Иж ода трапеция дворников от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024

1. насколько Ода/Фабула соместима по запчастям с ВАЗами?
1.1. КПП - "классическая" или нет?
1.2. Передение стойки и рулевая - от 2108/09 или нет? Если нет, то можно установить "восьмерочные"?
1.3. кардан, задний мост, задние стойки - "классические" или нет?
1.4. тормозная система: ГТЦ, вакуумник, суппорта, колодки итд -"классические" или нет?

2. Насколько доступны в продаже _вне_Москвы_ (!!) те узлы, девайсы и части, которые либо взяты от АЗЛК (мир праху его) либо оригинальные, ИЖевские? Говорят за пределами МКАД с такими запчастями совсем тухло.

3. Как сейчас обстоят дела с кузовщиной - после официального окончания производства Оды/Фабулы? Не случится ли вскорости такая же ситуация как с 41м Москвичом, когда капоты и двери задка воруют, чтобы потом втридорога перепродать страждущим?

4. Имеет ли по вашему мнению связываться с покупкой Оды/Фабулы сейчас, когда их перестали выпускать? (боюсь грядущей засады с нехваткой запчастей). Машина мне нужна для поездок в будни на работу, в выходные на дачу/за город, небольших "автопутешествий" по выходным (общее расстояние туда и обратно ~ 500..700км), поездок летом на юг итд.

5. А все-таки: успели выпустить Фабулу 4х4?

6. Совместимы ли кузова Оды 4х4 и простой Оды? А Оды 4х4 и Фабулы?
(то есть можно ли технически при условии безпроблемного оформления разрешительных документов в ГАИ "перекинуть" битую Оду 4х4 в Фабуловский кузов?)

Заранее благодарен.
Успехов!

Вот я и пытаюсь выяснить, насколько к ИЖу подходят жигулевские запчасти, которых везде и всюду навалом.

К сожалению, создается впечатление, что с ИЖом лучше не связываться. :(( Что лично мне жалко.

Ну и зря. Бери годовалого. Дешеветь дальше они будут несильно - меньше, чем остальное, т.к. дешеветь некуда.

Коробка - гамно, но можно вставить ВАЗовскую без гимора.

Оригинальный мост, но к нему претензий, ттт, нет. Оригинальная рейка. Очень хороша.

Все остальное, за исключением кузовни - солянка сборная.

Не слушайте Вы их :-) > 3. Как сейчас обстоят дела с кузовщиной - после официального окончания производства Оды/Фабулы? Не случится ли вскорости такая же ситуация как с 41м Москвичом, когда капоты и двери задка воруют, чтобы потом втридорога перепродать страждущим?

> 4. Имеет ли по вашему мнению связываться с покупкой Оды/Фабулы сейчас, когда их перестали выпускать? (боюсь грядущей засады с нехваткой запчастей). Машина мне нужна для поездок в будни на работу, в выходные на дачу/за город, небольших "автопутешествий" по выходным (общее расстояние туда и обратно ~ 500..700км), поездок летом на юг итд.

Наверное НЕТ - но вопрос цены!

>
> 5. А все-таки: успели выпустить Фабулу 4х4?
ДА!

> 6. Совместимы ли кузова Оды 4х4 и простой Оды?
Да но придётся просверлить в лонжеронах около десятка отверстий
И приварить отразанные от кузова 4х4 две площадки под раздатку (это для ВАЗ+ОМСК с "трубой") и удлиннители кронштейнов длинных "костей"

> А Оды 4х4 и Фабулы?
Не знаю - поскольку снизу на фабулу не смотрел - но вроде как подвеска такая же? Тогда скорее всего да!

> (то есть можно ли технически при условии безпроблемного оформления разрешительных документов в ГАИ "перекинуть" битую Оду 4х4 в Фабуловский кузов?)

Перекинуть СКОРЕЕ ВСЕГО можно - с указанными слесарно-сварочными работами.
Если моторный отсек и задняя подвеска у кузовов Оды И Фабулы не отличаются.

> Заранее благодарен.
Да не за что

> Успехов!
И Вам того же!

по п. 4 > 4. Машина мне нужна для поездок в будни на работу, в выходные на дачу/за город, небольших "автопутешествий" по выходным (общее расстояние туда и обратно ~ 500..700км), поездок летом на юг итд.
>
Взял ОДУ 4х4 (заводскую). Эксплуатирую в точности так, как ты описал: Будни — на работу, выходные — вылазки, отпуск — в карелию, по камням и говнам.
Не жалею ни разу.

+1, с оговоркой На работу - на метро, остальное - так же.
Машина заказная.
Намерен ездить на ней долго и счастоиво.
Пока всё идет хорошо.
В гарант. период всё, что должно - сломалось, заменено.
Очень доволен машиной.
И не жалею, что купил, ни минуты!

По главному вопросу. ИМХО НЕ БРАТЬ. только если за очень низкую цену.
Фзаупокойниразунечокаясьаминьнаф.

Передние колодки -2108
Остальное - свое, но многое аналогично М-412, кое что - 2141

> 2. Насколько доступны в продаже _вне_Москвы_ (!!) те узлы, девайсы и части, которые либо взяты от АЗЛК (мир праху его) либо оригинальные, ИЖевские? Говорят за пределами МКАД с такими запчастями совсем тухло.
+Надо на месте и спрашивать.
В Ногинске - всё есть.

>
Не случится ли вскорости такая же ситуация как с 41м Москвичом, когда капоты и двери задка воруют, чтобы потом втридорога перепродать страждущим?
+Всё в этом мире может быть.
+Но ИМХО с Ижом так не будет: статус его поскромнее.
Хотя, трудности весьма вероятны.

>
> 4. Имеет ли по вашему мнению связываться с покупкой Оды/Фабулы сейчас, когда их перестали выпускать? (боюсь грядущей засады с нехваткой запчастей). Машина мне нужна для поездок в будни на работу, в выходные на дачу/за город, небольших "автопутешествий" по выходным (общее расстояние туда и обратно ~ 500..700км), поездок летом на юг итд.
+Личное дело каждого. И тема для пустого флейма.
>
> 5. А все-таки: успели выпустить Фабулу 4х4?
+Конечно. И даже не одну. Это общеизвестно.
>
> 6. Совместимы ли кузова Оды 4х4 и простой Оды? А Оды 4х4 и Фабулы?
+Да, но.
> (то есть можно ли технически при условии безпроблемного оформления разрешительных документов в ГАИ "перекинуть" битую Оду 4х4 в Фабуловский кузов?)
+Очень хлопотно.

взаупокойничокаясьниразунах не могу тебе советовать его брать.
не бери.

Эх, октавия укомплектована неплохо (шумки нет правда вообще), но машина до 100ткм, дальше это караул. у меня на 40ткм начались проблемы с автоматом, металический лязг и удар при переключении с D на R после хорошего прогрева (50-100км пути). хотя, что такое 40ткм? обкатка еще! на 60ткм вдруг двигатель весь в масле (откуда-то полезло масло во впускной коллектор!). в общем красивая но внутри как жигуль.

Игорь приветствую Вас!у меня мерс 124,87-го года,не работает дворник,какие могут быть причины?я просто ещё плохо разбираясь,но хотелось бы все делать самому,т.е изучать немцев

У меня такое с шеей или спиной, постоянно онемевшая правая часть левой руки, мизинец и половина лодони 24 онемевшая

На новых поводках шлицы не бывают, сам шток конусный, вот он и делает отметины в виде шлицов в поводкн

Доброго! Мужики молодцы! Про GDI (джедай) скажу, что славу они себе заимели очень нехорошую за счет машин, которые производились до 03 года - там стояли первые версии тнвд и на наших гсм дохли очень быстро. с 03 моторы обновили не хило и проблем поубавилось. Живу на дальнем востоке и скажу, что моторы на 95 и 98 бензине с хорошим маслом бегают очень хорошо и долго. просто нужно хорошо относиться к своему авто.

Реально и доходчиво! Супер и спасибо! Починил и выкинул шайбы. Всё работает. Просмотел много и других видео,в том числе и из других стран. Вы единственный, кто определил причину заклинивания клапанов, по моему мнению. Всему виной износившиеся шайбы! Спасибо!

табличка не на своём месте), там же написано - модель, пятая буква написана : R : правый, если : L : то левый, в инете дофига инфы где и как посматреть. а двига вполне здоровый, цепь грм японская тянется быстро, помогает замена на китай), для всего нужны правельные руки


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Я устранил этот недостаток, поменяв местами левый и правый рычаги с осями, длина которых различается на 5 мм, как показано на рисунке. Правда, теперь неочищенный участок оставляет правая щетка, но это не так страшно. Если удастся найти правый рычаг с разобранного механизма, то и она будет чистить как надо.

Э. ГРИДИН, МОСКОВСКАЯ ОБЛ., НОВОГОРСК

Схема привода стеклоочистителя l1 — l2 = 5 мм.

В " Мицубиси Лансер" пришло время заменить масляный фильтр. Обхватить его руками или пробить штырем невозможно — мешают близко расположенные узлы. Специального ключа у меня не было.

Выручил бывалый автомобилист. По его совету из прочной капроновой ленты связал самозатягивающуюся петлю, надел ее на фильтр около основания и намотал на нее еще несколько витков. К концу ленты привязал подходящий гаечный ключ и, ухватившись за него двумя руками, дернул ленту, как при пуске лодочного мотора. Фильтр отвернулся на несколько ниток, после чего я смог его вывернуть одной рукой.

Такой способ можно применить на многих машинах, где к фильтру трудно подступиться.

С. ЩЕГЛОВ, КУРСКАЯ ОБЛ., В/ГОРОДОК-26

Чтобы в колене верхнего резинового шланга, идущего от двигателя к радиатору, при заполнении системы охлаждения не оставалась воздушная пробка, поступаю так. Отсоединив от двигателя шланг, наливаю и в него, и в водяную рубашку двигателя жидкость доверху и, быстро поставив шланг на место, затягиваю хомут. После этого заполняю расширительный бачок. Кстати, и времени на заливку уходит меньше, чем обычным способом через бачок.

Чтобы улучшить распределение воздуха, прикрепил к дефлектору саморезами отражатель, вырезанный из пластиковой бутылки, как показано на рис. 2. Теперь температура около ног почти выравнялась.

С. ТЕТЕРИН, КОМИ, С. СТОРОЖЕВСК

Рис. 1. Установка козырька в моторном отсеке: 1 — кузов; 2 — козырек; 3 — радиатор.

Рис. 2. Крепление отражателя на сопло (вид сверху).

МОСКОВСКАЯ ОБЛ., КОЛЮБАКИНО

ВЛАДИМИР СТАРИКОВ, РЯЗАНЬ

ПРЕМИЮ 2000 РУБЛЕЙ ЗА САМЫЙ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ В ЭТОМ НОМЕРЕ ПОЛУЧАЕТ ВИКТОР ЖИХАРЕВ. ВОТ ЧТО ОН СООБЩАЕТ О СЕБЕ.

Занимаясь ремонтом, порой нахожу решения, позволяющие немало сэкономить — конечно, не в ущерб качеству и надежности. Таков, на мой взгляд, предложенный способ ремонта коробки передач.

С 1978 по 1988 год занимался автоспортом (ралли, ипподром), участвуя в Первенстве РСФСР. Теперь агитирую администрацию Геленджика, в котором живу с 1990 года, проводить ежегодное авторалли, хотя бы для любителей — климат и окрестности очень подходят.

Занимаясь ремонтом таких коробок, я кардинально решаю эту проблему установкой пластины, которая дает оси вторую опору. Делаю ее из стали толщиной 4 мм (рис. 1) по шаблону, поскольку литые поверхности картеров немного различаются. На стыковочной плоскости картера выбираю металл под ушки пластины (рис. 2), чтобы она встала заподлицо. Понятно, что выборку легче сделать на фрезерном станке, когда есть возможность. Места соединения пластины с картером покрываю герметиком. Все владельцы, которым я усилил коробку, давно забыли о прежней неприятности.

Не в обиду сказано,но иж ода это сборное ведро.:) У меня самого ода 2126 и мне интересно от каких машин можно поставить детали кузова и т.д. Я знаю,что дворники от девятки подходят. Фары по моему тоже.(без поворотников). А от какой машины можно поставить боковые зеркала? А то родные постоянно надо регулировать.. Потому что они опускаются на кочках..

СПОЙЛЕР ВРОДИ ОТ М-2141 ПОДХОДИТ .
СМОТРЕЛ НА РЫКЕ ДЕНЕГ НЕ ХВАТИЛО 1500 РУБЛЕЙ.
БАМПЕРА ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ТЮНИНГОВЫЕ ПОЧМ ?
свернуть ветку

если мост от классики ставить, бензобак нужно переделывать, простаки по 50мм делать, фланец редуктора переваривать, из одовсково наружняя часть, а внутренняя от жиги, или фланец от нивы на которой стояли усиленные уазиковские привода, бак нужно поуже сделать будет карданом цеплять. ну и соответственно уши крепления тяг приварить. а шпильки еще нужно изготовить, у меня лично так)
свернуть ветку

меня интересует одно. заевал этот шум двигателя в салоне. что с этим сдеклать можно. может движок от 9ки пойдет??
свернуть ветку

Меня волнует другое , надо заменить водительское сиденье для оДа, какое походит кроме как от saab? Плиз подскажите люди добрые))
свернуть ветку

Читайте также: