Мазда мпв не набирает обороты

Обновлено: 02.07.2024

нужна помощь мазда 98г gf gw недавно начала дергаться при разгоне если резко на газ давить вообще умирала прям до полной остановки насос поменял клапан поменял думал на дпдз работает лямбда новый стоит не знаю че делать ошибок нет иногда выдает датчик тож ставил другой все равно его выдает потом сама скидывается больше не появляется каталика нет иногда стреляет в глушитель когда резко газ даешь и вонь из него идет горелым чем то масло не ест ремень метки в порядке сам работаю в авто сервисе тупик полный уже неделю еб. сь не знаю че делать и расход вырос до 40 литров движок шепчет может у кого было че похожее?

с чего всё началось? после каких манипуляций? просто на ровном месте?
можно предположить катушка, провода, свечи, фильт топливный, клапан ЕГР, форсунки.
начать с осмотра свечей зажигания. и если их давно меняли то наверное с замены. проверки ввп на пробой визуально и мультиметром, катушка только если ошибки будут на компе по другому только методом исключения в последнюю очередь, топливный фильтр могет быть засран водой поэтому падает пропускная способность и недостаток топлива, клапан егр закисание в открытом положении, форсунки забиты ржой или а свалку(пробой катушки).

да забыл самое главное и самое первое проверить отличную массу между двигателем и корпусом автомобиля.

не тупит не так как свечи она не троит а умирает до полной остановки если газ в пол как будто топлива не хватает если медленно даешь то едет больше 80 не развивает началось с ровного места на работу ехал задергалась думал насос поменял все тоже самое сетка чистая егр недавно чистил фильтр 1500 назад поменял никогда такого не было пуляла как сумашедшая 220 легко разгонял . заказал датчик пдз у белорусов вычитал что так вроде он умирает потому что с него через мозги импульсы идут на форсунки 3тыс китай оригинал 5500 не знаю че будет поменяю напишу .я в сервисе больше 12 лет работаю такие черметы заводил а со своей разобраться не могу диагностика не одна не берет только перемычка но ошибок нет насос с газели поставил 6 давит форсунки 500 км назад чистил вообще слежу за машиной хрень какая то друзья супер электрики тоже руками разводят

массу в первую очередь проверял а на счет расхода ни че не знаешь когда ее брал 7 литров ела потом лямбда вылетел начала жрать и стреляла равных не было поменял лямбда зонд ехать так перестала а расход остался около 16 17 литров короче одни загадки продать жалко прбег всего 150тыс

Спасибо! Вы мне очень помогли! Я сегодня снимал регулятор холостого хода и промыл его, но удовлетворения не испытал. Наверное придется менять. А все началось с ровного места: Ехал по трассе, на повороте нужно было сбросить скорость, отпустил педаль газа, а обороты не упали. Как будто тросик закусило. Остановился, поставил на парковку, обороты плавали равномерно от 1500 до 2500. Потихоньку доехал до дома. На холодную заводишь-все работает нормально. Стоит включить передачу и начать движение, двигатель начинает сходить с ума.

Завтра попробую сделать замеры. Может получится рабочий на пробу поставить. А еще подскажите: клапан рециркуляции газов (кажется он так называется) может быть причиной такой неисправности?

сканер вчера показал ошибку Р0135 и Р0443. Обнулили ошибки. Сегодня сканер сначала показал, но при повторном сканировании ошибок не было. В сервисе сказали ничего страшного. Такое бывает. А я сомневаюсь, что это нормально.

Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ! ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

Cимптомы следующие:
1. тапку в пол больше 80 не могу разогнать.
2. расход литров 25 на 100км.
3. дым вонючий (как у 3адр0ченн0го КРАЗа) аж глаза выедает.
4. плавно нажимаю на газулю, поднимаю обороты до 2000 и тут двигатель начитает подергиваться, как только начал дергаться (удерживаю педаль газа не добавляю и не отпускаю) подкачиваю топливо ручным насосом (тот что на топливном фильтре) начинается резкий набор оборотов двигателя.

Фильтра топливный, воздушный поменял когда все это началось. Сеточку на ТНВД почистил. На холодную завел, попробовал рукой выпускные коллекторы каждого цилиндра - все греются одинаково.

РЕШЕНИЕ:
Получилось следующее (небольшой отчет о проделанной работе). Как было сказано и на форуме и на СТО (на котором консультировался) проблема в редукционном клапане. На двигателе TD27T точнее на его ТНВД клапан конструктивно сделан таким образом, что регулировка осуществляется в одну сторону посредством легкого постукивания по внутренней части клапана. Что и было мной сделано посредством длинной тонкой наставки и 50-граммового молотка. Легонько стукнув один раз и проверив машину на ходу, пришел к выводу что машина умерла окончательно. Появилась мощь, двигатель начал хорошо набирать обороты на ходу, но при нажатии на акселератор, появлялся сильный стук в ТНВД. Было принято однозначное решение откручивать и разбирать клапан. Открутив насос гидроусилителя (т.к. не сняв его к клапану не подобраться) ключем на 10 выкрутил клапан. он оказался интересной конструкции и с первого взгляда казался неразборным. В нижней части клапана было внутреннее стопорное кольцо, которое не дает поршеньку провалится вниз, которое успешно снял. Достал поршень, пружинку, и выбил наружу ту регулировочную штуковину, по которой стукнул в первый раз и появился стук ТНВД. Собрав клапан выяснилось, что поршень в нем болтается вместе с пружиной. Разобрав клапан еще раз, посредством плоской отвертки, была растянута пружина примерно на 1.5-2 мм. и клапан был собран и установлен на место. Так же был водружен насос ГУРа и сделан пробный выезд, который показал, что клапан необходимо подстучать.
что и было сделано. Тоесть подстучав клапан, проехался и понял что подстучал недостаточно (не было ускорения, двигатель не набирал обороты и т.д.) Подстучал еще раз - эффект тот же. Подстучал в третий раз - стало гараздо лучше. И еще чуть-чуть - стало просто великолепно.
Машина стала ездить как и раньше, но ТНВД стал мягче работать, не так шумно.

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

oboroty 1

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда - поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания - но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

подсос воздуха на впуске

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

oboroty 2

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя - проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием - это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем - лучше обратиться к специалистам.

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля - выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Читайте также: