Ремонт ходовой тойота карина

Обновлено: 29.04.2024

Ремонт ходовой части авто Toyota Carina в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории ремонт ходовой части в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Ремонт ходовой части Тойота Карина в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Андрей Лошкин

Андрей Лошкин

Дмитрий Голиков

Интересная тема,особенно насчет передних пружин от десятки,не совсем понятно,надо все же пилить или нет и самое главное,это для бензинки вариант или для дизеля.Мне кажется все же для бензинки.Насчет реле поворотов тоже не совсем понял,подходит без переделки или как.

Демонтаж
Примечание: Описанная ниже процедура рассчитана на модели, оснащенные гидроусилителем рулевого управления. Если Ваш автомобиль не оснащен такой системой, следует пропускать в описании все пункты, касающиеся гидроусилителя.
· Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.
· Расшплинтуйте и снимите фиксирующий колпачок гайки крепления ступицы левого колеса.
· Попросите ассистента нажать педаль тормоза, чтобы предотвратить вращение ступицы. С помощью торцевой головки с длинным рычагом отверните гайку крепления ступицы. Можно отвернуть гайку и без помощника, если изготовить несложное приспособление. Гайка очень туго затянута, поэтому будьте осторожны, следите за тем, чтобы автомобиль не упал с подставок.
· Повторите действия, описанные в предшествующих 2-х пунктах на правой стороне.
· Для лучшего доступа снимите нижний брызговик, если он предусмотрен конструкцией.
· Расшплинтуйте гайку крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги и отверните гайку до конца резьбы. С помощью съемника выпрессуйте палец из конусного отверстия рычага поворотного кулака. После этого отверните гайку до конца. Повторите это действие на правой стороне.
Все модели, кроме моделей с двигателем 3S-GE
· Отверните гайки и отсоедините вертикальные штанги стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейнов на нижних рычагах подвески. Удерживайте штанги от вращения ключом Аллена или куском шестигранника.
· Отверните болт и две гайки с каждой стороны и отсоедините нижние шаровые шарниры подвески от нижних рычагов.
· Отсоедините шланг возврата жидкости от резервного бачка гидроусилителя рулевого управления и дайте жидкости вытечь в подходящую емкость.
· Очистите область вокруг штуцеров нагнетающей и возвратной магистралей гидроусилителя рулевого управления на корпусе рулевого механизма. Отверните гайки или болты штуцеров и извлеките прокладки, где они есть. Имейте в виду, что все прокладки при сборке надо заменить новыми.
· Пометьте взаимное расположение карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки и вала ведущей шестерни рулевого механизма для последующей правильной сборки. Отверните стяжной болт карданного шарнира и отделите шарнир от вала ведущей шестерни.
· Снимите приемную выхлопную трубу и промежуточную секцию глушителя.
· Снимите возвратный шланг гидросистемы рулевого управления с поддерживающего кронштейна над рулевым механизмом.
Зацепите крюком тали или лебедки проушину на левом конце головки цилиндров двигателя и натяните трос так, чтобы он только воспринимал вес двигателя.
· Из-под автомобиля, удалите продольную балку опоры силового блока следующим образом:
Отверните два крепежных болта и удалите щит продольной балки.
Снимите с балки все кронштейны и опоры проводов и трубок (в зависимости от модели).
Выньте заглушки и отверните три болта крепления передней опоры силового блока к балке.
Вытащите заглушку и отверните болт крепления передней опоры силового блока к балке.
На моделях с кондиционером отверните крепежный болт и освободите зажим трубки кондиционера.
Отверните четыре крепежных болта и снимите балку.
· Отверните болт крепления зажима холодильника гидроусилителя рулевого управления.
· Отверните гайку и удалите стяжной болт задней опоры силового блока.
· Подоприте подрамник снизу домкратом.
· Отверните монтажные болты и гайки подрамника и медленно опустите подрамник с рулевым механизмом и узлами рычагов подвески на площадку. Вытащите узел из-под автомобиля для дальнейшей разборки.

Установка
· Установите рулевой механизм и рычаги подвески на подрамник. Затяните болты крепления рулевого механизма требуемым моментом. Болты крепления рычагов подвески затяните только слегка - окончательная их затяжка будет произведена после опускания автомобиля на колеса.
· Подведите подрамник с закрепленными на нем узлами к месту установки и заверните крепежные гайки и болты, затянув их требуемым моментом.
· Установите стяжной болт опоры силового блока и затяните его требуемым моментом.
· Закрепите болтом зажим холодильника гидросистемы рулевого управления.
· Установите продольную балку силового блока и закрепите ее болтами. Вставьте на место заглушки, установите на балку все снятые с нее детали в последовательности, обратной разборке. Затяните весь крепеж требуемым моментом. Проверьте, надежно ли закреплена балка, после чего освободите силовой блок и уберите подъемное устройство.
· Закрепите шланг возврата жидкости гидросистемы рулевого управления на кронштейне над рулевым механизмом.
· Установите трубы системы выпуска ОГ.
· Присоедините карданный шарнир промежуточного вала рулевой колонки к валу ведущей шестерни рулевого механизма, совместив пометки, сделанные при снятии. Если устанавливаются новые детали, на которых нет никаких меток, установите управляемые колеса, рулевой механизм и рулевое колесо строго в положение прямолинейного движения, затем соедините детали. Вставьте стяжной болт и затяните его требуемым моментом.
· Подсоедините штуцеры трубопроводов нагнетающей и возвратной магистралей к картеру рулевого механизма с использование новых прокладок.
· Подсоедините шланг возврата жидкости к резервному бачку гидроусилителя рулевого управления.
· Установите нижние шаровые шарниры подвески на нижние рычаги. Закрепите шарниры болтом и двумя гайками с каждой стороны, затяните болты и гайки требуемым моментом (127 Н*м).
· Подсоедините вертикальные штанги стабилизатора поперечной устойчивости, затяните гайки крепления требуемым моментом (64 Н*м), удерживая штанги от вращения так же, как при разборке.
· Вставьте палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги в коническое отверстие рычага поворотного кулака, наверните гайку, затяните ее требуемым моментом (56 Н*м) и зашплинтуйте. Если прорези в гайке не совпадают с отверстием под шплинт, доверните гайку в сторону затяжки до совпадения. Проделайте эту операцию на обеих сторонах автомобиля.
· Наверните гайку крепления ступицы колеса и затяните ее требуемым моментом, удерживая ступицу от вращения тем же методом, что и при снятии. После затяжки проверьте, легко ли вращается ступица. Проделайте то же самое на другом колесе.
· Установите на гайки фиксирующие колпачки и зашплинтуйте их новыми шплинтами.
· Установите на место нижние брызговики, если они предусмотрены конструкцией.
· Установите колеса и опустите автомобиль на землю, затяните колесные гайки требуемым моментом.
· Покачайте автомобиль несколько раз вверх-вниз, чтобы детали подвески заняли свои места.
· Дотяните болт шарнира и болты опоры нижнего рычага до требуемого момента в такой последовательности: сначала болт переднего шарнира, затем передний болт опоры и, наконец, задний болт опоры.

Автосервис "Квик-Тайм" предлагает ремонт Toyota Carina в Москве по доступным ценам. Мы обеспечиваем оперативное и профессиональное устранение неисправностей любых систем и агрегатов Toyota Carina, что подтверждают положительные отзывы клиентов. Записаться на сервис Toyota Carina вы можете через форму заявки на сайте или по телефону.

Техническое обслуживание Toyota Carina

АКПП Toyota Carina

Стартер Toyota Carina

Сцепление Toyota Carina

Рулевое управление Toyota Carina

Ходовая Toyota Carina

Тормозная система Toyota Carina

Топливная система Toyota Carina

Электрика Toyota Carina

ГРМ Toyota Carina

ABS Toyota Carina

Генератор Toyota Carina

Выхлопная система Toyota Carina

ГУР Toyota Carina

Двигатель Toyota Carina

Кондиционер Toyota Carina

Подвеска Toyota Carina

Диагностика Toyota Carina

  • Диагностика
  • Техническое обслуживание
  • Замена ГРМ
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт генератора
  • Ремонт глушителя
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт дизеля
  • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт отопителя
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт стартера
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт тормозов
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт турбины
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт электрики
  • Сход-развал

Диагностика

Техническое обслуживание

Замена ГРМ

Ремонт АКПП

Ремонт МКПП

Ремонт вариатора

Ремонт генератора

Ремонт глушителя

Ремонт двигателя

Ремонт дизеля

Ремонт кондиционеров

Ремонт отопителя

Ремонт подвески

Ремонт рулевой рейки

Ремонт стартера

Ремонт топливной системы

Ремонт сцепления

Ремонт тормозов

Ремонт трансмиссии

Ремонт турбины

Ремонт ходовой

Ремонт электрики

Сход-развал

Оплата по факту ремонта

гарантия до двух лет

Диллерские механики

Отзывы о нашей работе

Обращаюсь в этот автосервис не впервые, и всегда все на высшем уровне. В прошлый раз менял тормозные колодки. По факту процедура несложная, но даже здесь есть свои нюансы – то криво поставят, то плохо прокачают, ну в общем с тормозами не шутят. Здесь все сделали отлично. Доверяю теперь только мастерам этого сервиса. Ребята работают талантливые, с руками. Всегда дадут дельный совет и своевременно заметят проблему.

На дороге закипел, пробило прокладку ГБЦ и повело болты, один впоследствии пришлось срывать. Мастера справились на пять с плюсом. Они нашли причину проблемы и устранили ее. Понравилось, что работают очень быстро и качественно, сразу видно, что здесь профи. Никаких нареканий и претензий, все сделано максимально хорошо, плюс вежливо и с пониманием.

Приезжаю в этот автосервис регулярно. Обращаюсь масло поменять, проверить компрессию, настроить оптику. Ещё заезжаю для проведения более серьезных ремонтов: перебрать ходовку, заменить корзину сцепления, отрегулировать клапана. Машинка у меня не новая, и проблем хватает. Хорошо, что есть мои любимые мастера, которые не только прекрасные диагносты, но и профессиональные ремонтники. Ни разу не подводили со сроками.

Читайте также: