Утечка тока киа спектра

Обновлено: 04.07.2024

Снимите головку блока цилиндров. Про­верьте прокладку головки цилиндров и привалочные поверхности головки ци­линдров и блока цилиндров. Замените прокладку, зачистите неровности привалочных поверхностей

Трещины в элементах двигателя, окружен­ных охлаждающей жидкостью (гильзы ци­линдров, головка блока цилиндров и др.)

Определите поврежденный элемент (элементы) двигателя и при необходи­мости замените

Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема. Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: Из глушителя автомобиля при работе двигателя выходит белый пар; Из печки в салоне машины поступает горячий воздух вместо холодного; Из-под капота автомобиля заметен белый дым. Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Протечки в двигатель. Самая неприятная ситуация, когда антифриз попадает в двигатель. Найти самостоятельно причину этого весьма затруднительно, и лучше обратиться в сервисный центр при возникновении подобной проблемы. Диагностировать утечку антифриза в двигатель можно выкрутив свечи зажигания. Если на них образовался белый налет, значит, проблема имеет место быть.
Протечки в масло. Еще одной неприятностью может стать попадание антифриза в масло. Данная проблема диагностируется по белому дыму из выхлопной трубы автомобиля в момент работы двигателя. При этом отработавшие газы имеют сладковатый запах от антифриза. Наличие данной проблемы также можно проверить по качеству масла – на масляном щупе при попадании антифриза образуется соответствующий белый налет.

ПРОБЛЕМЫ С ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ ПОДКАПОТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ


Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:
-расширительный бачок;
-радиатор;
-соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
-прокладка водяного насоса (помпы);
-уплотнитель термостата.

Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.
Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.
ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ


Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.
Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.

Утечка антифриза является серьезной проблемой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа автомобильного двигателя при повышенных температурах негативно скажется на состоянии его деталей.







Машинка КИА Рио 2012 1,6 АТ+ родная магнитола.
Допы- сигналка Конвой,доводчик NITEO PWS-4, парктроник.
Утечку обнаружил когда умер родной Аккум,по мультиметру показывает 0,38 А .
Снял сигналку,отключил доводчик( разорванные провода вернул в штатное состояние). отключил магнитолу . все равно утечка . не могу понять где ! Из непонятного -мигает диод посередине торпеды под стеклом,но он дает при включении 0,01 А. откуда 0,37 .

Первый автомобиль Киа Спектра вышел с конвейера в начале века. Он пережил несколько модификаций кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан. Комплектуется автомобиль надежными двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра в зависимости от страны поставки и производства. На машинах ижевской сборки стоят бензиновые движки DOHC 1,6L 100 л.с. Мотор надежный, экономичный. Однако, встречаются неисправности, когда не заводится Спектра.

Двигатель Спектры

Мотор Спектры хоть и надежен, но и его не обходят стороной проблемы с пуском. Хотя, чаще всего, дело не в нем.

Причины отказа запуска двигателя Спектры

Рассмотрим наиболее вероятные ситуации.

Стартер не крутит. При запуске двигателя отсутствует характерный щелчок.

При такой реакции на поворот ключа зажигания возможны следующие причины:

  • Значительный разряд аккумуляторной батареи вследствие износа, утечки тока;
  • повреждение электропроводки;
  • отказ предохранителей по цепям запуска, реле;
  • неисправность по цепям питания, массы;
  • поломка стартера.

Аккумулятор Киа Спектра

В 90% случаев проблемы со стартом двигателя Спектры связаны именно с низким зарядом аккумулятора

На заключительном этапе контроля следует попробовать принудительно запустить стартер. Для этого необходимо поставить рычаг МКПП на нейтралку, активировать стояночный тормоз, включить зажигание. Далее с помощью зачищенного изолированного провода соединить плюсовую клемму АКБ с тонким проводом, подходящим к клемме втягивающего реле стартера (по толстому проводнику толщиной в полпальца поступает силовое напряжение). В момент контакта управляющего напряжения стартер должен вращать коленвал. Если такого не происходит, стартер неисправен, его необходимо снимать и ремонтировать.

Во время старта силового агрегата он щелкает.

Если стартер щелкает, цепи управления исправны. Возможны две причины неисправности: поломка стартера и низкое напряжение АКБ, недостаточное для обеспечения надежных контактов пятаков. В момент старта напряжение должно падать, но не ниже уровня 9 Вольт. Если в результате измерения значение будет ниже, аккумулятор следует подзарядить.

В том случае, когда аккумуляторная батарея заряжена хорошо, виноват стартер. Его следует демонтировать, разобрать, проверить состояние узлов:

  • Вилки;
  • втягивающего реле;
  • контактных пятаков;
  • втулок;
  • щеток.

В случае их значительного износа или повреждения, необходимо выполнить замену.

Предупреждение: во время демонтажа стартера следует снять клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания.

Приборная панель Спектры

На панели есть специальные индикаторы, которые могут сигнализировать о низком заряде АКБ и других неисправностях электрооборудования

Автомобиль не заводится в мороз

Это частая причина отказа запуска Киа Спектра. Дело в том, при минусовых температурах наблюдаются следующие отрицательные факторы:

  • Свечи зажигания покрываются конденсатом, их искрообразование ухудшается, может вообще отсутствовать;
  • увеличивается вязкость масла, оно плохо распределяется по узлам двигателя, что приводит к возрастанию нагрузки во время старта;
  • уменьшается компрессия в цилиндрах;
  • электролит в АКБ теряет плотность, соответственно, емкость и пусковой ток.

Двигатель при запуске схватывает, работает неровно и глохнет

Причинами такой неисправности могут быть:

  • Значительный износ свечей;
  • наличие подсоса в системе впуска;
  • неработоспособность датчика массового расхода воздуха;
  • отказ регулятора холостого хода;
  • сбои в работе системы зажигания;
  • неправильная работа бензонасоса, недостаточная производительность;
  • засорение воздушного и топливного фильтра;
  • некорректная работа форсунок и др.

В этом случае последовательно перебирать все возможные причины, по которым плохо заводится Спектра, нерационально. Необходимо предварительно выполнить компьютерную диагностику двигателя. Следует знать, что простейшие автомобильные универсальные сканеры плохо диагностируют двигатели Киа, им нельзя доверять на 100%. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, и выполнить диагностику на дилерском сканере. Сканер типа Сканматик-2 стоит от 15.000 рублей, приобретать его в личное пользование нерентабельно. В крайнем случае, подойдет простейший ELM327 с программой Cascade 0.9.4 или аналогичной. ELM327 плохо диагностирует движки Спектра до 2005 года выпуска.

Двигатель стабильно заводится, работает несколько секунд и глохнет

Последовательность устранения неисправностей

Учитывая, что возможных причин отказа запуска двигателя Киа Спектра множество, во время устранения неисправности следует руководствоваться единым алгоритмом поиска. Только в этом случае положительный результат может быть достигнут в наименьшие сроки.

  • Проверить остаточное напряжение на аккумуляторной батарее. Если оно менее 10,5 вольт, следует дозарядить АКБ.
  • Проверить все предохранители. Если есть перегоревшие, поменять их. Лучше предварительно изучить схему расположения предохранителей. В таком случае можно контролировать только те элементы, которые отвечают за системы силового агрегата. При этом уменьшится время проверки. Также нужно проконтролировать реле, нет ли среди них подгоревших, оплавленных. Основные реле, отвечающие за запуск: главное, бензонасоса, стартера.

Все реле на всякий случай можно пошевелить в разъеме, возможно, нарушен контакт.

Общие рекомендации

При проверке свечей зажигания, топливной системы, бензонасоса требуется соблюдать меры пожарной безопасности. Не следует полностью разряжать аккумуляторную батарею бесполезными попытками запуска. Она может пригодиться во время эвакуации авто. Перед очередной попыткой старта необходимо проверить включение стояночного тормоза и рычага МКПП в нейтральное положение.

Утечка тока, 120 мА в спокойном состоянии на сигнализации. За ночь разряжается аккумулятор. Аккумулятор новый. Отсоединяешь на ночь-заводится. Предохранители вытаскивал, не изменяется.

Всем добрый вечер. Сегодня столкнулась с такой проблемой. Села за руль, включаю радио, пока прогреваю машину… и через пару минут оно начинает заикаться. Машину прогрела, рад.

Не горит дополнительный стоп сигнал. Лампа целая. Где находится проводка в кузове авто.

Скорее всего не правильно проводили замер. 120 Ма это примерно 1.5 ампер за ночь, ни как не разрядят за ночь даже старенький аккумулятор, который может завести двигатель. Это если у вас не полярная ночь. Попробуйте ещё раз замерить утечку тока.

Читайте также: