Тойота королла уменьшить обороты

Обновлено: 05.05.2024

721 950

0 0

дроссель переобучил, сначала обороты пришли в норму 650, авто заглушил завел и обороты снова 1200 и не падают

208 209

27 41

дроссель переобучил, сначала обороты пришли в норму 650, авто заглушил завел и обороты снова 1200 и не падают

Было такое после помывки, обучил, упали, потом подросли. Через некоторое время и нескольких поездок все пришло в норму.

64 52

дроссель переобучил, сначала обороты пришли в норму 650, авто заглушил завел и обороты снова 1200 и не падают

я заметил что пока двигатель не прогреется полностью обороты могут быть довольно высокими (от 900-1100), возможно так устроены мозги, ну заложено в них что катализатор надо прогреть до рабочей температуры только потом сбрасывать обороты. Кстати тоже заметил пока авто не прогреется выхлоп довольно токсичный на запах, значит возможно соты каталика у нас еще более менее крупные.

27 41

Вони особой не заметил, это не так как у Шевралетов, тухлыми яйками воняет. В салоне как напердели. В Тавоте все ништяк в этом отношении.
Обороты да, долго держатся, пока не прогреется, там жеж еще ТЭНы врубаются, если отопитель на МАХ накрутить, добавляются 0,5 кВт тепловой энергии в салон.

69 242

@сергей 123, попробуй прогрей двигатель до рабочей температуры, сними клемму на пару минут, после попробуй следующее иногда помогало, включаешь зажигание и педалькой газа плавно понажимай полностью, после запускай двигатель, пусть обороты остановятся на одном месте, попробуй еще печку выключить. У меня иногда когда печка хорошо дует обороты поднимаются двигателя до 900-1100. А на прогревах вообще замечал до 2 тыс подскакивали и печка на полную.


4 2

15 43

Прошу помочь выяснить причину высоких оборотов при прогреве двигателя: начало от 1800 об при температуре на улице +4 гр. Греется минут 10, достигает за это время 75 градусов, но обороты ХХ не опускаются ниже 1100. При начале движения ХХ где-то в районе 1300-1400 об., меньше не бывает. Потом, когда температура выходит уже на 85 гр, обороты ХХ могут упасть до 1000-1100. Если теперь остановиться на светофоре, то машинка подумает минуту и обороты ХХ снижаются до 650 - после этого всё становится нормально, до следующего запуска после остывания. Как будто, она каждый раз заново проходит адаптацию. Даже, бывает часто, после стоянки минут 15 с заглушенным мотором после пуска обороты ХХ 1200-1300 и сами не падают до нормы - надо постоять минутку на светофоре. А если температура не достигла рабочего значения - даже на светофоре обороты не падают до нормальных.

Если поможет, вот лог-файл:

Марка: TOYOTA - 3ZZ-FE, ZZE121L-DEMNKW, 97 000 км,
Количество ошибок ECU 0 шт
Температура охлаждающей жидкости 85 °С
Обороты двигателя 700,0 об/мин

ребят, помогите кто чем может.*ситуация следующая: королка 5афе 95гв, ,двиг контракт.*завожу на холодную обороты подскакивают на 1750, далее еще немного через сек 10 на 2000. После чего по мере прогрева(когда двиг выходит на хх) 90гр темп обороты норма на нейтрали 700 на скорости 550*вот вопрос почему такой высокий прогрев?бдз чистил со снятием кхх, все там вычистил. он пришел с япи заклиненый.подшипник в кхх крутиться норм залил туда маслица каплю. пружину поставил на место. со снятием катушки кхх на заведенном прогретом авто пружина выдает без катушки 1100 об это нормально.винт огранич на бдз не трогал., вот только по тупости дпдз снимал(любопытство) и поставил обратно в это же положение.*буду благодарен за советы дорогие друзья!****

Fokinea

Старожил

andre1993

Участник

если уж летом так должно быть. то что будет зимой я не представляю.
в чем то проблема скорее всего. может МАР выживается? как его проверить?

Fokinea

Старожил

если уж летом так должно быть. то что будет зимой я не представляю.
в чем то проблема скорее всего. может МАР выживается? как его проверить?

Это зимой. Летом чуть меньше.
У меня за прогрев отвечает минитермостат на дроссельной заслонке. Не знаю как у Вас.

andre1993

Участник

Это зимой. Летом чуть меньше.
У меня за прогрев отвечает минитермостат на дроссельной заслонке. Не знаю как у Вас.

flesh1

Королловод

Это зимой. Летом чуть меньше.
У меня за прогрев отвечает минитермостат на дроссельной заслонке. Не знаю как у Вас.

он кста легко регулируется, можно сбавить этот рев до приемлимых ~1500 об. На стабильность запуска не отразится.

Fokinea

Старожил

он кста легко регулируется, можно сбавить этот рев до приемлимых ~1500 об. На стабильность запуска не отразится.

andre1993

Участник

он кста легко регулируется, можно сбавить этот рев до приемлимых ~1500 об. На стабильность запуска не отразится.

flesh1

Королловод

Снимать надо, разбирать, крутить винт стягивающий пружину, если не изменяет память. В свое время полностью перебирал его.

В вашем случае клапан электромеханический, управляются мозгами, с обратной связью, и если они сказали - держать 2000об, то так и будет. Или раньше было по другому ? тогда еще думать.

Fokinea

Старожил

Снимать надо, разбирать, крутить винт стягивающий пружину, если не изменяет память. В свое время полностью перебирал его.

flesh1

Королловод

меня спрашиваешь? :ap:
Смысл - чтобы при заводке не казалось что у тебя карбюратор :ag:

Ну вообщем, если есть хоть малейшее сомнение лезть туда, то наверное не стоит, тем более у кого то не получалось там винтики открутить..

Королловод

А есть ли эта проблема вообще? Как по моему - её ты придумал сам.
В теории величина оборотов ХХ определяется количеством воздуха, подаваемого во впускной коллектор минуя дроссельную заслонку, т.е. через регулятор ХХ, далее - значением температуры ОЖ, значением температуры всасываемого воздуха и последнее начальным углом опережения зажигания.
Вот исходя из этих основных параметров и следует искать неисправности, если они такими являются. Т.е. следует проверить показания датчиков температуры ОЖ и воздуха, выставить правильный начальный угол ОЗ, проверить закрывается - ли полностью дроссельная заслонка.
Лезть в регулятор ХХ, я не вижу смысла, поскольку он работает, т.е. обороты с прогревом падают, правильно? Закручивать биметаллическую пружину - это всё от лукавого, она нужна только при отказе регулятора, во время работы она никакого влияния не оказывает.
Следует проверить все вакуумные шланги на предмет исправности и правильности подключения. Это чтобы окончательно убедиться в отсутствии неисправности.

Тойота Королла E150 (2010+). Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.


В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Система инжектора


Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты


Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Читайте также: