Ремонт тнвд митсубиси диамант

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт тнвд Mitsubishi Диамант в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт тнвд mitsubishi diamante) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт тнвд mitsubishi diamante) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Ремонт тнвд Митсубиси Диамант в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Автосервисы Митсубиси Диамант на карте Москвы


1. Автопрофи

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.


2. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


3. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


4. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


5. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

6. СТО-АВТО

7. Колеса 495


9. Автомастер


10. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС

Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто.


11. МВМ-Авто


12. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хоро.


13. Red Hot Service


14. Маршал Кар

Автотехцентры Маршал Кар и Маршал Клуб – ремонт коммерческого и легкового транспорта в Москве. Доступные цены на техобслуживание в надежном автосервис.


15. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.


16. Кузовок


17. Заботливый сервис


18. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.


19. ТТС Моторс


20. VM-Сервис

Свежие отзывы об автосервисах Mitsubishi Diamante в Москве

Кидалово галимое, контора шарашкина, запчасть не ту отдали я вернул её назад и уже пол года не могу какие-то 3 тысячи рублей забрать, одними обещаниями кормят. Обходите стороной это змеинное логово. !


Не советую связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель.

Galant- Legnum club Курган

Следующая ситуация- плавающие обороты, постоянно когда стоишь на D на перекрестке обороты плавали в диапазоне 400-750 об/мин. Чистил дроссель, впуск, ЕГР (потом заглушил его совсем), камеры Шуммой, менял свечи, все топливные фильтра, форсунки чистил – эффекта не было и обороты так и продолжали плавать.

Вывод один – ремонтировать ТНВД.

Итак, имеем одноплунжерный ТНВД второго поколения (так называемый трехсекционник). Номер детали – MD351017

Нам понадобятся:
1. Трещотка и удлинитель на 125мм
2. Головки на 12 и 14мм
3. Ключи на 12 и 14мм
4. Головки E10 и E8
5. Головка шестигранник на 3мм
6. Головка звездочка – не помню на сколько
7. Шкурка 3М, зернистость 1500
8. Шкурка Mirca, зернистость 2000
9. Фильтрик ТНВД (MD619962) и саморез на 4,5мм
10. Очиститель карбюратора
11. Зеркало

Часть первая: снимаем ТНВД и регулятор давления.

1. Скидываем на всякий случай минусовую клемму с АКБ. Снимаем корпус воздушного фильтра и сам фильтр, далее скидываем фишку с регулятора давления.

Продажа ТНВД на Митсубиси Диаманте. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Топливная система Mitsubishi Diamante с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже ТНВД на Митсубиси Диаманте с авторазборов и автомагазинов: 75 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка ТНВД на Mitsubishi Diamante с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

F36A, F41A, F46A, 6G73, MD351019, 2000001427804, GDI ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!, F31A

Ремонт ТНВД

Изображение

Ребята, подскажите!
Симптомы: машинка Х2 1999г.в., 4G64 - не так давно начала дергаться, типо как не все цилиндры работают, газ давишь, а она не едит, затем рывки-чихания и едет.. газ добавляешь - опять дергается, прочихается и вроде опять нормально. Сначала такое не сильно было, дней пять жена ездила на работу, настали выходные и я решил почистить впускной коллектор от сажи, что делал впервые, но благодаря этому сайту процедуру осилил, только не снимал "резонатор"(пластмассовая хреновина под впускным коллектором). На следующий день поехали на природу, нашей радости не было предела - машинка пела! Примерно через 70км пути начала подергиваться снова. Приехав домой, я опять снял впускной, и обнаружил, что сажи там нет(Естественно!) - расстроился, потому что сразу подумал не ТНВД. Почитав на форуме о моей проблеме, решил что переживать рано, и всё может быть из-за катушек или свечей. Поменял свечи, при замене побрызгал остатки КарбКлинера на дроссельную заслонку на включенном моторе. Поездил день - дерганий не было. На следующий день дергания начались опять. И вот вопрос - решил снять ТНВД и произвести его "ремонт", по технологии описанной на этом сайте и у мека.
1. Подскажите снимать нужно только "Составную часть корпуса топливного насоса высокого давления"?

2. "Корпус привода топливного насоса" снимать нужно?

Изображение

3. Для того чтоб снять сам ТНВД надо снять впускной коллектор, чтоб открутить топливную трубку, идущую к форсункам или нет(так отогнуться?)?

4.Стоит ли заодно снять форсунки и промыть их чем нибудь типо КарбКлинера(где почистить УЗ из я не знаю) или не будет никакого эффекта?

Сразу благодарю за советы и помощь!
Не оставьте без внимания!

Не вижу смысла снимать ТНВД, мож ток фильтрик поменять и будет тебе щастье, а ваше надо бы проверить давление ТНВД на всех режимах, и хорошо осмотри свечные наконечники, возможно и в них есть трабл, да ешо такой глюк может быть изз за форсунок, то едет- то не едет, в итоге какая нить форсунка загнеца.
Кароч проверь давку ТНВД, замени фильтрик, осмотри свечные наконечники.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

Про демонтаж, снимать ток насос, привод ненуна, трубки все откручиваюца нормально, коллектор снимать не надо, трубку открутить можно и так. Форсунки можно и промыть, лишним не будет, процес промывки есть на форуме, над поискать.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

поставил авто в гараж на опыты. возник сразу вопрос - можно ли эксплуатировать машинку без фильтрика ТНВД?? - при демонтаже он "поломался" ((

а что мне это даст, даже если я обнаружу несоответствие давления от нормы, как регулировать??

BigB писал(а): поставил авто в гараж на опыты. возник сразу вопрос - можно ли эксплуатировать машинку без фильтрика ТНВД?? - при демонтаже он "поломался" ((
а что мне это даст, даже если я обнаружу несоответствие давления от нормы, как регулировать??

Эксплуатировать можно, но желательно по максимуму сократить этот срок!
Если обнаружишь маленькое давление (уже без фильтрика) - придется ремонтировать насос. Но это не страшно, говорят что легче чем карбюратор на классике перебрать! Форум в помощь. Удачи!

BigB писал(а): а что мне это даст, даже если я обнаружу несоответствие давления от нормы, как регулировать??

Если ТНВД жыв, то можно и отрегулировать, если совсем слаб, тоды ремонт.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

А ты наконечники свечные проверял? Я вот на первом месяце юзанбья Шариота-Грандиса тоже маялся. Потом прощупал наконечники - все в трещинах. Цена в 2000р. за катушку в сборе расстроила ещё больше.(отдельно не смог тогда найти). Заказал 1 поставил, а на снятой решил поэкспериментировать. Купил провода ТАЗовские(выбрал получше) и резинки с них имплантировал на свои старые катушки(после пробы на снятой). Машину не узнал. Так 2 года и проездил с ними, проблем больше не было. Фильтрики надо приобретать заранее и иметь в запасе 1-2 штуки. Цена в 100р в этом деле не пугает, а качество бензина напугать может.
И ещё. После установки фильтрика попробуй Кастрол ТБЕ попользовать. Как ни смешно, а присадочка пользительная. После уюзывания 1 баллончика машинке может сильно получшеть.

Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

Добавлю по-форсункам. Снять, промыть, при чем не только карбом - мы замачиваем ШУММОЙ раза два-три на 5 - 10 минут (конечно не с верху, а внутрь нагнать шуммы), потом промываешь карбом, но самый большой эффект дает смена фильтров в форсах, фильтра такие же как в ТНВД на входе. Промывать без фильтра, причем карбом можно проверить форсунки на удержание, что тож не мало важно. Открывать форсы можно просто аккумом, полярность значения не имеет.

Замер давления ТНВД многое проясняет, при чем мерить нуна как на холостых (в прогретом состоянии), так и на 2000 об., разбег не должен привышать 2-3 кило (это почти идеал).

А еще последнее время у нас в гараже очень много машинок с проблемным давление было из-за топливных фильтров SAKURA (мож это только у нас в Красноярске). Без нагрузки давление в ТНВД в норме, но в движении доходило и до 12 кило, меняешь топливный (мы перешли на MICRO) фильтр и все пучком, рекорд нового фильтра SAKURA до замены составил 1200 метров и вильтрик на входе в ТНВД был забит напрочь, машина даж не заводилась, при чем забивает чем-то похожим на крупный песок.

Итак. Снимал форсунки на днях, только сегодня поставил - отмачивал в разных жидкостях, пробрызгивал КарбКлинером, наблюдал за ровным облаком брызг из каждой форсунки, в общем всё по технологии. эффект практически не ощутим - конечно получше немного, но рывки и дерганья присутствуют очень явно!
Теперь, как говорится, я уже не знаю что делать! Завтра или послезавтра последний мой вариант осуществлю - сниму ТНВД и попробую его "восстановить" - как описывалось, буду наждачкой разнокалиберной выработку убирать. Если не поможет я в ауте буду.
..хотя , есть мысль фильтр в баке топливный поменять.

Ребята, подскажите что еще посмотреть можно на наличие неисправности??

П.С. наконечники на катушках осмотрел - все целые. давление вольтметром на ТНВД до сих пор не мерял - хочу снять насос, а затем "мерять и регулировать"

Была похожая проблема летом.
После пары часов езды по жаре начинались непонятные провалы оборотов, доходило до пинков. Поменял фильтрик ТНВД (замерил давление в ТНВД - это просто делается вольтметром, показало в пределах нормы), поменял воздушный фильтр.
Стало лучше, но скоро опять все возобновилось и скоро машина просто встала посреди пробки. 30 минут постоял на обочине, завелся доехал нормально до дома. На следующий день машина завелась с большим трудом, поработала минуту и заглохла. При попытке завести максимум что получалось - завелась, минуту работает - глохнет.

Подобное уже случалось год назад.

Я проверил напряжение на бензонасос (для проверки работоспособности электрики) - нормально. Подал напряжение на БН напрямую от аккумулятора - 0 реакции и какие то слабые плевки бензина. Поменял бензонасос вместе с сеткой (сетка была черная от грязи - да, да, вот такой у нас бензин) - все стало прекрасно. Ставил бошевский БН на 10ку, единственное что думаю, что слабоват этот БН для Явра. Было желание купить мощнее, но не было ни времени ни денег на поиски и покупку (думаю если появятся первые симптомы данной проблемы в будущем - буду искать что-нибудь мощнее). (Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу - какой бензонасос все же лучше).

З.Ы. И еще вопросик в догонку - начали плавать обороты на ХХ. Именно на нейтралке и паркинге. на прогретом движке. На передаче никаких движений. На нейтралке - ритмичные подъемы падения где то 700 - 800 об/мин с частотой 1.5-2с. Есть ли необходимость устранения данного явления? (моторчик холостого хода? как его чинить/чистить?)

BigB Не упрямся. Проверь давку ТНВД и все станет панятна. Не факт шо насос умирает, может регулятор барахлит.

FrozenCat Плавающие обороты это или впуск или ТНВД.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

ТНВД,НУЖНА ПОМОЩЬ. MD351017

У меня такая проблема,кончился тнвд,заказал новый,пришёл с битым саленойдом,вырванным нафиг вместе с платой,может у кого нибуть есть мёртвый тнвд но с живым саленойдом,он крепиться рядом с ним,номер его тоже имееться md347417,может конечно у вас есть и другие,я думаю что прилепить можно туда примерно любой так как он не связан с самим механизмом ничем,есди есть у кого напишите,куплю,приму в дар, и тому подобное!заранее спасибо. на крайняк могу обменяться на рабочий тнвд ,так как получаеться при замене моего на новый, ничего не изменилось)))) сорри если написал не туда!!

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

Есть в Евроавто, ток ценнег сцуко. Так у тя шо там вырвано то? Ты б сфоткал и вывесил, ато непанятна. Там вродь кроме разъема ничаво не сламаешь.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

буду с владика брать,самостоятельно 3000 рублей,жесть знал бы сразу купил в евро авто за 15000штук,а так столько нерв и в итоге выйдет также)))

он мне пришёл как раз где фишка втыкаеться,только вместо штекера-дырка с пол вырванной платой,такое чувство что ногами кто то вырывал её))))неповезло в очередной раз((((

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

поменял,ничего не изменилось,поэтому и суету навожу,обороты не поднимаються на холостых работает вроде норм,я к алексу загнал её,всё вроде проверили говорит , что когда отключает со своей машины саленойд ,работает также как и мой мёртвый пипелац))))а так вроде всё уже перебрали,жаль движка разная немного,так было бы всё попроще немного.

Докладываю, померял напряжение на датчике высокого давления - в Вольтах показало 2,2. На сайте у mek'а в табличке указано, что давление на 4G64 должно показывать от 3,3 до 3,9 - подрегулировав в "+" догнал давление до 3,7 - загорелся Chеck Engine. Немного вернув болт на зад и установив давление 3,0 проехал для пробы - охренел! авто совсем не тянет! Быстренько открутил еще немного до 2,7 попробовал еще раз - тяга появилась, как раньше(когда не дергалась). Покатавшись еще и проехав в среднем 20 км приступы начались опять!
Причем давление в разных режимах работы постоянное.(ХХ и 2000-3000 об/мин).
Что можете подсказать в данной ситуации?

ТНВД в ремонт! Главное не боятся и не спешить. Все делать с чувством с расстановкой, запастись литературой с форума и в перед! Желательно отчет с фотками - лишнем не будет!

Wanderer писал(а): ТНВД в ремонт! Главное не боятся и не спешить. Все делать с чувством с расстановкой, запастись литературой с форума и в перед! Желательно отчет с фотками - лишнем не будет!


+питьсот. Странно шо на всех режимах давка одинакова мож ты его перевел в режим МПИ.
ТНВД на капиталку.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

пожалуйста поподробнее про режим МПИ?

ещё один момент, сегодня на диагностику заехал, СТОшник сказал, что "подкручивали ТНВД" сказал, типо болт до конца закручен(ещё бы! я чтоб немного ориентироваться на болте регулировочном метку фломастером поставил, хотя "регулировка" была в 1 оборот этого болта!). А так !ВСЁ В ПОРЯДКЕ! . Кстати, давление прибор показал 6,6 мПа.
Сравнил эти данные в табличке у mek'а - получается что напряжение должно быть 4,0 Вольт, а у меня 2,7 получается. непонятно.
В общем завтра снимать ТНВД буду.. попробую с фотоотчетом всё процедуру проделать. ещё подскажите как долго с ним возиться можно, вроде кто-то писал, что его нельзя долго без бензина держать, типо воздух внутрь попадает, ржаветь начинает..
И еще. компрессия в цилиндрах 15,3-15,2-15,2-15,3 - это нормально?
спасибо.

Режим МПИ эт отдельная тема. ТУТ непонятны показания прибора у СТОшника и твои измерения. Кто то не так мерял или у кого то прибор барахлит. Если Стошник понял про регулировку. то почему не подрегулировал? Шо рука не дотянулась?

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

Итак, отчет!
Снял ТНВД, с ним всё просто, шланчики отсоединяешь, а сам он на 4-х болтах. Единственная сложность снять трубку высокого давления, кто. на форсунки идет, страшно отломать. Сам ТНВД тянем сначала вниз, затем как выйдет "толкателя-нагнетателя" из мотора ТНВД, то вытаскиваем его вверх.
На снятом ТНВД нужно открутить 2 болта головкой-звёздочкой на "8", причем когда откручивать будете, надо чтоб кто-нибудь помогал - придерживал "толкатель-нагнетатель" пока Вы болты выкрутите.
Под "толкателем-нагнетателем" видим пружину, одетую на так называемую "гофру" - её(гофру) надо не порвать! Ну в принципе она сделана из железа, поэтому особо не бойтесь её)))
Теперь надо вытащить эту самую гофру из корпуса ТНВД. Я делал так: зажал гофру(точнее её нижний ободок) в тисках(естественно не сильно), предварительно сняв с нее резиновое колечко, чтоб не порвалось, и аккуратно покачивая в стороны вытаскивал её, поддалась она легко, надо сказать.
Под гофрой оказался шток, с набором пластин(о чём мы догадывались) наборного пластинчатого клапана(извиняюсь за тавтологию). Далее осматриваем пластины и начинаем работать наждачной бумагой. В моем случае пластинки были такими

После обработки стали такими

Обрабатывал так - сначала 400, затем 800, и в конце полирнул 2000.
Потом обрызгал всё проникающей смазкой и собрал. Порядок ТУТ
Теперь ставим ТНВД обратно в мотор ТНВД, подсоединяем патрубки, заводим, регулируем давление радуемся.

От себя добавлю, что не ожидал, что будет эффект от столь на мой взгляд "сомнительной процедуры", как удаление ржавчины с пластиночек. От такой, казалось бы мелочи, появляются такие проблемы с работой двигателя.

Всем кто имел какое-то участие, внес свою лепту в написание материалов по ремонту ТНВД, сборке его, разборке и т.д. - ОГРОМНОЕ СПАСИБО .

Если кому-то окажется полезной эта информация я буду очень рад. А вообще всё есть в интернете, как говорится нужно только искать)))

BigB мои поздравления. Вытащить гофру можно и воздухом, просто дунуть насосом в твортие и она выскочит.
Над было ешо добавить шо обработка ластин проводица на идеально ровной поверхности, судя по фоткам, можно было обойтись ток 2000.

ЗЫ. Поиск всегда рулит

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

нет, нельзя было. на верхней пластинке была очень большая(глубокая) коррозия. если честно сказать я даже немного не до конца убрал её. остались небольшие черточки на ней. а вообще, по моим впечатлениям 2000 достаточно будет только на пластинке с клапанами, остальные из очень твёрдого материала. даже 400 убирать замучился)))

Сейчас проехав около 150км могу сказать, что машинка работает как надо))) у кого есть похожие проблемы - не бойтесь, изучайте литературу и вперед ковырять авто!))) с умом, естественно!)))

[quote="FrozenCat"]Была похожая проблема летом.
После пары часов езды по жаре начинались непонятные провалы оборотов, доходило до пинков. Поменял фильтрик ТНВД (замерил давление в ТНВД - это просто делается вольтметром, показало в пределах нормы)

Во интересно, расскажите как это сделать?

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

Короче SOOOOOOS.
в процессе переборки ТНВД и последующей его сборке была кривыми руками повреждена крышка по ссылке выше.Эта, которая последняя устанавливается перед установкой ТНВД на место. На двух болтах при сжатии пружины. Она треснула. Я так понял отдельно ее никак не заказать ибо редкость. А в мурманске разбора по таким нет. Где можно или у кого-нибудь купить?

4G93 1.8 GDI 98 г. N61W-0009933 - по ходу единственный Явр в Мурманске
На ж/д вокзале в Мурманске кассирша, протягивая мне билет до Москвы, презрительно добавила: "Слабак"

BigB писал(а): Итак, отчет!
Снял ТНВД, с ним всё просто, шланчики отсоединяешь, а сам он на 4-х болтах. Единственная сложность снять трубку высокого давления, кто. на форсунки идет, страшно отломать. Сам ТНВД тянем сначала вниз, затем как выйдет "толкателя-нагнетателя" из мотора ТНВД, то вытаскиваем его вверх.
На снятом ТНВД нужно открутить 2 болта головкой-звёздочкой на "8", причем когда откручивать будете, надо чтоб кто-нибудь помогал - придерживал "толкатель-нагнетатель" пока Вы болты выкрутите.
Под "толкателем-нагнетателем" видим пружину, одетую на так называемую "гофру" - её(гофру) надо не порвать! Ну в принципе она сделана из железа, поэтому особо не бойтесь её)))
Теперь надо вытащить эту самую гофру из корпуса ТНВД. Я делал так: зажал гофру(точнее её нижний ободок) в тисках(естественно не сильно), предварительно сняв с нее резиновое колечко, чтоб не порвалось, и аккуратно покачивая в стороны вытаскивал её, поддалась она легко, надо сказать.
Под гофрой оказался шток, с набором пластин(о чём мы догадывались) наборного пластинчатого клапана(извиняюсь за тавтологию). Далее осматриваем пластины и начинаем работать наждачной бумагой. В моем случае пластинки были такими

После обработки стали такими

Обрабатывал так - сначала 400, затем 800, и в конце полирнул 2000.
Потом обрызгал всё проникающей смазкой и собрал. Порядок ТУТ
Теперь ставим ТНВД обратно в мотор ТНВД, подсоединяем патрубки, заводим, регулируем давление радуемся.

От себя добавлю, что не ожидал, что будет эффект от столь на мой взгляд "сомнительной процедуры", как удаление ржавчины с пластиночек. От такой, казалось бы мелочи, появляются такие проблемы с работой двигателя.

Всем кто имел какое-то участие, внес свою лепту в написание материалов по ремонту ТНВД, сборке его, разборке и т.д. - ОГРОМНОЕ СПАСИБО .

Если кому-то окажется полезной эта информация я буду очень рад. А вообще всё есть в интернете, как говорится нужно только искать)))

Читайте также: