Лифан 27 л с настройка

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка зазора на ,,зажигании,, у 4 тактного ДВС (двигателя внутреннего сгорания воздушного охлаждения с .

Видео о том, как без проблем, в домашних условиях отрегулировать зажигание мотоблока, бензогенератора с двигателем .

В этом видео покажу на примере, как настроить и отрегулировать карбюратор на двигателе Lifan, Loncin, Zongshen и .

Продолжение видео о возможных неисправностях двигателя Lifan. Здесь мы рассмотрим,куда пропадает искра зажигания .

Регулируем клапана двигатель LIFAN или аналогичные китайские движки мотоблоков,культиваторов,мотопомп .

Видео о неисправностях двигателя Лифан и аналогичных китайских двигателей для мотоблоков, культиваторов, .

В этом видео мы ответим на самые часто задаваемые вопросы по двигателям Lifan, а также расскажем про основные .

В этом видео я показываю как самостоятельно отрегулировать карбюратор четырехтактного бензинового двигателя, .

Содержание видео по тайм кодам: 3:55 - Регулировка и настройка центробежного регулятора оборотов двигателя! 11:40 .

В процессе эксплуатации двигатель Lifan и аналогичные ему китайские двигатели, могут работать неправильно! Может .

Двигатель Lifan 190F не возможно запустить, а при запуске появляются хлопки в карбюратор! Когда двигатель работает, то .

Как правильно выставить механический (автоматический) регулятор оборотов. Настройка рычага тяги дроссельной .

Как установить или настроить центробежный регулятор оборотов на мощном двигателе LIFAN 177F, 188F, KP420, 190F, .

На двигателе Лифан 15 л.с.,который стоит у меня на аэросанях,стали плавать холостые обороты.Устраняем .

Привет друзья. Сегодня расскажу про центробежный регулятор оборотов двигателя. Делюсь своим опытом по поводу .

Доброго всем времени суток! Долго собирался выложить свое творение, хотелось нормально запустить в действие, а потом уже хвастаться. Зима, как водится наступила у нас внезапно), поэтому возникли задержки с запуском. Поэтому только теперь можно смело писать. Конструкция-классическая полноприводная переломка. Мосты-москвич. Узел перелома-Уаз, с Нивовской гранатой. Колеса-Трэкол, пока, правда не нарезанные. Диски -Казань (Игорь). Двигатель - двухцилиндровый Lifan 2V78F , Коробка -Ока с заблокированным дифом, Рейка- 2141, Вариатор-Сафари-Каюр. Бензобак и руль -2126. Сиденья-двухместное спереди. В перспективе -лобовое стекло, крыша. Сзади-коробушка с сиденьями, может с кунгом. Вот как-то так.
Дальше будут фотографии -без комментариев. Там всё понятно.

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Была проблема с бензонасосом, т.к. родной насос стоит вакуумный, а бензобак получился очень далеко, то он не обеспечивал нужной производительности. После долгих проб, замены на Бурановский или Тайговский, был поставлен Германский электрический насос низкого давления. Теперь все работает без проблем. Запас бензина -очень большой в баке. Осталось проверить какой будет расход.
И по резине -просьба подсказать легкий и оптимальный вариант нарезки протектора. Я делал самодельный регрувер, как в теме где-то было . Ножи фирменные, трансформатор, ЛАТР, все дела. Нагревается, режет, только очень медленно. Потом сгибается, ломается, если больше напряжение дать. какие есть еще способы?

Дак я ж объяснил, почему молчал. Хотелось все испытать, а не спрашивать по каждому пустяку на форуме, не отвлекать людей. Его (форум) я и так уже почти наизусть знаю))

Юрьевич
чем больше смотрю на такие аккуратненькие каракаты-переломки, тем больше хочется повторить. просто для себя, для души. когда-нибудь. а пока важнее то, что для "тела" - трактор

Я не ленивый, я - энергосберегающий.

действительно приятно смотреть когда сделано аккуратненько . на фото 4 есть кулиса и непонятно как сделано место соединения со штоком . дай каментарий

Юрьевич
Колёса то камерные штоль ?

красивый апарат, наверно лёгенький

Самопал писал(а): Юрьевич
Колёса то камерные штоль ?

красивый апарат, наверно лёгенький

mishanya68 писал(а): действительно приятно смотреть когда сделано аккуратненько . на фото 4 есть кулиса и непонятно как сделано место соединения со штоком . дай каментарий


Если вы имеете ввиду кулису переключения передач, то об этом много было тем, комментариев, фотографий. Я тоже смотрел на картинки и делал, так, как видел. А как прокомментировать? Конкретно что в каком месте непонятно? На шток одета толстостенная втулка внутренний диаметр, соответственно, по штоку, стенка примерно мм 6. Просверлено два отверстия на М8 под фиксирующие болтики. На штоке сделаны лыски, чтобы эти болтики зажимались. К этой втулке приварены две гайки одна на другую, с резьбой, как на наконечнике тяги. Дальше и прикручен наконечник.


)) Это вентиля такие -для грузовых бескамерных шин. Изнутри на гайку закручивается к диску. Я решил, что металл от сучков не порвется и не износится, как резина .

mishanya68 писал(а): действительно приятно смотреть когда сделано аккуратненько . на фото 4 есть кулиса и непонятно как сделано место соединения со штоком . дай каментарий


Если вы имеете ввиду кулису переключения передач, то об этом много было тем, комментариев, фотографий. Я тоже смотрел на картинки и делал, так, как видел. А как прокомментировать? Конкретно что в каком месте непонятно? На шток одета толстостенная втулка внутренний диаметр, соответственно, по штоку, стенка примерно мм 6. Просверлено два отверстия на М8 под фиксирующие болтики. На штоке сделаны лыски, чтобы эти болтики зажимались. К этой втулке приварены две гайки одна на другую, с резьбой, как на наконечнике тяги. Дальше и прикручен наконечник.

все что ты написал понятно . получается для врашения штока коробки рулевой наконечник (саму кулису )надо двигать вдоль оси . а для движения штока коробки вдоль оси надо кулису вращать . и вот это и непонятно . или на фото не все видно


Двигатели китайского производства, будь то наиболее известный Lifan, аналогичный ему Forza, Brait, Champion и подобные, часто используются при создании мотобуксировщиков и самодельных снегоходов. И если в теплое время года эти моторы не доставляют особых хлопот, то зимой, особенно в сильный мороз, они могут работать нестабильно. Чтобы избежать этого, необходимо подготовить двигатель к эксплуатации при отрицательных температурах. Рассмотрим, что нужно для этого сделать на примере двигателя Forza FZ6.5 мощностью 6,5 л.с., который является копией популярного Lifan 168F-2 такой же мощности.

Масло

Чтобы коленвал двигателя легко проворачивался при запуске и не было недостатка в смазке в первые минуты его работы, стоит использовать синтетическое масло с маркировкой SAE 0W-30, SAE 0W-40 или SAE 5W-30, SAE 5W-40. Да, синтетика дороже, но ее потребуется всего 0,6 литра. Можно взять на розлив, выйдет дешевле. Одного литра на зиму должно быть достаточно для двигателя 6,5 л.с.

Синтетическое масло хорошо тем, что не загустевает и сохраняет свои свойства при отрицательных температурах. Благодаря этому двигатель можно будет запустить почти в любой мороз без подогрева.

Карбюратор

Карбюратор с помощью резиновой трубки соединен с сапуном двигателя, который расположен в крышке клапанов. Таким образом газы из картера двигателя поступают в карбюратор. В летнее время ничего страшного в этом нет, в карбюратор может попасть лишь немного масла. Но вот зимой вывод картерных газов в карбюратор способствует его обмерзанию изнутри. Все потому, что картерные газы, достаточно горячие, а воздух, поступающий из воздушного фильтра — холодный. Это способствует образованию конденсата и наледи, которая ухудшает качество топливной смеси и может даже заблокировать дроссельную заслонку.

Решается проблема просто: достаточно отсоединить трубку сапуна от карбюратора и заглушить на нем входное отверстие.


Заглушка отверстия сапуна в карбюраторе


Картерные газы будут выходить наружу

Летом стоит все вернуть в исходное положение.

Воздушный фильтр

Зимой будет неплохо, если в воздушный фильтр будет поступать не ледяной, а хотя бы немного прогретый воздух. Этого можно добиться, если фильтр будет всасывать воздух не через 2 отверстия внизу корпуса, как должен, а возле глушителя, цилиндра или головки. Тут 2 очевидных решения:

  1. Вставить в эти 2 отверстия подходящие по диаметру трубки достаточного сечения и подвести их поближе к глушителю или головке цилиндра.
  2. Заглушить эти отверстия и вырезать новое сбоку на корпусе со стороны глушителя. Также можно использовать трубку, хотя воздух и так будет теплее, чем поступающий в стоковый фильтр без доработок.

Можно оставить воздушный фильтр без изменений, если двигатель будет закрыт от холодного воздуха. Об этом ниже.

Охлаждение

Китайские двигатели Лифан, Форза и аналогичные имеют принудительное воздушное охлаждение, не позволяющее двигателю перегреться. Однако в мороз сила этого охлаждения будет избыточной, из-за чего двигатель не сможет нормально прогреться и, соответственно, стабильно работать.

Решить эту проблему можно частично перекрыв воздухозаборные отверстия в районе ручного стартера. Или опять же закрыв двигатель от холода.

Утепление двигателя


Капот на мотособаке

Часто на мотобуксировщиках двигатель находится под своего рода капотом, закрывающим его со всех сторон. Это сделано для того, что оградить мотор от набегающего потока холодного воздуха и снега. Температура внутри гораздо выше, чем снаружи, поэтому поступающий в карбюратор и на охлаждение двигателя воздух прогрет. Это позволяет избежать обмерзания карбюратора и избыточного охлаждения головки и цилиндра.


Дверца для доступа к стартеру

Создавая защитный кожух для двигателя важно обеспечить отвод выхлопных газов, доступ к стартеру и бензобаку и, желательно, контролируемый приток свежего воздуха, чтобы не перегреть двигатель в относительно теплую погоду. Утеплить мотор можно любыми материалами: металлом, фанерой, тканью и т.д.

Вывод

Подготовив двигатель к зиме должным образом можно избежать множества проблем при его эксплуатации в мороз: тяжелого запуска, неустойчивой работы, обмерзания карбюратора, падения мощности, усиленного износа и т.п. В большинстве случаев достаточно залить хорошее зимнее масло и соорудить защитный кожух, который позволит двигателю работать в более благоприятных условиях.

Оставляйте в комментариях свои мысли, замечания и наблюдения, касающиеся зимней эксплуатации китайских моторов Lifan и подобных.

ПРО двухкамерный карбюратор Лифан 2V78F .Снегоход Буран.

Разбираем двух камерный карбюратор Лифан 2v78F-2A PRO 27 л. с.

Разбираем двух-камерный карбюратор Лифан 2v78F-2A PRO 27 л.с.чистим, ищем причину падения тяги, упали обороты .

В этом видео я показываю как самостоятельно отрегулировать карбюратор четырехтактного бензинового двигателя, .

На мотовездеходы в основном ставят двигатели LiFan, это весьма безпроблемные двигатели, но у них бывают нюансы, когда LiFan отказывается заводится. В основном это случается после продолжительного простоя.

Двигатель LiFan не заводится

Эта статья так же будет полезна и владельцам мотоблоков, генераторов, мотопомп и снегоочистителей, так как на всю эту технику устанавливают LiFan или его аналоги и проблемы возникают те же самые.

Двигатель LiFan не заводится

LiFan не заводится после продолжительного простоя

Двигатель мотоблока не заводится

Первое, что следует сделать, это выкрутить свечу и проверить - есть ли искра, а так же посмотреть на то, есть ли на свече свежий бензин.

  • Если свеча сухая, то надо проверять - не засорился ли бензопровод и карбюратор.
  • Если нет искры - то проверяем электронное зажигание.

Если искра есть и свеча влажная, то используем старый дедовский способ - прокаливаем свечу.

Как прокалить свечу

Для прокаливания свечи лучше всего использовать газовую горелку. Держим свечу в свечном ключе и направляем пламя горелки на ту часть, которая вкручивается в мотор. Смысл прокаливания в выжигании бензина и высушивании нагара. При использовании горелки процедура занимает около 2-х минут. Если прокаливание осуществляется на костре или над лужицей бензина, то время прокалки увеличивается до 4-5 минут.

После прокалки необходимо очистить электроды свечи от нагара. Лучше всего это сделать с помощью наждачной бумаги, но можно аккуратно соскоблить нагар лезвием ножа.

После прокаливания, при нормальной подаче топлива и наличии искры двигатели LiFan заводятся без проблем! Если свеча требует прокаливания после каждой продолжительной стоянки мотора, то ее необходимо заменить.

Какие свечи подходят к мотору LiFan

В двигатели LiFan 188F, 190F, 192F, 192F-2 устанавливаются свечи LG F5TC. Именно ими комплектуется новый мотор. Эти свечи хорошие, пока новые, на второй год начинают требовать прокаливания и лучше лучше всего их каждый год менять.

Что делать если LiFan работает только на закрытой заслонке

Как прочистить карбюратор lifan мотоблока

Если двигатель заводится, но работает только при закрытой воздушной заслонке, а при открытой глохнет сразу или при даче газа, то это означает, что забился канал или жиклер и необходимо прочистить карбюратор.

Самой простой прочисткой является продувание всех каналов жидкостью в баллончике, которая так и называется "Для очистки карбюраторов".

Как прочистить карбюратор на LiFan

Последовательность простая - снимаем кожух воздушного фильтра, снимаем воздушный фильтр, снимаем топливный шланг с карбюратора (Внимание - начнет течь топливо из бака! Необходимо или заткнуть трубку затычкой или подставить бутылку и слить топливо). Снимаем тягу, аккуратно снимаем карбюратор со шпилек (не порвите прокладки между основанием воздушного фильтра и карбюратором, а так же между карбюратором и мотором.

Двигатель мотовездехода не заводится

У карбюратора откручиваем отстойник на кране перекрытия топлива и нижнюю часть поплавковой камеры. Снимаем поплавок с иглой. Жиклеры не выкручиваем. Продуваем все каналы и жиклеры (прямо в карбюраторе) из баллончика используя трубочку идущую в комплекте. Собираем карбюратор, ставим его на шпильки мотора.

Внимание! Прокладка между основанием воздушного фильтра и карбюратором не симметричная, собираем все в обратном порядке.

Остается только долить в бак топлива и можно заводить. Такая очистка не требует настройки винта холостого хода и обогащения смеси. времязатраты на очистку карбюратора 15-20 минут. Сняли, продули, поставили и поехали!

Что делать если ручной стартер не проворачивает двигатель LiFan

ручной стартер не прокручивает двигатель

Для начала надо проверить в чем проблема. Для этого выкручиваем свечу и дернуть ручной стартер. Если двигатель легко прокрутится, то значит карбюратор переливает бензин, его становится слишком много в цилиндре, а бензин - это несжимаемая жидкость.

С большой вероятностью - запал поплавок в поплавковой камере карбюратора или игла на поплавке не перекрывает подачу бензина. Необходимо устранить проблему.

После решения проблемы с карбюратором необходимо проверить - не залился ли бензин в масло мотора. В 90% при переливании карбюратором он там будет, для этого выкручиваем масляный щуп и если сразу же начинает течь - то значит придется сменить и мало в двигателе.

Как заменить масло в двигателе LiFan

как заменить масло в lifan

Выкручиваем болт (1) из сливного отверстия, кстати, их 2 штуки, располагаются с каждой стороны, выкручиваем любой, не забываем уплотнительную шайбу, ждем пока мало сольется. Наклоняем мотор в сторону сливного отверстия и ждем слива остатков.

Закручиваем болт с шайбой, заливаем свежее масло. Очень удобно использовать банки с носиком-трубкой, тк по иному к заливочному отверстию (2) не подлезть.

как заменить масло в lifan

Все вышеперечисленное из личного опыта обслуживания моторов LiFan установленных на моей технике - мотовездеходе, генераторе, снегоочистителе и мотоблоке.

Читайте также: