Какие амортизаторы лучше на тойоту авенсис
Обновлено: 07.05.2024
Как сказал один умный человек, у людей проблем нет, пока они их сами себе не создадут. Вот и я, менял пружины сзади и загубил резьбу на левом амортизаторе когда пытался открутить прикипевшую гайку.
Теперь она недокручивается, и к тому же пришлось приварить ее на всякий пожарный. Но со временем все больше и больше от амртизатора исходит скрип на кочках, надо что то делать, а то ездить неприятно, даже музыка не спасает. Залез на экзист а там цена заднего амортизатора самое меньше это 3800 и до 5000 т. руб.
Что то больно дорого, ну там понимаю еще 2 т.руб, но не 4 т.р.!
Неужели аналогов нету к другим маркам Тойот?
А еще поразился что амортизатор багажника, каждый стоит по 6000руб. Т.е.е дороже чем стойки на машине. Хотя отечественный стоит около 300 руб.
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .
Насколько я помню, аналогами являются задние стойки от Филдера, Приуса в 10-м кузове и (не точно) задние стойки от Грации - Кволиса. Летом была возможность купить Бильштайн на Филдера за 1300 р. Но, это понятно, все было до скачка зеленого друга.
_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .
Последний раз редактировалось vromi 22 фев 2009, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
уже отписывался тута -менял летом, пришел в магазь, попоросил аморты на висту. Оказалось 3 варианта - токико, кайаба и еще какая-то масума. Цена - от 1200 до 2400 за шт.
_________________
ardeo 99 1zz excelent edition
Ладно спасибо попрозваню магазины. Кстати Токисо вполне живые и даже не смотря на то что они газомасленные, очень даже комфортные. Блин сам запартачил их, надо было не пружины менять, а проставки ставить ничего не разбирая.
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .
_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86
Пружины то новые OBK что сзади поставил? Просели немного. А с проставками не просела бы, как перед у меня, там у меня проставки стоят.
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .
_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30
Пружины то новые OBK что сзади поставил? Просели немного. А с проставками не просела бы, как перед у меня, там у меня проставки стоят.
Отойду немного от темы. Проставок у меня нет в твоем понимании. Есть резиновые межвитковые вставки. По две штуки на сторону. Только пользы от этого - ноль, зад уже откровенно ниже переда. По началу загорелся менять на OBK, а теперь уже сомнения гложут (вроде как ненадолго полегчает). С другой стороны четко знаю, что до меня машину грузили. И всяко даже на просевших со временем OBK будет лучше, чем сейчас.
_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86
А что подходят? Ты уже себе поставил? Не жесткие?
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .
А что подходят? Ты уже себе поставил? Не жесткие?
Подходят 100%, у меня стоят, у Emera такие стояли, кто-то еще ставил с форума. По мне - так не жесткие стойки.
Снял амортизатор, а он уже потек, вообщем жить ему осталось недолго, а второй амортизатор вполне исправный, хотя уже износ есть.
Заодно при покупке дали десконтную карту на скидки в 10%.
Амортизаторы стоят по 3550 руб каждый, а мне через менеджера по закупкам с СТО, они обошлись по 2840 руб каждый, т.е. 20% скидка. Так что взял удачно, тут же на СТО и поставил на машину.
За замену, за работу заплатил 2200руб., хотя там работы на полчаса, но раз сняли один амортизатор, за работу все равно платить пришлось бы. Да и оборудование у них не чета гаражному - одни съемники пружин чего стоят.
Все быстро, пневмопистолетом скрутили и закрутили на подъемнике. Вообщем СТОшка хорошая, люди там хорошие и отношение нормальное. Мойка в двух шагах от них и магазины запчастей на японцев, американцев и немцев.
Интересно что эти амортизаторы довольно мягкие и неплохо проседают под грузом даже с новыми пружинами OBK, вчера загрузил 150 кг в багажник и машина села на колеса. Хотя шток у амортизатора кое как сжимается руками.
Вообще я понял что оригиналные запчасти, которые поставляются на конвеер для Тойоты должны иметь надпись Toyota и только потом уже KYB или Tokico и т.д. И упаковка должна быть Тойотовская.
А то как я заказывал на Exist_е передние оригинальные стойки,а вместо них пришли обычные KYB хоть и с японскими иероглифами, но без надписи Toyota и даже без упаковки.
Вот они и потекли через год и сдохли наполовину.
Дурят с@ки короче, подлецы, в наглую причем и цену за них дерут как за оригинал.
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .
Всем привет! У меня тоже встала проблемка с задними стойками. Цена каталожная Экзистовская тоже как-то пугает, зашёл на сайт Masuma поискал свои стойки там, потом полученный Masumoвский код ввёл к ним в поиск, и вот что он мне там выдал: http://www.masuma.ru/masnum/?query=P3342+ . Получается задние стойки аналогичны с Premio, Allion, Prius! Внизу высыпался список совместимых OEM номеров:
485302B790, 485302B791, 4853032390, 4853032400, 4853039525, 4853039526, 4853039535, 4853039685, 4853039686, 4853047010, 4853047020, 4853049105, 4853049185, 4853049186, 4853080067, 4853080132 , посмотрел на Экзисте и на 1001z.ru цены на оригиналы уже по этим номерам - по некоторым номерам от 1989.00 р. (4853049186 - 1001z.ru), 2464,94р. (4853049186 - Exist.ru). Уже повеселее стало на душе! У кого-нибудь есть "думки" на этот счёт, или есть риск "влупиться", если выписать по этому коду?
_________________
VISTA SV50 2WD 3SFSE 06/98
Сегодня еду в ремонт.После япии прошла 1.5 г. и загремела,хотя практикую умеренный стиль езды.Про заднии стойки значит купил я токико со скидкой мне обошласть по 1400 руб.каждая.Поставлю посмотрю.А вообще за ремонт перед и зад,что то новое,что то под реставрацию,насчитали 20000руб с запчастями.Вот так иметь иномарку.
Для обеспечения комфорта и управляемости автомобилем в подвеске используется тандем амортизатора и пружины. При движении автомобиля амортизатор Toyota Avensis отрабатывает все неровности дорожного покрытия многократно до 10000 раз на 1 километр пути. Без амортизатора пружина будет действовать как маятник, начиная цикл сжатия и разжатия, вызывая раскачивание автомобиля. Регламент замены амортизаторов не обусловлен каким либо сроком или пробегом, поэтому решение о замене амортизаторов принимается только при диагностике об неисправности (однозначно, дополнительно необходимо заменить отбойник и пыльник амортизатора или стойки амортизатора - является обязательным условием для гарантии у любого производителя).
Диагностировать неисправность самостоятельно можно по следующим признакам, при движении по неровным дорогам возникает заметное раскачивание автомобиля. У газомасляных амортизаторов на трубке видны следы подтеков масла. Поскольку отсутствие амортизирующего усилия приводит к неконтролируемому движению автомобиля, это особенно опасно на скорости. Кроме того, при нерабочем амортизаторе удары передаются на все элементы подвески, тем самым разбивая рычаги и стойки стабилизатора. Конечно комфорт при движении автомобиля напрямую зависит от подвески, поэтому как только выявили неисправность амортизаторов, стоит обратиться к нам как к профессионалам в данной области, мы знаем, какие бренды амортизаторов для Тойота Авенсис хорошо себя зарекомендовали на дорогах РФ, знаем как правильно подбирать новые амортизаторы и стойки для вашего автомобиля в соответствии с Вин кодом. Самое главное будьте уверены, что качество приобретаемых у нас амортизаторов соответствует оригинальному качеству ОЕМ дилера, но при этом цена может отличаться в меньшую сторону в несколько раз.
Навигация
Привет форумчане! После недавней поездки на Украину потекла задняя стойка и загремела одна передняя! Казалось бы всё элементарно,возьми новые да поставь,но вот тут и засада! Авик 2005г. японец с 1AZ 2.0л, D4, да ещё и с 4ВД. Начиная от экзиста и заканчивая различными магазинами в том числе и интернет предлагают только оригинал Тойота! Цена конечна интересная разбег от 5500 до 8500,дешевле всех конечно же в Экзисте,при чём задние дороже чем передние! Решил поискать у официалов Каяба,по прикидкам выложеных таблиц получается что на все модификации с 2003 по 2008 подходят одни и те же стойки! Но в магазинах утверждают что именно на мою с полным приводом подходят только оригиналы! кто менял подскажите как быть? Ведь Каяба в 2 раза дешевле оргигинала!
В России моделей Toyota официально представлено не так уж много, а на слуху и вовсе их малая часть: Camry, LC, Corolla да Hilux. Avensis в России безнадежно уступал Corolla, RAV4 и Camry.
История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке.
В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли.
Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.
На фото: Toyota Avensis Sedan '1997–2000
Что не удивительно: Camry при большем размере, лучшем оснащении и с более мощными моторами получалась даже дешевле. Но именно Avensis массово везли из Европы до 2009 года.
На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon '2006-08
В конструкции автомобиля нет никаких революционных решений. Toyota, как обычно, максимально проста и практична.
Моторы на Avensis стояли бензиновые, объёмом от 1,6 до 2,4 литра, а европейцам вдобавок полагался выбор из двух дизелей. Привод обычно был передним и лишь очень редко – полным. Кузовов было три — седан, лифтбек и универсал, но лифтбеков к нам не возили, и в продаже их встретить почти нереально. Независимо от типа кузова передняя и задняя подвески — МакФерсон.
Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.
На фото: Toyota Avensis '2003–08
К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона.
Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины.
Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.
Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.
Кузов
Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.
На фото: Toyota Avensis Sedan '2003–06 На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08
Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.
цена за оригинал
Участки пескоструя на арках и порогах при потере краски зацветают не так быстро, но, тем не менее, и тут очаги коррозии появляются регулярно. Особенно тяжело приходится арке заднего крыла: тут сказывается проблемная завальцовка с отсутствием полноценного локера на передней части арки. Как итог – арка постепенно гниет изнутри, и остановить процесс сложно.
Зачистка и консервирующий состав могут отложить проблему на неопределенный срок, особенно если сделать работу вовремя, но ведь от Toyota вы ждали большего?
Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова.
В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке.
Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.
На фото: Toyota Avensis Wagon '2003–06
Низы дверей тоже не идеальны, изнутри завальцовки и под резинками коррозия обычно уже заметна, но тоже пока не стремится наружу. Можно еще поискать следы коррозии в багажнике, особенно если задние фонари и пол мокрые, но серьезных дефектов не ждите: проблемы чисто косметические. Неприятно, но при желании устранимо.
Коррозия у этой модели к первоочередным проблемам явно не относится, но внимание уделить кузову придется. В дальнейшем стоит подумать о хорошем и регулярном антикоре.
К тому же шов между корпусом и самой фарой теряет герметичность и протекает в верхней части. Придется менять фару в сборе или ремонтировать ее с установкой новых линз.
Оптика после рестайлинга 2006 года получилась надежнее, но, как показывает практика, тоже выгорает заметно быстрее, чем на большинстве авто.
цена за оригинал
Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.
Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.
Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.
На фото: Toyota Avensis Sedan '2006–08
Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.
цена за оригинал
Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.
Салон
Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона.
Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли.
Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.
Климатическая система, к сожалению, тоже не без греха. В салоне подводят в основном моторедукторы приводов заслонок. Они тут со встроенным резистивным датчиком положения заслонки, и в нем высыхает смазка.
От этого страдает позиционирование заслонок, а из-под панели слышен мышиный писк и щелчки. К счастью, моторчики слабенькие, поломки механизма случаются редко.
Скрипы и сбои можно победить, просто разобрав и смазав механизм заново, а заодно и подогнув усики токосъемников.
На фото: Toyota Avensis Wagon '2003–06 и Toyota Avensis Wagon '2006–08
Электрика
Как ни странно, электрика у Avensis второго поколения – не такое уж беспроблемное место. Ресурс генератора умеренный, при пробегах более 100 тысяч часто наблюдается плавание напряжения и связанные с ним сложности в работе электроники: перегорают лампочки и стремительно деградирует аккумуляторная батарея.
На фото: Toyota Avensis Sedan '2003–06
Любые сбои системы управления, начиная с грязных свечей, неисправности модулей зажигания и грязного дросселя и заканчивая поломкой лямбд, которых на двухлитровом моторе FSE аж четыре штуки, приводят к включению иллюминации и неработоспособности ESP и ABS.
На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08
Регулярно выходят из строя блоки АБС Bosch. Проблема та же, что и у других европейских авто – обрыв проводников к плате. Ремонт требует сноровки и специального оборудования. Но чаще электронную часть блока просто заменяют.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозная система у машины хороша. И всё же после сотни тысяч тормоза могут побрякивать из-за износа направляющих, и за состоянием пыльников пальцев нужно следить очень тщательно. Лучше просто взять за правило менять их каждое второе-третье ТО. Еще подводит блок АБС, причём сбои связаны либо с работой электроники в общем, либо с отказом самого блока.
Ходимость всех элементов подвески, кроме стоек и втулок стабилизаторов, высокая, часто на пробеге в 200 тысяч большая часть элементов еще оригинальная. К тому же почти все элементы меняются по отдельности — есть и шаровые опоры, и опорные подшипники. Подводит разве что ходимость ступичных подшипников: уже после сотни тысяч пробега они могут начать шуметь и будут шуметь все громче и громче.
На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08
Тормозные колодки передние
цена за оригинал
Задняя многорычажная подвеска МакФерсон отличается плохим характером. Странная по европейским меркам конструкция со стойкой-направляющей отличается чувствительностью к малейшим люфтам и наделяет машину излишней вертлявостью при износе.
Спокойная управляемость машины сильно меняется, порой становясь опасной. Этой машине сход-развал нужно делать каждый год или даже чаще, и обязательно с контролем задней подвески.
На фото: Toyota Avensis Sedan '2006–08
На машинах с моторами 2,0 и 2,4 л и всеми дизелями стоит обычный ГУР, но и с ним тоже хлопот хватает. На машинах до рестайлинга 2006 года течи рейки — обычное дело, и удивительным образом до сих пор встречаются машины с оригинальными рейками и этой бедой.
На машинах после рестайлинга рейки заметно надежнее и текут реже. Зато насос ГУР, который не любит излишне активной рулежки и грязной жидкости, стоит на всех годах выпуска.
Меняйте жидкость чаще и не лейте Dexron, машина предпочитает маловязкие масла Pentosin и их производные.
На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08
Установка амортизатора на авенсис
Всем здравия! Меня уже обогнали записью по замене стоек, да ладно, это моей машины БЖ поэтому напишу как разобрать-собрать переднюю стойку подвески самостоятельно, своим методом. Кому интересно, читаем дальше!
Стойки купил KYB exel -G по 2570 руб за шт. ранее запись в БЖ есть, пыльники универсальные по 130 руб шт.Берем инструмент:— Вороток с головкой на 22— накидной ключ на 22 (в моем случае был рожковый)— накидной 17-19, 14, 12.
Поехали! Ставим авто на ровную площадку, приняв меры предосторожности ( ставим на ручник, под задние колесо ставим откатники (можно кирпичи) ). Ослабеваем гайки колеса, под домкрачиваем переднее колесо ( для безопасности я подложил чурку и ослабил домкрат, всякое бывает …) Снимаем колесо.
Берем WD-40 и брызгаем нужные гайки для демонтажа стойки…
Накидным ключом на 12 срываем с места болт крепления тормозного шланга и провода датчика АВС, далее трещоткой откручиваем его…
Накидным ключом на 17 (изловчившись, уперся в ключ своим коленом и перебирая слова.
Ключом на 12 (накидной) и трещоткой 12 откручиваем три гайки верхнего крепления стойки( краб) под капотом
Теперь самый мучительный процесс демонтажа пружины с помощью стяжек ( лучше иметь более продвинутые при способы для этого — это типа как на СТО или как у Кулибина… Берется домкрат- стойка от жигулей классики ( который постоянно норовил поцарапать двери, если не правильно его поставишь), наваривается проушины, типа вилки у подпятника и подвижной части и процесс зарядить пружину будет одно удовольствия ) . Но в моём случае стяжки(((( Стягиваем пружину максимально плотно, для более потом простой установки (монтажа) на новую стойку. Снимаем заглушку
Берем накидной ключ на 19 или трещотку ( у моей старый хозяин намудрил и сделал солянку из стоек — во первых сделал их разрезными, что мне не по душе… второе — гайки были разные на 19 и 22, и третье пыльники стояли другие, жесть вообщем). Отверткой фиксируем верхнюю чашку пружины ( есть четыре технологических отверстия в ней ) и откручиваем гайку разрежая стойку .
ВНИМАНИЕ! будьте очень аккуратны со стяжками, пружина может с детанировать, поэтому старайтесь что бы в стороны возможного полета частей стойки не попался кто нибудь, в том числе ваш любимый авто или тёща))) Поэтому следите за лапами стяжек…
Далее осматриваем достопримечательности частей стойки- это верхняя опора( краб) ( подшипник развальцован, поэтому если он неисправен то на замену в сборе и осматриваем резиновую часть на предмет разрыва, если тоже есть неисправность, снова под замену краб.
В моем случае обе опоры под замену, но у меня не было в наличии поэтому поставил старые, буду в первую очередь менять их. Да для справки — они стоят в Эксисте примерно 4900 руб за штуку. Фото их забыл сделать).
Осматриваем пружину, если при снятии она оказывается у вас в двух экземплярах, тоже на мусор их, или откровенно просажена ( более точно есть в мануале), нижнюю резиновую прокладку под пружину ( была визуальна целая), пыльник, он же верхняя прокладка пружины и чашки ну и собственно пыльник на предмет разорванности. Я купил себе пыльники универсальные по 130 руб за шт. оригиналы около 500 руб за шт.
Установка программного обеспечения для сервера
Toyota Avensis просто ВЕНЯ › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов в сборе
Всем привет! Думаю из заголовка текста понятно, о чем будет запись. Итак, после замены всех сайлентблоков в подвеске, мне не давал покоя перед авто. Всем известно, что на AVENSIS, перед ниже чем зад авто, а после замены всех сайлентблоков задняя часть приподнялась ещё больше. Соответственно перед ещё ниже стал. Губой стал цепляться ещё больше.
Потихоньку начал покупать запчасти, тем более опорные подшипники издавали неприятные хрусты и в придачу была ржавая внутрянка. Предыдущий собственник видно перед продажей затолкал в них литола, чтобы не хрустели, но т.к. прокладки под подшипниками износились помогло примерно месяца на два.
Амортизаторы вроде рабочие, но уже ржавые и свои функции выполняли по большей части из-за пружин (по моему мнению). Поэтому было решено, что если менять, то всё и сразу. Выбор амортизаторов, как и выбор опорников, был очень мучительным и долгим, как всегда ЖАБА душит.
Заказал от 2.4, они немного дешевле, чем для 1.8
Оригинальные опоры заказал от 120 короллы. Читал о них на просторах драйва. Ничем не отличаются и стоят почти в 2 раза дешевле.Так же поставил проставки 20 миллиметров.Собрал стойки и заменил на подъёмнике на работе. Также заменил стойки и втулки стабилизатора. Ушло часа 1.5, больше провозился с левой втулкой стабилизатора (удобно, просто писец)
- Итог : перед машины выровнялся по отношению к заду.
- 48510-09830 TOYOTA Стойка амортизатора передняя правая 4 515 ₽;
- 48520-09680 TOYOTA Стойка амортизатора передняя левая — 4 515 ₽;
- 48044-12100 TOYOTA Седло пружины от Калдины 240 (дешевле чем на AVENSIS, но они одинаковые) 651 ₽* 2 шт. = 1 302 ₽;
- 48609-12420 TOYOTA Опора амортизатора — 2895 ₽ * 2шт. = 5790 ₽;
- 90303-22002 TOYOTA Кольцо защитное опорного подшипника стойки – 203 ₽ x 2 шт – 406 ₽;
- 910049 KAYABA Защитный комплект амортизатора — 1 228 ₽;
- C4T05371 OBK Пружина амортизатора передняя 2шт. 3180 ₽;
- TYSB00025 4U Изолятор пружины переднего амортизатора — 166 ₽ x 2 шт – 332 ₽;
- CVT — 73 CTR Втулка стабилизатора 191 ₽ * 2 шт. = 382 ₽;
- Р7 Григорий Авто Проставки 20 мм. —420 ₽;
P. S. Забыл сфотографировать машину со старыми стойками и сравнение старой и новой стоек.
Читайте также: