Как отключить лямбда зонд на бмв е34 м50

Обновлено: 02.07.2024

Для начала отключите клему аккумулятора чтобы сбросить адаптации по лямбда-зонду а затем проверяйте работу системы впрыска. Если не уверены в состоянии лямбда-зонда то отключите его разъем на время проверок и только тогда делайте выводы.

plita

Пользователь

plita

Пользователь

borisE34

Пользователь

Отключи разьем лямбды. страшного в этом ничего нет как раз наоборот. у БМВ очень хорошие прошивки поэтому без зонда в аварийном режиме ЭБУ берет усредненку по СО. (особенно SIEMENS) . сам 4 года езжу с откинутым. немного теории-лямбда в авто с катализатором читает остаток СО а ЭБУ ПОЗДНИТ. зажигание чтоб дожечь в катализаторе СО вСО2. (позднее зажигание =расход)

plita

Пользователь

Уменя бош с одной лямбдой перед катом.
Меня мучает что я мог нарушить при зборке впускного,форсунок и клапана хх. Что до профилактики было все окей ,а после зборки вот такие сюрпризы

Я имею ввиду с холостым ходом

crazyalex

Пользователь

Отключи разьем лямбды. страшного в этом ничего нет как раз наоборот. у БМВ очень хорошие прошивки поэтому без зонда в аварийном режиме ЭБУ берет усредненку по СО. (особенно SIEMENS) . сам 4 года езжу с откинутым. немного теории-лямбда в авто с катализатором читает остаток СО а ЭБУ ПОЗДНИТ. зажигание чтоб дожечь в катализаторе СО вСО2. (позднее зажигание =расход)


Может всеже не "ЭБУ ПОЗДНИТ" а DME уменьшает время впрыска на следующий такт если лямбда на предыдущем такте "унюхала" недостаток кислорода?
Как лямбда вообще может видеть СO ? Не задумывались над тем что лямдазонд имеет альтернативное названия = oxygen sensor (датчик кислорода) ?

crazyalex

Пользователь

Уменя бош с одной лямбдой перед катом.
Меня мучает что я мог нарушить при зборке впускного,форсунок и клапана хх. Что до профилактики было все окей ,а после зборки вот такие сюрпризы

Я имею ввиду с холостым ходом

На сколько времени скидывал клему с акума ? может всеже адаптаций не сбросились . а у вас был подсос, который вы устранили . Щас все герметично ? через посадочные резинки форс на впускном подсос исключен ? РХХ работает без заеданий ? (было уже такое после мойки РХХ "обезжирился" и начала шторка с заеданиями работать) .

plita

Пользователь

Еще заметил тот факт что клапан хх при включении зажигания не жужит как это было у меня на м20 ,заслонка открывается на 50процентов ,и когда я ее шевелю то она возвращается в эти же 50 процентов. Так на 2-ух клапанах от моего старого м20 и тот что стоит. Не жжужит и все тут

plita

Пользователь

На сколько времени скидывал клему с акума ? может всеже адаптаций не сбросились . а у вас был подсос, который вы устранили . Щас все герметично ? через посадочные резинки форс на впускном подсос исключен ? РХХ работает без заеданий ? (было уже такое после мойки РХХ "обезжирился" и начала шторка с заеданиями работать) .

crazyalex

Пользователь

Еще заметил тот факт что клапан хх при включении зажигания не жужит как это было у меня на м20 ,заслонка открывается на 50процентов ,и когда я ее шевелю то она возвращается в эти же 50 процентов. Так на 2-ух клапанах от моего старого м20 и тот что стоит. Не жжужит и все тут

M50 testing and values for ICV and TPS:

If you turn the A/C on the ICV should step up the idle and give a continuous 'buzz'. If not it is most probably bad. If it buzzes but does not step up the idle it most probably simply needs cleaning.
Disconnect the ICV electrical harness connections and check continuity on the valve side. There should be ~20 Ohms between terminals 1 and 2 as well as between 2 and 3. There should be ~40 Ohms between 1 and 3.
With the connector still apart there should be ~12VDC between the red wire w/ white stripe to ground with the ignition on.
If the idle is erratic check the TPS first:
Disconnect the harness to the TPS. Check continuity between terminals 1 and 2 (bottom 2) on the sensor side of the connector. It should read ~1 Ohm. As you move the throttle to the WOT position slowly and evenly the resistance should move gradually and evenly to ~4 Ohms without dropping out.
You should read ~4 Ohms on terminals 1 and 3 (bottom and top terminals on sensor side).
Ignition on you should read ~5 VDC between terminals 1 and 3 (Red wire w/ yellow stripe and brown wire).


Про лямбду и перешивку мозгов на безкатализаторный режим.
Или как удалить лямбду на БМВ.

Прим.: под безкатализаторным режимом понимается режим работы без лямбда зонда.

Кузова E34, E36, и ранние E39, E38
Двигатель М50, М60
DME Bosch hardware 3,1; 3,3
Для перевода мозгов на безкатализаторный режим требуется замена микросхемы EPROM на незапрограммированную и последующее программирование ДИСом. Количество программирований 1, количество замены EPROM не ограничено.
Кстати эта процедура требуется для перешивки DME при замене АКПП на МКПП.

Двигатель М50, M52
DME Siemens MS40.1; MS41.1
К сожалению, фирма Siemens сделала режим без лямбда зондов доступным только на двухваносных моторах, начиная с DME MS42. Хотя в ЕТК значатся мозги MS41.1 без катализатора, это не значит, что они работают без ЛЯМБДА зонда.
Так что если у вас мотор М50 или М52, с DME Siemens MS40.1; MS41.1, работает без лямбда зонда и без ошибок это АХТУНГ! пляшите и пойте песни – у вас уникальная машина. А если я не прав просьба сообщить номер мозгов.

На кузов Е36 M3 и Е34 двигатели S50B30, S50US B30, S50B32, S52B30; S52B32 ; S38B38 ; S38B36 нет данных.

Кузова E39, E38, Е46
Двигатели M43, M52TU, M54, M62, S62
DME Bosch M5,2; MSS52; ME7,2
DME Siemens MS42; MS43; MS46

Без проблем перешиваются ДИСом(программы есть на все эти моторы), микросхема памяти в мозгах FLASH — то есть перезаписываемая. Количество попыток перезаписи на мозгах установленных на автомобиле с завода 13.

Расположенный в выпускном коллекторе двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В низкое (обогащенная смесь). ЕСМ/РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию.

Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодно состоянии ЕСМ/РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.

Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой 0.45 В (при оборотах не ниже 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память ЕСМ/РСМ соответствующий код неисправности (см. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)). Код заносится также в случае выявления неисправности в цепи нагревателя датчика.

В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи ЕСМ/РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчика информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: ЕСМ/РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!

В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него и оборудованным контактным штекером отрезком электропроводки, попытки отсоединения которого могут привести к необратимому выходу датчика из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне осторожно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.

Идентификация контактных клемм разъема может быть произведена при помощи схем электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование). Подсоедините к скрепке положительный щуп вольтметра, отрицательный вывод заземлите.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

Илья Кривцов

доброго всем времени суток! подскажите,можно ли поставить лямбду от нашей 2110,на е34 m50b20 vanos мозги сименс? просто говорили что ставят и разницы никакой,что на нашу,что на бмв.только вот цена 1200 и 4400(на бмв) =)

Игорь Кузнецов

Добрый день. Ставь и не переживай,у меня е34 м50b25 ванос, сам езжу на лямбде для ваз 2110 уже два года по совету толкового электрика. Функции у них одинаковые, только фишки перепаяй.

Евгений Махлаев

Илья Кривцов

Илья Кривцов

Игорь Кузнецов

Игорь Кузнецов

Илья Кривцов

Игорь Кузнецов

Илья, только отзвонился двум электрикам, долго объясняли умными терминами, но сказали работать будет без проблем.

Илья Кривцов

DELETED

Илья, не будет с 2110 работать. у меня такой же мотор. к сименсу она не подойдет. так как у боша свой принцип работы.

DELETED

Илья Кривцов

DELETED

Алексей Казаров

Илья, есть аналоги и стоят они поменее, гдет рубля по 2с копейками фирмы хелла , нжк , игнишен , магнетти марелли

Илья Кривцов

Алексей Казаров

Илья, поспрашал у своих самоделкиных говорят от какойто японо тоеты подходят , они брали если не ошибаюсь толь масуму толь атс за 800 ру, по сути там только по сопротивлению подобрать и распиновку потом с нашей фишкой сростить.
меня тож заинтересовала тема сейчас вот буду искать себе что-нибудь на опыты.

Читайте также: