положительного результата.

Оптимальный вариант – замена атмосферного мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ на силовой агрегат с наддувом, например, Chrysler 2,4 DOHC EDV (2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo).

DELETED

Виталий Егоров

Если ЭБУ Микас CR (один разъём), то прошить последнюю серийную очень даже полезно.
Уйдут проблемы с хх, разгоном.

Вадим Трухан

Сам хочу добавить динамики Крайслеру, но в какие бы чип- тюнинги не обращался- безполезняк, никто не знает.

Димитрий Смирнофф

думаю что чиповать Крайслер нет смысла особенно на СТО ГАЗавтосервис там в принципе таких прошивок нет. первые партии двигателей 2006 года были ЕВРО2 без адсорбера ( такой круглой херовины под капотом) там движок помощнее был 150 л.с хотя в паспорте писали 137..после августа 2006 пошли двигатели придушенные этой экологией и с отдачей 137 л.с.. думаю можно найти прошивки на СТО где делают американские автомобили т.к двигатель крайслер 2,4 DOHC серийно идет на JEEP WRANGLER, JEEP LIBERTY, и CRYSLER PT CRUISER возможно на этих СТО будут программы для перенастройки двигателя. или хотябы отключить адсорбер и перепрограммироваться на ЕВРО 2 и 150 л.к как в первых партиях машин..

Виталий Егоров

Евро 2 и Евро 3 разные контроллеры, между собой не взаимозаменяемы (переделка возможно, но только с заменой косы и рядом доделок).
Евро 2 - контроллер Motorolla, насколько мне известно, перепрограммированию не поддаётся.
Евро-3, ЭБУ МИКАС-11CR, при наличии правильного оборудования прошивается независимо от версии бута, если программа старая серийная, замена очень рекомендована.

В 1996 году между компанией ГАЗ и концерном Крайслер был заключён договор на поставку и сборку силовых агрегатов. На базе ГАЗ в 2007 году началась сборка Volga Siber, которая была точь в точь похожа на автомобили американского производства Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Это транспортное средство комплектовалось моторами производства Крайслер.

Волга Крайслер

Технические характеристики

Двигатель Chrysler DOHC 2.0L и 2.4L устанавливался на отечественные транспотные средства Горьковского автомобильного завода — Volga Siber и ГАЗ 31105. Движки имеют высокие технические характеристики и качество сборки. Процесс эксплуатации показал, что ДВС надёжные и при нормальном уходе могут долгое время служить своему владельцу.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель Крайслер на Волге:

Наименование Характеристика
Изготовитель Chrysler
Модель 2.0
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный
Мощность двигателя 141 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Наименование Характеристика
Изготовитель Chrysler
Модель 2.4
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный
Мощность двигателя 143 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км

Обслуживание

Обслуживание мотора делается каждые 15 000 км пробега. В процессе технического обслуживания выполняются следующие работы: замена моторного масла и масляного фильтра. Каждые 30 000 км владельцу ДВС придётся менять воздушный фильтр.

В этом же техническом обслуживании проводится диагностика системы управления двигателем, меняются датчики, которые вышли со строя, а также прокладка клапанной крышки. Рекомендованным маслом для заливки в силовой агрегат является полусинтетика с маркировкой 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Комплект газораспределительного механизма необходимо сменить после 130-140 тыс. км пробега или раньше, при необходимости. Ресурс свечей зажигания и высоковольтных проводов составляет 50 000 км.

Двигатель Крайслер для Волги

Ремонт

Самыми распространёнными неисправностями двигатель Волга Крайслер является недоработанная система охлаждения двигателя. Часто со строя выходят термостат и водяной насос. Замену данных элементов рекомендуется проводить на автосервисе, поскольку детали очень трудно заменить.

По истечению ресурса, движку придётся делать капитальный ремонт, что в свою очередь значительно ударит по карману владельца, поскольку стоимость запасных частей высокая. Да и с этим ремонтом не все так просто.

Как показывает практика, мотор достаточно тяжело расточить, а клапанный механизм, особенно направляющие — очень тяжело отремонтировать. Поэтому проводится установки бронзовых гильз K-line.

Двигатель Крайслер для Волги

Вывод

Двигатель Крайслер, который устанавливается на Волгу — показал себя, как надёжный и качественный силовой агрегат. Средний срок эксплуатации составляет 300 000 км. При нормальном и своевременном обслуживании ресурс двигателя может составить 350+ тыс. км.

Ремонтировать мотор достаточно тяжело, поскольку сделан он по американскому типу, что не всегда даёт возможность провести восстановление своими руками.


Доброго времени суток, захотелось мощности от машинки по больше, хотя в прицепе двигатель крайслер вполне устраивает, но всё же хочется какого-то огонька, чип тюнинг делать не хочу, потому что от него сильно не прибавится, обшарив весь инет узнал, что многие ставят турбины, вот и мне захотелось, стал искать, но на крайслер ни чего не нашел, на змз есть, а на крайслер не единой статьи(возможно и просмотрел), прошу помощи у вас дорогие друзья, как можно увеличить мощность у этого двигла)
(Предложения ставить двиг от тойоты не рассматриваю)
Заранее большое спасибо.

Comments 26


на многих американских машинах этот двигатель идет во первых форсированный а во вторых турбированный надо полазить по разборкам и накопать комплект особых проблем не будет если руки работают как надо


Мне понравилось — "чип тюнинг делать не хочу". А как ты мотор под турбину настраивать то будешь?)))


так крайслеровский и не чипуется же вроде.а после установки турбины все равно нужно вносить коррективы


Ставь воздушный нулевик, турбину Гаред на 0,8 бар, перепускной клапан бош и т.п = 45 к минимум ( это по жлобски ), а по-нормальному нужно ковку кидать и т.п ! Проще свапнуть и не парить-сибе мозг!


Крути рабочие обороты от2 до4 т. об/мин, на старте первым будешь! По крайней мере, после "качания кузовом при перегазовке", пузотерки и "пацаномобили" как-то сникают! Я-ж еще их и выше на "пол-головы" из-за лифта…


с доработкой ГБЦ и выхлопа с этого мотора можно снять до 180лс легко! на драйве есть 2 такие машины, все они с родными волговскими мостами и кпп, все прекрасно работает (естественно с доработками). Если доработать еще и маховик и поршневую можно выжать 200 и это без доработки мозгов (с этим проблема), хотя если мозги Микас то все решаемо.
Для установки только тойото мотора нужно 80000р + доработка всех тормозов и моста.
доработка одного мотора крайслер выйдет до 50.000р, вот и считай.


А вот это уже интереснее, а можно по подробнее на счёт всего этого?)


чего всего этого? снимаешь ГБЦ увеличиваешь каналы, варишь другой выхлоп и все)


Дак это то понятно, без вытекающих ни как


Куда еще больше л.с. Коробас и так на пределе работает. Снимал хоть раз коробку. У меня х. толше, чем первичный вал на ней. Я в инете читал, что на самом деле он должен выдавать 152л.с. Его просто задушили изменив параметры в мозгах, чтоб ходавая на Волгаре выдерживала. Если и прибавлять ему сил, то надо позаботится и о соотв. трансмиссии.


это да) Просто двигатель то этот хороший, вот и подумал может можно как нибудь его улучшить )


кому как, для кого-то геморрой ещё тот, а кому-то плевое дело, но важен результат)


ну а большие переделки сулят если ставит от тайоты?


его раздувать некуда, а про тойота мотор зря… Лучше варианта нет.)



Конкретно по увеличению мощности ничего не скажу, но если турбанешь, то прийдется менять в свою очередь задний мост (ставить от VOLVO у которого редуктора к колесам идут).


с чего ты это решил?



а турбо тогда причем. там ни слова не написано.


зачем турбировать движок тогда? чтобы просто было больше лошадок под капотом?
турбируют придает увеличение мощности, что в свою очередь скажется на скоростном режиме, изнашивании деталей, обработки подвеской дорожного полотна и т.д.
под 200 топни со стандартным мостом… развалится (утрирую) гул будет стоять дай боже.

в полемику пускаться не собираюсь, и переубеждать кого-то тем более.
Пусть каждый останется при своем мнении.


Просто не понятно на чем основываются такие выводы?
родной волговский мост может смело держать и 300 сил, главное правильно его доработать.

лично ездил на 200 л.с. и волгомосту год не в очень щадящем режиме, проблем не было!
и есть другие, у кого поболее лошадок, и волгомост их терпит.

а то, что в статье написано, это скорее больше для комфорта сделано.


могу основывать свои выводы на своем опыте. рабочая 3110 с 402- мост перебирали уже на 100 тыс-загудел. на своей 3110 с 406- два моста, на первом после тяжелой эксплуатации треснул корпус дифференциала, на втором начали крошиться шестерни на главной. мост от 24(ставил в промежутках между ремонтами мостов 3110), зараза, воет как волк по ночам в лесу, но пока не сломался. про вольво мост ничего не скажу, пока не довелось с ним сталкиваться. в принципе согласен, что если доработать волговский(хотя бы диф поставить от газели), то он выдержит большие нагрузки, но в конечном счете все равно завоет


Конкретно по увеличению мощности ничего не скажу, но если турбанешь, то прийдется менять в свою очередь задний мост (ставить от VOLVO у которого редуктора к колесам идут).


Конкретно по увеличению мощности ничего не скажу, но если турбанешь, то прийдется менять в свою очередь задний мост (ставить от VOLVO у которого редуктора к колесам идут).

Вольвомост слабее волговского. Проверено. А лучше волговоского он только тем что легче, тише и штатно ЗДТ.


как хозяин турбовой и раздутой вольво 940 скажу мои 250 кобыл за год жесткого отжига мосту не сделали ни чего как тихо работал так и пашет


Так я не говорил что от турбы он должен порваться. Лишь констатировал факт что волговский мост прочнее.

Читайте также: