Датчик коленвала ниссан цефиро а33 где находится

Обновлено: 29.04.2024

В этом руководстве вы узнаете о датчике положения коленчатого вала Nissan, также называемом датчик коленчатого вала или CKP. Иногда его путают с датчиком положения распределительного вала, который также может выйти из строя и вызвать проблемы с запуском двигателя.

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan начнет колебаться или не запустится вообще. Проверьте, загорится ли лампочка двигателя. Если вы сканируете ECU на наличие кодов неисправностей, вы получите коды неисправностей, такие как P0335, P0340 или даже P0725.

Эта проблема характерна для Nissan Altimas, но может затрагивать несколько автомобилей Nissan, включая Nissan Quest, Altima, Sentra, Maxima, 370z, Navara, Rouge, Murano, NV200, Micra, Sunny, Qashqai и Serena.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 2.1 части
  • 2.2 инструменты
  • 3.1 Важные заметки

симптомы

  • Двигатель заводится, но не заводится
  • Двигатель не решается начать
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала
  • Двигатель может начать нормально, когда холодно, отказывается запускаться, когда он прогревается
  • Проверьте свет двигателя
  • Двигатель глохнет, когда он прогрет
  • Непостоянная проблема запуска
  • Трудность начала

Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6.

Что тебе понадобится

части

инструменты

  • Набор механических инструментов
  • 10мм розетка
  • Отвертка
  • расширение
  • трещотка

Инструкция по замене

Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.


  1. Поднимите свой Nissan, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Вы можете использовать гнезда и подставки или рампы, что проще. Гоняю на ниссане по рампам Дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Защитите автомобиль, разместив его в парке. Закрепите задние колеса. Разместите стойки домкрата для поддержки автомобиля.
  2. Снимите пластиковую крышку из-под двигателя. Он удерживается на месте несколькими пластиковыми винтами.
  3. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Датчик положения коленчатого вала установлен на картере коробки передач прямо там, где коробка передач крепится к блоку цилиндров.


Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.


После того, как вы затянете болт 10 мм, снова подключите электрический разъем.

Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль. Прочитайте коды и очистите их с помощью сканера OBD-II.

Важные заметки

  • Если датчик положения коленчатого вала не выходит, попробуйте повернуть старый датчик, чтобы освободить его. Если это не сработает, распылите проникающее масло между датчиком и блоком. Попробуйте снять датчик после 15 минут ожидания.
  • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают и не выполняют одинаковую функцию. Эти двое часто путаются.

Часто задаваемые вопросы

Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan?


Расположение датчика положения коленчатого вала Nissan.

Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6
Фото: YOUCANIC

Как проверить исправность датчика положения коленчатого вала Nissan?


  1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
  2. Поворот зажигания.
  3. Считайте коды из ЭБУ.
  4. Убедитесь в наличии кода, относящегося к цепи датчика положения коленчатого вала.

Где купить дешевый Nissan датчик положения коленвала?

Датчики положения коленвала Nissan варьируются в зависимости от года выпуска. Чтобы найти дешевый Nissan датчик положения коленчатого вала, проверьте цены здесь и здесь.Фильтруйте результаты по году и модели, чтобы найти правильный датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

Номера деталей датчиков положения коленчатого вала Nissan

    2.5L 4 цилиндровый двигатель
  • Номер детали: 235-91203
  • Приложения: 2002-2006 Nissan Frontier, Altima, Sentra
  • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
  • Приложения: Nissan Maxima, Infiniti I30
  • Номер детали: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
  • Приложения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infinti QX4 2000-2003, Infinti I30 1999-2001
  • Номер детали: 12799167
  • Приложения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z
  • Номер детали: 23731-AL60A 23731AL60C/23731 AL60C PC499 23731 SU6482 23731-AL60C, 1236545
  • Приложения:

Где находится ДПКВ?

полную фигню tecu показывает, правильно только напряжение акб.
Скорость автомобиля 520
Обороты двигателя 837,5

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC
:)))

полную фигню tecu показывает, правильно только напряжение акб.
Скорость автомобиля 520
Обороты двигателя 837,5

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC
:)))

Симптомы — на холодную перестала заводиться(вообще не схватывает, раза с 10 а то и с 20), но у меня вываливалась ошибка датчика распредвала. В сервисмануале вычитал, что надо попробовать заменить датчик(вообще пишут, что менять сразу оба, но я купил сначало один), если не уйдёт — менять цепь. Нахожусь в Кемерово. Попробуйте поменять их местами(они одинаковые, ДПРВ/ДПКВ), если ошибка поменяется — то датчик, если нет — думаю надо вскрывать крышку клапанов смотреть цепь и натяжитель на сколько вышел.

PS Кстати вроде с ошибкой датчика распредвала можно ездить(в аварийном режиме будет), он тогда данные с ДПРВ брать будет и стандартную карту топлива(или как там она называется), а данные с ДПКВ вроде как для регулировки фаз газораспределения и более точного впрыска/экономии.

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Датчик температуры

Здрасьте. Объем 2.5. ГБО Дижитроник. 1) свыше 4 тыс оборотов подключается бенз. 2) На холодном газ не подключается, без конца моргает 'зеленый' 3) когда притормаживаю, а также когда стою на пробках, на светофоре газ отключается. Если только дооолго стою временами машина дергается и подключатся газ. Фильтра все менял, клапан защелку почистил короче все делал. 4) Полный бак 45 литров. На нем езжу 350-380 километров. Однако в последнее время езжу лишь 160-200 км. 5) Пишалка пищит, зеленый мигает, стрелка бензина падает. Заправляюсь. Влазит лишь 20 литров хотя бак 45? В чем может быть проблема. Спасибо заранее

У меня такая же беда поменял датчик и уровень антифриз всеровно ничего не изменилось подскажите пожалуйста >) О датчике температуры куча информации в интернете Ж))

Цефиро а32.Волюметры не работают..расход топливо

Датчик положения коленвала. Проверка

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Ребята спасибо за ваш контент, просто не могу не написать комент, т.к. реально уважаю то что вы делаете. Очень доходчиво и по существу вы объясняете моменты которые раньше были не понятны. Теперь понимаю почему клапан адсорбера щелкает даже при не работающем двигателе. Мой вопрос следующий - могут ли проблемы с адсорбером, а именно с его клапаном служить причиной того что двигатель глохнет прямо во время движения? В мануале прочитал что это возможно и у меня такое было, после чего пришлось его заглушить. Но позже понял что скорее всего остановка двигателя прямо во время движения была связана с поломанным разъёмом на датчике положения коленвала.

У меня на 39ке в пробках в самую жару встает в аварийный режим, шестеренка загорается стрелка быстро на красную зону ложится. И горит значек ABS по середине. Поменял все охлаждение не помогло. Умельцы говорят что сам блок ABS от двигателя в жару нагревается и начинает глючить. Так нет. может кто подскажет. Про датчик температуры и так много инфы в инете >)

Выездная диагностика Не заводится Nissan Maxima

Ремонт щитка приборов Nissan Sunny.

Проверка датчика температуры ТМ108.wmv

Самостоятельная чистка и обучение дроссельной заслонки на примере Nissan Almera

Возможно установщик отпилил больше чем надо, чтобы тупо меньше крутить, и вообще честных мало, заезжал в пару фирм, говорят необходима замена датчика 2500 руб, про добавление жидкости и воздушную пробку ни слова (а причина была именно в этом)

Всем привет!Хьюстон у нас проблемы. Пежо 308 мотор ЕР-6.Наверное переводится. рот? -10 охлаждается на малом круге,патрубок тот что с низу холодный,температ ура не подымается,наверное спасает -10)Летом бы закипел. Поменял термостат,он идёт с двумя датчиками,один на термостате,паяный в корпус,второй датчик сёмный,он показывает тепературу на понеле приборов. Короче поставил подключил!Заводит ь. Снова Хьюстон у нас проблемы??Через 5-6секунд,стрелка в красной зоне,включается на всю вентилятор,и надпись иди пешком глуши мотор!(STOP) 1)Проверил температурный датчик,прямо на авто.Врезал стержни мультиметра в провода,выставил на 20к,показывает 74-76завёл.Завожу,по мере нагрева жидкости,показатели начали медленно снижается!73-72- 71-. до 0Датчик исключаем,он рабочий!2)Вынул предохранитель на вентилятор,5 А,маленький такой,у меня он цветом,кофе с молоком,дождался пока нагреется нижний патрубок,норм всё работает!Термостат в норме. Дальше не знаю что делать!? Правда единственное что смущает это сам датчик температуры,они разные,и гнёзда для посадки тоже! Кто сталкивался. По могите. Мне друг сказал на ниссане и без датчика температуры куча чем руки занять.

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

нов.стартер, массы, задающий. помехи ДПКВ или все таки комп?

1. Не заводится, есть 1 импульс искры в самом начале.
2. Имеем помехи на ДПКВ заднем. причем без прокруток.

Заменил 2 задающих диска, оба БУ но картина одна и таже. вынул с коробки гидротрасформатор. есть 2 датчика подносишь любой из них в отверстие начинаются стабильные помехи.
стартер новый китай пробовал. помехи идут и со снятым стартером тоже.

после окончания вращения стартера помехи как будто пропадают. сегодня взял еще один маховик и другой БУ стартер, но даже крутить стартером не стал, тока зажигание включил сразу сигнал посыпался.

вопрос как проверить ДПКВ на коленке, т.е. как его правильно подключить с внешним питанием , чтоб убедится что нет намагничивания диска и сигнал идет нормальный.

Вложения CSS 4 channel_01.mwf (1.91 МБ) 839 скачиваний CSS 4 channel_02.mwf (4.56 МБ) 703 скачивания CSS 4 channel_03.mwf (896.05 КБ) 680 скачиваний

Привет. Может стоит проверить массы? Помехи лезут то и по другим сигналам, не только ДПКВ. Вот схемка кое какая. не сильно четкая, но вполне видно. При желании думаю можно найти и лучшего качества ))). А видно, что на трех этих датчиках ДПКВ (POS), ДПКВ (REF) и ДПРВ общая масса. Так же она идет и на ЭБУ. Может в ней дело..

Распиновка ниже. Но для проверки на столе этого недостаточно.
Нужно ещё 5V через 1. 10kОм-ный резистор подать на сигнальный контакт датчика, так как сам датчик напряжение не выдаёт, а может лишь замыкать его на массу. Подробнее здесь Датчики положения / частоты вращения на эффекте Холла

спасибо за схему.
еще вот что сегодня делал, снимал разъёмы с переднего ДПКВ и ДПРВ, ноль эффекта. Буду массы проверять.
но. когда коробку в сторону отводишь то помехи с датчика пропадают, скинул все провода с коробки, та же картина. Как тока коробку на место ставишь помехи приходят, даже крутить не надо. Неужели 3 диска и все намагничены?

Если к датчику Холла поднести постоянный магнит и зафиксировать его в пространстве - то выходной сигнал датчика примет либо высокий либо низкий уровень и изменяться не будет.
У вас же выходной сигнал ДПКВ постоянно самопроизвольно переключается. Это может быть из-за:
- проблем с массой датчика - снять осциллограмму напряжения на массе датчика относительно массы кузова автомобиля,
- проблем с питанием датчика, например, если питание на датчик пропадает-появляется,
- неисправности блока управления - нужно отключить датчик, и снять осциллограмму так чтобы посмотреть, какое напряжение от блока управления приходит на сигнальный контакт разъёма датчика (со стороны жгута проводов). Должно быть стабильно 5V,
- наличия вблизи него источника мощного изменяющегося по силе/направлению магнитного поля.

Всё это нужно по очереди перепроверить. Но я думаю, что неисправность обнаружится в одном из первых двух пунктов. Если дойдёте до последнего пункта - вот тогда и подумаем, как его проверить.

итак, что удалось выяснить. помеха возникающая при включении зажигания и пропадающая с датчика при вынимании его из коробки, видимо шла по (проверял и плюсу и по минусу относительно кузова) не понял по какому направлению, но от щитка приборов. как только отключил щиток приборов помеха на начальной стадии пропала.

теперь если вращать усиленно коленвал, то сигнал на датчике адекватный, так же происходит искрообразование. но, привращении стартером появляется помеха только на заднем ДПКВ, передний ДПКВ и ДПРВ сигнал идет чистый (не делал скрин, но график без возмущений)

заменил стартер на бу в сновыми щетками, но сигнал остался помехами. катушки не стоят, взял только одну и разрядник к ней подцепил.

да, массы на мотре проверил и кузове под капотом. силовую массу на стартер звел.
подскажите еще что глянуть, или все таки стартер другой искать? или рыть теперь массы по салону?, да, комп менялся, может что там в районе компа массы открутили и не прикрутили потом?

да, массы на мотре проверил и кузове под капотом. силовую массу на стартер звел.
подскажите еще что глянуть, или все таки стартер другой искать?

Был случай когда замена стартера на новый не помогла и помехи на сигнале датчика все равно остались. Тогда вышел из положения пере соединив штатный провод силовой массы идущий на массу двигателя так что бы этот силовой провод подсоединялся и к корпусу коробки передач. То есть зачистил изоляцию силового провода и сделал промежуточное соединение с корпусом коробки передач (с одним из болтов коробки и получилось три соединения на одном проводе). Логически объяснить это трудно, похоже что болты соединяющие двигатель с коробкой как таковой надежную массу между этими узлами не создают. Когда помехи от стартера пропали сам был в шоке.

Баян 2006 года
http://forum.autodata.ru/1/2310/
Может стоит "посмотреть" (осциллографом) и на ток стартера и диагностическим сканером на "Состояние регистра "START SIGNAL" (aka "CRANKING") при вращении стартера(ом)" и на "дата, которая называется POS counts во время старта, и во врем работы должно четко стоять 180. Если цифра прыгает, то проблема в наводках на датчик коленвала, то о чем сказано выше. "
?
HTH,

Окончательно стало понятно, что нынче рулит отродье сексотов, доносчиков и потомки их началныков, массово писавших анонимки на соседей и коллег в 30-е и последующие годы совдепии.
Эта (такая) братия чувствует себя вольготно при всех режимах.

ну в общем завел я авто.
1. отключен щиток приборов который давал помеху при включенном зажигании. еще не разбирался с ним.
2. массы перекручены на стартер, остальные проверены и почищены. это первое что делал всегда, раньше помогало
3. 3 стартера пробовали.
4. собирал RC фильтр, но фронт заваливает и просадку дает, надо подбирать емкость. взял лучше LC фильтр, но толком подогнать не успел, но даже с грубыми параметрами искра пошла.
НО. потом убрал его и искра осталась, машина завелась.
В ИТОГЕ - думаю что все таки шлиф машинка рулит, так как зачистили стык коробки и мотора и все пошло.
СПАСИБО ВСЕМ.

Спасибо за инфу - поздравляю с победой. одну так и не смог побороть, что только не делали , а вот зачистку стыков коробаса и двигателя не пробовали. чуть больше (вернее меньше нуля) на холодную не заводится и все . с толкача с полпинка- массы перекидывали, стартеров два штуки, про датчики не говорю уже. блин "магнитофонов три"

по ходу это не конец истории ))))))
заводится, дым черный страшный, троит, 2 цилиндра отключаешь ноль эмоций.
сегодня CSS выложу. видно что 2 форсы работали не как остальные, их не видно было, они под коллектором. думал забиты.
когда снял, оказалось что менены они, и картинка по ним лучше чем по оставшимся четыерм.
в общем заменил все форсы, не могу CSS снять, начинает работать, ровно вроде, но секунд 5-10 и тихо глохнуть начинает. пытаешься разгазовать машину, тоже не надолго, вроде и выхлоп выходит (не смотрел, но думаю не забит, с льющими форсами кое как работал же).
давление 1.8, по книге 2.3, но насос новый, вытащил смотрел, давление на разгазовке не падает.
вопрос: как проверить валюметр MAF и может у кого совет какой есть.

. давление 1.8, по книге 2.3, но насос новый, вытащил смотрел, давление на разгазовке не падает.вопрос: как проверить валюметр MAF и может у кого совет какой есть. . вроде и выхлоп выходит (не смотрел, но думаю не забит.

Это как так про выхлоп, на глазок что-ли ?
Давление 1.8 - это же ниже нормы и топлива не хватает. Начни с восстановления нормального давления в рампе

в том и вопрос, 235 это 2,35 бара. на монометре выше 1.8 не идет. но насос то новый. может всетаки нормально а? уж сосвсем разница не велика
maf проверю осцилом, помниться еще статьябылапро влияние подсосов на эту проверку вплоть до щупа уровня масла.
сегодня маф сам клиент (я его за донором отправил) проверил на другой машине и якобы он рабочий.
можете подсказать маркировку форсунок, а то взяли со шрота и че то как бы не вних было дело.
стояли

На той неделе у приятеля появилась необходимость определить, где находится датчик коленвала Нисан Цефиро в машине. Не сложно было отыскать, в видео-ролике можно увидеть где расположен датчик коленвала Нисан Цефиро.

Отзывы по теме где находятся датчик коленвала Nissan Cefiro

салам у меня такой же двигатель 3ех литровый нету искры с него коммутатор сняли датчик коленвала меняли катушку меняли все поменяли искры нету в чем ещё может быть проблема?

Обладатель X60, брали как рабочую лошадку, в сентябре 2014 года, прошел 105 тысяч км, на 25 тысячах появился стук сзади заменили стойки стабилизатора (правда ездили с таким стуком 70 тыс. км.) и на 105 тысячах поменяли рулевые тяги,из минусов могу сказать что цветет как хз что, любая малейшая царапина, то надо сразу чем то замазывать или красить иначе будет цвести, еще один минус надо выбирать авто, тот у которого зазоры между частями автомобиля одинаковые, а то с одной стороны капота можно палец сунуть, а с другой ноготь едва войдет.

салам у меня такой же двигатель 3ех литровый нету искры с него коммутатор сняли датчик коленвала меняли катушку меняли все поменяли искры нету в чем ещё может быть проблема?

Друг, а как мне проверить катушку от пыжа TU5? там она единым блоком идёт. Машина троит дико на холостом ходу, и не тянет. только на горячую. Начинается только после полного прогрева двигателя. Когда двигатель ещё не начал троить, холостой ход шикарен, на ходу кажется что что то подёргивает совсем немного, может загон, хз. По утрам нормально, будто и не было ни чего. Ошибки P1340, P0351, P1336, P1337. Началось всё на свечах которые 37к прошли. Поменял ничего не изменилось. Это катушка?

да если бы была другшая голова не подошел бы коллектор ни впускной ни выпускной. блок другой очевидно же.

240000 помпа полет нормальный. В запасе помпа лежит и прокладка металлическая кстати не знаю оригинал или нет.

Оценить действительное состояние вариатора без разборки НЕВОЗМОЖНО. Только сам владелец знает, как он ездил и что делал. Новый владелец этого знания лишен. )

Читайте также: