Сколько зубьев на стартере 4d56

Обновлено: 02.07.2024

16-клапанная ГБЦ на двигателе 4D56 появилась в 2005 году, а в 2007-м и 2010-м дебютировали самые мощные версии мощностью 167 и 178 л.с. с турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

Все варианты двигателя 4D56 оснащены ременным приводом ГРМ, не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Также оснащены балансирными валами.

Дизель 4D56 нашел применение на всех крупных полноприводных автомобилях Mitsubishi: на всех вариантах Pajero, Delica, пикапе L200. Версию двигателя 4D56 с вихрекамерной ГБЦ и ТНВД распределительного впрыска выпускали до 2009 года, причем в последний год моторы имели ТНВД с электронным управлением.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового дизеля 4D56 c электронным ТНВД, снятого с Mitsubishi Pajero Sport 2005 года выпуска.

Надежность двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56)

Мнения о надежности двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56), а именно о его вихрекамерных версиях, очень разные. Немало людей считают его очень выносливым, надежным и ремонтопригодным. Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов. Конечно, все зависит от обслуживания. На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор.


Вакуумный насос

Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси. Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла. Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса. Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор – сальники установлены в его передней части.


Шкив коленвала

Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования. Также на коленвале может разбить шпоночный паз, после чего фиксировать шкив на коленвале очень проблематично.

Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале.

ТНВД Bosch VE

Версия двигателя 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport долгое время выпускалась с механическим распределительным роторным топливным насосом высокого давления Bosch VE, выпускаемым под маркой Zexel.

Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей.

При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска.

Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты.

В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт (1) регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки.

Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами (2 и 3) возле мембранного регулятора. Рядом с ним находится винт (8) подачи топлива на максимальных оборотах. Это очень важный винт, неправильная регулировка которого может расстроить работу всего ТНВД. Если все системы двигателя исправны, но он дымит черным при нагрузке, то стоит понемногу откручивать этот винт – тем самым уменьшается цикловая подача топлива.

Небольшой электрический элемент (7) на ТНВД Zexel VE связан с датчиком давления наддува и повышает дозировку впрыска топлива при увеличении наддува. От старости этот клапан выходит из строя – в нем трескается диафрагма, после чего двигатель очень неохотно тянет на высокой нагрузке.

ТНВД Zexel с электронным управлением едва ли капризнее, у него есть свои особенности. Например, серьезно глючит контроллер иммобилайзера, из-за чего двигатель не запускается: стартер крутит абсолютно вхолостую. Этот контроллер установлен в цепи клапана отсечки топлива, поэтому ТНВД не получает топлива. Сам клапан отсечки топлива может подвести из-за засорения сетки в нем. Из-за этого топливная система тоже перестанет функционировать.

На поздних версиях двигателя 4D56 не с системой Common Rail используется электронноуправляемый распределительный роторный топливный насос высокого давления Bosch VE, выпускаемый под маркой Zexel.

Этот ТНВД обвешан электронными исполнительными элементами, имеет электронную связь с педалью акселератора. Тем не менее, его нельзя назвать ненадежным. Прежде всего, здесь минимум механических регулировок. Кроме того, есть неплохая система самодиагностики, которая помогает в решении проблем с этим ТНВД.


Проблем не так уж и много. Этот топливный насос довольно всеяден и в целом не требователен к качеству дизтоплива.

На нем расположен клапан отсечки топлива, внутри которого есть небольшая фильтрующая сетка. При ее засорении двигатель заводится с очень большим трудом, либо вообще не заводится. Также проблемы с запуском возникают из-за выхода из строя этого клапана. Клапан либо начинает трещать при включении зажигания, либо не подает признаков жизни при непосредственной подачи напряжения на него. Все эти проблемы решаются заменой клапана отсечки подачи топлива. Также проблемы с этим клапаном возникают из-за обрыва его проводки или пропадания контакта в электрическом разъеме.


Сзади на ТНВД под топливными трубками находится клапан корректора угла опережения впрыска. При неисправности данного клапана двигатель 4D56 сильно дымит черным дымом из выхлопа. Также бывают случаи, когда в разъеме этого клапана пропадает контакт. Тогда двигатель работает жестко из-за слишком раннего впрыска топлива.

Отдельная неприятность двигателя 4D56 выражается в том, что на холодную он прекрасно заводится, а когда прогреется, то глохнет и не запускается, пока не остынет. Т.е. стартер прекрасно крутит, но двигатель не дает ни намёка на воспламенение. В этом виноват иммобилайзер, который управляет клапаном отсечки подачи топлива. Контроллер иммобилайзера установлен в цепи питания клапана отсечки. Этот контроллер просто удаляют, соединяя питание клапана напрямую с замком зажигания.


Течи масла

Двигатель 4D56 очень интенсивно истекает маслом по всем возможным уплотнениям: по прокладке клапанной крышки, по сальникам коленвала

Клапан EGR

Клапан EGR на двигателе 4D56 предельно простой – с пневматическим актуатором, никакой обратной связи не имеет, поэтому его глушат очень просто. Можно даже не заморачиваться с прокладкой на канал подачи отработавших газов. Если клапан не заклинивает, его можно оставить как есть и снять с актуатора трубку, закупорив ее.

При подклинивании клапана EGR в открытом положении двигатель плохо работает, со сниженной мощностью, дымлением, вибрациями. Эти симптомы чем-то похожи на проблемы с ТНВД, но нередко оказывается, что виновником является клапан EGR.


Регулировка клапанов

Каждые 20 000 км на двигателе 4D56 нужно проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их при необходимости. Величина зазоров для всех клапанов на холодном двигателе – 0.15 мм.

Турбокомпрессор

На вихрекамерных двигателях используется простой турбокомпрессор Mitsubishi TD04 c перепускной заслонкой. В зависимости от версии двигателя он может быть самоуправляемой или иметь управление от электровакуумного клапана. В первом случае при достижении давления наддува в 1,8 бара (т.е. избыток давления в 0,8 бара), это давление по трубке воздействует на диафрагму актуатора, который соединен со штоком перепускной заслонки.

Турбокомпрессор надежный и служит хорошо и долго. Верный признак его износа – это большое количество масла во впускном коллекторе, а также в интеркулере (при его наличии во впускной системе). Cлучаи разноса двигателя 4D56 из-за работы на этом масле очень редкие.

При сильном износе турбокомпрессора возникает очень сильный люфт вала, крыльчатки задевают за корпус, турбина гудит, мощность двигателя снижается.

Ремень ГРМ

В приводе ГРМ и топливного насоса используется зубчатый ремень. За ним проложен еще один ремень, приводящий оба балансирных вала. Оба ремня нужно менять каждые 80 000 км – столько служат оригинальные ремни. При этом производитель предусматривает процедуру подтяжки обоих ремней, которую стоит выполнять каждые 30 000 – 40 000 километров. Если забыть о подтяжке, то ремень может быстро износиться и порваться.

Вообще ремни ГРМ и балансиров – больное место на этом двигателе. Обрыв ремня происходит из-за использования низкокачественных заменителей или несоблюдения сроков замены ремня. Также ремень ГРМ может перескочить или порваться при обрыве ремня балансирных валов.


В этом случае поршни ударят по клапанам… Но в большинстве случаев клапана не погнутся. Весь удар примут на себя коромысла клапанов – они специально сделаны деформируемыми. Опытные паджероводы возят с собой запасной ремень и пару запасных коромысел. Говорят, в дороге можно отремонтировать мотор после перескока ремня ГРМ за пару часов.

Но важно, если ремень ГРМ порвался или перескочил, не заводить двигатель. В этом случае разрушения будут более серьезными – от ударов поршней по клапанам поломается ось коромысел.

А на моторе 4D56 с впрыском Common Rail при обрыве ремня ГРМ повреждения гораздо серьезнее: вырывает крепежные болты бугелей распредвала.


Прокладка ГБЦ

Двигатель 4D56 очень чувствителен к перегреву. При превышении рабочей температуры ГБЦ легко и непринужденно деформируется. Также могут появиться трещины в ГБЦ между клапанами и трещины в вихрекамерах.

Перегрев может случиться как при неисправности термостата, так и при утечке антифриза через трубки и штуцеры к отопителю салона.

Нередко при ремонте люди ограничиваются только заменой прокладки, т.к. считают, что дело только в ее пробитии.

Для ремонта недостаточно поменять прокладку, т.к. течь антифриза и масла между контурами и цилиндрами сохранится. Нужно проверять ГБЦ – наверняка понадобится шлифовка ее поверхности и установка прокладки ремонтного размера.

Балансирные валы

Также есть мнение, что ремень балансиров ни в коем случае нельзя удалять, так как это нагружает и без того проблемный коленвал, который испытывает еще более высокие нагрузки.

Разрушение коленвала на дизеле 4D56

Такая неприятность может произойти как на моторе, который никогда не ремонтировался, так и на откапиталенном двигателе. Причины поломки коленвала точно неизвестны, но есть следующие соображения.

Прежде всего, коленвал двигателя 4D56 с распределительным ТНВД слабый. Диаметр шеек малый, прочность вала недостаточная. Поэтому коленвал лопается, если испытывает на себе вибрации, связанные с разрушением демпферного шкива коленвала или из-за разбалансировки в случае удаления ремня балансирных валов.

После замены лопнувшего коленвала на новый эта же проблема может повториться уже в течение ближайших тысяч километров. При более тщательном изучении блока цилиндров выясняется, что нарушена соосность опор коленвала. Разница в несколько сотых миллиметра приводит к усиленному изгибанию коленвала, чего он не выдерживает.


Также очень быстро лопается оригинальный коленвал, если при капремонте двигателя с заменой вкладышей были отшлифованы шейки коленвала. Т.е. этот слабенький коленвал становится еще слабее при снятии крохотного слоя металла с его шеек.

Также есть мнение о заводском браке. С другой стороны, некоторые двигатели 4D56 смогли пройти с родным коленвалом более 500000 км.

Коленвал двигателя 4D56 с Common Rail имеет более толстые шейки, поломок такого усиленного вала не замечено.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi заказать с них автозапчасти.

Вопросы по стартеру. ⇐ Canter. Электрика

Модератор: Dimon80

Привет всем,подскажите по поводу стартера,работал нормально изредка бывало что не сробатывал,решил в выходные снять почистить и смазать,когда поставил не стал вообще работать толька щелчки и всё,подскажите кто сталкивался что можно зделать,а то новый дорого стоит,движка 4М40

Scorpions: Привет всем,подскажите по поводу стартера,работал нормально изредка бывало что не сробатывал,решил в выходные снять почистить и смазать,когда поставил не стал вообще работать толька щелчки и всё,подскажите кто сталкивался что можно зделать,а то новый дорого стоит,движка 4М40

У меня такая же история, незнаю что делать? Как ты решил свою проблему? Ещё хочется знать, стартера на движках 4М40 все одинаковые, если даже стоян на других авто, ну к примеру на Паджериках?

Scorpions: Привет всем,подскажите по поводу стартера,работал нормально изредка бывало что не сробатывал,решил в выходные снять почистить и смазать,когда поставил не стал вообще работать толька щелчки и всё,подскажите кто сталкивался что можно зделать,а то новый дорого стоит,движка 4М40

У меня такая же история, незнаю что делать? Как ты решил свою проблему? Ещё хочется знать, стартера на движках 4М40 все одинаковые, если даже стоян на других авто, ну к примеру на Паджериках?

Mitsubishi Canter 4M40 МКПП 2wd "правильный руль" 97 г.
Mitsubishi Pajero-1 4D56T АКПП 4wd "правильный руль" 90 г.

KAA
Благодарю за то что не оставил мою тему по стартерку без внимания! Я решил её, читай если интересно в теме "Сanteroводы обьединяйтесь. ", в моей ситуации всё оказалось намного проще.

нужен стартер - то цепляет (с хрустом и без), то не цепляет (особенно когда холодный ДВС). Не знаю в каком состоянии венец . В магазине есть (прямой) - 12 руб., (кривой) - 14 руб., может есть где по дешевле варианты?

Было у меня такое два года назад.Редуктор промыл,смазал трансмиссионкой,поменял щётки-работает до сих пор.

артур449: Было у меня такое два года назад.Редуктор промыл,смазал трансмиссионкой,поменял щётки-работает до сих пор.

У меня шестерня не долетала до венца и крутилась в-холостую,но хруста не было.Стартер тебе снимать в любом случае(это не сложно)-заодно и венец проверишь(его съедает в двух местах).Да и стартер можно попытаться свой отремонтировать,если потребуется.Совсем не обязательно выкидывать 12-14 т.р.на новый.

проблема вот в чем акб заряжена но стартер не прокручивает двиг втягивающее срабатывает и чуть крутит стартер и встает кололм? и еще почему горит лампа зарядки на холостом ходу при выключенных источниках потребления после включения например габарит лампа гаснет.

Похоже на плохую массу у двигателя. Для начала надо проверить клеммы на аккумуляторе, если там всё нормально, для проверки можно соединить двигатель с рамой дополнительным проводом большого сечения.

Возможно надо снять стартер и перебрать, почистить его узлы. у меня такая ерунда периодически случается начинает плохо крутить маховик. разбираю смазываю и смотрю состояние щеток. Собираю все ок.

Стартера на движках серии 4D33 4D35 хлипкие и взаимозаменяемые больное место бендикс, щеточный механизм.
Тоже была сним проблема. Вышел с утра а он не крутит , привез два АКБ 190х всеровно не крутит. начал разбирать стартер. когда я его разобрал я просто окуев колектор на роторе был выгоревший в конц, щеток уже почти не было. отгорели шины с обмотки на щетки. Купил новый старте производства КНР ,поставил радость была не долгой через неделю забарахлил бендикс. поменял у кита стартер на новый. неделя и опять тоже самое, стал грешить на венец, но он в поряде оказался. Еще одной замены от кита уже было не добиться. В течении последней недели после выезда с гаража обнаружился какойто обломок но я не придал ему значения. После снятия стало понятно от куда тот самый обломок он был с задней крышки к каторой крепится щеточный мехонизм.
Пришлось собирать с двух один поставив редуктор в сборе с бендиксом и заднюю крышку с яповского сгоревшего стартера. При замене заметил что бендиксы различаются у китайского зуб бендикса с торца сточен под углом а на яповском ровный. тьфу,тьфу,тьфу. но проблема ушла.

Тут видно перегоревшую шину вот он обломок

Дмитрий280: Стартера на движках серии 4D33 4D35 хлипкие и взаимозаменяемые больное место бендикс, щеточный механизм.

Стартера на двигателях 4D33 4D35 одинаковые,единственно бывает разница в мощности на 0,5KW(в-основном 3,2KW и редко 3,7KW).Бендикс действительно слабенький.На моём стартере он почти умер.Заказывал оригинал с Японии.Сегодня получил.На днях собираюсь менять,но редуктор стартера никогда не разбирал.Отсюда маленький вопрос:"Дмитрий,подскажи пожалуйста,как ты снимал упорное кольцо,которое держит стопорное кольцо на конце бендикса"?

артур449: Стартера на двигателях 4D33 4D35 одинаковые,единственно бывает разница в мощности на 0,5KW(в-основном 3,2KW и редко 3,7KW).Бендикс действительно слабенький.На моём стартере он почти умер.Заказывал оригинал с Японии.Сегодня получил.На днях собираюсь менять,но редуктор стартера никогда не разбирал.Отсюда маленький вопрос:"Дмитрий,подскажи пожалуйста,как ты снимал упорное кольцо,которое держит стопорное кольцо на конце бендикса"?

Бендикс я себ не снимал. Япоменял редуктор всборе с бендиксом. то кольцо о которм ты говориш снимали знакомому шилом засунув его в стык кольца ипроталкивая под него. сейчас повторил попытку потому как стартер дома только мелкой отверткой смотри фото время ушло минут пять, только желательно открутить втягивающее ато оно назат бендикс тянет. на шлицах он сдвигается как раз чтоб кольцо снять. Ставить сложней желательно с помошником. отверткой подходящего диаметра засунутого в отверстие в нутри этого вала надо оттягивать и прижимать в сторону тем самым удерживая вал.

Вопросы по стартеру. - DSC02740.JPG

Блин вот и мой стартер что то не хочет работать.
Начал заводить а он вабще некрутит только щелчек идет, вроде как втягивающее щелкает, и больше ничего не происходит, преды все проверил. Подскажите куда дальше лезть? И что вабще это может быть? Ато я с электрикой плохо дружу.

Дальше лезть в аккумуляторный ящик.Проверь сами батарейки и клеммы.Если там всё нормально,снимай стартер,разбирай и смотри щёточный узел.Если и там всё нормально(проверь остаточную длину щёток.Если щётки "на пределе",лучше их заменить),смотри пятаки во втягивающем.

Проверь еще плюсовой провод который прикручивается к втягивающему, какой контакт у знакомого там был плохой контакт заводился через раз увидели ночью гдето искрит плезли а там уже резьба подгорела подтянули все нормуль. Провод этот идет сразу с + АКБ.

Вопросы по стартеру. - 12022012308.jpg
Вопросы по стартеру. - 12022012306.jpg

вернул к жизни свой стартер, теперь крутит отлично.
Теперь родилась другая проблема незаводится.
Машину не заводил 2 месяца, подскажите куда дальше лезть, в каком напровлении? И возможно ли завести ее если дернуть?

Солярка зимняя? Посмотри проводку на реле свечей накаливания(оно стоит на стартере) может штекер не соединил или провод отвалился.

артур449: Солярка зимняя? Посмотри проводку на реле свечей накаливания(оно стоит на стартере) может штекер не соединил или провод отвалился.

саляра зимняя. проводки все несколько раз проверил все наместе. У меня на свечи кнопка поставлена, нажимаю реле щелкает. Может сами свечи накаливания не работают? Сегодня вечером брат на МАЗае попробует дернет.

Тогда проверь свечи,проверь идёт ли топливо на форсунки.Если с топливом всё нормально-можно "дёргать".

Вот и мой стартер приказал долго жить, втягивающее щёлкает, а он не крутит. Завёл с буксира, уехал ремонтировать. Когда разобрал стартер, оказалось, что с электрической частью всё в порядке, на коллекторе выработки нет практически, всё чистое, как новое. Заклинил редуктор, на нём выкрошились зубья на всех четырёх маленьких шестерёнках, ругнул себя нехорошим словом, потому что включение стартера мне не нравилось давно, как то жёстко он включался, с ударом, уже месяца три как. Надо было вовремя сделать ревизию. В магазине кантеровского редуктора не нашлось, хорошо хоть продавец толковый, посмотрев на мою железку, сказал, что видел подобную и полез искать. Нашел , один в один с моей. Каталог показал, что это редуктор от MMC Fuso, ценник 2500руб. Собрал, всё работает нормально, стартер включается мягко. Может кому эта инфа пригодится.
PS: Дмитрий280 , спасибо за информацию про кольцо, пригодилось, когда снимал бендикс возле магазина, не имея с собой практически никакого инструмента.

НЕ хочу чтоб это посчитали рекламой,у меня сдох,заменил втягивающее и все гуд,цена с заменой(можно ведь и самому поменять)1900 р. кому интересно адрес скажу 89210970993 а то тут за рекламу сочтут.

Я в "Силе тока" всё делаю,стартер целиком перебирал(около 6тр),генератор перематывал+реле зарядки 9тр.За новый китайский просили тоже 9,но приехал посмотрел и ставить такой не захотел.Оригинал с переборки пока лучше нового китайского.

стартер иногда стал делать "УУУУУУУУУУУУУ" . без прокрутки двигателя ..вопрос это втягивающее или бендикс. я думаю втягивающее не выкидывает на маховик шестерню и он на месте маслает-так?отделно экзист выдает втягивающее 1200 рубликов..заказывать?

kunach!, если не работает втягивающее реле, то стартер крутиться не будет. Внутри втяг. рел-е установлены два контакта их-то реле и соединяет чтобы подать эл.ток на стартер. Причина в "бендексе". У моего титаника была аналогичная причина. За одно при разборке обрати внимание на щётки, их лучше заранее заменить (перепаять). Успехов.

Насколько я помню устройство втягивающего внутри перемещается сердечник : одним концом замыкает пятаки , а другим тянет вилку . Она пластиковая , бывает ломается и тоже будет звук как в вопросе

Да, вилка может сломаться и тогда (в таком случае) втяг. реле срабатывает, контакты замыкаются, стартер начинает работать, но "бендикс" в зацепление с маховиком не входит.

Приключился вот такой казус у меня! Не включается стартер! втягивающее тоже не щелкает пробовал перемыкать напрямую (исключая бендикс) никакого эффекта и втягивающее пробовал перемыкать не срабатывает (только искрит) снял стартер подал напругу сработал несколько раз, потом снова отказал потом снова заработал поставил а он гад такой отказал! снял, вскрыл, почистил, щетки вроде бы нормальные чуть подгорели только (почистил) попробовал покрутить его рукой без щеток легко со щетками туго не знаю должно быть туго или нет (первый раз разобрал) все смазал собрал крутит! съездил в рейс все нормуль! уже приготовился забывать о нем! НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! завтра буду снова снимать! что может быть не знаю! подскажите может у кого была такая проблема! новый как то не очень хочется брать может есть еще шанс.

Привет всем!
Опишу свою эпопею со стартером:
После покупки в 2005-м всё было хорошо лет 5-6. Затем начались проблемы, скрежет, проскоки.
Разборка показала многое:
- сточились бобышки на вилке и бендикс всё меньше досылался к маховику, начал крошить зубья венца маховика
- кончились щётки
- рассыпался передний подшипник
Отремонтировал стартер, перевернул венец на маховике, проездил около года и снова тоже самое.
Купил в Красноярске в" АвтоНовость" новый венец и стартер (Тайвань), ездил до конца этого лета. При очередной заводке - ничего не произошло, только втягивающее клацает. Потыркали туда-сюда на 4-й передаче, чтобы переместить маховик (типа между зубьями попадает бендикс), послышался треск и хруст, стартер начал крутить в холостую. Как потом выяснилось рассыпалась большая шестерня (почти половина) и осталась только одна маленькая целая, лопнул сам корпус на уровне большой шестерни.
Заменил узел шестерён со старого, поправил корпус, проездил около месяца и снова перестал заводиться (слабые щелчки втягивающего и всё, никакого вращения).
Было собрался опять покупать новый стартер, но разобрав свой со знакомым автоэлектриком, нашли причину этой хрени.
На снятом стартере вращать с усилием можно, а бендикс ни какими пассатижами не высунуть (при снятом втягивающем). Стартер разобрался так, что вал шестерён вышел из бендикса (чего раньше не было). Никак не могли понять, как же этот бендикс чекерится на валу. Как-то на форумах читал, что вытаскивается бендикс только в одном положении из пяти, нужно искать, прокручивая и пытаясь разобрать. Нет, оказалось всё просто. Надеваешь бендикс, вращая по шлицам до конца по часовой стрелке и придерживая вал шестерён, крутишь бендикс против ч.с. (как бы защёлка).
Когда не знал об этом, то впервые полностью разбирая стартер, где-то час крутил этот бендикс и искал положение шлицов и только чудом он у меня тогда разобрался. Собрал я его без защёлкивания и он со временем сместился по ч.с. и просто стал подклинивать, производя лёгкое пощёлкивание втягивающего без выдвигания и вращения.
После сборки всё заработало как надо и пока 11тыр не потратились.

Стартер STA1351

Стартер STA1351

Стартер STA1351

BO 0986023340
DR DRS3869N
HC JS1351
HD 3610042350
KR STA1351KR
KR STA1351RD
KR STA1351TJ
MI MD315547

STA1355

Стартер STA1355

Стартер STA1355

Стартер STA1355

BO 0986023220
CG 113937
DR DRS0329N
HC JS1355
HD 361004A000
HD 361004A010
KR STA1355KR
KR STA1355YJ

HYUNDAI H-1 2.5 CRDi [D4CB] 2003-2006 HYUNDAI H-1 2.5 CRDi 4WD [D4CB] 2002-2004 HYUNDAI H200 2.5 CRDi [D4CB] 2003-2006 HYUNDAI Satellite 2.5 TD [4D56] 1997-2002 HYUNDAI Porter 2.5 CRDi [D4CB] 02.2003-04.2004 KIA Sorento 2.5 CRDi [D4CB] 05.2002-

STA2147

Стартер STA2147

Стартер STA2147

Стартер STA2147

Стартер STA2147

Стартер STA2147

Стартер STA2147

STA2501

Стартер STA2501

Стартер STA2501

Стартер STA2501

STA3735

Стартер STA3735

Стартер STA3735

Стартер STA3735

CG 113735
KR STA3735BA
KR STA3735LC
KR STA3735NB
KR STA3735SU
MD TM000A29001
VA 600155
VA TM000A29001

STA4406

Стартер STA4406

Стартер STA4406

Стартер STA4406

Стартер STA4406

Стартер STA4406

Стартер STA4406

HD 3610042255
HD 3610042305
KR STA4406KR
VA 600217
VA 600218
VA S0001250926

HYUNDAI GRAND STAREX Bus (TQ) 2.5 CRDi 08'-? 'D4CB 125Kv / 170Hs 2497Sm3 Diesel bus HYUNDAI GRAND STAREX Bus (TQ) 2.5 CRDI 08'-? 'D4CB 100Kv / 136Hs 2497Sm3 Diesel bus HYUNDAI GRAND STAREX Bus (TQ) 2.5 CRDi 11'-? 'D4CB 85Kv / 116Ls 2497Sm3 Diesel bus HYUNDAI H 200 2.5 CRDi 06'-07 'D4CB 81Kv / 110Hc 2497Sm3 Diesel wan HYUNDAI H-1 / GRAND STAREX bus (TQ) 2.5 CRDi 08'-? 'D4CB 125Kv / 170Hs 2497Sm3 Diesel bus HYUNDAI H-1 / GRAND STAREX bus (TQ) 2.5 CRDI 08'-? 'D4CB 100Kv / 136Hs 2497Sm3 Diesel bus HYUNDAI H-1 / GRAND STAREX bus (TQ) 2.5 CRDi 11'-? 'D4CB 85Kv / 116Ls 2497Sm3 Diesel bus HYUNDAI H-1 / STAREX 2.5 CRDi 06'-07 'D4CB 81Kv / 110Hc 2497Sm3 Diesel wan HYUNDAI H-1 Cargo (TQ) 2.5 CRDi 08'-? 'D4CB 125Kv / 170Hs 2497Sm3 Diesel van HYUNDAI H-1 Cargo (TQ) 2.5 CRDi 08'-? 'D4CB 81Kv / 110Hs 2497Sm3 Diesel van HYUNDAI H-1 Cargo (TQ) 2.5 CRDi 08'-? 'D4CB-L 120Kv / 163Hs 2497Sm3 Diesel van HYUNDAI H-1 Cargo (TQ) 2.5 CRDi 09'-? 'D4CB-W 100Kv / 136Hs 2497Sm3 Diesel wagon HYUNDAI H-1 Cargo (TQ) 2.5 CRDi 11'-? 'D4CB 85Kv / 116Ls 2497Sm3 Diesel van HYUNDAI H-1 Travel (TQ) 2.5 CRDi 08'-? 'D4CB 125Kv / 170Hs 2497Sm3 Diesel bus HYUNDAI H-1 Travel (TQ) 2.5 CRDI 08'-? 'D4CB 100Kv / 136Hs 2497Sm3 Diesel bus HYUNDAI H-1 Travel (TQ) 2.5 CRDi 11'-? 'D4CB 85Kv / 116Ls 2497Sm3 Diesel bus HYUNDAI H300 van (TQ) 2.5 CRDi 08'-? 'D4CB 125Kv / 170Hs 2497Sm3 Diesel van HYUNDAI H300 van (TQ) 2.5 CRDi 08'-? 'D4CB 81Kv / 110Hs 2497Sm3 Diesel van HYUNDAI H300 van (TQ) 2.5 CRDi 08'-? 'D4CB-L 120Kv / 163Hs 2497Sm3 Diesel van HYUNDAI H300 van (TQ) 2.5 CRDi 09'-? 'D4CB-W 100Kv / 136Hs 2497Sm3 Diesel wagon HYUNDAI H300 van (TQ) 2.5 CRDi 11'-? 'D4CB 85Kv / 116Ls 2497Sm3 Diesel van HYUNDAI I800 bus (TQ) 2.5 CRDi 08'-? 'D4CB 125Kv / 170Hs 2497Sm3 Diesel bus HYUNDAI I800 bus (TQ) 2.5 CRDI 08'-? 'D4CB 100Kv / 136Hs 2497Sm3 Diesel bus HYUNDAI I800 bus (TQ) 2.5 CRDi 11'-? 'D4CB 85Kv / 116Ls 2497Sm3 Diesel bus HYUNDAI ILoad van (TQ) 2.5 CRDi 08'-? 'D4CB 125Kv / 170Hs 2497Sm3 Diesel van HYUNDAI ILoad van (TQ) 2.5 CRDi 08'-? 'D4CB 81Kv / 110Hs 2497Sm3 Diesel van HYUNDAI ILoad van (TQ) 2.5 CRDi 08'-? 'D4CB-L 120Kv / 163Hs 2497Sm3 Diesel van HYUNDAI ILoad van (TQ) 2.5 CRDi 09'-? 'D4CB-W 100Kv / 136Hs 2497Sm3 Diesel wagon HYUNDAI ILoad van (TQ) 2.5 CRDi 11'-? 'D4CB 85Kv / 116Ls 2497Sm3 Diesel van HYUNDAI IMAX Bus (TQ) 2.5 CRDi 08'-? 'D4CB 125Kv / 170Hs 2497Sm3 Diesel bus HYUNDAI IMAX bus (TQ) 2.5 CRDI 08'-? 'D4CB 100Kv / 136Hs 2497Sm3 Diesel bus HYUNDAI IMAX Bus (TQ) 2.5 CRDi 11'-? 'D4CB 85Kv / 116Ls 2497Sm3 Diesel bus HYUNDAI MONTANA bus (TQ) 2.5 CRDi 08'-? 'D4CB 125Kv / 170Hs 2497Sm3 Diesel bus HYUNDAI MONTANA bus (TQ) 2.5 CRDI 08'-? 'D4CB 100Kv / 136Hs 2497Sm3 Diesel bus HYUNDAI MONTANA bus (TQ) 2.5 CRDi 11'-? 'D4CB 85Kv / 116Ls 2497Sm3 Diesel bus HYUNDAI SATELLITE 2.5 CRDi 06'-07 'D4CB 81Kv / 110Hc 2497Sm3 Diesel wan

STA5884

Стартер STA5884

Стартер STA5884

Стартер STA5884

Стартер STA5884

Стартер STA5884

Стартер STA5884

HD 361002B510
KR STA5884BA
KR STA5884KR
KR STA5884RN

HYUNDAI Tucson 1.6L [G4FJ] 2015- / HYUNDAI Veloster 1.6L [G4FD] 2011- / HYUNDAI Veloster 1.6L [G4FC] 2011- / HYUNDAI Veloster 1.6L [G4FJ] 2011- / KIA Optima 1.6L

STA9326

Стартер STA9326

Стартер STA9326

Стартер STA9326

Стартер STA9326

Стартер STA9326

Стартер STA9326

KIO E576063011
KR STA9326BA
VA 1251016
VA S000V251016

CUSHMAN UTV 1600XD CUSHMAN UTV 1600XD4 EZGO GOLF CARTS KIOTI TRACTOR CK20S KIOTI TRACTOR CK205 KIOTI UTV MEC2200GW KIOTI UTV MEC2200SW

STB0008

Стартер STB0008

Стартер STB0008

Стартер STB0008

BO 0001107452
BO 0001107453
CG 115559
CG 116054
KR STB0008BA
KR STB0008EX
VAG 06E911021B
VAG 079911022X

STB0118

Стартер STB0118

Стартер STB0118

Стартер STB0118

Стартер STB0118

Стартер STB0118

Стартер STB0118

Стартер STB0118

Стартер STB0118

BO 0001107450
BO 0001107451
BO 0001107508
CG 115394
HC CS1437
KR STB0118BA
KR STB0118MN
KR STB0118RN

STB0187

Стартер STB0187

Стартер STB0187

Стартер STB0187

BO 0001363001
BO 0001363106
BO 0001363119
BO 0001363120
CG 112174
KR STB0187MN
KR STB0187YN
KR STB8187MN

STB0238

Стартер STB0238

Стартер STB0238

Стартер STB0238

BO 0001137005
BO 0001137006
CG 115646
ERA 220771
GM 55572440
GM 55592541
KR STB0238MN
KR STB0238YN

CHEVROLET Aveo 1.2 T300 2011- 1229ccm A12XE/ CHEVROLET Aveo 1.4 T300 2011- 1398ccm A14XER/ CHEVROLET Cruze 1.4 Turbo J305 J308 2012- 1398ccm A14NET/ CHEVROLET Orlando 1.4 Turbo J309 2012- 1398ccm A14NET// OPEL Astra J 1.4 2009- 1398ccm A14XEL A14XER A14NEL A14NET/ OPEL Corsa D 1.2 2009- 1229ccm A12XEL A12XER/ OPEL Corsa D 1.4 2009- 1398ccm A14XEL A14XER/ OPEL Meriva B 1.4 Turbo 2012- 1364ccm B14NEL B14NET/ OPEL Mokka 1.4 Turbo 2013- 1364ccm A14NET

STB0239

Стартер STB0239

Стартер STB0239

Стартер STB0239

BO 0001138015
BO 0001138016
CG 115771
KR STB0239MN
LU LRS02603
MZ A0061517201

MERCEDES-BENZ C200 2.0 CGI 204 2007- M271.820 / MERCEDES-BENZ C250 1.8 CGI 204 2009- M271.860 / MERCEDES-BENZ E200 1.8 NGT 212 2011- M271.958 / MERCEDES-BENZ E250 1.8 CGI 212 2009- M271.860 / MERCEDES-BENZ SLK200 1.8 172 2011- M271.860/861

STB0241

Стартер STB0241

Стартер STB0241

Стартер STB0241

BO 0001138029
BO 0001138030
BO 0001172604
BO 0001172605
CG 115570
KR STB0241BA
OPEL 1202203
OPEL 55570445

OPEL Astra J 1.3 CDTi 2009- 1248ccm A13DTE / Start-Stop // OPEL Corsa D 1.3 CDTI 2009- 1248ccm A13DTE / Z13DTJ // OPEL Meriva B 1.3 CDTI 2010- 1248ccm A13DTC / A13DTE // CHEVROLET Aveo 1.3D LDV 2011- //

STB0245

Стартер STB0245

Стартер STB0245

Стартер STB0245

BO 0001139011
BO 0001139012
CG 115998
KR STB0245BA
KR STB0245CY
KR STB0245RD
POR 94860421000
POR 94860421001

PORSCHE Panamera 3.0 D [MCR.CB] 01.2011- ST PORSCHE Panamera 3.0 S [MCW.DA] 01.2013- ST PORSCHE Panamera 3.0 S Hybrid [MCG.EA] 01.2011- ST PORSCHE Panamera 3.6 [M46.20] 01.2010- ST PORSCHE Panamera 3.6 [MCW.AA] 01.2013- PORSCHE Panamera 3.6 4 [M46.40] 01.2010- ST PORSCHE Panamera 3.6 4 [MCW.AA] 01.2013- PORSCHE Panamera 4.8 4S [M48.40] 01.2009- ST PORSCHE Panamera 4.8 GTS [M48.40] 01.2012- ST PORSCHE Panamera 4.8 GTS [MCX.PA] 01.2013- PORSCHE Panamera 4.8 S [M48.20] 01.2009- ST PORSCHE Panamera 4.8 T [M48.70] 01.2009- ST PORSCHE Panamera 4.8 T [MCW.BA] 01.2013- PORSCHE Panamera 4.8 T S [M48.70] 01.2011- ST

STB0269

Стартер STB0269

Стартер STB0269

Стартер STB0269

Стартер STB0269

Стартер STB0269

Стартер STB0269

Стартер STB0269

Стартер STB0269

BO 0001368016
BO 0001368081
CG 111640
HC CS269
KR STB0269LC
KR STB0269MA
MAN 51262017119
MAN 51262017153

STB0322

Стартер STB0322

Стартер STB0322

Стартер STB0322

BO 0001110012
BO 0001110055
CG 110839
GM R1540000
HC CS322
KR STB0322BA
KR STB0322EX
OPEL 90511841

STB0325

Стартер STB0325

Стартер STB0325

Стартер STB0325

BO 0001317023
BO 0986013098
BO 0986013130
CAS CST14113GS
CG 110867
HC CS325
MH STB0325RB
MH STM0325RB

FORD Courier 1.8 D 1991-1996 1753ccm D18/ FORD Escort III 1.6 D 1984-1985 1608ccm LTA/ FORD Escort IV 1.6 D 1986-1989 1597ccm LTC/ FORD Escort V 1.8 TD 1993-1995 1753ccm RFS RFD RFK/ FORD Escort VI 1.8 D 1995-2000 1753ccm RTH RTF RTE/ FORD Fiesta IV 1.8 D JA JB 1995-1999 1753ccm RTJ RTK/ FORD Mondeo I 1.8 TD BNP GBP 1993-1996 1753ccm RFM RFN// MAZDA 121 III 1.8 D JASM JBSM 1996-2002 1753ccm RTJ RTK

Продажа стартера на Митсубиси Паджеро 4D56 в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Mitsubishi Pajero 4D56 с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже стартера на Митсубиси Паджеро 4D56 с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 50 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка стартера на Mitsubishi Pajero 4D56 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. , GALANT, ASPIRE, LEGNUM, MIRAGE DINGO, DION, LANCER, LANCER CEDIA, PAJERO IO, RVR, COLT, EA1A, EA1W, EC1A, EC1W, CQ1A .

10 зубов для АКПП, pajero,delica spacegear, l200, strada, challenger,delica, k94w, l039g, l039p, l063p, .

. : NARICHIN Артикул бренда: NTM-1611 Применимость: MITSUBISHI PAJERO SPORT/L200 4D56 12В 2, 2kwt, 10зуб OEM: 1810A053 .

. : NARICHIN Артикул бренда: NTM-1567 Применимость: MITSUBISHI PAJERO SPORT 97-09 4D56 12В 2, 2 kwt, 10 зуб OEM: MD344183 .

13зубов для МКПП, challenger, delica, pajero, delica spacegear, l200, strada, k94w, l039g, l039p, l063p, l069p, p05t, .

10 зубов, challenger, delica, pajero, delica spacegear, l200, strada, k94w, l039g, l039p, l063p, l069p, p05t, .

Автомобиль с реальным пробегом 17тыс км. Если вы хотите купить деталь для себя как новую то это ваш вариант. .Перед .

Читайте также: