Люфт в правом приводе мазда 3

Обновлено: 30.06.2024

а новый случайно не купил. столкнулся с такой ситуацие что на новом железе тоже люфт! это мрак!

И КСТАТИ ПО ПОВОДУ СВОЕГО РЕМОНТА ПО ПОДРОБНЕЕ ОПИШИ ПОЖАЛУЙСТА.

скалку я новую поставил! и как то не охото на новой скалке оверстие делать! да и дело в том что стараяя скалка изношена! а граната на много меньше! я тебя понял! если подберу гранату по тем стандартам которая должна быть! поставлю! только ремонт плюс запчасти выходит в 15 рублей! СКАЛКА С ПОДШИПНИКОМ 8 И ГРАНАТА 3-4 И ПЛЮС РЕМОНТ! ТОЛЬКО Я ОТДАМ ДВАЖДЫ ЗА ЗАМЕНУ ГРАНАТЫ ТАК КАК НЕ ПОДОШЛА ПОСЛЕДНЯЯ ПО ШИРИНЕ САМОГО СИПОРАТОРА! СПАСИБО ЗА КОМЕНТЫ!

cabal fac если шлицы в порядке и не изношены а просто есть люфт Я бы сделал на болт если же шлицы уже износились тогда конечно нет смысла болт ставить потому что будет люфт на прокручивание

я на днях привод с подвесным поменял! граната тоже новая не подошла! почему конечно но никто не понял! внутреняя часть гранаты точнее сипоратор был шире на 2 мм и стопорная выемка не выходила чтоб поставить там стопор! я попробовал новый корпус гранаты на новую скалку и ахерел на месте! люфт присутствует! ну конечно не тот как был! был ужасный люфт! и решил поставить корпус старой гранаты люфт не на много больше! прочитал гору страниц по отзывам и коментам! вот сижу и думаю стоит ли тогда ставить новую гранату если люфт не уйдет! и позвонил по сервисам и там услышал что, да этот люфт не устранить до конца! завтра придет граната! если она та то поменяю! если нет то поеду к чуваку который это знает и спрошу у него коментарий по этой гранате.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
Серьезных проблем эти системы подкинуть не могут, хотя требуют тщательной диагностики. Практически при неисправностях загорается лампа
Check-Engine. Компоненты систем многочисленны и выделить что-то конкретное, что ломается чаще других, трудно. Передний датчик кислорода может неприятно удивить своей стоимостью владельцев рестайлинговых авто с двигателем 2,0л. к установке возможен только оригинал. Фильтр тонкой очистки топлива меняется в сборе с бензонасосом (хотя по неподтвержденным данным китайцы все-таки пошли на встречу и приступили к изготовлению сменных элементов, правда эксплуатационные свойства неизвестны). С наступлением холодов двигатель может начать капризничать при холодном пуске. Обычно виноваты свечи или ДМРВ. На двигателях 1,6 частенько приходят в негодность и начинают подсасывать воздух стук прокладки впускного коллектора.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Откровенных проблем подвеска владельцу не подкидывает, но стоит учесть что под колесами не европейские автобаны, а вполне себе российские направления. В основном проблемы с подвеской сводятся к появлению стука в следствии неисправности отдельных деталей. Приведу ссылки на определенные компоненты: стойки стабилизатора, передние рычаги подвески,
амортизационные стойки. Ступичные подшипники, ступицы и тормозные диски могут вызвать биение руля и гул. Встречались случаи когда на сервисах при установке передних ступичных подшипников возникали проблемы: 1. гнули ступицу. 2. неправильно впрессовывали сам подшипник, магнитной полосой, с которой черпает инфу система абс на противоположную от датчика сторону. Естественно система абс работать напрочь отказывалась. Все эти случаи приводили к повторной разборке узла, а подшипник то одноразовый. Так же владельцами отмечается интересная особенность – прыгают колеса при резком старте. Еще одна интересная особенность – скрип задних колодок. Это безопасно, но пугает некоторых владельцев. Однократного металлического щечка при достижении 20 км/ч тоже пугаться не нужно. Это активизируются системы безопасности.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ.
Основная неисправность поджидающая владельцев авто с двигателем 2,0л – неисправность муфты компрессора. Перегорает термопредохранитель от перегрева муфты. Перегрев от нарушения регулировки. Метод ремонта не сложный, но далеко не все знают о его существовании. И это приводит владельцев к значительным тратам на покупку муфты (отдельно от компрессора можно и не найти) или компрессора в сборе. Все владельцы авто с климат-контролем, рано или поздно начинают слышать звук работающего моторчика из под руля. Это датчик тепературы салона. Чистка и смазка ему не повредят. Бывает начинает гудеть, стрекотать, трещать, в общем – давать о себе знать сам мотор климатической установки. Сервисы предлагают для его замены снимать панель, но заменить можно и без глобальной разборки. Наблюдаются задержки включения этого моторчика.

КУЗОВ
Кузовное покрытие отличается довольно нестойким и тонким покровом. Получить скол до металла от камня проще простого. Это следствие применения на производстве более экологичных красок. Некоторые элементы кузова порой даже подвержены коррозии. Особенно задние арки на 04-06 годах. Светотехника тоже может проблем подкинуть: потеют фонари и фары, плавятся рассеиватели задних фонарей. Так же владельцам седанов стоит обратить внимание на целостность сварки на задней полке. Немного хлипко крепление переднего бампера. Его уголки иногда стоят не плотно к кузову . Лопаются стекла противотуманок от перепадов температур
.

Приводные валы. ⇐ MPV II (LW). Трансмиссия

Модераторы: LeskovIG, BMV

при трогании появился небольшой ударчик, как будьто люфт выбирается, подергал соединение вала с внутренним шрусом , там есть люфт , если дергать с низу вверх, то место соединения шевелиться по радиусу на 5-7 мм, нормально ли это? Может кто решал эту проблему? Цена привода у сборе порядка 30000 рублей!

на сто сказали что это болезнь мазды:
- снял
- разобрал
- отвез токарю(он переточил, что и как я даже незнаю, не видел)
- купил подшипник подвесной
- на сто мне поменяли подшипник, собрали
- поставил все на место, уже пол года все отлично

enigma83, как ты считаешь, такой совет vic-18 поможет? Пользы от такого совета ровно столько же, как если бы вообще его не было.
Кто сможет повторить и воспользоваться им?

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

ну когда "Цена привода у сборе порядка 30000 рублей" то думаю понимание того что возможность ремонта существует, я думаю поможет.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

. то можно поискать и купить б/у в хорошем состоянии. Например здесь - "Барахолка для MPV" (чтобы перейти по ссылке, надо по ней кликнуть левой кнопкой мышки)

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

конечно вот это уже флуд получается.
откуда человек с проблемой Ижевск кажется, допустим в нашем городе на разборках, Мазда МПВ всего одна, так что выбора то и нету а вот токарей немного больше

найти на разборке привод бу , причем дистанционно очень трудно и котовмешкеобразно, слышал что при подобном практикуется приваривать привод к шрусу, никто таким не занимался?

не слышал
Мне не понятно в чём суть темы? Тебе предложили Б.У. , также человек поделился опыт устранения поломки с помощью токаря.
Что надо то? Варианты с пластилином, изолентой, супер-клеем?
Это валы и Шарниры Равных Угловых Скоростей передающие крутящий момент от двигателя через КП на колёса автомобиля.
Неужели надо искать какие то сомнительные методы ремонта? Халява в этом случае не лучший вариант.
Ищи и ставь исправный узел. Вот тебе совет!

vic-18, действительно есть такая "технология". Раньше этим занимался Шустов, но потом перестал ввиду крайне низкой эффективности метода.

Chil: Мне не понятно в чём суть темы? Тебе предложили Б.У. , также человек поделился опыт устранения поломки с помощью токаря.

никто никаких вариантов не предложил. Рассказ о токаре как уже все поняли не несёт никакой полезной информации, что токарили, как , и что из этого вышло не ясно. Вариант Б\у не устраивает по причине того, что у нас разборок нету, а заказывать с Владика с разборки привод в сборе Б.у опасно, есть шанс что придет такой же как мой, напомню моему всего 100000 км. Мой пока ездит, поэтому есть время обдумать варианты его дальнейшей замены или ремонта.

Внутренний ШРУС — это один из важнейших агрегатов автомобиля. В народе ШРУС носит название граната. Основная задача этого механизма заключается в передаче крутящего момента с коробки передач на колеса машины. Именно благодаря внутреннему ШРУСу происходит передача вращения при выполнении поворотов.


В чем отличие внутреннего и наружного ШРУСов

Чтобы автомобиль Мазда нормально работал, недостаточно будет иметь по одному ШРУСу на каждое колесо. Для нормальной работы привода нужны как минимум два. Внешний ШРУС уступает внутреннему по размерам и стоит дороже. Хотя чисто визуально может показаться, что они одинаковы.

Некоторые особенности того, как устроена система передачи вращения от вала к колесам требует, чтобы механизм состоял из двух частей. Агрегат, передающий вращение от трансмиссии к валу, это внутренний. По габаритам он больше.

Внешний участвует во вращении ступицы колеса и обладает специальными шлицами для нее. Из-за недостатка свободного места он должен быть меньшим по размерам.

Устройство

С виду может показаться, что ШРУС на Мазде — это очень сложное устройство, непонятное для всех кто сталкивается с ним впервые. На самом деле конструкция достаточно проста. Этим и обусловлена его эффективность.При правильном использовании данная деталь сможет прослужить дольше, чем любая другая.

Данный механизм состоит всего из четырех составляющих:

  • Корпус с ведомым валом, напоминающий сферообразную чашу;
  • Сферообразный кулак с ведущим валом – внутренняя обойма;
  • Сепаратор или по-простому специальное кольцо, в котором закреплены шарики;
  • Шесть шариков.

За счет подобной конструкции передача вращения происходит максимально ровно.

Основные неисправности

Сам по себе внутренний ШРУС Мазда 6 gg это достаточно прочный механизм с большим сроком годности. Однако в действительности он всегда изнашивается преждевременно по различным причинам. Причем от этого не застрахованы даже те автомобили, что совсем недавно покинули производственную линию.

Причины поломки могут быть следующие:

  • Смазка плохого качества либо отсутствие смазки;
  • Установка поддельных деталей либо плохое качество сырья, из которого изготовлены гранаты;
  • Попадание в систему стороннего мусора;
  • Агрессивная манера вождения либо плохое дорожное покрытие;
  • Несвоевременное прохождение ТО.


Как определить неисправность

Внутренний ШРУС Мазда 626 постоянно находится под огромной нагрузкой. Несмотря на то что агрегаты должны быть изготовлены из качественных материалов, иначе они бы попросту не смогли выдерживать нагрузки, они все равно ломаются.

Признаками поломки могут быть:

  • Необычный шум во время движения и поворотов или ускорения. Это говорит о том, что шарики износились и свободно передвигаются по канавкам;
  • Появление люфта. Обнаружить это можно просто рукой взявшись за полуось и подвигать ее из стороны в сторону.

Обнаружить поломку достаточно просто: нужно лишь выкрутить рулевое колесо в крайнее положение и начать трогаться. Если поломка имеет место, то раздается характерный громкий хруст. Это и есть главный признак поломки внутреннего правого ШРУС на Мазда 626 gc.

Чтобы проверить, внутренний правый ШРУС Мазда 626 не требуется обладать какими-либо специальными навыками. Достаточно только знать, как это делать.

Однако у некоторых видов поломки есть одна особенность, они могут хрустеть только во время движения по прямой. Чтобы выявить такого рода неисправность достаточно просто немного проехаться по бездорожью. При попадании колес в ямы или канавы хруст усилится во много раз.

Проверить наличие проблемы можно так:

  • Поднять машину на автоподъемнике;
  • Включить в первую передачу, чтобы колеса начали немного крутиться;
  • В подвешенном положении внутренний ШРУС Мазда 626 ge также начнет хрустеть;
  • Если подвигать деталь рукой, будет заметен люфт.


Если были замечены перечисленные признаки поломки, это значит, что необходима замена внутреннего ШРУСа Мазда 3.

Как производить замену внутреннего ШРУСа

Совет! Желательно каждый этап отмечать краской, чтобы потом было легче собирать.

Замена внутреннего ШРУСа Мазда 626 производится следующим образом:

  • слить все масло из коробки передач;
  • поднять автомобиль при помощи домкрата;
  • демонтировать колесо;
  • снять брызговик;
  • снять рычаг стабилизатора;
  • открутить и достать рулевую тягу;
  • открутить шаровую поперечного рычага;
  • отогнуть вниз рычаг и освободить шаровую;
  • достаем внешний ШРУС;
  • отвинчиваем кронштейн промвала;
  • демонтируем всю полуось.

Совет! Во время демонтажа лучше воспользоваться помощью еще одного человека. В одиночку снять агрегат будет достаточно трудно.

При выполнении демонтажа могут возникнуть различные проблемы, например, чтобы открутить ступичную гайку, может потребоваться длинная труба, рулевая шаровой может прокручиваться, а поперечно-рычажная шаровая выходит с большим трудом.

Отдельно можно использовать различные хитрости, например, WD40, поперечный рычаг лучше повернуть прямо так он выйдет намного проще. Если немного повернуть, то шаровая, может заклинить.



После того как мы вынули полуось, демонтировали пыльник внутреннего ШРУСа на Мазде, колесо стопора, у нас в руках оказывается промвал с кронштейном и корпус внутреннего ШРУСа.


Для отсоединения придется приложить немного силы. Нужно чтобы один человек тянул, а второй в это время бил молотком и зубилом по ШРУСу.

Совет! Лучше бить через подставку, чтобы не деформировать деталь. Это может осложнить ее разборку.


Если заказывать сальники через интернет, то лучше делать это заранее, поскольку доставка займет минимум неделю.

Недавно выпал наружный левый шрус, резко вошел в поворот. Купил гранату поставили новый при крайнем положении руля снова выпал. Стопорное кольцо подбирали, шаманили овалом сделали пока держит. Пока до случая. Сточился вал перед стопорным кольцом. Стоит ли искать Б\у привод в сборе?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Да наплевать особо.
Ездить на машине у которой регулярно вылетает шрус при этом чинить все с помощью говна и палок это прям номинация на дарвиновскую премию.
ИМХО

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Зашел посмотреть цены на свою, оригинальный привод - 35600 руб, правда ждать месяц.. но есть не менее качественный SKF - 7800 руб. сроком в 3 дня.

Чего нормального что на мазду 3 оригинал стоит как оригинал на 5-серию бмв?) это не нормально друг. И учитывая что кроме оригинала на эту мазду - больше ничего качественного не купить - вообще нормального мало.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А чего ровнять по бнв, это что идеал?
На хонду под 40 палка стоит, но есть отдельно и внутр и внешние гранаты по 15р оригинал примерно.
На вагину так же 35-40 за палку, только отдельно нет гранат нормальных.

Палка всборе всегда стоила нормальных денег на любую инормаку.

А все дубли живут только если как овощ ездить.

Т.к. тема является архивной.

Не ровняю их как раз, это пример Е против В класса.. а цена на привода одинаковые..

На европейцев есть надежные аналоги SNR, GKN, SKF.. и привода в сборе и ШРУСа отдельно.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


На примере этого фото сможете показать какой вал и в каком месте сточился?
По вашим словам менять вам привод, резкий вы наш)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Может вы что-то не так застопорили?
Если ошибки нет в ваших действиях, то только новый привод в сборе, бу я бы не рискнул..

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если они не понимают в чем накосячили при сборе или не увидели, то им лучше в сборе..
бу выбирать нужно уметь.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я взял новый "испанский" Неделю проходил. Немецкий шрус работал долго. Почти полгода, прежде чем разлетелся. Поставил контрактный с Владика. Навечно.

Т.к. тема является архивной.


стаканы сгнили. пол досками устелен. кучу колхозных зеркал что бы встречку видеть. бегать вокруг машины на парковках с турникетом.
но ШРУС вечен)))))))))))))))пять поколений япошек его изнашивали, да не получилось))))

Т.к. тема является архивной.

Зеркала то зачем? Кто не спрятался - я не виноват!
Длинны рук хватает, чтобы взять билетик на парковке раз в пять лет.
Шрус могу продать. Есть штук пять. Машины утилизировал, но шрусы - наша гордость!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

наварить, токарнуть под накатку, пройтись накаткой, токарнуть в размер, прорезать канавку под стопорное кольцо, произвести поверхностную гидратацию, а лучше - цементацию

может и походит ещё.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

со шлицами - жопа: либо долбёжник надо кои все похерили, либо делитель на фрезер, опять же всё сдано в утиль

можно попробовать заклеить, есть клеи с временным сопротивлением под 430 МПа, но узел будет увы неразборный (либо отжиг узла в сборе до вишнёвого, но потом всё равно придётся выкинуть). такие клеи недорого стоят, но ждать доставку около месяца.

вообще есть технология долбить пазы (и шлицы на валах в том числе) на токарнике профилированным резцом, но я пас: ооочень долго и муторно.

Читайте также: