Закрепить планшет в матизе

Обновлено: 30.06.2024

Купил авто и встала необходимость приобретения держателя для телефона.

1. Держатель на воздуховод.

Не подошел - тяжелый телефон своим весом опускает заслонку.

2. Держатель с присоской на лобовое стекло.

Не рассматривал, так как частично закрывает обзор. А не хочется этого.

3. Держатель на торпедо с присоской.

По отзывам обладателей - не держится.

4. Приклеивающийся держатель на торпедо авто.

Самый удобный и оптимальный вариант. Телефон удобно расположен. Угол наклона/поворота регулируется. Сам телефон размещен на фоне торпедо, и не сантиметра обзора не закрывает. Но есть одно НО - держится максимум неделю, потом от тряски по дорогам отваливается под весом телефона. Можно конечно прилепить его назад, но с момента как отвалился, начинает отваливаться каждый день.

Грешив на производителя купил второй, третий - результат одинаков. Решил, что клейкая основа плохая, купил двухсторонний скотч на вспененой основе. Сначала ноунейм - продержался пару недель. Купил 3М, он вообще пару дней только. Полез в интернеты гуглить, коллективный разум теребонькать. Все горюют, что на шершавую поверхность не клеится. Кто-то шлифует маленькую площадочку, кто-то на эпоксидку клеит, один даже пьедестал сделал из полимерки и уже на него приклеил держатель. Всё не то, торпедо портить не хочу. А компановка оборудования в Рапиде позволяет удобно под себя расположить только на торпедо над экраном бортовой системы.

Решение пришло случайно. На работе валялся резиновый кругляш на клейкой основе с магнитом внутри. Я у напарника спрашивал откуда и что это, но он был не в курсе. А когда я купил авто и уже с месяц ломал голову, он мне попался на глаза опять. Сразу стало понятно, что это плоский магнитный держатель.

Держатель (клеящийся) для телефона на рельефное торпедо авто Держатель, Держатель для телефона, Авто, Длиннопост

Тут же родилась мысль: а что если приклеить его, а к основанию наклонного держателя приклеить запасную пластину из комплекта, и не клеить держатель к торпедо, а примагнитить? Сказано - сделано. К основанию держателя приклеил металлическую пластинку, обрезал по размеру основания, чтоб было красиво, а край для гладкости обработал дремелем. И все получилось. Плоский держатель имеет диаметр около 5 сантиметров и за счет своей площади держится довольно хорошо. Второй - хорошо примагничивается основанием. На больших колдобинах конструкция слегка пошатывается, но ничего не съезжает, не отваливается и не отклеивается. Время тестирование - больше месяца. Вот как выглядит сама конструкция.

Держатель (клеящийся) для телефона на рельефное торпедо авто Держатель, Держатель для телефона, Авто, Длиннопост

Держатель (клеящийся) для телефона на рельефное торпедо авто Держатель, Держатель для телефона, Авто, Длиннопост

UPD. Господа, данный пост содержит информацию, как закрепить держатель на рельефной торпедо без порчи оной. С минимальным колхозингом и без громоздкого извращения.

Данный пост не будет интересен людям с карплеем или андроид авто, тем, кто прицепил с лева на лобовое и ему не мешает, или еще как. В принципе, можно и саморезом прикрутить. Но, повторюсь, я в интернете не нашел решения данной проблемы, поэтому изложил способ найденный мной.


С машиной досталась штатная кассетная магнитола Clarion. Автомобиль 2007 года выпуска. Не нашел достаточно полных мануалов по замене, решил запилить свой, может кому будет полезно. Больше всего до разборки панели меня интересовал момент, съемные ли крепления на штатной магнитоле… видел в некоторых отчетах монолитный корпус магнитолы с ушами и приходилось колхозить или приобретать кронштейн салазки (его каталожный номер 96254552). Дак вот, касаемо кассетной магнитолы вот такой


Крепления съемные, и их реально переставить на другой девайс, думаю без доработок.


Правда в моем случае пришлось просверлить дополнительное отверстие в креплении, т.к. купленное мной устройство именуемое "Автомобильные ресивер" короче обычной магнитолы в два раза, за счет отсутствия привода CD, но это все тонкости.


Плюсы и минусы такого метода: плюс — не надо ничего переделывать, минус — если понадобится снять магнитолу, придется разбирать консоль.

Теперь сам процесс:
Откручиваем 5 саморезов крепящих центральную консоль, 4 в районе приборной панели (для верхних лучше подойдет короткая отвертка, будет удобнее), один в углублении под магнитолой. Далее снизу начинаем тянуть консоль на себя, сдернуть с защелок довольно трудно. Отцеплять разъемы кнопок я не стал, просто отвел консоль в сторону.
Откручиваем 2 самореза по бокам


Вынимаем магнитолу, отцепляем два разъема и антенну.


Вообще, есть переходник на стандартный ISO, мне он не подходил т.к. новый мафон обладал собственным разъемом, его я и использовал, ампутировав штатные.

Распиновка разъемов:
Разъем А (серый) питание
1. Пустой
2. Пустой
3. Пустой
4. Back Up — Оранжевый — Постоянный плюс
5. Пустой
6. ILLUMI — Коричневый с белой полосой (не подключал)
7. ACC — Желтый — Плюс при включении зажигания
8. GNG — Черный — Масса

Провод коричневый с белой полосой маркированный ILLUMI мне подключить было не куда, а вообще на других устройствах он служит для подачи питания в режиме ожидания, для отображения например, часов.

Разъем B (коричневый, выходы на динамики)
1. Задний правый (+) — Синий
2. Задний правый (-) — Синий с белой полосой
3. Передний правый (+) — Зеленый с черной полосой
4. Передний правый (-) — Зеленый с серой полосой
5. Передний левый (+) — Серый
6. Передний левый (-) — Коричневый с зеленой полосой
7. Задний левый (+) — Коричневый
8. Задний левый (-) — Желтый

Получилось как то так


По традиции, собираем все в обратном порядке, аккуратнее с кнопкой сброса временного пробега на приборке.
И конечный результат


Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

  • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
  • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает "заикаться", появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
  • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

Особенности установки автомагнитол

По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

  1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.


  1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Например, в "Жигулях" или "Самарах", независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.


  • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
  • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.

Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.



Типовая схема подключения автомагнитолы

Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм 2 . В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.

Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

+12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

Желтый провод питания может также маркироваться, как B+, BU, Batt.

Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.

За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:

При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.

У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа "тюльпан" – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.

Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.

И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с "массой" автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!

Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.

ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.

ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.

MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.

После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.

После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).

При установке автомагнитолы полезно знать

В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.


Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

Кстати, примерно после получаса такой "камасутры" вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио.

Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками

Рассматривать все вышеуказанные действия мы будем на примере головного устройства от JVC 427, хотя различия между разными моделями магнитол стандарта DIN практически отсутствуют, так что данная инструкция может оказаться справедливой для большинства схожих случаев.

Подготовка

Для начала, нужно подготовить все необходимые инструменты. Кроме стандартного набора ключей и отвёрток, нам понадобятся винты, посредством которых боковые части будут удерживать магнитолу (подойдут комплектные), ножницы по металлу и сверло, также, для работы с металлом. Кроме этого, нужно будет найти небольшой кусочек изоленты и паяльник, что намного облегчит нам задачу по выполнению такого процесса, как замена магнитолы на Матизе.


Подключение новой магнитолы на Дэу Матиз

Демонтаж

В большинстве руководств по демонтажу старой магнитолы значится, что первым делом, после выкручивания болтов, нужно поддеть чёрную рамку отвёрткой, пока она не будет отщёлкнута. Так делать, ни в коем случае нельзя, так как вы можете легко поцарапать и без того маркий пластик, который позже уже не восстановить. Вместо этого, просто тяните маску на себя со значительным усилием. Начинать нужно возле пепельницы, плавно перемещаясь по всему её периметру. Вытащить её нужно до того уровня, пока возле воздуховода не пролезет рука, дабы суметь дотянуться к переключателям аварийки и противотуманных фар. Соответствующие защёлки на проводах будут находиться на верхней их части. Так что, нам нужно будет просто нажать и вытянуть данные колодочки по направлению к себе. Только после этого маска может быть аккуратно

Если же вы всё-таки решились использовать отвёртку в процессе демонтажа маски, то, хотя бы, заверните её в тонкую плотную ткань. Полностью это не избавит вас от риска поцарапать торпедо, но следы в таком случае будут заметно меньшими.

Что же касается демонтажа самого приёмника, то тут всё довольно просто. Он держится на двух винтах, которые нужно будет открутить, а также на двух пучках проводов для питания и подачи сигнала. Их, также, отключаем. Если появились проблемы с отключением антенного гнезда, потяните его сильнее, главное, не за сам провод. Вот и всё, старая магнитола демонтирована.


Вывод разъемов и их переделка для подключения новой автомагнитолы

Установка новой магнитолы

Установить новую магнитолу будет немного сложнее, в случае, если вы используете неоригинальную модель. Тут существует два возможных варианта. В первом случае, можно будет заказать специальную рамку-салазки, известную под каталожным номером 96254552. На ней уже есть штатные штырьки и уши. Цена вопроса за рамку и переходник под кабели составляет всего лишь 15 долларов США. Подключение происходит, в таком случае, практически так же, как и демонтаж старого головного устройства.

Если же вы решили воспользоваться вторым способом, то будьте готовы к тому, что старый приёмник придётся использовать как переходник. Для этого, полностью разберите магнитолу и откусите соответствующий разъём на его плате, оставив при этом ножки, чтобы припаять в дальнейшем его к проводам новой магнитолы по схеме. Главное, это не забыть о надёжной изоляции проводов, так как при свободном их движении возле печки, присутствует довольно высокий риск короткого замыкания. Чем это чревато – вы и сами знаете. Для того чтобы проверить качество подключения и изоляции, проведите пробное включение ещё не установленной магнитолы.

Главное, что нужно знать, так это то, что при выключенном зажигании, настройки часов и станций не должны сбиваться. Для этого нужно подключить BACK UP B+ и ACC B+, первый из которых отвечает за постоянное питание, а второй – лишь за питание во время работы.

Проверьте, всё ли хорошо подходит и устанавливается. Если всё в порядке, можно начинать высверливать дырки для надёжного крепления боковин. Используются комплектные с магнитолой саморезы. Теперь осталось только подключить провода и собрать всё вместе.

Видео о замене головного устройства

Время на выполнение данной работы не должно превысить двух часов. Если же вы сталкиваетесь с монтажом магнитолы впервые, то весь процесс может затянуться на три часа, не более.

Купил авто и встала необходимость приобретения держателя для телефона.

1. Держатель на воздуховод.

Не подошел - тяжелый телефон своим весом опускает заслонку.

2. Держатель с присоской на лобовое стекло.

Не рассматривал, так как частично закрывает обзор. А не хочется этого.

3. Держатель на торпедо с присоской.

По отзывам обладателей - не держится.

4. Приклеивающийся держатель на торпедо авто.

Самый удобный и оптимальный вариант. Телефон удобно расположен. Угол наклона/поворота регулируется. Сам телефон размещен на фоне торпедо, и не сантиметра обзора не закрывает. Но есть одно НО - держится максимум неделю, потом от тряски по дорогам отваливается под весом телефона. Можно конечно прилепить его назад, но с момента как отвалился, начинает отваливаться каждый день.

Грешив на производителя купил второй, третий - результат одинаков. Решил, что клейкая основа плохая, купил двухсторонний скотч на вспененой основе. Сначала ноунейм - продержался пару недель. Купил 3М, он вообще пару дней только. Полез в интернеты гуглить, коллективный разум теребонькать. Все горюют, что на шершавую поверхность не клеится. Кто-то шлифует маленькую площадочку, кто-то на эпоксидку клеит, один даже пьедестал сделал из полимерки и уже на него приклеил держатель. Всё не то, торпедо портить не хочу. А компановка оборудования в Рапиде позволяет удобно под себя расположить только на торпедо над экраном бортовой системы.

Решение пришло случайно. На работе валялся резиновый кругляш на клейкой основе с магнитом внутри. Я у напарника спрашивал откуда и что это, но он был не в курсе. А когда я купил авто и уже с месяц ломал голову, он мне попался на глаза опять. Сразу стало понятно, что это плоский магнитный держатель.

Держатель (клеящийся) для телефона на рельефное торпедо авто Держатель, Держатель для телефона, Авто, Длиннопост

Тут же родилась мысль: а что если приклеить его, а к основанию наклонного держателя приклеить запасную пластину из комплекта, и не клеить держатель к торпедо, а примагнитить? Сказано - сделано. К основанию держателя приклеил металлическую пластинку, обрезал по размеру основания, чтоб было красиво, а край для гладкости обработал дремелем. И все получилось. Плоский держатель имеет диаметр около 5 сантиметров и за счет своей площади держится довольно хорошо. Второй - хорошо примагничивается основанием. На больших колдобинах конструкция слегка пошатывается, но ничего не съезжает, не отваливается и не отклеивается. Время тестирование - больше месяца. Вот как выглядит сама конструкция.

Держатель (клеящийся) для телефона на рельефное торпедо авто Держатель, Держатель для телефона, Авто, Длиннопост

Держатель (клеящийся) для телефона на рельефное торпедо авто Держатель, Держатель для телефона, Авто, Длиннопост

UPD. Господа, данный пост содержит информацию, как закрепить держатель на рельефной торпедо без порчи оной. С минимальным колхозингом и без громоздкого извращения.

Данный пост не будет интересен людям с карплеем или андроид авто, тем, кто прицепил с лева на лобовое и ему не мешает, или еще как. В принципе, можно и саморезом прикрутить. Но, повторюсь, я в интернете не нашел решения данной проблемы, поэтому изложил способ найденный мной.


Планшету в автомобиле обычно отводятся две основные роли: помощник водителя и развлекательный центр для пассажиров. В первом случае он служит в качестве навигатора, читалки для новостей, а некоторые ухитряются в пробках еще и немного поработать или побродить по интернету. В этом случае планшет размещается рядом с водителем — на лобовом стекле или над центральной панелью. Правда, при размещении на лобовом стекле он перекрывает часть обзора и собирает отовсюду взгляды соседей по потоку. А когда находится над центральной консолью — обычно закрывает доступ к мультимедийной системе автомобиля, но не мешает обзору, и к нему уже не надо так далеко тянуться. Есть и еще один способ крепления, который лишен всех вышеупомянутых недостатков, и о котором мы также будем говорить.

Что касается роли мультимедийного центра для пассажиров, то это тема даже более актуальная. Те, у кого есть дети и кому приходится подолгу находиться с ними в дороге, однозначно ее одобрят. Также она понравится и простым пассажирам-путешественникам, кто вынужден проводить в автомобиле по нескольку часов.


Vertex iTab 3


Пожалуй, это самый классический вариант среди отобранных нами. Vertex iTab 3 — это не держатель, а комплект держателей, который подразумевает крепление планшета как к лобовому стеклу, там и к подголовнику передних сидений. Если вы такой набор считаете излишним, то к вашим услугам варианты iTab и iTab 2. В первом случае в коробке кроме кредла вы найдете только кронштейн крепления к лобовому стеклу, а во втором — к подголовнику. Соответственно, они обойдутся вам дешевле нашего варианта iTab 3.


Таблица характеристик

Типкомплект держателей для планшета
Варианты крепленияк лобовому стеклу и к подголовнику
Регламентируемая диагональ планшетов, дюймовдо 12
Диапазон расстояний между боковыми лапами кредла, мм115—185
Диапазон перемещения нижней подставки кредла вниз, мм27
Допустимая толщина планшета, мм25 (17*)
Максимальный вес планшета, гН/Д
Макс. длина установки кронштейна от присоски до кредла, мм190
Диапазон длин установки кронштейна крепления к подголовнику от планки крепления до кредла, мм90—160
Собственный вес, г395, 382
Описание у производителяVertex iTab 3
Ориентировочная цена, руб.1350

* заявленное производителем и (в скобках) рекомендуемое нами значение

На своем сайте производитель заявляет, что дизайн продуктов ему помогает разрабатывать итальянское дизайн-бюро Alessandro Bellini. Приложило ли оно руку к данному устройству, мы не знаем, но можем сказать, что выполнен держатель весьма аккуратно и со вкусом. Кредл снабжен специальной достаточно твердой подушкой, обтянутой кожзаменителем. Регулировка положения удерживающих лапок с мягкими прорезиненными кромками осуществляется их перестановкой в набор пазов, где они держатся достаточно крепко.

Ppyple AirView M


Если по каким-то причинам нет возможности (или просто не хочется) пихать что-то в CD-привод, у Ppyple есть держатель для дефлекторов. Вот например, AirView M – магнитный держатель для телефона в машину с креплением к любой решетке, не трясётся, надёжно держит смартфон и любой другой гаджет весом до 350 грамм.

В ассортименте один цвет. Цена: 990 руб. Этот держатель ждёт своего хозяина тут: Ppyple AirView M.

Аксессуар состоит из самого держателя и магнитной основы, которые соединены друг с другом круглым шарниром. Можно менять угол наклона гаджета, и вообще с легкостью использовать смартфон как в портретном, так и в ландшафтном режиме.

Установка и подключение планшета в машине

С тех пор, как вышли Nexus 7 и другие производительные планшеты, каждый автолюбитель мечтает установить девайс в свою машину. Но это влечёт за собой ряд определённых трудностей, поэтому многие отказываются от затеи. Среди них бюджет, сохранение элементов управления, автономной навигации, монтаж и бесперебойная работа, как в обычной автомобильной стереосистеме. Давайте более детально рассмотрим процесс подключения планшета в автомобиле на примере Nvidia Shield Tablet LTE, внешнего ЦАП и 4-канального автомобильного усилителя.



Установка планшета в автомобиль.

Установка планшета

Существует множество способов установки планшета в автомобиль для лёгкого доступа с места водителя. Можно использовать присоски, магниты, крепления в отверстия для чашек и компакт-дисков. Любое из этих решений просто и очень эффективно, если вас только устраивает их внешний вид. В нашем случае для крепления мы будем использовать жёсткий чехол специально под наш гаджет, поскольку это обеспечит максимальную прочность. Чехол имеет пластиковую панель, плотно прилегающую к планшету вместо задней крышки – именно то, что нужно. При этом есть специальные отверстия для динамиков, микрофона и зарядки.

Чтобы не возиться с болтами и не делать лишних отверстий, для монтажа своими руками достаточно иметь жидкие гвозди, автомобильный наполнитель и несколько наждачек. Сначала приклейте планшет в чехле на панель, заполните пробелы наполнителем, а затем зашкурьте его наждачной бумагой. Лучше иметь под рукой размеры 220, 150 и 80. Если в вашем чехле есть покрытие для экрана, от него можно избавиться – дополнительная защита не понадобится.


Включение планшета и его подключение к автомобилю

Большинство усилителей поддерживают прямой вход от портативных устройств – никаких дополнительных подключений не требуется. В нашем случае мы используем ЦАП, обеспечивающий чистый выход с более высоким напряжением, чем разъём для наушников, а также упрощает процесс проводки. Он автоматически включается и подключается к сопряжённому Bluetooth-устройству, когда получает питание от микро-USB-порта, что делает его использование ещё более простым. Чтобы он также питался только когда авто заведено, подключите ещё один адаптер питания micro-USB к коммутируемому источнику питания.


Ppyple CDView M+


Начну с самого крутого представителя линейки View: этот магнитный держатель размерами всего 7,5 см в ширину, 6 см​ в глубину и диаметром в 4 см одним лёгким движением крепится в щель CD-привода магнитолы и может запросто удержать любой смартфон или планшет весом до 700 грамм.

Если что, 700 грамм – это очень много: для сравнения, обычный iPad весит 478 грамм, а самый крупный Pro 12.9″ – 692 грамм.

Для того, чтобы гаджет магнитился к держателю, в комплекте есть 2 пластины – побольше и поменьше. Их нужно наклеить на заднюю крышку девайса, или просто засунуть под чехол, благо пластины тонюсенькие.


В ассортименте один цвет. Цена: 1 290 руб. Этот держатель ждёт своего хозяина тут: Ppyple CDView M+.

Программное обеспечение

В то время как Nougat уже снабдил устройства функцией Android Auto, старенький гаджет, скажем, на 4-м или 5-м андроиде, нужно ещё правильно настроить. BitSpice Automate, – одно из лучших приложений для использования в автомобиле, даёт вам пользовательский интерфейс Auto-style для Android с большим количеством контроля над возможностями подключения и питания. AutoMate на планшетнике позволяет подключить различные навигационные и музыкальные приложения. Для навигации отличной заменой стандартным Google Maps станут карты Here.

Наиболее важной особенностью AutoMate является возможность автоматического выполнения команд при запуске определённых событий. Например, можно настроить девайс так, чтобы он автоматически включался, запускал Wi-Fi и Bluetooth и продолжал воспроизведение музыки, когда получит питание через микро-USB (когда автомобиль заводится). После глушения двигателя AutoMate отключит экран, Wi-Fi, Bluetooth и воспроизведение музыки, чтобы сохранить заряд.


AutoMate позволяет изменять громкость, просто прокручивая по экрану вверх или вниз. В нашем случае мы столкнулись с единственной проблемой. Если батарея планшета полностью разрядится, придётся снимать обшивку панели, чтобы добраться до кнопки питания. Nvidia не встроил функцию автоматического включения планшета при подключении к зарядке. Чтобы совершать звонки с телефона по громкой связи через планшет, лучше использовать аккаунт какого-либо мессенджера. Например, Google Hangouts или WhatsApp.

Ppyple AirView S


Самый маленький и стильный держатель телефона, смартфона или навигатора размером от 55 до 85 мм. по короткой стороне на дефлектор.

Алюминиевая пластина с логотипом, металлические направляющие – все работает надёжно и не скрипит. Я много раз видел держатели, которые издают душераздирающие звуки – скрипят или щёлкают. Ppyple AirView S работает плавно и бесшумно: вставлять и извлекать гаджет сплошное удовольствие.


Держатель легко крепится на нижнюю лопасть воздуховода с помощью зажима из трёх прорезиненных лепестков. дефлектор не царапается, смартфон надёжно держится – сказка!

В ассортименте один цвет. Цена: 1 100 руб. Этот держатель ждёт своего хозяина тут: Ppyple AirView S.

Остаётся добавить, что смартфон легко устанавливать в зажим и снимать. При езде аксессуар не болтается и крепко держит гаджет. А если прибавить к плюсам красивую упаковку, которая запросто сойдет за подарочную – аргументов против приобретения любого из автомобильных держателей фирмы Ppyple, себе или в подарок автолюбителю, не остаётся вовсе.

Установка планшета на подголовник

Для установки гаджета в подголовник автомобиля также рекомендуется использовать чехлы, созданные специально для вашей модели. Если планшет будет использоваться как монитор для детей, следует приготовиться к многочасовому прослушиванию детских мультиков. Чтобы избежать этого, достаточно приобрести наушники, лучше беспроводные. Если же вы хотите подключить планшет на подголовнике к аудиосистеме авто, просто используйте описанную выше инструкцию. Спрятать провода можно под обшивкой сидений – большинство из них оснащены застёжкой-молнией.


При правильной настройке и подключении планшет будет эффективней в автомобиле, чем навигатор или в некоторых случаях и регистратор. Здесь важно правильно и надёжно закрепить девайс на приборной панели, чтобы не лишиться других элементов управления или нарушить эстетические данные салона.

Автодержатели для больших планшетов с диагональю до 12 дюймов

В этой категории Ppyple производит четыре модели:

  • CD-NT — установка в слот CD
  • Dash-NT — установка на торпедо
  • HR-NT — крепление на подголовник переднего сиденья
  • CDView M+ — крепление в CD слот


У всех трех моделей одинаковый зажим планшета, в него можно устанавливать девайсы размером от 123 до 190 мм. При нажатии серебристых кнопок на торце нижняя часть выдвигается на зубчатой рейке. Верхняя часть фиксируется на пружине и подстраивается под размер устройства. Если планшет небольшой, то выдвигать нижнюю часть нет необходимости. Важно отметить, что маленькие планшеты в эти модели установить невозможно, так как их высота меньше, чем минимальный размер зажима. Также как и в вышеописанных держателях, в эти трех моделях внутри зажима резиновые вставки со скосом, которые надежно фиксируют планшет.

Читайте также: