Какие амортизаторы лучше на тойоту авенсис

Обновлено: 07.05.2024


Как сказал один умный человек, у людей проблем нет, пока они их сами себе не создадут. Вот и я, менял пружины сзади и загубил резьбу на левом амортизаторе когда пытался открутить прикипевшую гайку.
Теперь она недокручивается, и к тому же пришлось приварить ее на всякий пожарный. Но со временем все больше и больше от амртизатора исходит скрип на кочках, надо что то делать, а то ездить неприятно, даже музыка не спасает. Залез на экзист а там цена заднего амортизатора самое меньше это 3800 и до 5000 т. руб.

Что то больно дорого, ну там понимаю еще 2 т.руб, но не 4 т.р.!

Неужели аналогов нету к другим маркам Тойот?

А еще поразился что амортизатор багажника, каждый стоит по 6000руб. Т.е.е дороже чем стойки на машине. Хотя отечественный стоит около 300 руб.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Насколько я помню, аналогами являются задние стойки от Филдера, Приуса в 10-м кузове и (не точно) задние стойки от Грации - Кволиса. Летом была возможность купить Бильштайн на Филдера за 1300 р. Но, это понятно, все было до скачка зеленого друга.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Последний раз редактировалось vromi 22 фев 2009, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

уже отписывался тута -менял летом, пришел в магазь, попоросил аморты на висту. Оказалось 3 варианта - токико, кайаба и еще какая-то масума. Цена - от 1200 до 2400 за шт.

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition

Ладно спасибо попрозваню магазины. Кстати Токисо вполне живые и даже не смотря на то что они газомасленные, очень даже комфортные. Блин сам запартачил их, надо было не пружины менять, а проставки ставить ничего не разбирая.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

Пружины то новые OBK что сзади поставил? Просели немного. А с проставками не просела бы, как перед у меня, там у меня проставки стоят.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

Пружины то новые OBK что сзади поставил? Просели немного. А с проставками не просела бы, как перед у меня, там у меня проставки стоят.


Отойду немного от темы. Проставок у меня нет в твоем понимании. Есть резиновые межвитковые вставки. По две штуки на сторону. Только пользы от этого - ноль, зад уже откровенно ниже переда. По началу загорелся менять на OBK, а теперь уже сомнения гложут (вроде как ненадолго полегчает). С другой стороны четко знаю, что до меня машину грузили. И всяко даже на просевших со временем OBK будет лучше, чем сейчас.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

А что подходят? Ты уже себе поставил? Не жесткие?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

А что подходят? Ты уже себе поставил? Не жесткие?

Подходят 100%, у меня стоят, у Emera такие стояли, кто-то еще ставил с форума. По мне - так не жесткие стойки.

Снял амортизатор, а он уже потек, вообщем жить ему осталось недолго, а второй амортизатор вполне исправный, хотя уже износ есть.

Заодно при покупке дали десконтную карту на скидки в 10%.

Амортизаторы стоят по 3550 руб каждый, а мне через менеджера по закупкам с СТО, они обошлись по 2840 руб каждый, т.е. 20% скидка. Так что взял удачно, тут же на СТО и поставил на машину.

За замену, за работу заплатил 2200руб., хотя там работы на полчаса, но раз сняли один амортизатор, за работу все равно платить пришлось бы. Да и оборудование у них не чета гаражному - одни съемники пружин чего стоят.
Все быстро, пневмопистолетом скрутили и закрутили на подъемнике. Вообщем СТОшка хорошая, люди там хорошие и отношение нормальное. Мойка в двух шагах от них и магазины запчастей на японцев, американцев и немцев.

Интересно что эти амортизаторы довольно мягкие и неплохо проседают под грузом даже с новыми пружинами OBK, вчера загрузил 150 кг в багажник и машина села на колеса. Хотя шток у амортизатора кое как сжимается руками.

Вообще я понял что оригиналные запчасти, которые поставляются на конвеер для Тойоты должны иметь надпись Toyota и только потом уже KYB или Tokico и т.д. И упаковка должна быть Тойотовская.

А то как я заказывал на Exist_е передние оригинальные стойки,а вместо них пришли обычные KYB хоть и с японскими иероглифами, но без надписи Toyota и даже без упаковки.
Вот они и потекли через год и сдохли наполовину.

Дурят с@ки короче, подлецы, в наглую причем и цену за них дерут как за оригинал.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Всем привет! У меня тоже встала проблемка с задними стойками. Цена каталожная Экзистовская тоже как-то пугает, зашёл на сайт Masuma поискал свои стойки там, потом полученный Masumoвский код ввёл к ним в поиск, и вот что он мне там выдал: http://www.masuma.ru/masnum/?query=P3342+ . Получается задние стойки аналогичны с Premio, Allion, Prius! Внизу высыпался список совместимых OEM номеров:
485302B790, 485302B791, 4853032390, 4853032400, 4853039525, 4853039526, 4853039535, 4853039685, 4853039686, 4853047010, 4853047020, 4853049105, 4853049185, 4853049186, 4853080067, 4853080132 , посмотрел на Экзисте и на 1001z.ru цены на оригиналы уже по этим номерам - по некоторым номерам от 1989.00 р. (4853049186 - 1001z.ru), 2464,94р. (4853049186 - Exist.ru). Уже повеселее стало на душе! У кого-нибудь есть "думки" на этот счёт, или есть риск "влупиться", если выписать по этому коду?

_________________
VISTA SV50 2WD 3SFSE 06/98

Сегодня еду в ремонт.После япии прошла 1.5 г. и загремела,хотя практикую умеренный стиль езды.Про заднии стойки значит купил я токико со скидкой мне обошласть по 1400 руб.каждая.Поставлю посмотрю.А вообще за ремонт перед и зад,что то новое,что то под реставрацию,насчитали 20000руб с запчастями.Вот так иметь иномарку.

Для обеспечения комфорта и управляемости автомобилем в подвеске используется тандем амортизатора и пружины. При движении автомобиля амортизатор Toyota Avensis отрабатывает все неровности дорожного покрытия многократно до 10000 раз на 1 километр пути. Без амортизатора пружина будет действовать как маятник, начиная цикл сжатия и разжатия, вызывая раскачивание автомобиля. Регламент замены амортизаторов не обусловлен каким либо сроком или пробегом, поэтому решение о замене амортизаторов принимается только при диагностике об неисправности (однозначно, дополнительно необходимо заменить отбойник и пыльник амортизатора или стойки амортизатора - является обязательным условием для гарантии у любого производителя).

Диагностировать неисправность самостоятельно можно по следующим признакам, при движении по неровным дорогам возникает заметное раскачивание автомобиля. У газомасляных амортизаторов на трубке видны следы подтеков масла. Поскольку отсутствие амортизирующего усилия приводит к неконтролируемому движению автомобиля, это особенно опасно на скорости. Кроме того, при нерабочем амортизаторе удары передаются на все элементы подвески, тем самым разбивая рычаги и стойки стабилизатора. Конечно комфорт при движении автомобиля напрямую зависит от подвески, поэтому как только выявили неисправность амортизаторов, стоит обратиться к нам как к профессионалам в данной области, мы знаем, какие бренды амортизаторов для Тойота Авенсис хорошо себя зарекомендовали на дорогах РФ, знаем как правильно подбирать новые амортизаторы и стойки для вашего автомобиля в соответствии с Вин кодом. Самое главное будьте уверены, что качество приобретаемых у нас амортизаторов соответствует оригинальному качеству ОЕМ дилера, но при этом цена может отличаться в меньшую сторону в несколько раз.

Навигация

Привет форумчане! После недавней поездки на Украину потекла задняя стойка и загремела одна передняя! Казалось бы всё элементарно,возьми новые да поставь,но вот тут и засада! Авик 2005г. японец с 1AZ 2.0л, D4, да ещё и с 4ВД. Начиная от экзиста и заканчивая различными магазинами в том числе и интернет предлагают только оригинал Тойота! Цена конечна интересная разбег от 5500 до 8500,дешевле всех конечно же в Экзисте,при чём задние дороже чем передние! Решил поискать у официалов Каяба,по прикидкам выложеных таблиц получается что на все модификации с 2003 по 2008 подходят одни и те же стойки! Но в магазинах утверждают что именно на мою с полным приводом подходят только оригиналы! кто менял подскажите как быть? Ведь Каяба в 2 раза дешевле оргигинала!

В России моделей Toyota официально представлено не так уж много, а на слуху и вовсе их малая часть: Camry, LC, Corolla да Hilux. Avensis в России безнадежно уступал Corolla, RAV4 и Camry.

История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке.

В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли.

Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.

Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?

На фото: Toyota Avensis Sedan '1997–2000

Что не удивительно: Camry при большем размере, лучшем оснащении и с более мощными моторами получалась даже дешевле. Но именно Avensis массово везли из Европы до 2009 года.

Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon '2006-08

В конструкции автомобиля нет никаких революционных решений. Toyota, как обычно, максимально проста и практична.

Моторы на Avensis стояли бензиновые, объёмом от 1,6 до 2,4 литра, а европейцам вдобавок полагался выбор из двух дизелей. Привод обычно был передним и лишь очень редко – полным. Кузовов было три — седан, лифтбек и универсал, но лифтбеков к нам не возили, и в продаже их встретить почти нереально. Независимо от типа кузова передняя и задняя подвески — МакФерсон.

Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.

Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?

На фото: Toyota Avensis '2003–08

К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона.

Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины.

Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.

Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.

Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?

Кузов

Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.

На фото: Toyota Avensis Sedan '2003–06 На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08

Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.

цена за оригинал

Участки пескоструя на арках и порогах при потере краски зацветают не так быстро, но, тем не менее, и тут очаги коррозии появляются регулярно. Особенно тяжело приходится арке заднего крыла: тут сказывается проблемная завальцовка с отсутствием полноценного локера на передней части арки. Как итог – арка постепенно гниет изнутри, и остановить процесс сложно.

Зачистка и консервирующий состав могут отложить проблему на неопределенный срок, особенно если сделать работу вовремя, но ведь от Toyota вы ждали большего?

Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова.

В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке.

Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.

Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?

На фото: Toyota Avensis Wagon '2003–06

Низы дверей тоже не идеальны, изнутри завальцовки и под резинками коррозия обычно уже заметна, но тоже пока не стремится наружу. Можно еще поискать следы коррозии в багажнике, особенно если задние фонари и пол мокрые, но серьезных дефектов не ждите: проблемы чисто косметические. Неприятно, но при желании устранимо.

Коррозия у этой модели к первоочередным проблемам явно не относится, но внимание уделить кузову придется. В дальнейшем стоит подумать о хорошем и регулярном антикоре.

К тому же шов между корпусом и самой фарой теряет герметичность и протекает в верхней части. Придется менять фару в сборе или ремонтировать ее с установкой новых линз.

Оптика после рестайлинга 2006 года получилась надежнее, но, как показывает практика, тоже выгорает заметно быстрее, чем на большинстве авто.

цена за оригинал

Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.

Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.

Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.

Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?

На фото: Toyota Avensis Sedan '2006–08

Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.

цена за оригинал

Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.

Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?

Салон

Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона.

Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли.

Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.

Климатическая система, к сожалению, тоже не без греха. В салоне подводят в основном моторедукторы приводов заслонок. Они тут со встроенным резистивным датчиком положения заслонки, и в нем высыхает смазка.

От этого страдает позиционирование заслонок, а из-под панели слышен мышиный писк и щелчки. К счастью, моторчики слабенькие, поломки механизма случаются редко.

Скрипы и сбои можно победить, просто разобрав и смазав механизм заново, а заодно и подогнув усики токосъемников.

Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?

На фото: Toyota Avensis Wagon '2003–06 и Toyota Avensis Wagon '2006–08

Электрика

Как ни странно, электрика у Avensis второго поколения – не такое уж беспроблемное место. Ресурс генератора умеренный, при пробегах более 100 тысяч часто наблюдается плавание напряжения и связанные с ним сложности в работе электроники: перегорают лампочки и стремительно деградирует аккумуляторная батарея.

На фото: Toyota Avensis Sedan '2003–06

Любые сбои системы управления, начиная с грязных свечей, неисправности модулей зажигания и грязного дросселя и заканчивая поломкой лямбд, которых на двухлитровом моторе FSE аж четыре штуки, приводят к включению иллюминации и неработоспособности ESP и ABS.

На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08

Регулярно выходят из строя блоки АБС Bosch. Проблема та же, что и у других европейских авто – обрыв проводников к плате. Ремонт требует сноровки и специального оборудования. Но чаще электронную часть блока просто заменяют.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система у машины хороша. И всё же после сотни тысяч тормоза могут побрякивать из-за износа направляющих, и за состоянием пыльников пальцев нужно следить очень тщательно. Лучше просто взять за правило менять их каждое второе-третье ТО. Еще подводит блок АБС, причём сбои связаны либо с работой электроники в общем, либо с отказом самого блока.

Ходимость всех элементов подвески, кроме стоек и втулок стабилизаторов, высокая, часто на пробеге в 200 тысяч большая часть элементов еще оригинальная. К тому же почти все элементы меняются по отдельности — есть и шаровые опоры, и опорные подшипники. Подводит разве что ходимость ступичных подшипников: уже после сотни тысяч пробега они могут начать шуметь и будут шуметь все громче и громче.

На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08

Тормозные колодки передние

цена за оригинал

Задняя многорычажная подвеска МакФерсон отличается плохим характером. Странная по европейским меркам конструкция со стойкой-направляющей отличается чувствительностью к малейшим люфтам и наделяет машину излишней вертлявостью при износе.

Спокойная управляемость машины сильно меняется, порой становясь опасной. Этой машине сход-развал нужно делать каждый год или даже чаще, и обязательно с контролем задней подвески.

На фото: Toyota Avensis Sedan '2006–08

На машинах с моторами 2,0 и 2,4 л и всеми дизелями стоит обычный ГУР, но и с ним тоже хлопот хватает. На машинах до рестайлинга 2006 года течи рейки — обычное дело, и удивительным образом до сих пор встречаются машины с оригинальными рейками и этой бедой.

На машинах после рестайлинга рейки заметно надежнее и текут реже. Зато насос ГУР, который не любит излишне активной рулежки и грязной жидкости, стоит на всех годах выпуска.

Меняйте жидкость чаще и не лейте Dexron, машина предпочитает маловязкие масла Pentosin и их производные.

На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08

Установка амортизатора на авенсис

Всем здравия! Меня уже обогнали записью по замене стоек, да ладно, это моей машины БЖ поэтому напишу как разобрать-собрать переднюю стойку подвески самостоятельно, своим методом. Кому интересно, читаем дальше!

Стойки купил KYB exel -G по 2570 руб за шт. ранее запись в БЖ есть, пыльники универсальные по 130 руб шт.Берем инструмент:— Вороток с головкой на 22— накидной ключ на 22 (в моем случае был рожковый)— накидной 17-19, 14, 12.

Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?

Поехали! Ставим авто на ровную площадку, приняв меры предосторожности ( ставим на ручник, под задние колесо ставим откатники (можно кирпичи) ). Ослабеваем гайки колеса, под домкрачиваем переднее колесо ( для безопасности я подложил чурку и ослабил домкрат, всякое бывает …) Снимаем колесо.

Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?

Берем WD-40 и брызгаем нужные гайки для демонтажа стойки…

Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?

Накидным ключом на 12 срываем с места болт крепления тормозного шланга и провода датчика АВС, далее трещоткой откручиваем его…

Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?

Накидным ключом на 17 (изловчившись, уперся в ключ своим коленом и перебирая слова.

Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?

Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?

Ключом на 12 (накидной) и трещоткой 12 откручиваем три гайки верхнего крепления стойки( краб) под капотом

Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?
Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?

Теперь самый мучительный процесс демонтажа пружины с помощью стяжек ( лучше иметь более продвинутые при способы для этого — это типа как на СТО или как у Кулибина… Берется домкрат- стойка от жигулей классики ( который постоянно норовил поцарапать двери, если не правильно его поставишь), наваривается проушины, типа вилки у подпятника и подвижной части и процесс зарядить пружину будет одно удовольствия ) . Но в моём случае стяжки(((( Стягиваем пружину максимально плотно, для более потом простой установки (монтажа) на новую стойку. Снимаем заглушку

Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?

Берем накидной ключ на 19 или трещотку ( у моей старый хозяин намудрил и сделал солянку из стоек — во первых сделал их разрезными, что мне не по душе… второе — гайки были разные на 19 и 22, и третье пыльники стояли другие, жесть вообщем). Отверткой фиксируем верхнюю чашку пружины ( есть четыре технологических отверстия в ней ) и откручиваем гайку разрежая стойку .

ВНИМАНИЕ! будьте очень аккуратны со стяжками, пружина может с детанировать, поэтому старайтесь что бы в стороны возможного полета частей стойки не попался кто нибудь, в том числе ваш любимый авто или тёща))) Поэтому следите за лапами стяжек…

Далее осматриваем достопримечательности частей стойки- это верхняя опора( краб) ( подшипник развальцован, поэтому если он неисправен то на замену в сборе и осматриваем резиновую часть на предмет разрыва, если тоже есть неисправность, снова под замену краб.

В моем случае обе опоры под замену, но у меня не было в наличии поэтому поставил старые, буду в первую очередь менять их. Да для справки — они стоят в Эксисте примерно 4900 руб за штуку. Фото их забыл сделать).

Осматриваем пружину, если при снятии она оказывается у вас в двух экземплярах, тоже на мусор их, или откровенно просажена ( более точно есть в мануале), нижнюю резиновую прокладку под пружину ( была визуальна целая), пыльник, он же верхняя прокладка пружины и чашки ну и собственно пыльник на предмет разорванности. Я купил себе пыльники универсальные по 130 руб за шт. оригиналы около 500 руб за шт.

Установка программного обеспечения для сервера

Toyota Avensis просто ВЕНЯ › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов в сборе

Всем привет! Думаю из заголовка текста понятно, о чем будет запись. Итак, после замены всех сайлентблоков в подвеске, мне не давал покоя перед авто. Всем известно, что на AVENSIS, перед ниже чем зад авто, а после замены всех сайлентблоков задняя часть приподнялась ещё больше. Соответственно перед ещё ниже стал. Губой стал цепляться ещё больше.

Потихоньку начал покупать запчасти, тем более опорные подшипники издавали неприятные хрусты и в придачу была ржавая внутрянка. Предыдущий собственник видно перед продажей затолкал в них литола, чтобы не хрустели, но т.к. прокладки под подшипниками износились помогло примерно месяца на два.

Амортизаторы вроде рабочие, но уже ржавые и свои функции выполняли по большей части из-за пружин (по моему мнению). Поэтому было решено, что если менять, то всё и сразу. Выбор амортизаторов, как и выбор опорников, был очень мучительным и долгим, как всегда ЖАБА душит.

Заказал от 2.4, они немного дешевле, чем для 1.8

Оригинальные опоры заказал от 120 короллы. Читал о них на просторах драйва. Ничем не отличаются и стоят почти в 2 раза дешевле.Так же поставил проставки 20 миллиметров.Собрал стойки и заменил на подъёмнике на работе. Также заменил стойки и втулки стабилизатора. Ушло часа 1.5, больше провозился с левой втулкой стабилизатора (удобно, просто писец)

  • Итог : перед машины выровнялся по отношению к заду.
  • 48510-09830 TOYOTA Стойка амортизатора передняя правая 4 515 ₽;
  • 48520-09680 TOYOTA Стойка амортизатора передняя левая — 4 515 ₽;
  • 48044-12100 TOYOTA Седло пружины от Калдины 240 (дешевле чем на AVENSIS, но они одинаковые) 651 ₽* 2 шт. = 1 302 ₽;
  • 48609-12420 TOYOTA Опора амортизатора — 2895 ₽ * 2шт. = 5790 ₽;
  • 90303-22002 TOYOTA Кольцо защитное опорного подшипника стойки – 203 ₽ x 2 шт – 406 ₽;
  • 910049 KAYABA Защитный комплект амортизатора — 1 228 ₽;
  • C4T05371 OBK Пружина амортизатора передняя 2шт. 3180 ₽;
  • TYSB00025 4U Изолятор пружины переднего амортизатора — 166 ₽ x 2 шт – 332 ₽;
  • CVT — 73 CTR Втулка стабилизатора 191 ₽ * 2 шт. = 382 ₽;
  • Р7 Григорий Авто Проставки 20 мм. —420 ₽;

P. S. Забыл сфотографировать машину со старыми стойками и сравнение старой и новой стоек.

Читайте также: