Какие амортизаторы лучше поставить на ланос

Обновлено: 05.07.2024

Многие автолюбители и владельцы модели “Ланос”, в том числе, считают, что амортизаторы нужны для поднятия машины и увеличения жёсткости подвески. На самом деле это не так, точнее не совсем так. Главное предназначение амортизаторов заключается в гашении колебаний автомобиля и подвески. Это необходимо для увеличения устойчивости и управляемости машины. Если на авто не работают амортизаторы, совсем не работают, при скорости более 40 км/ч машиной невозможно управлять в повороте, при скорости более 60 км/ч и по прямой ехать проблема, ощутимо увеличивается тормозной путь. Амортизаторы на увеличение дорожного просвета не влияют (за исключением некоторых моделей газонаполненных амортизаторов).

Неверное использование терминов

Одни используют термин амортизатор, другие стойка. Исходя из конструкции подвески “Ланоса”, правильное название амортизатор, термин передние стойки на Lanos использовать не верно. Но каким амортизаторам отдать предпочтение – газовым или масляным? За гидравлическими амортизаторами устоялся термин “масло” или “масляные”. Газомасляные обычно называют “газовые” или просто “газ”. При этом хочется обратить внимание на то, что чисто газовых амортизаторов не бывает, только газомасляные. Так что термин “газовые амортизаторы” не должен вводить автолюбителя в заблуждение – это просто устоявшийся обиходный термин. Газовые амортизаторы имеют лучшие характеристики, чаще всего имеют больший ресурс, более жёсткие и более дорогие.

Что касается конструктивных особенностей, то по сравнению с автопромом стран постсоветского пространства (например “таврия” или “восьмёрка”), в “Ланосе” в передней подвеске используется вставной патрон. Корпус амортизатора – это одно целое с поворотным кулаком. При замене меняется только вставной патрон. Поэтому в запчастях понятие "амортизатор в сборе" на Ланос не используется.

Иногда возникает вопрос – брать амортизаторы одностороннего действия или двухстороннего. Ответ простой – на Ланос амортизаторы одностороннего действия никогда и ни кем не производились, даже в Китае.

Производители амортизаторов для Daewoo Lanos

Ниже упомянуты исключительны те бренды, которые более-менее постоянно представленные на рынке.

KW (Германия)

Эти амортизаторы продаются только в комплекте с пружинами, обычно меняют все 4 амортизатора. Если говорить о качестве, то он выше всяких похвал. Однако популярность данного продукта не слишком высока, что обусловлено неприемлемой для многих отечественных автовладельцев стоимостью.

Выпускаются транснациональной компанией (Голландия-США). Это производитель заслужил себе мировое имя. Базовая серия амортизаторов не очень популярна по причине цены. Однако это вполне обоснованно, ведь качество уверенно выше среднего.

GM (владелец марки Daewoo)

Оригинальные изделия поставляются из Южной Кореи. Достойное качество, цена выше средней. Многим не нравится характеристики — слишком мягкие. По соотношению цена-качество проигрывает только Каябе, но ощутимо выигрывает по качеству. Не самый худший выбор для поклонников комфортной езды.

Оригинал поставляется из Польши и разрабатывался преимущественно для комплектации польских машин. Завод в Польше обанкротился в 2009 году, производство прекращено. По характеристикам, качеству и цене аналогично продукции GM.

BILSTEIN (Германия)

Качество среднее, при демократичной цене. Не всем нравится — жёсткость заметно выше оригинальных.

Подразделение ZF Services, ассоциирован с Федерал Могул. Центральный офис в Германии, производство в Турции. Достаточно популярная у нас торговая марка.

Аналогично амортизаторам марки SACHS, тот же владелец торговой марки, производятся на тех же мощностях, позиционируется как бюджетный вариант по сравнению с Сакс. По характеристикам считаются "мягкими".

KYB (штаб-квартира производителя расположена в Японии)

Очень часто используется неправильное написание Kayaba, правильно KYB. “Каяба”, которая продаётся у нас, производится на заводах в Бразилии, Испании, Таиланде. Эти амортизаторы пользуются на отечественном рынке высоким спросом, поэтому на них стоит остановиться более подробно. Лучшее соотношение цена-качество. Качество "уверенного середнячка". С недостатков — официальная гарантия только при установке на официальных сервисах и при замене всех четырёх амортизаторов, из-за популярности на рынке присутствует китайская подделка. На вопрос “как отличить подделку” однозначного ответа нет, поскольку подделка уже три раза изменялась, стала практически неотличима от оригинала. Единственный верный вариант вариант – купить все четыре амортизатора, передние и задние, в этом случае “Каяба” предоставляет гарантийный талон.

Если купить только пару амортизаторов, гарантийный талон не предоставляется. Производятся масляные и газомасляные (в народе просто газовые). Масляные немного жёстче оригинала, газовые ощутимо жёстче. Масляные позиционируются для комфортной езды, газовые для условно спортивной. Газовые заметно дороже, но по качеству однозначно лучше масляных и ближе к оригиналу.

Monroe (подразделение Tenneco)

На упаковке обычно написано "сделано в ЕС". Фактическое место производства не известно.

Это продукция известного южнокорейского производителя. Об уровне качества говорит тот факт, что “Мандо” поставляет амортизаторы на сборочный конвейер Kia и Hyundai. Демократичная цена при стабильном качестве.

Перечень китайских марок: QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Вебер, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri и пр. Следует отметить, что среди всех вышеперечисленных амортизаторов качественных практически нет, их ниша "как можно дешевле в ущерб качеству". Их покупать вряд ли стоит, вне зависимости от того, что рассказывает продающая сторона и насколько привлекательна их цена.

Выбор, исходя из характеристик

В данном случае присутствует зависимость, не линейная, чем жёстче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Поэтому при выборе характеристик "во главу угла" нужно поставить Ваши предпочтения. Если предпочтительной является спокойная и комфортная езда, то лучшим выбором станут оригинальные GM или Boge. Если стиль езды быстрый и агрессивный — стоит рассмотреть газовую “Каябу” или Кони спортивной серии. Компромисс между комфортом и устойчивостью – KYB масло. Компромисс по характеристикам — “Сакс” масло.

Несколько слов о процессе установки

Итак, прежде чем приступать к установке нового амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой в обязательном порядке нужно привести в рабочее состояние. Для этого необходимо:

• перевернуть амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, надавить на шток; • зафиксировать шток амортизатора в этом положении на 2–3 секунды; • удерживая шток, перевернуть амортизатор штоком вверх, зафиксировать амортизатор в этом положении на 3–6 секунд; • выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвинуть шток до конца хода; • перевернуть амортизатор штоком вниз, сделать паузу 2–3 секунды и повторить операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;

Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, нужно остановиться на последнем пункте. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, следует выполнить контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедиться в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор – это плавное, без провалов движение поршня.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.


Наверное, каждому человеку известно значение слова амортизатор. В автомобиле — это часть подвески, которая, помимо того, что уменьшает колебания кузова и вибрации подвески, в первую очередь отвечает за то, чтобы поверхность шин всегда была плотно сцеплена с дорогой. С неисправными амортизаторами водитель, на скорости зацепивший колесом любую неровность покрытия, рискует перевернуться, поэтому, выбор качественных амортизаторов для своего железного коня – ответственная и важная задача, решение которой читайте ниже.

Первый тип – наиболее бюджетный и оптимальный вариант, поскольку на заводе амортизаторы на Ланос устанавливаются именно масляные. Учитывая плавный ход нового автомобиля, его устойчивость, прекрасное управление, можно сделать вывод, что они прекрасно вписываются в характеристики подвески Ланоса.

Газомасляные амортизаторы, ввиду того, что замечательно работают как при низкочастотных, так и при высокочастотных колебаниях подвесок, даже на высоких скоростях обеспечивают отличное сцепление колес с любым типом трассы, а значит – обеспечивают комфорт поездки. Разумеется, газомасляные амортизаторы на Ланос обойдутся вам на порядок дороже, однако, целесообразно ли экономить на запчастях для любимого авто?

Выпуск Chevrolet Lanos начался в 1997 году, автомобиль получил широкое распространение среди населения, также аналогичными авто для этой линейки машин являются: ЗАЗ Chance, Daewoo Lanos и другие. Базисной основой для Шевроле Ланос послужил Opel Kadett E, выпуск автомобиля осуществлялся в семи странах под разными названиями, но по существу это один и тот же автомобиль. Так что список оригинальных артикулов амортизаторов которые можно поставить будет достаточно большой.

Оригинальным производителем амортизаторов является компания Дженерал моторс (GM), являющаяся совладельцем марки Daewoo, поэтому основная масса амортизаторов производится в Корее. На Шевроле Ланосе что спереди что сзади стоят масляные амортизаторы, но в зависимости от своего стиля вождения также можно установить и другой тип.

Передние амортизаторы Chevrolet Lanos

Разделения у передних амортизаторов на левую и правую стойку для Ланос Шевроле отсутствует, кроме того, для замены необходимо менять только вкладыш в стойке. Это также удешевляет ремонт. Оригинальный номер вставки для передней амортизационной стойки Шевроле Ланос может иметь два оригинальных артикула, в зависимости от номера шасси, но по факту это абсолютно одинаковые вкладыши передних амортизаторов, не отличающиеся между собой ничем.

Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Chevrolet Lanos
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
96226992 с номером шасси до 460681 22 45 499 354 145
96445038 с номером шасси после 460682

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов на рынке представлено огромное количество вкладышей абсолютно под любые предпочтения и стиль вождения.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги вкладыша переднего амортизатора Chevrolet Lanos
AMD AMDSA211 900
KYB 665036 2000
Bilstein 16031302 (масляный двухтрубный) 2000
Sachs 100338 (масло) 1900

Задние амортизаторы Chevrolet Lanos

Характеристики задних амортизаторов в точности такие как и передние, только там не вкладыш, а привычны стойки с проушиной. Несмотря на наличие нескольких оригинальных артикулов, задние стойки между собой не имеют никакого различия.

Оригинальные номера задних амортизаторов Chevrolet Lanos
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
96226990
96246626
96445041
12.5 38.5 562 338 224

Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов часто стараются выбирать такие амортизаторы, которые придают “дубовому” Ланосу чуть меньше жесткости.

Производитель Артикул Марка/Тип Цена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Chevrolet Lanos
AMD AMDSA312 масляный 770

Какие амортизаторы на Chevrolet Lanos выбрать?

Оригинальные корейские имеют достойное качество с ценой чуть выше среднего, но многим не нравится их характеристики. Для уверенной езды если у вас хорошие дороги лучше всего взять фирменные газо-масляные амортизаторы Сакс (SACHS). Для комфортной эксплуатации в лидерах оригинал (GM) и Каяба (KYB) масло. Это обеспечит устойчивость на дороге и мягкость на кочках. Для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс с таким же наполнением. Учтите, что чем жестче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Если в вашей местности преобладают дороги с плохим покрытием или его отсутствием, то лучше взять масляные стойки, так как газо-масляные стойки в условиях бездорожья со временем станут как масляные. Поэтому переплачивать нет смысла. Для любителей сэкономить неплохим вариантом окажутся Optimal . Для водителей, у которых управляемость авто в приоритете над жёсткостью неплохим вариантом окажутся фирменные амортизаторы от Боже (Boge) или Делфи (Delfi) .

Амортизаторы на Ланос что лучше поставить их виды и типы

Все владельцы автомобилей знают о том, что в конструкции подвески используются амортизаторы. Автомобиль Lanos также в конструкции подвески имеет амортизаторы, главным назначением которых является обеспечение уровня комфорта во время езды. Однако рано или поздно эти устройства приходят в негодность, и требуется их замена. В этом материале выясним, какие амортизаторы поставить на Ланос, а также, какие их виды и типы бывают, и в чем преимущества.

Что такое амортизатор и его назначение

Амортизатором называется такой механизм подвески автомобиля, который предназначен для гашения колебаний. Происходит этот процесс за счет снижения кинетической энергии, преобразовывая ее в тепловую. Первые амортизаторы, которые сегодня используются только на грузовых автомобилях — это рессоры. Недостаток рессор в том, что подвеска при их использовании становится жесткой, и о комфортной езде приходится забыть.


Современные амортизаторы еще называют демпферами, которые представляют собой цилиндрическую колбу, внутри нее находится поршень со штоком. Когда происходит перемещение колес вверх или вниз (при попадании в яму или наезде на кочку), в работу вступает амортизатор. Он сглаживает колебания кузова относительно подвески не только при передвижении по неровным дорогам, но еще когда автомобиль стартует, тормозит и совершает маневры. Из этого следует, что демпферы принимают активное участие в процессе движения автомобиля, поэтому их выход из строя после длительного срока службы более 80-100 тысяч км пробега — это явление вполне нормальное.

Принцип работы устройств достаточно простой, и заключается он гашении колебаний за счет перемещения поршня внутри цилиндрической колбы. Поршень в процессе эксплуатации изнашивается, и поэтому в зависимости от времени работы, а также манеры езды на автомобиле, происходит износ демпферов. При их выходе из строя, понадобится замена. Однако не менее важным этапом является подготовка, которая заключается в выборе амортизаторов для Шевроле или Дэу Ланос. Именно на вопрос о том, какие амортизаторы лучше поставить на Ланос, представлен ответ в материале.

Типы амортизаторов на Lanos — однотрубные, двухтрубные и комбинированные

Амортизаторы, играющие роль гасителей колебаний кузова, классифицируются на типы по конструктивному исполнению. Различают три основных типа амортизаторов, которые можно установить на Ланос. Какие лучше? Для начала выясним их главные параметры, а также достоинства и недостатки.

  1. Однотрубные амортизаторы наLanos или монотрубные — это простейший вариант устройств, главная отличительная особенность которых в использовании одного цилиндра. Кроме одинарной стенки цилиндра, в конструкцию устройства также входят такие детали, как плавающий поршень и камера, в которой находится рабочая жидкость (масло) или газ. Главное достоинство однотрубных гидравлических амортизаторов в их хорошем охлаждении, что обусловлено наличием только одной стенки цилиндра. Хорошее охлаждение продлевает срок службы механизма, а в дополнение ко всем плюсам, однотрубные демпферы стоят дешевле всех остальных. Есть у них большой недостаток — это низкая эффективность. Связано это с конструкцией, так как демпфирующие клапана и отверстия присутствуют только в поршне. Для Ланоса использовать можно, но лучше выбирать более модернизированные устройства
  2. Двухтрубные амортизаторы поставить на Ланос лучше всего, так как они отличаются от однотрубных двойными стенками цилиндра. Внутри большого цилиндра находится еще одна цилиндрическая камера, заполненная маслом или газом. В отличие от однотрубных, двухтрубные устройства лишены таких недостатков, как низкая эффективность и прочность. Однако наличие двух камер способствует перегреву механизма, поэтому продолжительное перемещение по неровной дороге приводит к снижению способности амортизаторов гасить вибрации
  3. Комбинированные — это еще один тип демпфирующих устройств, которые сочетают в себе достоинства однотрубных и двухтрубных механизмов. Комбинированные амортизаторы на Ланос отличаются надежностью, эффективностью и высоким эксплуатационным ресурсом. Конструкция механизма имеет много схожего с двухтрубными, так как в устройстве имеется две стенки цилиндра, но отличается тем, что пустоты между стенками заполняются не воздухом, а газом. Это позволяет обеспечивать высокую скорость охлаждения


На Ланос рекомендуется ставить два последних типа устройств — двухтрубные или комбинированные. Еще демпферы отличаются по типу используемых рабочих жидкостей. На что они влияют, и какими бывают, выясним далее.

Виды автомобильных амортизаторов или что поставить на Lanos

По виду рабочей жидкости амортизаторы бывают масляные или гидравлические, а также газо-масляные и газовые. Сразу нужно отметить, что газовые устройства отличаются высокими параметрами жесткости, поэтому используются они только на спортивных автомобилях. Для Ланоса газовые амортизаторы — это далеко не лучший вариант, поэтому выбирать рекомендуется среди масляных или газо-масляных. Рассмотрим их особенности, а также достоинства и недостатки, чтобы решить, какие демпферы лучше поставить на Шевроле Ланос.

  1. Масляные или гидравлические — имеют простую конструкцию, что повышает их степень надежности. На масляных амортизаторах автомобиль отличается повышенной комфортабельностью. Кроме того, такие демпферы имеют доступную стоимость, а также подлежат ремонту (что немаловажно), в отличие от газо-масляных. Однако не стоит торопиться покупать масляные демпферы на Ланос, так как они имеют некоторые недостатки. Их недостаток в перегреве и появлении кавитационных пузырьков, что в комплексе приводит к снижению эффективности механизма. Перегрев возникает при продолжительном перемещении по проселочным дорогам. Масляные устройства обеспечивают высокий уровень комфортабельности при перемещении по дорогам разного качества, поэтому их выбирают, когда важен комфорт
  2. Газо-масляные — это такие устройства, которые имеют двухцилиндровую конструкцию. В полость цилиндра закачивается газ — азот, а также наполняется маслом. Это специальный газ, который не допускает возникновения эффекта смешивания с маслом — аэрации. Сложная конструкция не только делает эти устройства дорогими, но еще и неремонтопригодными. Средний срок службы составляет 60 тысяч км пробега. Газ в устройстве предназначен для предотвращения закипания масла при его нагреве. В отличие от масляных, газо-масляные отличаются жесткостью и устойчивостью подвески. Жесткость приводит к тому, что сильно снижается комфортабельность
  3. Газовые — отличаются от газо-масляных тем, что в их корпус газ закачивается под высоким давлением. Газ является главной рабочей средой, которая сжимается под воздействием давления штока на поршень. Главная особенность газовых амортизаторов — высокая жесткость, за счет чего и достигается повышенный уровень устойчивости и надежности. Для повышения срока службы газовых амортизаторов на 40-70%, следует произвести их прокачку. Прокачивать нужно 2-3 раза, а некоторые модели требуют производить до 8 повторов

На Ланос ставить газовые амортизаторы не рекомендуется, так как о комфорте в салоне придется позабыть. Некоторые владельцы осознают, насколько неправильно было устанавливать газо-масляные амортизаторы, а газовые, тем более. Именно поэтому владельцам автомобилей Lanos следует выбирать только между масляными и газо-масляными. Ниже таблица со всеми достоинствами и недостатками рассматриваемых устройств.

Тип амортизатора Достоинства Недостатки
Масляный Обеспечивают повышенную комфортабельность, и подходят для случаев, когда требуется ездить по проселочным дорогам Проседание кузова впереди при торможении, и отклонение назад при старте. Создается крен при поворотах, что делает автомобиль неустойчивым
Газо-масляный Средняя степень жесткости, поэтому такие устройства лучше ставить на авто, который эксплуатируется в условиях городской местности и по трассе Неремонтопригодность и высокая стоимость по сравнению с масляными на 40-70%
Газовый Уверенное управление автомобилем, так как отсутствуют крены Высокая степень жесткости, отсутствие комфорта, страдают не только пассажиры, но и кузов от жесткости

Выбираем амортизатор на Шевроле Ланос — масляные или газомасляные

Масляные амортизаторы обеспечивают повышенную комфортабельность. Такие амортизаторы срабатывают только на сжатие, а за разжимание отвечают пружины. Такие устройства отлично справляются со всеми неровностями дороги, однако длительное перемещение по полотну с некачественным покрытием приводит к перегреву рабочей жидкости. В итоге такие устройства быстро выходят из строя. Если планируется частая эксплуатация автомобиля по неровным проселочным дорогам, тогда выбрать лучше масляные демпферы.


В газомасляных амортизаторах отрабатывается цикл не только на сжатие, но и разжатие, за что, собственно, отвечает газ. Такие устройства по сравнению с масляными на порядок жестче. Применение рассматриваемых устройств на некачественном дорожном покрытии недопустимо, так как это приводит к следующим негативным последствиям:

  • Подвеска становится очень жесткой
  • Из строя очень быстро выходят элементы подвески
  • Снижение ресурса шин, а также появление грыж и шишек

Если поставить газо-масляные амортизаторы, и при этом эксплуатировать ТС по проселочным дорогам и бездорожью, то придется часто менять стойки стабилизаторов, втулки, сайлентблоки, а также пружины. Газо-масляные амортизаторы производители выпускают специально для передних и задних стоек автомобиля с разной степенью жесткости. В разобранном виде амортизатор показан на фото ниже.


Какие характеристики имеют амортизаторы на Ланосе

При выборе новых амортизаторов для Ланоса немаловажно учитывать их технические параметры. Это необходимо по той причине, что каждая модель автомобиля имеет свои характеристики. Если пренебречь параметрами покупаемых амортизаторов, то последствия могут быть разными — от быстрого их выхода из строя до неуправляемости авто. Чтобы исключить эти негативные последствия, ниже указаны технические данные, свойственные для амортизаторов таких моделей автомобилей, как Ланос, Сенс и Шанс.

  • Отбойное усилие составляет 93 кг для переднего демпфера и 86 кг для заднего
  • Усилие сжатия составляет для передних устройств 27,5 кг и 30 кг для задних
  • Диаметр штока переднего равен 22 мм, а заднего составляет 10-12 мм
  • Величина хода штока для переднего равна 145 мм и для заднего 230 мм
  • Вес устройств составляет 2,2 кг для переднего и 1,9 кг для заднего

При выборе не оригинальных амортизаторов на Ланос, Сенс и Шанс, следует учитывать вышеуказанные параметры. Далее представлены популярные марки устройств, с их описанием и рекомендациями от пользователей.

Какого производителя купить амортизаторы на Ланос

Производителей рассматриваемых устройств достаточно много, и все они имеют свои отличительные особенности по цене, качеству, срокам службы и техническим параметрам. С завода автомобили Ланос комплектовались масляными амортизаторами двух фирм Delphi и GM. Рекомендуется устанавливать оригинальные устройства этих производителей на Lanos, а в качестве альтернативы можно выбрать такие фирмы:


  1. Kayaba — это устройства японского происхождения, правда встречаются модели чисто японского производства в единичных экземплярах. В основном на авторынки России и Украины попадают амортизаторы тайванской и таиландской сборки. Это достойные устройства, которые отличаются повышенным качеством и надежностью, если не попасться на подделку. Ставят более 70% владельцев авто Ланос, Сенс и Шанс
  2. SACHS — устройства турецкого происхождения, которые также достойно ведут себя на автомобиле, и отхаживают не менее 60-80 тысяч км пробега. Хорошие демпферы, отличающиеся доступной ценой
  3. Könner— амортизаторы немецкой компании, сборка которых осуществляется в Южной Корее. Отличаются достойным качеством и доступной стоимостью
  4. Bilstein— чисто немецкие амортизаторы, которые отличаются надежностью и качеством. Негативные отзывы покупателей означают, что владельцам не повезло, и они попали на подделку. Немецкие устройства отличаются высокой стоимостью, а также долгим сроком службы более 100 000 км пробега

Не рекомендуется покупать китайские амортизаторы на Ланосы, Сенсы и Шансы, так как многих они привлекают низкой ценой, однако служат они совсем мало, и поэтому лучше выбрать что-либо надежнее. Лучше не покупать китайскую продукцию фирм Anam, Hola, Master-Sport, QAP и другие. Если уже покупать из недорогих, то лучше выбрать амортизаторы мелитопольского производства Агат.

Подводим итог, и в качестве заключения делаем вывод о том, что к выбору амортизаторов на Ланос и другие марки автомобилей нужен серьезный подход. Если производится переход от масляных на газо-масляные, то менять их необходимо во всех четырех стойках. Только хорошо подумайте, стоит ли переходить на более жесткую подвеску, и переплачивать при этом за покупку дорогих газо-масляных амортизаторов. Конечно нет, поэтому выбираем только масляные устройства, и наслаждается комфортной ездой.

Просто ужас. Поменял на ланосе все 4 по кругу на KYB Excel-G. Передний застучал спустя 550км!!пятьсот пятьдесят. Как так?? Сняли аморик, а внутри шток болтается. Перед установкой проверялось, конечно же

Комментарии к отзыву


при установке прокачивали?
я за свои тоже переживаю, хотел прокачать, а мастер упертый менял, говорит я лучше знаю

По отношению цена – качество я отдаю предпочтение Boge, но настоящему. На газо-масляных (сзади) езжу 4 года, т.е. 86 000 км. Вожу тяжести, поэтому комфортом особо не задавался. Главное для меня было – непробиваемость подвески.



Ланос 1.5 поляк.
Родные амортизаторы отжили свое.
Хочу заменить и передние и задние.
В Lanos за 4 года заменил только упоры под стойками.
Проблема в выборе производителя.
Как всегда хочется лучшего сотношения цена-качество.
Доступные производители:
1.Sachs
2. ОСВ (Мелитополь)
3.Magneti Marelli
4. KYB
5.Фенокс
6.АТ
7.Белмаг
8. Monroe
9. HOLA
10.FSO
Такие как Monroe, KYB отложим на закуску))

Comments 41




из всех лучше всех САКС говорю тебе как человек который ими торугет) Чаще берут Каябу и монро, еще есть бельштейн но там цена космос… Бери сакс или Каябу (здесь спорный вопрос, но я себе поставил все норм)



Себе поставил билштайн В4 но если чуток по комфортные надо и если есть деньги то бери каяба sr


Про BOGE забыл!
Отзывы хорошие, када мой подохнут аморты думаю BOGE брать =)


назвал марки доступные мне!
Там где я буду планировал покупать BOGE нет


=(
Тада варик 1 или 4!



Да вроде тож не плохо отзываются…=)


У меня Монро, полный порядок. До этого ставил Кайябу, 40 тык передок и все(


Про BOGE забыл!
Отзывы хорошие, када мой подохнут аморты думаю BOGE брать =)

себе поставил boge, неплохие но мне кажется сильно мягкие


Ну смотря какие дороги…=)



только kyb, цена качество, главное подделку не купи


А как понять то?


Не знаю там как то швы смотрят, на форуме есть парень который давно ими торгует, проверенный.


Пользуюсь уже на третей машине KYB — мне нравится. Качество-супер! Может мне так попадается…и ходят долго.


каяба эксель джи, мне нравится.


Не знаю как подделки но каяба стоит на 2 сенсе друзей, на моём старом сенсе и сейчас на ланосе, вопросов нет. На одном из сенсов прошли около 150к все в норме. Трассу держит хорошо.


я себе поставил Magneti Marelli. доволен как слон! машина дорогу держит как вкопанная!


И сколько уже проехал?



Себе поставил HOLA масло. Как Каяба. Только неделю езжу. А вот на затравку:
4. Обзор производителей.

Только бренды, более-менее постоянно представленные на рынке.

Агат, Мелитополь, Украина . Отдадим дань отечественному производителю и напишем про него в первую очередь.
Известный в Украине производитель, продукция поставлялась на сборочный конвейер ЗАЗа для Запорожцев, Таврий и Славут. Для Ланоса и Сенса на сборочном конвейере замечены не были. Цена на уровне китайской продукции, качество заметно выше Китая, но не стабильное. Отдельно взятая партия амортизаторов может быть бракованной. Не пользуется популярностью у покупателей из-за репутации по качеству и бездарной маркетинговой политики.

КВ (KW), Германия. Продаются только в комплекте с пружинами, обычно меняют все 4 амортизатора. На момент написания статьи (март 2014 года) цена в Украине 1100 евро. Качество выше всяких похвал. Из-за цены не пользуется популярностью.

Кони (Koni). Транснациональная компания, упрощённо Голландия-США. Производитель с именем. Базовая серия амортизаторов не очень популярна по причине цены. Серия спорт (регулируемые) приблизительно 100 евро за 1 шт. Качество уверенно выше среднего.

ДжиЭм (GM, владелец марки Daewoo) . Оригинал, Корея. Достойное качество, цена выше средней. Многим не нравится характеристики — слишком мягкие. По соотношению цена-качество проигрывает только Каябе, но ощутимо выигрывает по качеству. Не самый худший выбор для поклонников комфортной езды.

Делфи (Delfi). Оригинал (для польских машин), Польша. Завод в Польше обанкротился в 2009 году, производство прекращено. По характеристикам, качеству и цене аналогично продукции GM.

Бильштайн (BILSTEIN) . Германия. Качество среднее, при демократичной цене. Не всем нравится — жёсткость заметно выше оригинальных.

Сакс (SACHS) . Подразделение ZF Services, ассоциирован с Федерал Могул. Центральный офис в Германии, производство в Турции. Достаточно популярная у нас торговая марка.

Боже (Boge) . Аналогично Саксу — тот же владелец торговой марки, производятся на тех же мощностях, позиционируется как бюджетный вариант по сравнению с Сакс. По характеристикам считаются "мягкими".

Монро (Monroe) . Подразделение Tenneco. На упаковке обычно написано "сделано в ЕС". Фактическое место производства не известно.

Мандо (Mando) . Известный корейский производитель. Об уровне качества говорит тот факт, что Мандо поставляет амортизаторы на сборочный конвейер Киа и Хюндай. Демократичная цена при стабильном качестве.

"Китайский отряд" — QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Вебер, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri и пр. Тут можно долго перечислять, в терминах Лукоморья "тысячи их". Качественных практически нет, их ниша "как можно дешевле в ущерб качеству". Не стоит покупать, что бы Вам не рассказывала продающая сторона и как бы не была привлекательна цена.

5.Выбор по качеству и цене.

КВ и Кони (регулируемые) рассматривать не будем, при всех их достоинствах цену на эту продукцию массовой нельзя назвать даже с большой натяжкой. По Китаю однозначный вердикт — чем дальше — тем лучше, за исключением нерядовых случаев, например машина продаётся. Для комфортной езды в лидерах оригинал (GM) и Каяба масло, для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс газ.

6.Выбор по характеристикам.

Есть зависимость, не линейная, чем жёстче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Поэтому при выборе характеристик "во главу угла" нужно поставить Ваши предпочтения. Хотим спокойной и комфортной езды — выбираем оригинальные GM или Боже. Если стиль езды быстрый и агрессивный — стоит рассмотреть газовую Каябу или Кони спортивной серии. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Выход из строя стойки амортизатора на Шевроле Ланос сопровождается существенным ухудшением управляемости и снижением комфорта вождения автомобиля.

Потеря полного контроля над транспортным средством может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.

Поэтому при появлении первых признаков неисправности узла, требуется провести его проверку и при необходимости ремонт или замену.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки

Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют каталожные номера 96226992 и 96445038. Цена за новый узел составляет от 2600 до 4000 рублей.

Более низкую стоимость имеют оригинальные стойки с авторазборок. Стоимость бывшего в употреблении узла начинается с 850 рублей. При этом определить точно остаточный ресурс не представляется возможным, что и отталкивает водителей от покупки поддержанных автозапчастей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Шевроле Ланос от сторонних производителей

Чтобы не переплачивать за новые родные стойки на Ланос или не приобретать бывшие в использовании узлы, автовладельцы прибегают к поиску аналогов от сторонних производителей.

На рынке присутствует большое количество изделий низкосортного качества, но есть и вполне хорошие автозапчасти. Наилучшие бренды, согласно отзывам водителей, представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги передних оригинальных стоек амортизатора

Производитель Артикул Ориентировочная стоимость, рубль
Profit 20021065 850-1000
Koreastar KSAD003 1180-1400
Daco 453607 1300-1600
TRW JGC171T 2260-2700
Stellox 22130002SX 1440-1700

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора

На задней оси стоят оригинальные стойки амортизаторов с артикульными номерами 96226990, 96445041, 96246626. Цена нового узла составляет от 1600 до 4000 рублей.

Некоторые автовладельцы приобретают родные узлы на авторазборках. Бывшая в употреблении задняя стойка стоит от 600 до 2700 рублей. Приобретая поддержанную деталь, водитель не может быть уверенным в том, что она долго прослужит. Поэтому вариант покупки узла на авторазборках одобряется далеко не всеми владельцами.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Шевроле Ланос

Помимо родных стоек амортизатора у автовладельцев имеется возможность приобрести аналоги от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты для оригинального узла представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги

Фирма-производитель Артикул Примерная цена, рубль
Patron PSA443134 800-1000
Meyle 6266150001 1000-1300
Parts-Mall PJC104 1020-1350
Kayaba 443134 980-1390
Denckermann DSF003O 660-820

Предварительная подготовка к замене

При выполнении замены стоек амортизатора могут потребоваться дополнительно сопутствующие элементы, дефектовка которых показала их малый остаточный ресурс. К ним относятся:

  • опорный подшипник;
  • отбойник;
  • болты крепления;
  • стойка стабилизатора;
  • прочие резиновые изделия и шайбы.


Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена стоек на Ланосе прошла успешно, рекомендуется заранее подготовить перечень инструментов, представленный ниже.

Таблица — Инструменты, требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Домкрат Для поднятия передней части машины
Опора Для подстраховки автомобиля
Баллонный ключ Для откручивания и прикручивания креплений колесного диска
Проникающая смазка Так как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой.
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Ключ "на 9", "на 17", "на 12", "на 19"
Головка "на 12"
Вороток С трещоткой
Отвертка С плоским лезвием
Специнструмент Съемник пружин
Разводной ключ Два "газовых" ключа

Замена передних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Инструкция по замене передних стоек амортизатора на Ланосе приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Зафиксировать Ланос ручником.
  • Поддомкратить переднюю часть машины.
  • Открутить крепления колеса и снять его.



  • Отверткой поддеть крышку верхней опоры.
  • Снять крышку.
  • Послабить гайку штока. При этом запрещено откручивать ее до конца.


  • Открутить гайку рулевого наконечника и снять его при помощи специального съемника.



  • Открутить два болта, которые крепят суппорт.
  • Подвесить суппорт с помощью проволоки. Это предотвратит риск повреждения тормозного шланга и разгерметизации системы.
  • Открутить тягу стабилизатора.


  • Открутить до конца гайку штока.
  • Максимально отпустить стойку вместе с пружиной вниз. Проконтролировать выведение штока из опорного подшипника.
  • Снять пластиковый стакан с резиновым отбойником, который расположен внутри.
  • Стащить со стойки пружину. Так как работа проходит в ограниченном пространстве, рекомендуется проворачивать пружину для удобства ее демонтажа.
  • Открутить гайку картриджа стойки.


  • Открутить три болта, которые крепят опорный подшипник.


  • Изъять подшипник.
  • После того как верхняя опора демонтирована, следует через образовавшееся отверстие посадочного места подшипника вытащить картридж стойки.


  • Провести дефектовку снятых элементов и при необходимости заменить на новые.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу передней подвески.

Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

В нижеприведенной таблице представлен перечень инструментов, которые потребуются для замены на Ланосе задней стойки амортизатора.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

Название Примечание
Домкрат Для поднятия передней части машины
Опора Для подстраховки автомобиля
Баллонный ключ Для откручивания и прикручивания креплений колесного диска
Проникающая смазка Так как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой.
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Ключ "на 9", "на 17", "на 12", "на 19"
Головка "на 12"
Вороток С трещоткой
Отвертка С плоским лезвием
Специнструмент Съемник пружин
Разводной ключ Два "газовых" ключа

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Для замены задней стойки на Ланос следует воспользоваться нижеизложенным алгоритмом.

Читайте также: