При покупке киа спортейдж на что обратить внимание при

Обновлено: 05.07.2024

Собрался приобрести, денег 750т.р. ну максимум 800. подскажите, на что обратить внимание при осмотре?
Про оригинал птс, обслуживание у диллера, толщинаметр есть, однозначно. а вот скрытые, умалчиваемые и другие дефекты у этого авто незнаю, может подскажете?
З.Ы. в принцепе и комп могу подключить диагностический

8) если будете измерять ЛКП прибором толщина должна быть 100-130 мкм

Леший 43RUS

Член КИА клуба

Собрался приобрести, денег 750т.р. ну максимум 800. подскажите, на что обратить внимание при осмотре?
Про оригинал птс, обслуживание у диллера, толщинаметр есть, однозначно. а вот скрытые, умалчиваемые и другие дефекты у этого авто незнаю, может подскажете?
З.Ы. в принцепе и комп могу подключить диагностический

владислав77

Член КИА клуба

Собрался приобрести, денег 750т.р. ну максимум 800. подскажите, на что обратить внимание при осмотре?
Про оригинал птс, обслуживание у диллера, толщинаметр есть, однозначно. а вот скрытые, умалчиваемые и другие дефекты у этого авто незнаю, может подскажете?
З.Ы. в принцепе и комп могу подключить диагностический

Так в базе все должно быть у диллеров если машина у них обслуживалась,ну пожет поменял пред.хозяин колодки сам-ничего страшного. См.сервисную книжку

Член КИА клуба

владислав77

Член КИА клуба

Если есть сервисная книга и по настоящее время обслуживалась у диллеров-отлично,такую маш.можно брать,всю историю можно посмотреть,направляют при дтп в основном туда,если конечно хозяин на страховке не экономил. Это про каско. А если будут говорить чо мол год у о.д.пообслуживался а потом посчитал что все дорого там и идет банальная выкачка денег и стал т.о.делать в гаражах-тут уж поосторожней,сразу обращать внимание на документы,хозяин ли продает или перекуп:-( твердят что машина сестры,он по доверенности,у нее другая фамилия и т.д. ,конечно сразу осмотреть кузов:-( лучше со спецом ,ходовку, и конечно обратить внимание на руль и сиденье водителя,если руль затерт,а сидушка в хлам,а на панели пробег -50 тыс,к гадалке не ходи смотали счетчик-там явно должна быть сотня:-( а то и больше так что лучше или через диллеров:-( дороже или у знакомых,а так 50 на 50 как повезет. Да,конечно обязательно на диагностику,движка,коробки и ходовой

501 218

Что проверить при покупке Sportage 4

Кроме общих чек-листов, коими завален весь Интернет, предлагаю перечислить специфические именно для Sportage детали, которые следует особо проверить перед покупкой.


дополняем

7 0

Взять с собой толщиномер и посмотреть всю машину. И неожиданно менеджера посадить на измену - вот тут крашенная деталь и от машины отказываюсь
И посмотреть как лицо менеджера изменится Чтобы они не расслаблялись.

2,055 2,796

Взять с собой толщиномер и посмотреть всю машину. И неожиданно менеджера посадить на измену - вот тут крашенная деталь и от машины отказываюсь
И посмотреть как лицо менеджера изменится Чтобы они не расслаблялись.

При покупке Опеля лист с измерениями толщины ЛКП в дюжине точек заполнялся самими продаванами, при осмотре и измеряли, прикладывался к Акту приема-передачи..
КИА не так продают?

501 218

Взять с собой толщиномер и посмотреть всю машину. И неожиданно менеджера посадить на измену - вот тут крашенная деталь и от машины отказываюсь
И посмотреть как лицо менеджера изменится Чтобы они не расслаблялись.


думаю больше удивится сам владелец, который ждал машину полгода и случайно обнаружит, что она действительно упала с автовоза

32 19


а что, сейчас бывают такие сроки ожидания. Где?
я в воскресенье 27.03. первый раз узнал про этот авто, первый раз увидел. А в понедельник 28.03. мне уже готовы были продать экземпляр в необходимом цвете и комплектации "хоть сейчас". Только сутки на доставку ПТС просили.

0 1


а что, сейчас бывают такие сроки ожидания. Где?
я в воскресенье 27.03. первый раз узнал про этот авто, первый раз увидел. А в понедельник 28.03. мне уже готовы были продать экземпляр в необходимом цвете и комплектации "хоть сейчас". Только сутки на доставку ПТС просили.

Да Вы везунчик Я в салоне машину заказывала в середине апреля, в предварительном договоре написали срок до начала августа . На словах сказали, что может быть в середине июня приедет, но после официального письма -запроса, и этот срок отодвинули неизвестно на какой срок. Пришлось брать машину в другом дилерском центре и другого цвета. Хорошо что нужной комплектации.

"Задумались в семье о покупке KIA Sportage 3-го поколения. Пробег около 30-50 тыс. в год, эксплуатация город/трасса - 50/50. Предпочтительно рассматривается дизель, но здесь и возникает вопрос о надежности корейских дизелей. У Sportage два их вида: 136 и 184 л.с. Конечно, хочется версию помощнее, но чем чревата расплата за более мощный двигатель (подразумеваются форсунки, надежность и обслуживание)? По опыту владения предыдущими авто уяснил, что автомобиль лучше всегда брать после рестайлинга, так как там исправляются все проблемы. Актуально ли данное утверждение для этого автомобиля? В вашей статье было написано, что конструктивных изменений как таковых при рестайлинге не произошло. Что скажете насчет полного привода? Не принесет ли он лишних проблем? Он подключаемый или постоянный полный? Или все же стоит плюнуть на дизельные версии и смотреть в сторону бензиновых? А может, вообще лучше присмотреться к конкурентам VW Tiguan, Hyundai ix35 (в случае дизельных версий)?"


Третье поколение KIA Sportage дебютировало в 2010-м и слегка обновилось к 2014 модельному году. Как вы правильно подметили, обновление коснулось в основном внешности: появилась светодиодная оптика, слегка изменился рисунок фальшрешетки радиатора. Салон тоже кардинальных изменений не претерпел, однако стал более качественным визуально и тактильно, а список опций немного расширился.



А вот в том, что касается механической части, обновленный Sportage остался прежним, за исключением разве что количества модификаций: 1,6-литровый 135-сильный двигатель GDI появился на нашем рынке как раз на рестайлинговой версии. Остальная гамма силовых агрегатов осталась прежней - это двухлитровый бензиновый на 150-166 л.с. в зависимости от рынка, гораздо реже встречающийся 2,4-литровый и два турбодизеля с системой впрыска топлива Common Rail на 1,7 и 2,0 л. Последний, как вы правильно указали, был доступен в двух вариантах мощности - 136 и 184 л.с., причем форсированная модификация предлагалась дилером за доплату всего $1000! А это, согласитесь, предложение, от которого сложно отказаться, - почти 50 "лошадок" по такой цене больше не предлагал никто.


Стоит ли брать 184-сильный Sportage сейчас? Теоретически, конечно, для более мощной модификации можно прогнозировать и более сильный износ при одинаковом пробеге, особенно если владелец любил "зажигать". Более жесткий температурный режим, ускоренный износ "автомата", да и полный привод на таком автомобиле будет работать с повышенными нагрузками… И в некоторых случаях форсированные версии действительно создают гораздо больше проблем, начиная от АКП и заканчивая элементами трансмиссии.

Однако если судить по белорусскому рынку, все это лишь теория: на самом деле состояние и надежность подержанного авто больше зависят от темперамента предыдущего владельца и условий эксплуатации. Поэтому категорическое "нет" более мощной модификации говорить не стоит - для начала надо взглянуть на сам автомобиль, а уже потом решать, лучше он или хуже базовой 136-сильной версии.


Что касается механической части, то отличия заключаются только в турбине (у 184-сильной версии она иная, развивает большее давление) и настройках системы впрыска, в остальном автомобили идентичны. Идентичен у всех версий Sportage и полный привод: в обычном состоянии ведущими являются только передние колеса, а задняя ось подключается при помощи муфты, которую для улучшения проходимости можно принудительно блокировать. Если говорить о подержанном авто, то особых проблем с полным приводом у Sportage не наблюдается - схема простая, эффективная и серьезных дополнительных затрат не требующая. На крайний случай, если муфта выйдет из строя, машина сможет спокойно добраться до дома и в режиме переднего привода.

Среди проблем, отмеченных владельцами Sportage, - жестковатая и громко работающая подвеска. На экземплярах первых лет выпуска постукивал также стабилизатор поперечной устойчивости, однако теперь эта проблема решена. Некоторые покупатели "бэушки" обращали внимание на странную работу АКП, однако, как выяснилось, дело было в ее адаптивности: "привыкнув" в одному владельцу, АКП потом долго перестраивается на режим движения другого.

Были жалобы и на быстро проседающие задние пружины, и на плохо закрывающиеся двери, однако последняя проблема (равно как и некоторые другие мелкие дефекты) была характерна лишь для Sportage, собранных в Калининграде. На экземплярах из Южной Кореи и Словакии таких проблем нет. Как распознать "россиянина"? По VIN-коду: у калининградских авто он начинается с XWE, у "корейцев" - с KNE, у "словаков" - с U6Y.


В целом же, судя по отзывам владельцев, KIA Sportage третьего поколения - весьма надежный и неприхотливый "паркетник". Двигатели, АКП, трансмиссия в нормальных режимах эксплуатации не создают проблем. Нет у Sportage и вопросов с электроникой, лакокрасочным покрытием… То же самое можно сказать и об упомянутом вами Hyundai ix35, потому что во всем, кроме дизайна экстерьера и интерьера, эти автомобили идентичны, вплоть до гаммы модификаций и силовых агрегатов. Если же говорить о других конкурентах, то у каждого из них есть как плюсы, так и минусы. Скажем, тот же предложенный вами VW Tiguan заметно качественнее "корейца" в мелочах и отделке, однако вряд ли кого-то восхитит перспектива купить подержанный кроссовер с роботизированной коробкой DSG, коей оснащались большинство Tiguan… Так что Sportage, он же Tucson, он же ix35, - очень неплохой вариант для покупки!

Мы уже рассказывали ранее о том, можно ли купить такой кроссовер и оставаться полностью счастливым от покупки. Ничего страшного мы там не увидели, а сегодня пришло время разобраться с двигателями и коробками передач.

Трансмиссия

Коробки передач на автомобилях довольно неплохие, то их ресурс так хитро рассчитан, что его хватает ровно на гарантийный срок обслуживания – пять лет.

KIA Sportage II

На полноприводных вариантах из строя также выходит муфта подключения задней оси. Она здесь электромагнитная и ремонтируется очень просто. Чаще всего нужно просто заменить подшипник, и обойдется такая работа максимум в 600 рублей. Фрикционы муфты, в основном, остаются целыми, но подшипник, который подвергается воздействию влаги, начинает медленно, но уверено отказывать.

Эта же влага, в добавок с грязью, может вывести из строя магнит привода муфты, при этом, чаще всего страдает именно проводка на колодку питания, но все можно восстановить.

У автомобилей с механической трансмиссией есть одна неприятная черта. Здесь откручивается болт крепления механизма переключений, что приводит к тому, что передачи переключаются очень сложно, а иногда и вообще отказывают.

По большому счету, проблем с моторами Hyundai/Kia проблем нет, а подвести здесь могут только датчики двигателей и система охлаждения. Текущий радиатор – здесь проблема привычная и связана с его возрастом. Если водитель пытается сэкономить и вливает герметик в систему охлаждения, то двигатель от детонации умирает довольно быстро. Покупая подержанный автомобиль, особое внимание стоит обращать на состояние патрубков, на вид радиатора, вентиляторы и проводку.

KIA Sportage II

Материалы компонентов системы здесь не самые лучшие, а поэтому не стоит удивляться, если много запчастей здесь будут уже заменены. Все бензиновые двигателя отличаются не самой лучшей системой вентиляции картера. Время работы катколлекторов тоже не самое большое. Проводить замену следует спустя 150 тысяч пробега.

Выхлопная система начинает быстро ржаветь. На автомобилях, возраст которых больше 10 лет, ее менять иногда приходится полностью. Гофры здесь хватает только на сотню тысяч пробега – не больше.

Используется здесь и не самый лучший топливный фильтр, который установлен прямо на топливном насосе в баке. Основным двигателем на автомобиле является мотор семейства Beta II G4GC. Этот двухлитровый агрегат, по большому счету, надежный, но очень много систем начинает капризничать уже после 150 тысяч пробега. Если использовать не самое лучшее масло, то после первой сотни тысяч пробега может потребоваться замена муфты, а также клапанов.

Если пробег небольшой, то поломки наблюдаются очень редко. Но с его ростом начинают проявляться первые последствия износа коробки и подвески. Даже самые надежные бензиновые двигатели начинают показывать свой характер и требовать к себе особого внимания.

Читайте также: