Как отключить подушку безопасности на ниссан альмера классик

Обновлено: 05.07.2024

Прошу ответить, кто знает, при срабатывании подушек (обоих) требуется ли замена блока управления ими и сколько их, т.е. блоков, и кто-нибудь имел опыт установки заглушек на панели вместо подушек?

Прошу ответить, кто знает, при срабатывании подушек (обоих) требуется ли замена блока управления ими и сколько их, т.е. блоков, и кто-нибудь имел опыт установки заглушек на панели вместо подушек?
Блоки можно оставить, но их надо перепрограммировать. Ремни надо менять. так как они с преднатяжителями и им после срабатывания конец. Заглушки не только ставил, но и делал их сам ))

Дело в том, что подушки куплены, но в последний момент "специалист",который обещал поставить и перепрограммировать, сказал что необходимо менять блоки.
Подскажите, пожалуйста, где можно сделать эту работу или как это сделать, только не у дилера, а то там очень накладно.
А ремни мы сделали проще, убрали шарики и все, не знаю правда на что это повлияет, но ремни фиксируются при резком натяжении.

Спасибо Rekviemу за консультацию, но может кто знает, где все-таки перепрограммировать блок управления подушками?

Вообще то надо менять!
1. подушки (какие сработали)
2. блок управления подушек
3. ремни безопасности
4. датчики удара
+ программирование.

Вообще то надо менять!
1. подушки (какие сработали)
2. блок управления подушек
3. ремни безопасности
4. датчики удара
+ программирование.

А чем отличается На Классике датчик удара и блок управления? и какое программирование надо делать?

А чем отличается На Классике датчик удара и блок управления? и какое программирование надо делать?
датчик удара - он просматривает зону удара, ставится спереди, на стойке (аморт.) или в районе замка,на всех машинах по разному. также может быть еще и датчик бокового удара, для боковых подушек безоп.но на Альмерке классик их нет.
блок управления - принимает данные от датчика удара(много параметров), и решает как быть в той или иной ситуации(стрелять или не стреляь.)
а блок лучше все равно Менять, т.к. не известно, как в будущем, старый(перепрограммированный) себя поведет.
Вот!

на стойках у НАКа точно никаких датчиков не висит ..
на стойках нет датчиков,(дверные стойки), т.к. нет боковых подушек безопасности. стоит детчик удара спереди.

Датчик удара у нас ничего не "просматривает" и стоит он не спереди.
По схеме он стоит на тунеле в салоне за ручкой коробки передачь.
Он двух зоновый, фактически это шарик подпружиненный который от удара замыкает 2 группы контактов.
Первая группа - слабый удар - открывает замки дверей салона.
Вторая группа - более сильный удар - пиропатроны подушек и ремней.

Кто хочет посмотреть как выглядит этот блок - поднимике накладку рычага переключения передачь и смотрите в сторону ручника.

Если посмотреть по каталогу в Экзисте на комплектацию SE, увидите, что там передние и боковые датчики есть.
Может, не у всех датчики в блоке SRS?

Конструктивно система пассивной безопасности (SRS) Nissan Almera Classic объединяет в себе фронтальную подушку безопасности для водителя и ремни безопасности для водителя и пассажиров. Ремни безопасности водителя и пассажиров - инерционные.

Помните, что подушка безопасности не может заменить ремень безопасности. При движении автомобиля водитель в обязательном порядке должен быть пристегнут ремнем. Сработавшая в случае дорожно-транспортного происшествия подушка безопасности может нанести не пристегнутому ремнем водителю или пассажиру тяжелую травму.

Система пассивной безопасности SRS состоит из следующих элементов:

1. Модули подушек безопасности водителя и переднего пассажира. Они расположенные в ступице рулевого колеса и внутри панели приборов, и состоят из сложенной оболочки подушки и газогенератора.
2. Электронный блок управления. Устанавливается под облицовкой тоннеля пола и управляет всей системой.
3. Ремни безопасности.

При дорожно-транспортном происшествии электронный блок управления (ЭБУ) с помощью электронных акселерометров определяет силу удара. Блок управления по сигналу от акселерометров активирует подушку безопасности водителя.

В случае оборудования автомобиля преднатяжителем ремня безопасности водителя, ЭБУ перед активацией подушки безопасности увеличивает натяжение ремня. Преднатяжитель ремня обеспечивает своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля - он притягивает водителя к спинке сиденья и исключает дальнейшее перемещение его вперед по инерции, что снижает риск получения травмы от сработавшей подушки безопасности. При лобовом ударе ЭБУ системы безопасности определяет силу удара, и в случае необходимости выдает команду на пиротехнический элемент преднатяжителя ремня.

Внимание! Механизм преднатяжителя ремня безопасности начинает срабатывать раньше, чем подушка безопасности.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:


Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.


Устранение причин ошибки

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

Читайте также: