Замена поршневых колец тойота дуэт

Обновлено: 02.07.2024

Бахрам Тигай написал(а)
В прошлом видео комментаторы спорили что они вечные и не горят никогда и пофиг на уровень топлива в баке.

Cormac написал(а)
удали своё видео, вводишь людей в заблуждение, люди себе движки поумотают таким слоем герметика

Гарднер написал(а)
Дякю за відео. Якщо можна питання! У мене Волга, 406 мотор. Зняв головку(пробило прокладк) і виявив,що 4-й циліндр ржавий. Наждачка 2.5 з маслом і полірую. Ржу зняв, а от натерти до блиску не вдається. Якщо поставити так, я так розумію кільця з'їсть? Розточувати вести? Чи є якийсь варіант? Підкажи будь-ласка. Блок не знімав. Поршні витягнув через верх знявши піддон і вибивши.

Порубова Жаным написал(а)
И если в канистре нет масло это маслосемные кольца или сальники клапанов уточните пожалуйста куда то оно уходит.

Beau написал(а)
Коды ошибок: 00 — Ошибок нет 11 — Датчик температуры воздуха в салоне* 12 — Датчик температуры окружающей среды* 13 — Датчик температуры испарителя* 14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости* 21 — Датчик солнечного света (со стороны пассажира)* 22 — Датчик блокировки компрессора* 23 — Датчик давления (хладагента).* 24 — Датчик солнечного света (со стороны водителя)* 31 — Датчик положения заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)* 32 — Датчик положения заслонки воздухазаборника* 33 — Air Outlet Damper Position Sensor Circuit 41 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)* 42 — Сервопривод заслонки воздухозаборника* 43 — Air Outlet Damper Control Servo Motor Circuit 46 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны водителя) 51 — Compressor Solenoid Circuit 62 — Датчик влажности воздуха (нет в Camry) 71 — A Inverter High Voltage Power Resource System Malfunction 72 — A Inverter High Voltage Output System Malfunction 73 — A Inverter Start-up Signal System Malfunction 75 — A Inverter Cooling System Malfunction 76 — A Inverter Load System Malfunction 77 — A Inverter Low Voltage Power Resource System Malfunction 97 — BUS IC Communication Malfunction 98 — Communication Malfunction (A Inverter Local) 99 — Multiplex Communication Circuit Примечание: Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем; Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем. Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем; Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем; Повреждён или не отрегулирован ремень привода компрессора; Неисправен датчик электромагнитной муфты компрессора; Неисправен компрессор системы кондиционирования (или блокировка компрессора); Неисправен блок управления двигателем (ECM). Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем; Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем; Неисправен компрессор (или блокировка компрессора); Утечка, отсутствие хладагента или неправильное(меньше или больше нормы) давление в системе. Коды 21 и 24 могут выскакивать если диагностика проводится в тёмном помещении или тёмное время суток. Из-за потери связи с панелью приборов, код 71 не может быть на ней отображён. Что такое 'блокировка компрессора' — многим непонятен этот пункт. Принцип верной работы прост. Если компрессор ВЫКЛючен, то ремень привода вспомогательных агрегатов вращает только его шкив. Если компрессор нужно ВКЛючить, то срабатывает электромагнитная муфта (компрессор блокируется со шкивом и начинает вращаться). Мозг получает сигнал от датчика(подобного датчику ABS), что компрессор включён и вращается. Далее этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом ~1 с. Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).

1. Снимите ремни привода навесных агрегатов, шкив насоса охлаждающей жидкости и генератор.

2. Отверните пробку насоса охлаждающей жидкости и слейте охлаждающую жидкость.

4. Зафиксируйте распределительный вал гаечным ключом от проворота и отверните болт крепления шкива распределительного вала.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 1

5. Снимите катушки зажигания.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 2

6. (EJ-VE) Снимите клапан системы DVVT.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 3

7. Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора и крышки головки блока цилиндров.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 4

Снятие и установка головки блока цилиндров (EJ-DE).

1 — трос акселератора,

4 — крышка головки блока цилиндров,

6 — ротор датчика положения распределительного вала,

7 — шкив распределительного вала,

8 — крышка №1 вкладышей подшипников распределительных валов,

9 — крышка №2 вкладышей подшипников распределительных валов,

12 — распределительный вал №1,

13 — распределительный вал №2,

14 — стопорное кольцо,

15 — волнистая шайба,

16 — вспомогательная шестерня распределительного вала,

17 — пружинное кольцо.

8. Снимите стойку с крышки головки блока цилиндров.

9. Отверните винты крепления крышки головки блока цилиндров и снимите ее с головки блока цилиндров.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 5

10. Снимите распределительные валы №1 и №2.

а) Поверните распределительный вал №2 (выпускных клапанов) за шестигранный участок, как показано на рисунке.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 6

б) Ослабьте перепускной штуцер масляной трубки.

в) Выверните болт крепления масляной трубки к головке блока цилиндров.

г) Снимите перепускной штуцер масляной трубки с масляным фильтром с крышки №1 вкладышей подшипников распределительных валов.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 7

Снятие и установка головки блока цилиндров (EJ-VE).

1 — крышка катушек зажигания,

2 — катушка зажигания,

3 — свеча зажигания,

4 — крышка головки блока цилиндров,

5, 26, 41 — прокладка,

6 — регулировочная шайба,

9 — тарелка пружины,

11 — маслосъемный колпачок,

12 — седло пружины,

14 — клапан системы DVVT,

15 — крышка №1 вкладышей подшипников распределительных валов,

16 — крышка вкладышей подшипников распределительных валов,

17 — стопорное кольцо,

18 — волнистая шайба,

19 — вспомогательная шестерня распределительного вала,

20 — пружинное кольцо,

21 — распределительный вал №1,

22 — распределительный вал №2,

23 — модуль зажигания,

24 — датчик положения распределительного вала,

25 — впускной коллектор,

27 — демпфер пульсаций давления топлива,

28 — топливный коллектор,

29 — топливная трубка №1,

30 — кольцевое уплотнение,

31 — изолятор форсунки,

34 — крышка цепи привода ГРМ,

35 — уплотнительная втулка,

36 — натяжитель ремня привода ГРМ,

37 — ремень привода ГРМ,

39 — датчик положения коленчатого вала,

40 — головка блока цилиндров,

42 — выпускной коллектор,

44 — теплозащитный экран.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 8

д) Снимите крышку №1 вкладышей подшипников распределительных валов, вывернув болты в показанной на рисунке последовательности.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 9

е) Установите сервисный болт, скрепив вспомогательную и ведущую шестерни.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 10

ж) Отверните болты крепления крепеж вкладышей подшипников распределительных валов в последовательности, показанной на рисунке.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 11

з) Снимите распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

Примечание: распределительные валы необходимо поднимать строго горизонтально, т.к. малейший перекос может привести к повреждению вкладышей подшипников.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 12

10. Выверните свечи зажигания.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 13

11. Снимите впускной коллектор с прокладкой.

Примечание: не используйте прокладку повторно.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 14

12. Снимите топливный коллектор с головки блока цилиндров.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 15

13. Снимите форсунки.

14. Отсоедините разъем кислородного датчика.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 16

15. Снимите теплозащитный экран выпускного коллектора.

16. Снимите кислородный датчик.

17. Снимите выпускной коллектор с прокладкой.

Примечание: не используйте прокладку повторно.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 17

18. Снимите впускной патрубок охлаждающей жидкости с головки блока цилиндров.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 18

19. Снимите термостат.

20. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости,

21. Снимите датчик положения коленчатого вала.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 19

22. Снимите датчик положения распределительного вала.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 20

23. Отверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке, и снимите головку блока цилиндров.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 21

24. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

Примечание: не используйте прокладку повторно.

25. При необходимости разберите распределительный вал впускных клапанов.

а) Зафиксируйте распределительный вал в тисках.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 22

б) Зафиксируйте спецприспособле-нием вспомогательную шестерню и удалите сервисный винт, повернув вспомогательную шестерню.

в) Снимите стопорное кольцо.

г) Снимите волнистую шайбу, вспомогательную шестерню и пружинное кольцо.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 23

Примечание: (EJ-VE) не разбирайте распределительный вал выпускных клапанов со звездочкой системы DVVT.

Разборка, проверка, очистка и ремонт головки блока цилиндров

Установка

1. Соберите распределительный вал впускных клапанов.

а) Установите пружинное кольцо, вспомогательную шестерню и волнистую шайбу.

б) Установите стопорное кольцо.

в) Установите спецприспособление в два отверстия вспомогательной шестерни диаметром 6 мм.

г) Поверните вспомогательную шестерню по часовой стрелке, совместите отверстия вспомогательной шестерни и ведомой шестерни и установите сервисный болт.

2. Очистите поверхность блока цилиндров и установите прокладку головки блока цилиндров.

3. Временно заверните болт крепления шкива коленчатого вала.

4. Поверните коленчатый вал шпонкой вверх.

5. Установите головку блока цилиндров на блок цилиндров.

6. Нанесите немного моторного масла на резьбу и под головки болтов. Установите болты и затяните их в несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 24

Примечание: если какой-либо из болтов не затягивается указанным моментом, замените его.

7. Установите термостат и впускной патрубок охлаждающей жидкости.

8. Очистите резьбу нового датчика температуры охлаждающей жидкости, оберните резьбу датчика монтажной лентой и заверните его в головку блока цилиндров.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 25

9. Очистите резьбу нового датчика-выключателя по температуре охлаждающей жидкости, оберните резьбу датчика монтажной лентой и заверните его во впускной патрубок охлаждающей жидкости.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 26

10. Установите датчик положения коленчатого вала.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 27

11. Установите датчик положения распределительного вала на головку блока цилиндров.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 28

12. Установите выпускной коллектор с новой прокладкой.

13. Установите теплозащитный экран выпускного коллектора.

14. Установите кислородный датчик.

15. Подсоедините разъем кислородного датчика.

16. Установите форсунки.

17. Смажьте кольцевые уплотнения форсунок топливом.

18. Установите топливный коллектор.

19. Убедитесь, что форсунки вращаются свободно от руки.

20. Установите впускной коллектор.

21. Установите свечи зажигания.

22. Установите распределительные валы.

Примечание: распределительные валы необходимо устанавливать строго горизонтально, т.к. малейший перекос может привести к повреждению вкладышей подшипников.

а) Смажьте моторным маслом шейки, кулачки и шестерни распределительного вала №1.

б) Установите распределительный вал №1 с установленным сервисным болтом в головку блока цилиндров.

в) Поверните распределительный вал выпускных клапанов до тех пор пока метка на задней стороне шестерни не будет составлять угол 10-20° с осевой линией распределительного вала, как показано на рисунке.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 29

г) Смажьте моторным маслом шейки, кулачки и шестерни распределительного вала №2.

д) Введите шестерни распределительных валов, совместив верхние метки, установите распределительный вал №2, скатив его на головку блока цилиндров.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 30

е) После установки убедитесь, что метки на распределительных валах располагаются, как показано на рисунке.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 31

23. Установите крышки вкладышей подшипников распределительных валов, затяните болты их крепления в несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 32

24. Снимите сервисный болт крепления вспомогательной шестерни.

25. Установите крышку №1 вкладышей подшипников распределительных валов.

а) Нанесите герметик на крышку №1, как показано на рисунке.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 33

б) Установите крышку №1 на головку блока цилиндров и заверните болты ее крепления в последовательности, показанной на рисунке.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 34

26. Установите заглушку, как показано на рисунке.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 35

27. Нанесите немного моторного масла на сальник распределительного вала и с помощью спецприспособления установите его в головку блока цилиндров.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 36

28. Зафиксируйте шкив распределительного вала с помощью спецприспособления и заверните болт его крепления.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 37

29. Проверьте зазоры в приводе клапанов.

30. Установите перепускной штуцер масляной трубки.

31. Заверните болт крепления масляной трубки к головке блока цилиндров.

32. Заверните перепускной болт крепления масляной трубки к кронштейну масляного фильтра.

Toyota Duet Головка блока цилиндров снятие и установка, фото 38

33. Установите крышку головки блока цилиндров и заверните болты ее крепления в последовательности, показанной на рисунке.

Правильная установка поршневых колец змз 405, сальниковая набивка. Продолжаю капремонт змз 402

Комментарии к теме Замена поршневых колец Toyota Duet

Доброго времени суток Евгений! Подскажите Вы сталкивались с поршнями фирмы SM и Autowelt. Что лучше выбрать? Или лучше взять MAHLE? Разница в цене приличная.

на тойоте аллион тоже выбило 42 ошибку,Сервопривод заслонки воздухозаборника сьездил к мастеру он разобрал ее она исправна ошибка не уходит.

Ассаламу алейкум брат у меня сильный поток карторных газов из маслозоливной горловины бмв x5 e70 m57 3.дизель посоветуйте что нибудь

При замене маслосъёмных колец мне пришлось тщательно прочистить гнёзда и переливные отверстия на поршне от нагара

Выбил кат, поставил мех. обманку на второй датчик, ошибок нет, но говорят что есть такой режим прогрева катализатора в начале пуска, если он не будет выключаться то кирдык двигателю,подскаж ите пожалуйста,как понять включен он или нет и отвечает ли вообще за этот режим второй датчик? Вдруг на прогреве постоянно гоняю и не знаю об этом

Подскажите кто знает, в каком положении нужно ставить балансировочный вал относительно коленвала. При замене сальника коленвала выпал балансирный вал с подшипника с посадочного места, а меток на нем найти не могу. Мотор лифан 190.

Бред полный. Идёт нагрузка на насос-форсунки, меняйте штатный фильтр каждые 20000 км, проверено лично, у мне крузак 200 прошёл 300000 км. И никаких проблем.

Здравствуйте Олег, очень приятно вас слышать, смотрел других мотористов, Вы небо и земля Честно скажу лучше моториста нет спасибо вам Олег, подпишусь.Спасибо за вашу работу.

Интересно как на ваз 2110 16кл ро ставить наборные поршневые кольца я вот с расширителя маслосемных колец замок установил по центру юбки,а замки колец так как у вас на видео.

Если зазор цилиндр кольцо 0.25 0.35 это самый лучший зазор никаких проблем не возникнет, а 0.7 это уже многовато конечно ничего не хочу плохого в ваш адрес сказать

Подскажите пожалуйста. Авто виста в 41 кузове двига 3s. Проблема с запуском. Стоит машине постоять минут 30 начинаешь запускать крутит долго и заводится. Следом глушиш и пробуеш. Только до ключа она гудит. И все последующие попытки все отлично только до ключа она гудит. Но стоит постоять немного и первый запуск долгий. Помогите

Один еврей сломал мне пружинку и шарик, забил мой клапан железной кухонной мочалкой. Запечатал шайбой. Типа маслоотсекатель сделал. Два года езжу. Плюс 10 лошадинных сил. Воздушный фильтр чистый. Проходит ежегодно техосмотр по выхлопу. Масло не ест, экономичен как по пасспорту. Всасывает ладонь через наливную крышку масла. Чем плохи системы с маслоотстойником, - вы так и не рассказали.

автор конечно молодец, но 2,7 дельта НАМНОГО проще мотор этого сириуса, только свечи, снятие, вп коллектора, и все.

здрасти езжу 3й месяц на gs300 незнал когда брал про 5й цилиндр. теперь езжу весь сомнениях. есть ли первичные признаки или как определить эту пробоему. спасибо

Всех приветствую! Дмитрий, Владимир! Вы не подскажете по блоку D4DB (портар, старекс). Они случайно не имеют гильз с завода? Пришел к нам двигатель D4DB на исследование и мы видим гильзы из другого материала нежели весь блок. Хотя других признаков ремонта не выявлено. Насторожили меня пятна на стенках. Очистил плоскость, и вижу что гильзы, но материал чуть темнее. Снизу тоже видно что стомят гильзы. Никгде в официальном мануале для двигателя не нашел инфы о гильзах.

. ты притиральщик клапанов, я аш . На таких оборотах клапана не притирают, а если и притирают то у таких людей направляющие клапанов как правило уходят в зрительный зал.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: